Happy-life

Было-есть. А что будет - потом увидим

Happy-life  -> Всем
Было-есть. А что будет - потом увидим
Раньше тут был фотоальбом, теперь его не стало, а жаль.
Вчера я выложила пост, и некоторые попросили меня показать мои фото "до" процесса похудения.

Вот пожалуйста, показываю..
Фото в синих шортах - огонь , да???
а знаете, почему в руках тарелочка? Потому что где то вычитала, типа у Миримановой, что ли, что надо есть из маленькой посуды. Мол возьмите тарелочку, из которой Вы отныне будете есть, сделайте фото, и потом Вы себя просто не узнаете. ( да, да, я пыталась сидеть на диетах - больше двух недель я не выдерживала ни одну из низ).
Зато вот фото на память осталось отличное :)

А вообще, знаете, для себя лично ( для себя!!!) сделала такой вывод - женщина, похудевшая, скажем с 75 до 60, никогда не будет выглядеть так же хорошо, как женщина, которая никогда не весила больше 60 при том же росте...
(почему одна весила 75 ,а другая никогда не весила больше 60 - сейчас не обсуждаю)

Так вот - я никогда не буду выглядеть так же, как девушка/женщина, которой не приходилось сбрасывать лишний вес.

Все равно что-то в теле остается от "прошлой" себя. Некоторая дряблось, какое-то распределение жировой ткани, какая-то рыхлость, что ли.
Вот фото 2016 года - уже даже кубики верхние проглядывали,а низ живота все равно дряблый. Двое родов, оправдывала я себя. Хотя я уже была довольна собой тогда.
Я выгляжу хорошо, да. Но это дается мне тяжелее, чем женщине, которая никогда не страдала лишним весом. ( ну или мне кажется, что тяжелее).

Просматриваю время от времени в ИГ фото всяких "не-элитных" бикинисток -( всякие городские, областные, региональные уровни). И знаете, всегда видно , кто из "бывших толстушек", а кто "эктоморф" по жизни, к которым и мясо то приклеивается с большим трудом, а про жир и говорить нечего.
И этот момент тоже заставляет меня уходить от сравнения себя с другими. Надо шлифовать то, что есть у тебя, любимой, и отдавать себе отчет о том, где находится твой потолок. Это не значит "опустить руки", это значит " сохранять объективность восприятия себя".

А что думаете Вы о возможности СВОЕГО преображения?
Что Вам мешает?
Чего Вы можете достичь, а что недоступно?
Фото:
Марусичка Марусичка
15.08.17 11:27 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
оооо ну и красотень.
глядя на ваши фото, кажется что ничего невозможного нет.
Алексей Соколов Алексей Соколов
15.08.17 11:37 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
А еще одна замечательная вещь на Ваших фото, которую не всегда можно увидеть в таких ситуациях - это улыбка на фото "после".:)
Happy-life написал:
А что думаете Вы о возможности СВОЕГО преображения?
Что Вам мешает?
Действительно, возможно практически все - в разумных пределах. Неразумный предел, по-моему мнению, выглядит как-то так:
1548129c467c4bbf13ca0995eca194c0.jpg

А вот разумный предел, форма, к которой хотелось бы максимально приблизиться:

56915d93d4b0c2eb33174f14db6f8e0c.jpg

Что мешает - не знаю, но подозреваю, что в первую очередь это отсутствие нормального режима сна и отдыха, регулярное хроническое недосыпание:)
Happy-life Happy-life
15.08.17 11:47 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Алексей Соколов, спасибо, что разбавили ленту красивыми мужскими телами.
А знаете, Алексей, недавно было опрос - какое тело больше нравится женщинам?
так вот, больше всего нравятся под цифрой 2 и 3 ( см. картинку),
так что Вы очень правильно видите и себя, и идеал )

недосыпание - это наш бич....
Фото:
Алексей Соколов Алексей Соколов
15.08.17 11:50 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Happy-life, Да всегда пожалуйста:) Помню этот опрос, у меня еще тогда мелькнула мысль не запилить ли аналогичную тему про мужские формы...но постеснялся:)
Happy-life написал:
недосыпание - это наш бич...
одаааааа:))))
Happy-life Happy-life
15.08.17 11:59 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Алексей Соколов, так там и есть опрос про мужские формы :)
Или я не поняла чего-то ?
Алексей Соколов Алексей Соколов
15.08.17 12:01 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Happy-life, упс, мне показалось, там больше женские обсуждали. Или я тормоз или мы про разные опросы:)
Happy-life Happy-life
15.08.17 12:15 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Алексей Соколов, что-то мне подсказывает, что Вам не видна картинка под моим комментарием в ответе Вам, вот мы с Вами как Параня с Гараней и не понимаем друг друга.
