Дмитрий
29.06.2015 02:03

Дневник питания и тренировок за 28.06.2015

Поставил себе цель - 6 часов на беговой дорожке скорость 6, угол наклона 10. Сегодня выполнил, побив свой рекорд 21.06.2015 в 4932 ккал за день. Новый рекорд 6799 ккал. Питание 442 ккал - это тоже своеобразный рекорд. Следующая цель - 9000 ккал, то есть минус килограмм жира за день.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Клубника, сырая
250
80 1.7 0.8 14.2
Паста (макароны, спагетти) из цельнозерновой муки, приготовленная
250
372.5 15 4.3 65.4
Куриная грудка (филе) (Тушение)
50
52.6 11 0.9 0.2
Вода
300
0 0 0 0

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
2100
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Беговая дорожка / бег (средне)
1
Итог
Время
248
248
Беговая дорожка / бег (средне)
1
Итог
Время
124
124
Сведение рук в тренажёре "бабочка"
1
Итог
Повторения
15
15
Вес снаряда
25
375
Результаты за день
Энергозатраты: 4809.8 ккал
Время: 372 мин
Повторения: 15 раз
Вес снаряда: 375 кг
 6 
 128
Владимир 29.06.2015 02:10
Дмитрий, 6 часов без перерыва?
Mr&Mrs 29.06.2015 02:12
А к чему такие мучения? Чего Вы пытаетесь этим добиться?
Дмитрий 29.06.2015 02:12
Владимир Филатов, 4 часа, перерыв час, потом 2 часа
Дмитрий 29.06.2015 02:14
Mr&Mrs StAnka, никаких мучений, одно удовольствие: легкость, отличное самочувствие... Занимаюсь каждый день: либо футбол, либо фитнес, соответственно никакого дискомфорта от такой тренировки. Хочу добиться 70-72 кг веса.
Mr&Mrs 29.06.2015 02:15
Дмитрий Золотов, извините не уточнили. Мы не о тренировках а о питании
Mr&Mrs 29.06.2015 02:17
Дмитрий Золотов, судя по результатам Вы молодец
Дмитрий 29.06.2015 02:17
Mr&Mrs StAnka, питания вполне достаточно - ем мало, желудок "сжался", больше просто не хочу. У меня чередование день ~500ккал, затем день ~1200ккал
Дмитрий 29.06.2015 02:17
Mr&Mrs StAnka, спасибо!
Дмитрий 29.06.2015 02:23
Елена, живее всех живых, как Ленин
Ари Печенюгина 29.06.2015 02:34
хоть убей, не понимаю, зачем так издеваться над собой! тут девочкам доказывают, что нельзя так мало есть, а вы взрослый мужчина :o и за 20 дней скинули 10 кг - радикализм на радикализме 
med-ved 29.06.2015 02:35
типа на эльбрус зашел? Но в комфортной атмосфере....
Дмитрий 29.06.2015 02:40
Ари Печенюгина, я уже не раз проходил этот путь: в 2010 похудел за 2 месяца на 16 кг, потом бывало голодал по 10-15 дней. Просто прислушиваюсь к себе, к своему самочувствию, пью витамины, добавки (аминокислоты, BCAA, хитозан, l-карнитин) - чувствую себя хорошо. Думаю, через 1,5 месяца добьюсь цели - стану 70-72кг.
Дмитрий 29.06.2015 02:40
med-ved, в значительно более комфортной и без риска для жизни, хотя романтики так же намного меньше
Ари Печенюгина 29.06.2015 02:44
Дмитрий Золотов, простите, но судя по фото от 25.06 вы и так довольно стройный, до какой степени худеть, конечно, дело каждого, но все же   т.е. вы все время то толстеете, то худеете, потом снова набираете и опять голодовка/значительное ограничение калорий? или вы с 2010 г постепенно двигаетесь такими скачками? т.е. похудение-отдых-похудение?
Дмитрий 29.06.2015 02:52
Ари Печенюгина, на фото 25.06 не видно, что у меня как буд-то пивной живот, притом что я пиво не пью. Я с 21 года начал прибавлять в весе, при росте 177см стал весить 85-87 кг. В 26 лет в 2010 году первый раз серьезно взялся за свой вес, помогла чрезмерная жара и ремонт в квартире. Ел по актимелю в день. Похудел на 16 кг до 70 кг (на фото в альбоме "После" как раз я в 2010 году). Затем год держал вес. Потом ушел в новый бизнес - встречи, нервы, стрессы - запустил себя - опять стал 86 кг. В конце 2013 года серьезно начал качаться, питался очень обильно, принимал протеин, креатин. Мышечная масса серьезно прибавилась, но и жир тоже. Вес ушел за 90 кг. В апогее в конце января 2015 года я стал весить 99,7кг (в альбоме "До" есть фото). Начал голодать, заниматься аэробными нагрузками, сократил питание. Но беспокойная работа не давала застабилизировать результат: в случае стресса - налегал на еду. 8.06.2015 набрел на другой сайт, потом на этот, и стал считать каллории. Помогло. 9кг уже сбросил, осталось еще 14-15. Извините, что много буков.
Ари Печенюгина 29.06.2015 02:58
Дмитрий Золотов
Дмитрий Золотов написал:
у меня как буд-то пивной живот

 и правда, не видно
конечно, сбросили, у вас ведь дефицит огроменный + недоедание
если вам так комфортно, это, конечно, ваше право, но я бы уже собирала все свои волосы с пола при калорийности рациона в 500 ккал и через день всего лишь 1500   да я от своей нормы иногда страдаю, поэтому стараюсь больше нагрузок подключить, чтоб зеленый коридорчик стал побольше 
Дмитрий 29.06.2015 03:04
Ари Печенюгина, от выпадения волос помогает Миноксидил 2 раза в день. Я использую 5%, для девушек нужно 2%, чтобы усы с бородой не выросли 
Лично у меня ОГРОМЕННАЯ мотивация: я люблю, когда чувствую, что могу поменять что-то кардинально, что могу взять управление своей жизнью на 100%. Вот поэтому так легко выдерживаю дефицит и нагрузки. Ну и, плюс ко всему, я заметил: чем тяжелее тренировки, тем меньше хочется есть.
Ари Печенюгина 29.06.2015 03:18
Дмитрий 29.06.2015 03:22
Ари Печенюгина, видимо мужчины и женщины по-разному устроены. Я, как видите, после сегодняшнего ударного денька общаюсь тут с Вами, а не сплю, да и спать не хочется. Наверное, мог бы еще час-два потренироваться, но уж очень надоело.
Простите за нескромный вопрос: какой у Вас вес и рост? Может просто и так у Вас все в норме, что 1 кг так критичен. 
Ари Печенюгина 29.06.2015 03:30
Дмитрий Золотов
Дмитрий Золотов написал:
мог бы еще час-два потренироваться

вы меня шокируете! а у вас ежедневно такой прилив сил, или просто сегодня такой энергичный день?
рост 169-170 см, вес сейчас 55 с небольшим (небольшая прибавка после не совсем удачной попытки перейти на поддержание), в начале неделе был 54.3 кг, но чувствовала я себя прямо-таки не очень комфортно
Дмитрий 29.06.2015 03:34
Ари Печенюгина, у Вас ИМТ на грани минимального - 19,3, понятное дело, что минус 1кг очень критично. Тогда резонный вопрос: зачем Вам вообще худеть? Если для себя, то еще ладно, а если для окружающих, то, как говорит моя тетя: "мужчины не собаки - костей не любят"
Ари Печенюгина 29.06.2015 03:38
Дмитрий Золотов, нет, для себя, хотя мой мужчина как раз попросил задержаться на 54 кг, а то спускаться дальше было бы уже страшно, хотя в программе цель -  52 кг   вот я и попыталась остановиться, но вес пополз вверх, зато дала себе передышку на неделю 
Дмитрий 29.06.2015 03:40
Ари Печенюгина, желание Вашего мужчины - закон)) А по поводу ежедневно ли у меня прилив сил - да, практически каждый день, пока не достигну цели...
Ари Печенюгина 29.06.2015 03:44
Дмитрий Золотов
Дмитрий Золотов написал:
желание Вашего мужчины - закон

ну да, я тоже так считаю, да и приятно, когда тебе говорят, что худеть уже хватит 
Дмитрий Золотов написал:
у меня прилив сил - да, практически каждый день