Попытаюсь еще раз приложить картинку здесь.Я проверила - там точно мужчины нарисованы!
Фото:
Алексей Соколов Алексей Соколов
15.08.17 12:19 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Happy-life,А, все - теперь понятно: я думал Вы имеете ввиду опрос здесь, на сайте МЗР:)
Kristina Kristina
15.08.17 11:42 Это нравится:4Да/0Нет Ещё
Мне сила воли мешает. Та, которой нет.
Потому что для меня еда, вкусная еда, много еды, - это счастье. Это "я заслужила", это вознаграждение на еще один пережитый день, это "comfort food". Следовательно, для моего голодного сознания, диета - это обижание себя.
Сейчас я с большим трудом ищу консенсус с этим тараканом, крошка за крошкой стараясь хотя бы заменить неполезную еду на более полезную, переучить себя утешаться чем-нибудь менее калорийным. И находить счастье не только в ощущении туго натянутого живота.
Happy-life Happy-life
15.08.17 11:49 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Kristina, спасибо за Ваше мнение. Есть у меня соображения на этот счет. Если интересно, я могла бы поделиться...
Kristina Kristina
15.08.17 11:53 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Happy-life, поделитесь, будет любопытно почитать :)
Людмилка Людмилка
15.08.17 11:51 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
При любом раскладе вы достигли отличных результатов, Ни каждому это под силу.Занимаетесь собой всего пару лет, еще три года и должен быть идеал . Желаю достижения идеального тела :D
olivva olivva
15.08.17 12:05 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Я, хоть и держу себя в форме, но до идеала мне далеко. Лишние пару кг всегда со мной) Что мешает? Лень и недостаток мотивации. Муж с ума сходит от моего "мягкого места", прямо горюет, когда я начинаю приближаться к той худобе, что мне лично милее, чем выпирающие ягодицы. Вот и стараюсь заменить жир мышцами, чтобы и формы остались и все было упругим и подтянутым.
Taiory Taiory
15.08.17 12:14 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
вы прям, как с меня читаете)
я начала заниматься активно своим питанием и соответственно стала заниматься спортом, пусть и без каких-то там заоблачных высот, но все-таки) эффект несомненно имеется, но все равно дряблость эта меня убивает( как бы я ни старалась, мне все кажется, что делаю недостаточно.. в конечном счете я просто загоняю себя до такой степени, что потом руки опускаются и все слетает в тартарары( и именно это мешает мне, повышенные требования к самой себе.. ведь все кругом твердят, что я выгляжу хорошо, а мне все не так, да все не то
Гали Ун Гали Ун
15.08.17 12:16 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Всегда, когда вижу подобные фотки до и после, включая собственные, удивляет, насколько полнота нас старит и изменяет. Словно это разные люди, не только фигурой,но и лицом.
Ваш пример вдохновляет меня именно спортивной составляющей, ибо вижу, насколько своим трудом вы преобразили свое тело и характер. Обычно читаю ваши посты, ибо в них много наблюдений за нашими привычками, особенностями бывших толстух. Абсолютно согласна в плане того, что похудевшим сохранять свою стройность сложнее, чем худышкам по жизни. Это постоянные усилия и работа над собой, всю последующую жизнь. Пока я к этому морально готова, как и вы...но очень боюсь, что в один непрекрасный миг обстоятельства или моя ленность возьмут верх...
Сергей Потапов Сергей Потапов
15.08.17 12:16 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Результат заслуживает уважения. Сбросить вес это одно, "перекроить" тело - это высший пилотаж! Для это надо полюбить силовой тренинг, с нетерпением ждать тренировки. Другим словом этим гореть! Поздравляю!
Happy-life Happy-life
15.08.17 12:17 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Сергей Потапов, ох, с какой же радостью я сегодня бежала в зал после отпуска :)
Спасибо .
Марусичка Марусичка
15.08.17 12:38 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
пока варила суп -думала, что мне мешает.
наверное, более всего в данный момент мешает неудолетворённость своими результатами. мне не нравится то, что я имею на данный момент, и кажется -всё что делаю -всё зря..
Happy-life Happy-life
15.08.17 13:33 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Taiory, Марусичка, а Вы оглядываетесь назад?
Вы смотрите, какой путь прошли? Каких изменений добились?
Taiory Taiory
15.08.17 14:20 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Happy-life, не люблю смотреть назад, мне больше нравится то, что впереди))
знаете, сейчас получается в жизни такая ситуация, что как только я потеряла ориентир, близкий мне человек мне его возвращает)) и я получаю вдохновение на то, чтобы идти дальше, хотя я еще и не до конца оставила вот эти мысли, что все зря..