 ну ничего ж себе   это достойно похвал 
Дмитрий 29.06.2015 03:48
Ари Печенюгина, еще до начала похудения мне говорили, что худеть не нужно, теперь говорят, что хватит, но нас голыми руками не возьмешь... Пока не будет 72 - не закончу.
Спасибо!
Ари Печенюгина 29.06.2015 03:52
Дмитрий Золотов мне тоже говорили, что худеть не надо, и что при моем росте у меня и так вес в норме, но я подумала, что пока не будет 52 - не закончу, но вот решила закончить чуть раньше, а то самой уже страшновато видеть одни выпирающие ребра   да и талия уменьшилась на 6 см до 59 см, что очень неплохо, а с бедрами у меня всегда были проблемы, так что, я довольствуюсь и тем, что есть уже сейчас, а там 92 см, правда, ушли они всего лишь на 3 см 
Саша Иванова 29.06.2015 06:55
Дмитрий, мне Вас жаль... Одержимость никогда до добра не доводит. 6 часов на дорожке - это же половина светового (рабочего)дня. Неужели нечем больше заняться , имею в виду полезным? Срочно женитесь, родите детей и все "победы" и рекорды будут ни к чему.  Зачем 72? Что-за глупости....Бедный юноша...
Алла Козлова 29.06.2015 07:22
Теоретически интересно, что скажет Вам организм лет так в 40, при таких скачках веса достаточно регулярно?
Fit&Healthy_Girl 29.06.2015 07:36
Дмитрий Золотов написал:
я уже не раз проходил этот путь

Интересно, а если уже проходили не раз, то почему до сих пор боретесь с лишним весом? уже давно должны были привести себя в форму и поддерживать это
Виктория 29.06.2015 09:25
Дмитрий, вы активно сливаете мышечную массу.
Будете весить 70 кг и при этом иметь тот же живот. Полно таких мужиков: ножки, ручки, плечики - тощенькие, и животик над ремнем. Жалкое зрелище.
YEVHEN 29.06.2015 09:44
Дмитрий Золотов
хотя романтики так же намного меньше

На последних 4 часах  стоило бы перекрыть немного кислород процентов на 20-30 для большего сходства. И "восхождение" сразу бы обрело реальные черты и добавилось бы романтики. 
Анна 29.06.2015 10:01
Мне напомнило анекдот, мол я курю, но легко могу бросить, я уже 100 раз бросал.  Так и худеть... Ничего личного)
Александра 29.06.2015 10:53
Дмитрий Золотов написал:
на фото 25.06 не видно, что у меня как буд-то пивной живот, притом что я пиво не пью.

Так и не нашла "пивной живот" на Ваших фотографиях  
Дмитрий 29.06.2015 10:56
Ари Печенюгина, по-моему у Вас отличный результат))
Дмитрий 29.06.2015 10:58
Алла Козлова, уж точно скажет что-то лучшее, чем он же, но с пивком и сигаретой в зубах. Здоровый образ жизни, спорт, полное исключение всего вредного (я даже сладкое не ем) врядли может принести удручающие результаты.
Дмитрий 29.06.2015 10:59
Дмитрий 29.06.2015 11:00
Виктория, я не бегаю, а хожу по дорожке, следовательно 65% энергии идет из жира, 35% из мыщц. Я готов к потере мышечной массы, так как я ее набираю очень быстро (проверено в прошлом году). Как только стану 70 кг займусь накачиванием мыщц. P.S. Живота уже почти нет
Дмитрий 29.06.2015 11:01
Євген, в Москве и так % на 20-30 перекрыт кислород и заменен на CO. Так что у меня перманентная романтика, да и не только у меня
Алла Козлова 29.06.2015 11:03
Дмитрий Золотов, То, что Вы сейчас делаете с организмом не является здоровым образом жизни. Так что "спасибо" он Вам не скажет. Пока Вы молодой, организм справляется с издевательствами, но таким образом он слишком быстро износится у Вас.
Дмитрий 29.06.2015 11:03
Анна, бывают разные жизненные обстоятельства. В 2010 году я думал, что всегда буду 70кг. Но бывают нереально сильные стрессы, которые ведут к тому, что набираю вес. Как бы это не смешно звучало. Теперь еще раз зарекся запускать себя, надеюсь, в последний раз.
Дмитрий 29.06.2015 11:05
Александра, ну хорошо, не пивной, но очень непропорциональный, и еще проблема - ляжки, они мне не нравились еще с детского сада, хотя проблема отнюдь, мне кажется, не мужская.
Анна 29.06.2015 11:06
Дмитрий Золотов, дело Ваше, удачи!
Дмитрий 29.06.2015 11:08
Алла Козлова, организм каждого человека уникален, как можно говорить р "нездоровости" моих действий, если не было исследования, анализов и т.д. Я лично прохожу обследования и знаю, что все в порядке. Поверьте, чем носить на себе 25кг жира, питаться сладким, пить алкоголь, лучше уж питаться по-минимому и заниматься спортом. Тем более, что как я уже писал, у меня один день 500ккал, второй 1200ккал - чередование.
Дмитрий 29.06.2015 11:09
Анна, спасибо! Вам тоже удачи в достижении поставленных целей ))
Наталья 29.06.2015 11:13
Я в недоумении. Основной вопрос ЗАЧЕМ ТАК? Это какой-то особенный кайф, лично Ваш, я так поняла. Все эксперименты хороши до определенного возраста.На таком питании ноги протянуть можно, не то чтобы ходить несколько часов. Со мной в зале тоже есть мальчик, который ходит 2 часа на дорожке, но при этом он ест нормально. Кстати потерял 20 кг, но не за месяц.
Александра 29.06.2015 11:21
Дмитрий Золотов, Вы утрируете) Фигура у Вас хорошая, пропорциональная. Хотя,это конечно мое субъективное мнение. Но уж не мучайте себя такими голодовками, потом может аукнуться это всё.
MadlenMigrey 29.06.2015 11:23
А мне любопытно откуда у людей по шесть часов подряд на спорт? Вы этим ночью занимаетесь?
Мария Матвеева 29.06.2015 11:27
Дмитрий Золотов написал:
Я лично прохожу обследования и знаю, что все в порядке.