Happy-life Happy-life
15.08.17 14:27 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Taiory,
Taiory написал:
близкий мне человек мне его возвращает))
как замечательно, что такой человек есть!!!
искренне за Вас рада!
Taiory Taiory
15.08.17 14:33 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Happy-life, видимо все-таки в жизни просто так ничего не случается)) только сегодня как раз эту тему обсуждали) обязательно Вселенная по башке бамкнет, что нефиг сидеть и ждать, когда жизнь мимо пройдет)
так что потихоньку, полегоньку что-то во мне восстает против того, что со мной происходит)
и честно признаюсь, ваши посты тоже очень кстати)
Марусичка Марусичка
15.08.17 15:26 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Happy-life, оглядываюсь. оглядываюсь и понимаю, что шла не туда.
первая из ошибок - это "вот похудею и буду красотка" ... да ничего подобного... худеешь и с удивлением обнаруживаешь совсем не то тело, что было раньше. вот совсем не то, что хотела....
добавляешь физкультуру и думаешь вот сейчас я прозанимаюсь по этому плану и буду красотка.. а вот фиг - красотки не выходит.
и получается, что цели были неверные и куда пришел не понятно. и зачем вообще всё это надо тоже не понятно...
я не знаю с чем провести аналогию, чтоб объяснить. это когда ожидания совсем не соответсвуют тому что получил. наверное как: учился - старался старался прямо вот на красную картонку, в надежде что будешь супер-специалист... но нет, супер-специалистом будет дочка большого начальника, а ты так.. никто и зачем учился непонятно. вот такие чувства примерно))))
я за вами внимательно наблюдаю. и закрадывается мысль, что всё возможно. наверно посто надо знать куда идти и , главное, зачем.
panda panda
15.08.17 15:32 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Марусичка, простите, влезу))) Вот, если честно, уже узнав вас чуть поближе (по марафону) у меня закрадываются сомнения, что у вас слишком высокие требования к себе ;) . Стремиться к лучшему - это похвально. И даже больше скажу, я лично таким людям как вы очень симпатизирую, в стиле : " я знаю то, что ничего не знаю". Но всё таки возможно, что просто требования, превышают возможный результат?
Марусичка Марусичка
16.08.17 8:27 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
panda написал:
Но всё таки возможно, что просто требования, превышают возможный результат?
panda, спасибо, я подумаю над этим.
В данный момент мне кажется, что требования срочно нужно изменить. Объясню. Для меня цель "иметь красивое тело/быть красоткой" - оказалось неправильной целью. Непонятно как оценивать результат и соответственно выявилось отсутствие удовлетворения от проделанной работы. Т.е. в "неудовлетворенности результатом", которая мне мешает в данный момент двигаться дальше, по сути я сама виновата, т.к. к ней привела неправильная постановка целей. А почему так произошло? Наверное, потому что я наивыш и суть дела до меня доходит как до жирафа.. Читая тут ленту я сделала вывод -будешь заниматься физкультурой - будешь иметь красивое тело (образец красивого тела, конечно был "взят" из сети). Я взяла это за основу и стала шататься от одного вида физкультуры к другому в поисках красивого тела.
Но на деле оказалось, что "заниматься физкультурой" это какая-то "бизнес-пирамидка" и очень многие лукавят (а Маруська всё принимает за чистую монету). Это лукавство выражается в следующем - тебе говорят "делай как я и будешь красотка". Например: два года назад я пошла в акву. Потому что мне понравилось, вот для души понравилось. Но одновременно с этим и результат хотелось и я наивно думала, что результат будет. Инструкторы молоденькие симпатичные девочки всяко зазывали на занятия, типа "девочки кто хочет на новый год влезть в платье, давайте придем еще 30 числа". И все "девочки"-коровушки старательно идут, наверное в надежде стать стройняшкой как инструктор. А вот фиг, случайно выяснила, что эти девочки-инструкторы ездят заниматься к другому инструктору, который тренирует бикинисток местного разлива)) Ну вот не будет у тебя с аквы такой красоты (как потом оказалось, и не с аквы тоже, т.к. тебе уже не двадцать), просто видимо посещаемость нужна ))) В свою очередь их инструктор пишет им программы и берет денежку и ей в принципе не важно, что с тобой будет, лишь бы с ней у тебя был результат, и ты снова пришел и купил программу. Эта пирамида идет и дальше вверх, во всей иерархии я не разбиралась, но думаю суть понятна. Но до меня это слишком долго доходило. Мне хотелось стать красоткой и куда смотрели мои глаза непонятно...
Вернусь к образцу "красотени", которую я накопала в сети. Однажды до меня дошло, что в жизни и в сети это совсем разные вещи. Вот совсем разные. Произошло это случайно. Я уже говорила ,что у нас маленький город и все друг друга знают хотя бы визуально. Одной из моих "мотивашек" в сети была моя ровесница из параллельного класса, которая занимается физрой посерьезке. Ездит в тренажерку за много километров (у нас нет этого), часть тренажеров у неё дома, какие то места в бикинистках ит.д. Обалденные фото. Откровенно говоря, она нереально крутая -она может стоять посреди комнаты на голове и не падать... И тут я встречаю её в магазине, в джинсах и майке... И где это ощущение нереальной красоты ? - обыкновенная девочка. Знаете какая реакция у меня была: "офиге-е-е-еееть какие туфли" :хихикаю: и всё, ну очень обидно за свои идеалы.
Потом было ещё разочарование- оказывается для красивых фоток нужно просто встать в нужном ракурсе.
Вот и непонятно к чему я стремилась и куда я шла. Совсем не туда. Поэтому цель мне надо менять. И я работаю над этим. Может быть я снова ошибаюсь, но мои приоритеты сдвигаются в сторону "научиться/смочь", по крайней мере так можно достичь удовлетворенности результатом.
Оказывается, это очень важно правильно выбрать цель и идти именно к ней, а не шататься кругами.
Читая посты Happy-life, я вижу что обычной женщине возможно идти к своей цели, и это внушает надежду. Happy-life, огромное вам спасибо за ваши посты, за отчеты и за видео. Я наблюдаю за вами внимательно и понимаю, что всё достижимо, хотя это большой труд.
Я ещё я очень благодарна Лёле за мысль, что я не обязана любить штангу. Я очень благодарна Хеппи за мысль, что силовые -это не обязательно штанга. Меня это угнетало достаточно продолжительное время, ибо мне внушили, что штанга наше всё, а остальное так ... фигня для домохозяек. Я уверена, что всё получится.
Прошу прощения за простынку, не ожидала что выйдет преочень длинно, постараюсь так больше не делать :oops:
Лето еще вернется Лето еще вернется
16.08.17 8:44 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Марусичка, А Лёля это какая? Это я? Не помню, чтоб я говорила, что не обязана любить штангу. Просто не люблю все эти железки, да и всё, но заниматься буду (просто летом влом, а так-то конечно буду))). И не верю юным девочкам или начинающим тётенькам в ленте, которые восхищаются, и что у них-де появилась тяга к спорту, и что они якобы рубят эндорфины в спортзале, и что у них прям ломка, если пропустили занятие. Либо нагло п... п... свистят, либо наивно принимают желаемое за действительное - временно. Тока хочу спросить: а если силовые - это не железки и не вес собственного тела, то тогда что это? А то ведь я собиралась дальше железки таскать. Можно не таскать штоле?
Happy-life Happy-life
16.08.17 10:12 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Марусичка,
Марусичка написал:
Откровенно говоря, она нереально крутая -она может стоять посреди комнаты на голове и не падать... И тут я встречаю её в магазине, в джинсах и майке... И где это ощущение нереальной красоты ? - обыкновенная девочка. Знаете какая реакция у меня была: "офиге-е-е-еееть какие туфли" и всё, ну очень обидно за свои идеалы.
При всем моем уважении к Вам, я , простите, удивлена этим заявлением. Оно как-то "детское", что ли ( простите еще раз),
Конечно, если бы она стояла на голове в магазине - это было бы нереально круто, да.
Вы часто в принципе видите "нереальную красоту" в реальной жизни?
Как она должна была выглядеть, чтобы Вы офигели не от ее туфель, а от нее самой?
Посмотрите - в интернете полно фото голливудских красоток в реальной жизни. Ну нормальные женщины. И это хорошо. Лично меня это даже больше мотивирует..


Я видела одну пару в магазине накануне ИХ ВЫСТУПЛЕНИЯ В КОНКУРСЕ - он в Бодибилдинге, она в БИКИНИ ( у них призовые месте, если что)
Они выглядели просто хорошо. Ну а как они должны в магазин-то ходить? Она в купальнике со стразами, а он в плавках?
ИЛи он в смокинге, а она в вечернем платье?

У Вас, как уже заметила panda , очень высокие требования к себе и к другим. Наверное, не очень сладко живется с такими установками.
еще раз - не хочу Вас обидеть, Ваш внутренний дракон перфекционизма , наверное, Вас сильно мучает....
Марусичка Марусичка
16.08.17 12:05 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Happy-life написал:
Как она должна была выглядеть, чтобы Вы офигели не от ее туфель, а от нее самой?