вы пробежали 6 часов, съели 442 ккал, легли в 4.00 и встали не позже 11.00, питаетесь в среднем на 850 ккал, проблемой вы считаете живот и ляжки,  вы уверены что с вами все в порядке? и о каких анализах вы говорите у вас нет крови в моче, у вас есть гемоглобин? кто вам сказал что вы можете адекватно оценивать свое состояние. Вот он герой который сломал систему.Зачем вы здесь? для того чтобы посчитать ккал. на 500 вообще программа не нужна так посчитать можно
Дмитрий 29.06.2015 11:39
Наталья, мне доставляет удовольствие заниматься спортом и совершенствовать свое тело. Никакого дискомфорта нет. Сегодня встал и до сих пор есть вообще не хочу.
Дмитрий 29.06.2015 11:40
Александра, я чередую питание 500ккал и 1200ккал, никаких голодовок
Дмитрий 29.06.2015 11:40
MadlenMigrey, я владелец бизнеса, на работу не хожу, вот и время
Дмитрий 29.06.2015 11:47
Мария Матвеева, да со мной все в порядке. Адекватно я могу оценивать свое состояние потому как голова светлая, соображает хорошо, высокая физическая активность (с удовольствием играю в футбол, танцую, занимаюсь в зале), отличное самочувствие, огромное желание продолжать. Я не герой и систему не ломал, и ни в коем случае не призываю кого-либо повторять за мной. Более того, вообще первый раз попробовал написать в блог просто интереса для. И никак не ожидал, что будет такая бурная реакция общественности на мою скромную персону. Я здесь, чтобы добиться своих целей. Можно и 2500ккал посчитать самому - дело нехитрое: взял упаковку продукта, перепроверил каллорийность (калорийность=9*жиры+6*белк+4*углеводы), умножил на вес, посчитал сумму всего за день. Но зачем, если есть программный комплекс, который экономит мое время.
Дмитрий 29.06.2015 11:48
Беренис Флеминг, мы все биороботы. Чтобы убедиться, приходите в Зебру на Ленинградке и сами увидите.
Fit&Healthy_Girl 29.06.2015 11:50
Дмитрий Золотов
Дмитрий Золотов написал:
Ел по актимелю в день.