Happy-life, я, честное слово, ожидала её увидеть как на фото в блоге (причем большинство фото там профессиональные) ,вот думала увижу и глаза у меня выскочат и шея свернется (и очень разочаровалась, что этого не произошло), и не важно ,что там джинсы и майка, мне казалось что красота должна переть наружу в любом случае. Но ещё больше я была удивлена, когда увидела в сетях фото одной моей знакомой, сделанное с удачного ракурса. Помнится я дня три пересматривала и удивлялась откуда у нее взялась такая задница, как у "сетевых красоток", если мы только буквально вчера виделись и задницы в помине не было.
В том и есть моя ошибка - образец красивого тела не надо брать из сети, большинство там приукрашено. У многих блоги прямо кричат "посмотрите какая я звезда", наверное их авторам это необходимо, для чего-то. Ну а по глупости стремилась к этому нереальному.
Поэтому я ценю ваш блог в ИГ. Там нет показухи и постановочных фото (хотя ясно понятно, что если такие фото появятся, то они будут офигительны). Ваш блог говорит: "посмотрите чего я достигла.. было вот так, а стало вот уже как.. но и это не предел, ведь я стараюсь". На видео не кусок виляющей опы, а упражнения -или верно выполненные или в стремлении верно выполнить.
Вот сейчас я задумалась в какой момент я свернула не туда. Когда я занялась собой, образцом для меня была Оля. Её блог, как и ваш, рассказывал как день за днем она становится лучше. В какой момент моё "лучше" стало нереальной картинкой я что-то сходу не соображу, но подумаю.
пс. нет нет я не обижаюсь. очень многие пользователи ресурса помогают мне своими советами и рассуждениями "открыть глаза". Хотя у меня ощущение, что пока до меня суть дела дойдёт, я уже успеваю всем надоесть до чёртиков :D
Taiory Taiory
15.08.17 12:39 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Марусичка написал:
и кажется -всё что делаю -всё зря..
вот и у меня то же(
panda panda
15.08.17 12:59 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
... а знаете, Ваш пост натолкнул меня на размышлизмы... И читая сначала ,я думала: даа...так и есть, а потом... В общем приведу пример из собственной жизни: моя родственница, никогда не весила больше 60ти и имеет очень субтильное "яблочко", но за фигуркой никогда не следила и с возрастом всё как-то прискорбно выглядит, у неё идеальный вес для неё сейчас 52-53 кг, НО! моя тушка скинувшая 24 кг с 90та - выглядит лучше и подтянутее как не крути. Да есть люди,которым наверное ничего не надо делать с тельцем, просто не толстеть. Но я в свою очередь пришла к выводу, что те кто хорошо выглядят с определенного возраста, просто очень много над собой работают, мы просто об этом не знаем)))
Happy-life Happy-life
15.08.17 13:32 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
panda,
panda написал:
Ваш пост натолкнул меня на размышлизмы
Вот за это огромное Вам спасибо!
Я пишу для того, чтобы поделиться своими мыслями и вызвать у людей ответные мысли. Просто так "здорово", или "вкусно, приготовлю" мне не интересно!
Поэтому искренне благодарю за Ваши мысли.
Что же касается сравнения - Вы правы. В быту бывшая толстушка может выглядеть лучше заплывшей худышки. Но я говорила о профессиональных спортсменках бикини, а там все- таки другие критерии отбора и внешнего вид в целом.
panda panda
15.08.17 13:51 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Happy-life,
Happy-life написал:
Но я говорила о профессиональных спортсменках бикини
да, это я уже поняла, когда дописывала свой текст, но убирать уже ничего не стала. А упомянула о них, потому что совсем ничего об этом не знаю))). И я ещё не решалась написать, но раз Вы цените искренность и чьи-то мысли - скажу (это по поводу фото), так вот я подумала: природа не дала Вам выдающихся данных и красоты. Но Вы сделали себя сами - сейчас можно с уверенностью сказать, что Вы Красивая Женщина! Это колоссальный труд! Я просто, ещё будучи совсем толстиком лежала по ночам и мечтала (отступление: вот многие делятся: на меня, мол, внимания обратили или комплимент сказали или ещё в этом духе), а я мечтала: так хочется быть такой красивой, что бы даже подойти боялись и не засматривались... Понимаете? Есть такие женщины на которых в жизни даже смотреть боятся, они как бы близки к идеалу что ли? Ну, не знаю, смогла ли я правильно объяснить, надеюсь Вы поняли о чём я))) Вот сейчас, можно сказать, что Вы добились такого уровня, ну в моем представлении))) Но Вам всё равно желаю добиться тех форм, которые сами для себя хотите)
Наталья Наталья
15.08.17 13:38 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Здорово!!!
Happy-life Happy-life
15.08.17 14:11 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
panda написал:
природа не дала Вам выдающихся данных и красоты.
Именно так!!!! Я не одарена внешними и генетическими данными. Обычная среднестатистическая женщина с всеми обычными проблемами. И снова спасибо Вам за такие слова.
panda написал:
Ну, не знаю, смогла ли я правильно объяснить, надеюсь Вы поняли о чём я)))
Надеюсь, поняла. Как минимум, Ваши слова мне откликнулись .
Но иногда мне нравится, когда на меня смотрят ;) Зря я что ли, пашу в зале и вместо шоколадки пью воду с сах.замом LOL
panda panda
15.08.17 14:37 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Happy-life, фигурка приносит больше счастья чем шоколадка! Это я теперь точно знаю :D (ну, иногда надо-надо))) Вы недавно писали, что можете съесть шоколадку, если она есть в доме целиком... я тоже так думала! а пару месяцев назад взяла и съела. Впервые за 10 месяцев... Не целую, а набрала с разных по несколько кусочков, чтобы было много и разное, по весу на целую набралось. Ох! как мне было плохо! Мой бедный животик надулся, бурлил, даже слегка болел ,всем своим существом давая мне понять, что он не знает: чего с этим "ДОБРОМ" делать? И мне было тяжело дышать. Может конечно это мои индивидуальные проблемы жкт :извини!:
Happy-life написал:
когда на меня смотрят
вот! благодаря этой фразе кажется смогу доформулировать: смотрят и восхищаются, а не пробуют приставать. Таким женщинам никогда не отпустят пошлой шуточки и чего-то в таком роде. Никому в отношении Красивой Женщины даже в голову чего-то такого не придет. Вот, теперь я вроде точно выразилась.
panda panda
16.08.17 8:45 Это нравится:4Да/0Нет Ещё
Марусичка, по порядку. Эпопею с Аквааэробикой - тоже прошла лет шесть назад - и посмеялась, когда вас читала. Силовые тоже не люблю, прям плакать хотелось, в итоге повредила себе спинку (карма!) теперь вообще пришлось убрать, восстанавливаю спинку. А насчет красоты... Мне муж всегда говорит: "красота в глазах смотрящего" (с) Как мы сами можем определить уровень своей красоты или не красоты? :) я рассчитываю как максимум, чтоб понравившаяся одежка ладненько села, и чтобы в общем просто становилось лучше, чем вчера. Вот Happy-life, же смирилась, что так как ей хочется - не будет, но она всё равно будет работать, чтобы просто напросто становилось лучше, не прям красиво как у бекинисток, а красивее, чем было. Вот :rose: думаю вы и сами к таким выводам приходите судя по рассуждениям. Разочарование? - да бывает))) Ну и ладно с ним :погуляла:
Невертити Невертити
15.08.17 14:23 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
:хорошо:а слов просто нет, сижу с отпавшей челюстью :)
Ольга Ольга
15.08.17 14:31 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Мне мешает лень. питание я наладила, это стало образом жизни и без весов. А вот можелированием я, скорее всего, не буду заниматься, увы. И будет дряблость и неравномерное распределение жира, и вздыхание перед зеркалом..
Олько Олько
15.08.17 15:46 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
мне мешает то, что я нытик по жизни, и ипохондрик...
Когда мне ставят ограничения по здоровью (например, нельзя качать пресс), у меня в голове это перерастает в "неизличимую" болезнь и боязнь что-то начинать.
Алиса Крамер Алиса Крамер
15.08.17 15:59 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
вы великолепны!!
Алиса Алиса
15.08.17 16:44 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
В предыдущем посте не было вашего фото ДО. Мне очень было интересно, какая жем вы пришли сюда. Сейчас вижу, и понимаю, все реально. Спасибо за фото. И мотивацию в вашем лице.
Лето еще вернется Лето еще вернется
15.08.17 17:00 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Если в поисковике набрать МЗР Happy-life фотоальбомы, то можно посмотреть все ваши фото)) http://health-diet.ru/people/user/170408/photo/
Happy-life Happy-life
15.08.17 17:26 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Вот и Лето пришло, не знала., спасибо. Что же они их запрятали как...
Лето еще вернется Лето еще вернется
15.08.17 17:30 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Happy-life, может, не запрятали, а недоудалили? Обнаружила это случайно, когда в чьем-то очень старом топике прошла по ссылке на альбом. И эта ссылка оказалась рабочая, несмотря на то что у всех исчезли альбомы. Быстренько набрала себя - и нашла всех своих возрастных моделей. Ура-ура))
Дарья Дарья
15.08.17 17:23 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Мне мешает работа, усталость, недосып, лень, проблемы со спиной. На данный момент хожу в бассейн, но подкачать грудные мышцы и попу я таким образом вряд ли смогу :скучно:
Лето еще вернется Лето еще вернется
15.08.17 17:27 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Дарья, а мне мешает любовь к блюдечку с голубой каемочкой))))
Елена Gabidullina Елена Gabidullina
15.08.17 17:25 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Красавица, необыкновенная! Умница! Ровняюсь на вас!