жестоко. Есть по актимелю в день с целью похудения и заедать стресс едой - извините, конечно, но это какой-то женский подход. От недостатка БЖУ только гормоны враскос идут. Ну и организм из себя запчасти добывает к тому чего не хватает, короче говоря, рушите сами себя голодовками. Что у вас со здоровьем? Проверьте щитовидную железу. Если с ней проблемы , функция снижена , то и обмен веществ будет низкий и вес несмотря на диеты будет стоять. Сейчас у каждого третьего по статистике проблемы с щитовидкой.
Наталья 29.06.2015 11:53
med-ved, Образумьте хоть Вы молодого человека, живущего на 400 ккал.
Дмитрий 29.06.2015 11:55
Беренис Флеминг, я нигде не писал про слом системы. Обмен веществ я уже сломал -- метаболизм разогнался. Время показало - в 2010 году я похудел на 16 кг за 2 месяца, до сих пор жив-здоров. Спасибо, что интересуетесь моей скромной персоной. Вам тоже удачи))
Дмитрий 29.06.2015 11:57
Karolina Green написал:
то и обмен веществ будет низкий и вес несмотря на диеты будет стоять

Karolina Green, со здоровьем все ок. Вес ушел за 20 дней 10кг, какое там стоит на месте. Я переедал в 3 раза, вот и был вес 95-99кг.
Дмитрий 29.06.2015 11:58
Наталья, меня могут образумить только весы отметкой 70кг
Наталья 29.06.2015 12:01
Дмитрий Золотов, Тогда удачи )).
Дмитрий 29.06.2015 12:01
Наталья, спасибо! И Вам удачи в достижении целей!
Владимир 29.06.2015 12:01
Почему многие считают, что такая нагрузка это нечто экстраординарное. Не буду касаться рациона. Но если бы человек работал к примеру почтальоном а особенно в сельской местности? А ведь я помню как эти в основном женщины да многие уже и немолодые целый день разносили почту причём с громадной сумкой и тяжеленной потому, что подписывались раньше много да ещё журналы. И в любую погоду.
Mary Pershay 29.06.2015 12:02
Питание 442 ккал - это тоже своеобразный рекорд.

это вообще нормально? нет! вот вы такими темпами только убьете свой организм!
Fit&Healthy_Girl 29.06.2015 12:04
Дмитрий Золотов
Дмитрий Золотов написал:
Вес ушел за 20 дней 10кг

Cлишком быстрое похудение тоже плохо сказывается. 
Дмитрий Золотов написал:
Я переедал в 3 раза,

А теперь недоедаете в три раза.Увеличивайте калорийность рациона. Нормальное похудение - это до 5 кг в месяц
Дмитрий 29.06.2015 12:04
Владимир, вот в том-то и дело. А мужчины косили целый день, копали лопатой, кололи дрова... Пища была менее калорийная. И все были здоровы и жили по 100 лет, если только инфекцию не подхватят.
Дмитрий 29.06.2015 12:05
Mary Pershay, желудок "сжался" есть не хочу. Голода нет вообще
Дмитрий 29.06.2015 12:06
Karolina Green, 5кг в месяц для женщин - да, не спорю, а я мужчина и, можно сказать, спортсмен)))
Fit&Healthy_Girl 29.06.2015 12:11
Дмитрий Золотов
Дмитрий Золотов написал:
не спорю

Я тоже не люблю спорить))) Да и вижу, что вы и без меня всё прекрасно знаете. И чего я лезу со своими советами)) 
rangy 29.06.2015 12:18
ЛанаСвет Живая 29.06.2015 12:21
Дмитрий Золотов написал:
Приход
442.6 ккал
+
Расход
7241.8 ккал
_
Итого
-6799.2 ккал

Мне кажется это не совсем правильное питание (((( Откуда у вас силы бегать по 6 часов если вы кушаете 440Ккал в день :o
Дмитрий 29.06.2015 12:27
Karolina Green, большое спасибо за советы, я обязательно учту их)
Ennija 29.06.2015 12:35
Дмитрий Золотов написал:
Пища была менее калорийная