Татьяна Абрамова Татьяна Абрамова
15.08.17 21:08 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Я только в начале своего преображения, надеюсь свои "кубики" я к июню верну. Ваш пост появился вовремя :) Спасибо.
Ирина Наймушина Ирина Наймушина
15.08.17 21:12 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Как здорово вы сейчас выглядите!!!
Ольга Король Ольга Король
15.08.17 21:12 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
красотень! а тарелочку я наоборот большую беру....
Марусичка Марусичка
16.08.17 9:39 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Вот и Лето пришло написал:
А Лёля это какая? Это я? Не помню, чтоб я говорила, что не обязана любить штангу.
Вот и Лето пришло, ты ты )))
Просто всё время в ленте писали любители штанги, все от неё тащились и я очень страдала, что я нет... А потом пришла ты и сказала " не люблю". И я поняла - раз Лёля не любит, то и я не обязана.
Вот и Лето пришло написал:
а если силовые - это не железки и не вес собственного тела, то тогда что это?
немножко не так: силовые - это не обязательно тренажерный зал (не знаю почему всегда именно его подразумевают, и частенько даже навязывают).
то что силовые могут быть без штанги для меня было открытием. Например это может быть воркаут (это Хеппи подсказала)
У меня есть некоторые планы, но пока что ничего не хочу озвучивать, чтобы не вводить в заблуждение (а то получится, как в прошлый раз, насоветовала всем эллипс, а потом просила прощения). Я обещаю, что отпишусь, но не обещаю что скоро, т.к. мероприятие затратное, а у мну большая финансовая яма.
Лето еще вернется Лето еще вернется
16.08.17 9:46 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Марусичка, ааа, кстати, да, очень страдаю, когда люди пишут, что любят велосипед (здесь я людям верю, что они не врут). Завидно, понимаешь, что кто-то любит велосипед, тоже хотелось бы его любить)) И не встречала тут в ленте, что силовые - это непременно тренажерный зал, вроде бы люди и дома занимаются. Ой, я просто, видимо, не вникала пока)))) Ушла гуглить, что такое воркаут. Я думала, что это спортивный синоним жизненного коучинга. :o
Юлия Юлия
16.08.17 9:52 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Вот и Лето пришло, приветик) сори, что встреваю в беседу) я уже погуглила про воркаут -- моя реакция ----->:o
Юлия Юлия
16.08.17 9:53 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Вот и Лето пришло, пока что это точно не для меня :извини!:
Happy-life Happy-life
16.08.17 10:01 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Юлия, я могу представить, что Вы увидели по поиску ВОРКАУТ
я занималась воркаутом один год - для поддержки сына.
Этим видом активности могут заниматься ВСЕ, абсолютно все. Уровни просто разные. Это как ниже написал Joy Toy про музыкантов - хорошая аналогия.
Вам говорят - иди учиться играть на фортепиано.
Вы идите в Гугл, находите видео с концерта Михаила Плетнева и говорите - ооо, это не для меня, как будто он сразу подошел к инструменту и "сбацал Мурку"....
Так и в любом виде спорт, нет, в любом виде ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - начинать можно и нужно с малого, и постепенно расти.
Поверьте, воркаут так же доступен, как и все остальные виды активности.
В том же тренажерном зале Вы начнете приседать на сразу 300 кг, а сначала с бодибаром в 8 ....
Юлия Юлия
16.08.17 10:13 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Happy-life, меня больше не приседания испугали)) а брусья!!! для меня это что-то нереальное. Я по ссылке Вот и Лето пришло, посмотрела Ваши фотки. Сказать, что я Вами восхищаюсь - это ничего не сказать)) Я вообще не видела раньше фотки "до" (в голубом и с тарелочкой), была уверена что фото "до" - это на море 2016 года, и Вы просто совершенствуете форму. Увидев и сравнив фото до и после, я поняла, что возможно все, что сам захочешь. Я и сама добилась неплохих результатов в похудении, и уже думала остановиться, но теперь я хочу как Вы!!!! Вот только брусья, блин.....)))) Ну, думаю и без них есть куча вариантов привести свое тело в тонус)))
Happy-life Happy-life
16.08.17 10:17 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Юлия, брусья! И турник!