Шутите, Вы даже себе не представляете, что ели в те времена, я еще застала ребенком, когда косили вручную, обед - перекус - крынка молока деревенского (а это граммов 500-700 молока жирностью 5-6%) .полбуханки хлеба ржаного с подсолнечным маслом (тоже граммов 100 как минимум), и ломоть сала граммов на 200, а лук зеленый и помидорки так вообще не считали - а вот теперь внесите в дневник и посчитайте, какая калорийность простого обеда у косаря.
Дмитрий 29.06.2015 12:46
rangy, последние 4 года испытаний сделали меня очень крепким морально, теперь стрессы мне уже не страшны. А то, что все говорят противоположное моему мнению говорит лишь о том, что мои тренировки не совсем обычные, как и питание.
Дмитрий 29.06.2015 12:46
ЛанаСвет Живая, я чередую питание 500 и 1200 ккал. Сил полно, мог бы еще 2 часа бегать, но ступни болят - плоскостопие.
Дмитрий 29.06.2015 12:48
Васята петров, я не вписываю BCAA и аминокислоты, которые принимаю.
Дмитрий 29.06.2015 12:48
Ennija, а труд-то какой... Это не в зале с кондиционером по ровной дорожке бегать
rangy 29.06.2015 12:50
Дмитрий Золотов, все!!! Я ваш топик в избранное внесла. буду пристально за вами следить! Не пропадайте!!! Балуйте нас хотя бы ежеквартальными отчетами. А вообще -поговорим через полгодика. Только уговор -рассказывать все честно!!!
Дмитрий 29.06.2015 12:51
rangy, договорились! )))
Joy Toy 29.06.2015 12:55
Вау накинулись.... 
Нормальная  ходьба. Почитал комментарии, в принципе - цели понятны.
Удачи, Дмитрий!
Limon99 29.06.2015 12:56
rangy написал:
А вас не удивляет,что все хором вам одно и то же твердят?

Не зря же говорится, что умные учатся на чужих ошибках, остальные -- на своих
rangy 29.06.2015 13:56
Дмитрий 29.06.2015 16:17
Joy Toy, спасибо за поддержку))) Вам тоже удачи!
Дмитрий 29.06.2015 16:17
Васята петров, по 2 капсулы 3 раза в день
Дмитрий 29.06.2015 16:20
rangy, я худел 1 раз и 1 раз набирал вес. Сейчас второй раз худею, если иметь ввиду по-крупному. Просто не будет, никто об этом и не говорит, но зная сколько нужно есть, я буду этого придерживаться. Например, не стоит есть сладкое, сильно соленое, сильно приправленное, так как это разжигает аппетит. А дальше посмотрим))
Дмитрий 29.06.2015 16:22
Вопрос ко всем: а правда, почему столько насмешек и уверенности, что у меня все закончится плохо? Разве вам не интересно на примере таких энтузиастов (читай, дурачков) как я проследить за экстремальным похудением. Учитесь на чужих ошибках))))
Tatyana 29.06.2015 16:30
Дмитрий Золотов, все у Вас закончится хорошо...я так уже 3 недели питаюсь и -5кг....и голода не испытываю...сейчас лето...столько фруктов, овощей....Зимой сложнее было бы.
rangy 29.06.2015 16:42
Дмитрий Золотов написал:
Разве вам не интересно на примере таких энтузиастов (читай, дурачков) как я проследить за экстремальным похудением.

нет,не интересно! Потому что эксперименты  когда-нибудь заканчиваются.а жизнь будет идти дальше своим чередом.А организму качели не нравятся. Он хочет быть уверен в завтрашнем дне.так уж мы устроены . Я ничего не имею против ваших физ нагрузок. Вы видимо удачно совмещаете их дома - и бизнесовать успеваетет на дорожке по телефону, и киношку посмотреть,  и с нами поделиться. Я только против скудного питания.
Дмитрий 29.06.2015 16:53
rangy, так Вы же питаетесь и тренируетесь правильно. Ваш организм не страдает, а наоборот пребывает в блаженстве. Вопрос: откуда такая забота о моем? Не проще ли понаблюдать, что со мной станет, либо не наблюдать, если не интересно. Я 1 раз запостил свой дневной рацион и тренировки и более 40 комментариев получил... Даже неожиданно. Чувствую себя, как минимум, звездой ))) 
По поводу удачно совмещаю: дома я не занимаюсь нагрузками, для этого есть фитнес, там можно и нагрузиться, и поплавать, и душ контрастный принять, и в сауну сходить, а дом для отдыха. По телефону на фитнесе не разговариваю - мешает заниматься, оставляю его дома. Киношку тоже не смотрю - мешает заниматься. Бизнесую в рабочее время, а занимаюсь спортом вечерами и в выходные. Меня очень удивило, что у многих возник вопрос, откуда у меня 6 часов на спорт в ВОСКРЕСЕНЬЕ... Ответ прост - я не выпивать иду и кальян курить, а в спортзал, там мне как-то милее.
rangy 29.06.2015 16:58
аа,наверное многие как и я решили ,что вы так каждый день по 6 часов на дорожке пашете когда в топике много комментов  часто нить теряется...
а вообще ,у нас тут дружный коллектив,мы друга друга оберегаем от явных ошибок ,так что ничего личного.как говорится...
Свалится, однозначно :o
Дмитрий 29.06.2015 17:09
rangy, да я ничего не воспринимаю на свой счет, без обид, как говорится)) Просто так необычно, когда незнакомые люди так заботятся обо мне))
Дмитрий 29.06.2015 17:10
Худышка- Агафонова, откуда свалится?
rangy 29.06.2015 17:29
Дмитрий Золотов написал:
необычно, когда незнакомые люди так заботятся обо мне))