Вот эти все турникмены для меня вообще уникальные люди, на которых не действует гравитация)))
Но вот, честное слово, до момента выхода на брусья и на турник есть очень много этапов работы "на земле", с собственным весом.И повторюсь - воркаут подходит всем!
Юлия Юлия
16.08.17 10:28 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Happy-life, поизучаю повнимательнее данный вопрос))) как для "чайников"... глядишь и я втянусь, так как я пока в поиске подходящей силовой нагрузки , а кардио уже больше мышцы сжигает, чем жирок... объемы уходят, а качество тело не меняется и абсолютно меня не устраивает. Мы с Вами одного возраста, и деток у меня тоже двое, поэтому спасибо еще раз ОГРОМНОЕ за пост!!! ... буду совершенствоваться и стремиться быть лучше, чем вчера...т.е. не останавливаться))
Happy-life Happy-life
16.08.17 10:37 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Юлия, расскажу, как я пришла в воркаут.
Привела сына на первую тренировку по воркауту.
Стою, смотрю (Была в джинсах и в футболке) - захотелось попробовать.
Спрашиваю тренера - а можно мне попробовать?
Он - можно.
Ну я разулась и присоединилась к группе 8-10 летних детей. :)
Так с ними и занималась , в компании с сыном. Естественно, тренер мне давал другую нагрузку, усложненный вариант упражнений.
Юлия Юлия
16.08.17 10:46 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Happy-life, если честно, даже не знаю, где у нас этим видом спорта занимаются)) чтобы попробовать... моему сыну 11, но ему больше нравится баскетбол, так что через Ваш путь не получится)) но, как говорится, кто ищет, тот найдет)
Марусичка Марусичка
16.08.17 9:47 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
panda написал:
она всё равно будет работать, чтобы просто напросто становилось лучше
да именно так, и это очень прослеживается в публикациях. И я это очень ценю. А дальше я не могу сформулировать, пардон.. Просто тут недавно какой-то умник срач развел в ленте, что некультурно писать про ТС в третьем лице, и теперь я заморачиваюсь по этому поводу, но без "она" у меня не получается. Так что я лучше промолчу.
Happy-life Happy-life
16.08.17 9:55 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Марусичка,
Марусичка написал:
некультурно писать про ТС в третьем лице
Пф.
Меня это не задевает. Есть нормы письменной и устной речи.
В условиях письменной речи можно использовать местоимения - и ничего в этом нет особенного. На то они и (в)МЕСТО_ИМЕНИя
Елена Никитина Елена Никитина
16.08.17 9:49 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Вот и Лето пришло написал:
что кто-то любит велосипед, тоже хотелось бы его любить))
ну что тут сказать?? :think: Кто-то любит молоко. а кто-то доярок.. :извини!: А я вот люблю- СПАТЬ, эх, только "СПАТЬ" меня не всегда любит :cry: , вот и бывает бессоница))
Joy Toy Joy Toy
16.08.17 9:52 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Отлично сказала!
Это будет напомнишь (НЕ ЛИШНИЙ РАЗ) тем, кто стремится к "модельным параметрам". Тут как у музыкантов: можно выучить нотную грамоту, но если нет слуха, нет таланта (талант, в данном случае - возможности заложенные в тебя генетически) ты будешь "обычным". А звёзд, увы, всегда лишь единицы на миллионы. Но это не повод (тут я снова согласен с вами) забивать на себя или опускать руки.
--
Погнал как я, шлифовать свои копыта. Сегодня силовая: ноги.
--
Happy-life Happy-life
16.08.17 10:14 Это нравится:4Да/0Нет Ещё
А вообще, хорошая здесь дискуссия, народ просто супер! Так приятно читать размышления других людей!
СПАСИБО ВСЕМ МЫСЛЯЩИМ!!!!!
Arina Priz Arina Priz
16.08.17 11:50 Это нравится:0Да/1Нет Ещё
Ха) нужно попробовать с тарелочкой)))) спасибо!!!!
panda panda
16.08.17 12:08 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Arina Priz, не работает ;) я благополучно дошла до максимального веса несколько лет кушая из блюдечек LOL
Калькуляторы
ЛУЧШИЕ РЕЦЕПТЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ
**кЭт**
17.10.2017
Привет всем!
Веселая подборка для худеющих)))...
24 44
Лариса Морозова (Lora Frost's Parties)
16.10.2017
Что можно приготовить из фарш...
Уже котлеты и макароны по флотски надоели кормить ими моих мальчиков. Что посоветуете придумать из фарша? Подумала о л...
3 35
Kristina
16.10.2017
Сегодня день ужасаний. Но таки...
Сегодня день ужасаний. Но таких, как бы понарошку. В новом офисе всё хорошо, но душно. Особенно после обеда. К тому же,...
16 34
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
Все лучшие рационы