да,мы такие,мы хорошие и добра вам желаем!  на этом сайте практически все впервые осознали,что можно привести себя в отличную  форму без фанатизма.что называется,так зачем надрываться то ...но я поняла,что физ нагрузки вам даются легко и голод вы не испытываете.. у меня было ровно так же.потом срыв  -  организм видимо защищался от перегрузки , потом я послушалась более опытных, успокоилась и худею дальше не спеша ..чего и вам желаю!
Дмитрий 29.06.2015 17:42
rangy, мне бы хотелось закончить с похудением до конца лета, потом будет сложнее удерживать минимальное питание и большие нагрузки из-за холодов. А вот поддерживать баланс можно и зимой.
rangy 29.06.2015 17:54
Дмитрий Золотов, да я вас понимаю,мы тут все вначале торопыги ...Но,чем дольше тут живешь на сайте и читаешь ленту,тем больше понимаешь,что -да,мы все уникальны,но по факту.все наши уникальные организмы живут по одним законам. Зачем вы забегаете вперед и себя запрограммировали -летом.пока жара быстро схудну,наступит холод -захочу есть -буду держаться сцепив зубы ... это уже сам по себе ненормальный режим -качели..не зря же постоянно все твердят про метаболизм,что его можно ускорить или замедлить ..это так и есть,чем кардинальнее меры,тем сложнее организму подстраиваться и перестраиваться. Многие.кто уже похудел и перешел врежим удержания срезкой прибавкой калоража пишут -сразу вес ползет вверх!!! Наращивать все надо постепенно и уменьшать постепенно
Дмитрий Золотов написал:
Разве вам не интересно на примере таких энтузиастов (читай, дурачков) как я проследить за экстремальным похудением.

мне интересно. человек волен ставить над собой эксперименты. всегда с интересом слежу. скажите скорость 6 это довольно быстрый шаг. 4 часа единым подходом и без остановок? вообще? а воду во время захода пьете? или не пьете. просто  в дневнике вода 2100  указана. вы ее как пили? оптом после или во время?
Дмитрий 29.06.2015 18:34
rangy, радикализм для меня - это голодание 15 дней, то что сейчас делаю - это умеренность )) Возможно приду к еще большей умеренности со временем.
Дмитрий 29.06.2015 18:37
Ольга Листратенко, скорость 6 - это 6км/ч - достаточно быстрый шаг, но далеко не бег. 4 часа без остановок, воду пил 1 раз 600 мл после первых двух часов. После 4 часов принял контрастный душ, в сауне пропарился, выпил еще 600мл, а потом еще 2 часа
Алла 123 29.06.2015 18:42
Да, не каждый так сможет!!! 
Дмитрий 29.06.2015 18:44
Алла 123, была бы достаточная мотивация и уверенность в правильности курса, уверяю Вас, каждый
Алла 123 29.06.2015 18:48
Дмитрий Золотов, Я тут три дня на 1200 калорий сидела, так на 4й день до работы не смогла доехать, просто упала по дороге, пришлось домой вернуться. 
Дмитрий 29.06.2015 18:53
Плюшевый Извращенец, после 70 кг я планирую подкачать потерянную мышечную массу и все. Где-то на 72кг хочу остановиться и питаться ровно столько, скольку нужно для сохранения неизменного веса.
Дмитрий 29.06.2015 18:54
Алла 123, я не первый раз слышу такое от женщин, наверное мужчины и женщины слишком разные в таком вопросе. Я даже представить себе не могу, чтобы у меня не было сил куда-то идти.
Дмитрий 29.06.2015 18:56
Плюшевый Извращенец, 1 кг жира = 9000ккал. В какие-нибудь выходные планирую набегать 9000ккал. Я слов на ветер не бросаю.
Дмитрий 29.06.2015 19:01
Плюшевый Извращенец, да, Вы правы, он сожжет 65% (650 гр) жира и 35% (350 гр) мышц, как бывает при ходьбе. Я смог сжечь 6800ккал, значит смогу и 9000ккал. А куда ему против закона сохранения энергии?
Mr&Mrs 29.06.2015 19:37
Вот это запись   
Доступ к полной версии на 2 недели обеспечен)))) 
rangy 29.06.2015 19:43
Mr&Mrs StAnka написал:
Доступ к полной версии на 2 недели обеспечен))))

неа,рейтинг впрок не накопить,только на неделю 
Дмитрий 29.06.2015 19:50
Плюшевый Извращенец, это цифры для ходьбы, источник то ли этот сайт, то ли другой подобный. 
Ваше право верить или нет.
Laym 59 29.06.2015 20:22
Плюшевый Извращенец, да они любят нам льстить) в своём пульсометре вообще забрал с экрана эти показатели, они там для картинки просто), реальные затраты энергии я сам знаю.
Дмитрий 30.06.2015 00:27
Плюшевый Извращенец, думаю, можно рассчитать количество потребляемых калорий на основе выполняемой работы через формулы полной энергии и т.д. Как-нибудь займусь на досуге. Я беру величины из данных беговой дорожки и немного их уменьшаю, чтобы приблизить к реальности.
Richards666 30.06.2015 06:04
Мне кажется это верный способ сжечь все мышцы и вдовесок получить перетренированность со всеми вытекающими. Вэллкам ту Освенцем )))
Алла 123 30.06.2015 06:32
Почему же нельзя, можно!
Виктория 30.06.2015 09:20
Дмитрий Золотов написал:
я не бегаю, а хожу по дорожке, следовательно 65% энергии идет из жира, 35% из мыщц.
Дмитрий Золотов, а я про ваши тренировки ничего и не писала. Я говорю про ваш рацион в 500 ккал.
Кстати, откуда такая точность про 65% жиров и 35% мышц?))
Кстати, про похудении на 20 кг получается, что вы 7кг мышц сольете))
И потом эти 7кг будете целый год восстанавливать, если конечно здоровье позволит.
Дмитрий 30.06.2015 13:45
openid.yandex.ru/Richards666, не вижу причины из-за одной экстримальной тренировки сжечь все мышцы и получить перетренерованность, притом, что тренировка весьма в умеренном режиме, чтобы как раз сжигать мышцы по-минимому.
Дмитрий 30.06.2015 13:48
Виктория, этот рацион был один день. Вчера рацион был 1500ккал, сегодня 700ккал и еще не вечер. Цифры брал либо на этом сайте, либо на аналогичном. Да, 7кг мышц уйдет, но я мезоморф с намеком на эндоморфа - мышцы очень быстро восстанавливаю, особенно на протеине с креатином.
med-ved 30.06.2015 13:57
Дмитрий Золотов написал:
е вижу причины из-за одной экстримальной тренировки сжечь все мышцы

Зачем "все"?
Если дефицит -6000, а из глюкозы из них, допустим берутся 2000, и гликоген уже истощен предыдущими днями дефицита, то эти 2000 будут делаться из мышц и другого белка, если грубо, то это несколько сот граммов может быть запросто. Потому что из жиров (кроме глицерина, его менее 5% от массы триглицеридов) глюкозу организм делать не умеет. 
Кстати, дней через 5-10 такого экстрима вы должны будете достаточно четко ощущать, что ваша работоспособность значительно ограничена скоростью глюконеогенеза, и  например, вместо 6-часовой тренировки сделать 6 часовых с периодами восстановления вам будет значительно эффективнее.
   
Дмитрий 30.06.2015 14:02
med-ved, день такого экстрима был один. Я просто физически не смогу так каждый день, а такое ощущение, что все думают, что я по 6 часов в день бегаю. Вчера бегал 2 часа. Дефицит всего 2500 получился.
med-ved 30.06.2015 14:21
Дмитрий Золотов, я это к тому, что углеводов с белками порядка половины калорий я бы на вашем месте все-таки пополнял. И тренироваться легче, и последующее растолстение не столь быстрое.
Но организм у всех разный, и в скорости глюконеогенеза, и в возможностях перехода на кетоновые тела, сделанные из жиров. Поэтому универсальных рекомендаций  здесь,  конечно, не бывает.
Дмитрий 01.07.2015 00:34
med-ved, спасибо я учту))
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги