Ольга
14.05.2015 14:30

Алкоголь и правильное питание

Я люблю хороший алкоголь - вино раз в неделю с подругой или что-то покрепче.
Как это совмещается с МЗР? За коридор калорийности при этом не выхожу. И отказаться от удовольствия от хорошего вина не могу...Может из-за этого у меня медленно вес идет вниз?
В общем, кто еще употребляет хороший алкоголь хотелось бы услышать мнение.

 17 
 148
Наталья 14.05.2015 14:32
то же, что и у Вас, не отказываюсь, все в рамках. но вес может не уходит, но у меня не 20 кг лишних, а 5-7, так что пью, хотя надо уходить от этого, наверное
Olenka 14.05.2015 14:34
Ольга написал:
хороший алкоголь
Прям навеяло : Все равно его не брошу, потому что он хороший)))
Жировик 14.05.2015 14:37
переходите на соки. Между хорошим и плохим алкоголем разница только в цене, а по вкусу такое же г..но. А те, кто говорит, что это не так- просто выпендриваются.
Глю 14.05.2015 14:45
и у меня та же проблема, если позволяешь себе алкоголь, то очень замедляется процесс, но и не позволять не получается
Sakyra 14.05.2015 14:55
При употреблении алко замедляется метаболизм.
Пейте вино в капсулах - виноград  
Ольга написал:
хороший алкоголь
Нет в природе "хорошего" алкоголя. В принципе нет. Это просто способ доставки наркотического вещества нервно паралитического действия в организм. Имя этому наркотику этиловый спирт.
А если человек не может отказаться от приёма наркотиков это что? Ответ подставите сами без труда.

Хотите пить, ради бога, только не надо обманывать себя и окружающих тем что бывает "хороший" и "плохой" героин  алкоголь. И не удивляйтесь негативным последствиям. Это вообще говоря нормально, когда пьёшь яд, обычно следует ожидать отравления.
Жанна 14.05.2015 15:18
А я подержу. Выпиваю бокал вина раз в две недели (или когда О-очень хочется) и чувствую себя прекрасно!
Ольга 14.05.2015 15:23
Ох)) такие позитивные отклики.
ТаТьЯно4ка 14.05.2015 15:23
обожаю хорошее вино! обожаю крымские вина, обожаю абхазские вина. слово обожаю,не означает что я алкоголичка,я просто наслаждаюсь букетом вина.
Ольга 14.05.2015 15:26
Olenka,  улыбнули меня)))
Mr&Mrs 14.05.2015 15:26
Медленно это как? 0,5кг в месяц? 2 кг в месяц, согнать жира это ОЧЕНЬ хороший результат.
А хороший это как? он улыбается или ухаживает за Вами?
И отказаться от удовольствия от хорошего вина не могу...
Если не можете отказаться то это ЗАВИСИМОСТЬ или в случае с алкоголем - алкоголизм. А если к делу, то все зависит от объёмов выпитого алкоголя.
МЗР тоже имеет свои изьяны и не всегда высчитывает правильно БЖУК. Особенно это расчет БЖУКа с учетом % жира.
ТаТьЯно4ка 14.05.2015 15:29
Ольга,  мой знакомый говорит: если человек категорично относится к спиртному,если выпивающих людей считает алкоголиками,то проблема в нём. он не может пить,от этого у него и негатив.
Ирина 14.05.2015 15:35
Я думаю вес с алкоголя Вы не наберете, ну если только конечно обильной закуски не будет, ну может сладкие вина, ликеры и пиво не будете литрами пить, а вот похудеть он сильно мешает, задерживает воду, и калорийный очень, когда я обращалась к диетологу, он сказал, если во время снижения веса будет праздник можно выпить бокал сухого вина разбавленного с водой 50/50. Но это в крайнем случае. Алкоголь еще и аппетит повышает. Думаю, что для достижения цели можно и отказаться, а поддерживать вес он не помешает. ИМХО.
Ольга 14.05.2015 15:46
ТаТьЯно4ка,  как вас понимаю!)
Ольга 14.05.2015 15:47
Mr&Mrs StAnka,  - 1 кг за 3 недели пока( маловато!
Я имею в виду что не хочется отказываться от алкоголя. Зависимости у меня нет.
Ольга 14.05.2015 15:48
Ирина Губина,  когда я пила вино закуска была овощи)) иногда роллы. Это совсем не калорийно)
Жанна К. 14.05.2015 15:50
Иван Иванченко,  А ничего, что в соках углеводов столько, что на неделю хватит не есть????
Наталья 14.05.2015 15:56
ТаТьЯно4ка,   +1, согласна, точняк бывшие пьющие)) Ирина Губина,  тоже иногда пью 50/50 вино с водой, так многие европейцы пьют!
Nataly М 14.05.2015 16:09
Я раз в неделю-полторы выпиваю бокал (150 -200 мл) сухого красного вина, это не мешает мне худеть и держаться в коридоре Ккал...
ТаТьЯно4ка,  
ТаТьЯно4ка написал:
он не может пить,от этого у него и негатив.
Вот это и всё что выше, слова настоящего алкаша. Которому даже в голову не приходит мысль что кто то может НЕ ХОТЕТЬ пить эту дрянь. Что если человек не пьёт, значит он просто не может. Язва у него, жена злая, мама запрещает, он очень хочет, но не может. Прям измучался весь.

Не смешите мои тапочки.

Мне абсолютно всё равно, пьёте вы или нет. Я просто не перевариваю лицемерие и самообман который пытаются проецировать на окружающих.

Человек который любит принимать наркотики и не может от этого отказаться и есть наркоман, это так ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.  Попробуйте описать кто такой наркоман сами, сформулируйте определение, оно самое у вас и выйдет. 

Можно сколько угодно бить себя пяткой в грудь на тему - "у меня нет зависимости, брошу как только захочу. не бросаю потому что не хочу".  Я слышал это тысячи раз с самого детства ибо вырос в районе где непьющих было 3 человека в 4 ряда. Видел тех кто ограничивался низкой степенью алкоголизма и слыл непьющим, так как пил только по выходным и праздникам(моя бабушка например такая, её 8ой десяток а она до сих пор не спилась, зато спились её муж и все сыновья). Видел кучу тех кто начинали с непьющих а заканчивали под забором в луже нечистот. Это были мои родственники, соседи, одноклассники(часть одноклассников начинавшая с бокала вина, уже на кладбище)

Наркотики это зло, зло АБСОЛЮТНОЕ. Вы принимаете? Сколько угодно, ваша жизнь и ваш выбор, но не надо оправданий, самообмана и уж тем более утверждения что проблемы у других.
Жанна К. 14.05.2015 16:27
Люди, какие Вы ЗЛЫЕ! 
А знаете почему язвеники - это уже синоним злости? Потому что у них желудок болит и им плохо.
Вот и вы все, кто начинает тут в алкоголизме обычных людей обвинять - такие же!
Вы, видимо, не знаете, что такое настоящий алкоголизм, а не вино или виски или еще что-то раз в неделю пить.
Другое дело, что нет стимула отказываться от алкоголя, и человек этим делится с Вами, а Вы в него какашками бросаете... и кто вы после этого? А если еще это говорит мужчина..., то мне жаль его женщин..
Наталья написал:
бывшие пьющие))
не надо утверждать того чего не знаете. 

У меня сейчас предостаточно знакомых которые не пили никогда и на дух не переносят эту дрянь, то же самое можно сказать и про меня. 
А вот "закодированные" или "бывшие" пьющие остались точно такими же, бывших не бывает. Они могут продержаться и не пить больше никогда, но я не видел ни одного закодированного, который бы утверждал что бухло это плохо. И большинство из них из бывших превращаются в действующих, рано или поздно, так или иначе.
Mr&Mrs 14.05.2015 16:39
Ольга,  та и не отказывайтесь))) Сам люблю хорошое вино, конечно реже))
1кг жыра это 9000ккал в чистом виде.
Вы ведете замеры? кроме веса. Очень хорошо показывает результат замеры % жира, по защипам.
У меня вес вообще не ушел за 3месяца, а у девушки 3-4кг . За-то жира ушло у меня 9кг , а у девушки 12кг.
На весы сильно не полагайтесь это МЕНЕЕ точный метод.
Жировик 14.05.2015 16:45
Наталья,  а ещё многие европейцы в жопу долбятся
Алкоголь как и ожирение заболевания хронические.
Ольга 14.05.2015 16:57
Иван Иванченко,  есть хорошее выражение - прежде, чем что то сказать, убедить, что твой язык присоединен к мозгу., Прежде чем отправлять сообщение убедись, чем ты думал, когда его писал. Это относится к 90% твоих сообщений.
YEVHEN 14.05.2015 16:59
Я просто офигеваю!
Вот это беседа!!! Мужчины убеждают девушек не принимать экзогенный этанол, объясняют как это есть нехорошо, но похоже все бесполезно 
Девушки, хотя бы те, которые планируют иметь детей. Наберите в поисковике яйцеклетка + алкоголь, и вы, скорее всего пожалеете, что до сих пор иногда принимали...
По имени Света 14.05.2015 17:01
Да... смешно...что на человека налетели? Мы тут все зависимые , если мы здесь значит мы хотим исцелиться. Кто- то любит плюшки, кто-то конфеты, кто-то вино. Алкоголики не будут в коридор КБЖУ стараться влезть. Если бы все были такие алкоголики - то этой проблемы вообще не существовало
Сергей Костерин,  
Сергей Костерин написал:
И большинство из них из бывших превращаются в действующих, рано или поздно, так или иначе.
Ничего подобного. Все приходит " с головой". Мой муж, например тоже когда-то кодировался, но это было давно. Теперь не пьёт совсем( даже шампанское и пиво). Говорит: "Я свою цистерну выпил.Хорош!" Да и образец у него перед глазами был - жена-алкоголичка( царствие ей небесное, от того-то и померла). Пока человек не осознает, что это для него же самого не приемлемо - не бросит.
Жировик 14.05.2015 17:07
По имени Света,  Да, мы все были зависимыми, но мы исправляемся. А тут человек рассказывает о своих проблемах с алкоголем, и разве не наш долг ей помочь избавится от этого недуга?
Юлия 14.05.2015 17:09
Вообще, алкоголь замедляет процесс похудения. Но я себе тоже позволяю иногда. Конечно это вредно, но  с пеной у рта  это доказывать не обязательно. Люди все взрослые. Знаю людей совсем уж повернутых на том, чтобы читать лекции про алкоголь нравоучительные. Создается ощущение, что это латентные алкоголики. 
Один непьющий знакомый  начинал нас поучать в компании , а потом признался, что иногда завидует, но чисто психологически не может взять и выпить. Вдолбили в детстве вот ему до такой степени, что это ужасно. А вот сорвется в один миг (мало ли что бывает в жизни)и сопьется запросто.
Olenka 14.05.2015 17:13
Неожиданно!  Какая тема оказалась интересная!  Как некоторых за живое задело ))) Сколько споров и поучений)))) Особенно мужики какие-то злые! Смешно))
По имени Света 14.05.2015 17:27
Сергей Костерин написал:
У меня сейчас предостаточно знакомых которые не пили никогда
а те, которые пробовали или не дай бог на НГ выпивают бокал шампанского- они для вас уже зависимые?
Ната 14.05.2015 17:35
Ого! Какие страсти!!! Я вот от алкоголя тоже отказываться не собираюсь. Пара бокалов не повредит. А тема это схожа со спором про вегетарианство, они тоже все впадают в крайности: если ешь мясо --значит убийца))) с таким подходом все алкаши, наверняка пустырник на спирту все капали))
Жанна,  да вот только бы ограничится этим одним бокалом вина. я тоже пью очень редко и теперь только брют если шампанское или вино сухое. но мало одного бокальчика то .........вот в чем вопрос .не всегда остановится можно.
Жанна Калита написал:
Вы, видимо, не знаете, что такое настоящий алкоголизм, а не вино или виски или еще что-то раз в неделю пить.
Почитайте внимательней мои посты здесь, станет понятно насколько я хорошо знаю что такое алкоголизм, у меня перед глазами прошло такое что вам возможно и в кошмарах не снилось.
Наталья 14.05.2015 18:05
Иван Иванченко,  да кто просил Вас спасать?? девушка мнение спросила, а Вам бы самому от грубости отучаться не мешало...так что разберитесь со своими недугами, прежде, чем учить других, и общайтесь только с непьющими и т.д., только  с Вашей манерой выражаться вряд ли с Вами общаются с удовольствием
Наталья 14.05.2015 18:07
Сергей Костерин,  ну так Ваше личное восприятие отложило след на Вас, у меня никто не пил вокруг, поэтому меня не трясет от мысли, что я конченный алкаш от 2 бокалов вина в неделю. Вы зависимы от Вашего страха пьяниц, видимо
По имени Света,  Все пробовали. Хоть раз в жизни. В юности вообще сложно противостоять дикому напору окружающего тебя алкоголизма и убеждений что пить по праздникам это нормально. И я пробовал в студенческие годы, за компанию несколько раз. когда силы воли не хватало противопоставить себя коллективу. Но мне всегда было это мерзко.

И пробовавшие и те кто на НГ бокал выпивает за компанию(как было написано выше) ещё не зависимые с большой долей вероятности, а просто поддавшиеся воздействию окружения(нам ведь просто крупным шрифтом в мозг вписывают, что на НГ просто обязательно надо бокал шампанского иначе не праздник).

Первый симптом наркотической зависимости это желание принять. А прогиб под окружение это ещё не желание. Но с этого все начинается.
Жанна К. 14.05.2015 18:14
Сергей Костерин,  главное, в своей уникальности не утоните)))
Наталья,  Спасибо. Заставили меня улыбнуться.
Это забавно, когда люди начинают искать у меня комплексы и фобии.
А как же иначе, кроме комплексов и фобий никаких причин нетерпимости к алкоголю быть не может.

Наталья написал:
поэтому меня не трясет от мысли, что я конченный алкаш от 2 бокалов вина в неделю
вот отсюда все беды с алкоголизмом в стране. Оттенков нет. Градаций. Либо нормальный либо конченный алкаш. И все кто не пьёт запоями считают что все зашибок, нет проблем. 
Беда в том что градаций сотни.От одного бокала в год, до одного в час. От пива до спирта. Очень примитивно мерить такие вещи всего двумя состояниями.
Жанна Калита,  К моему огромному счастью мне уникальность в этом вопросе не грозит. Нас много. Спасибо за заботу.
Ксюшка 14.05.2015 18:29
я не думаю, что пара бокалов в неделю тормозит процесс.. если бы это были 20 бокалов день.......
Жировик 14.05.2015 18:38
Ксюшка,  тормозит, причём прилично. Сам проверял, ходил в качалку а как-то в пятницу выпил пива и на следующей неделе не смог осилить свой привычный вес
Ксюшка 14.05.2015 18:39
Генвас Мухабидулян,  это ж сколько вы пива то выпили ???
Жанна К. 14.05.2015 18:40
Бойтесь людей, что делят всех на хороших и плохих, цвета на черное и белое, рассы на свою и чужих... в них  зарождается коричневая чума...
Жировик 14.05.2015 18:41
Ксюшка,  бутылку
YEVHEN 14.05.2015 18:46
Наталья,  
меня не трясет от мысли, что я конченный алкаш от 2 бокалов вина в неделю.
Здесь дело даже не в вашей собственной наркотической зависимости, а в первую очередь в том, что с ростом суммарного потребления этанола, растет вероятность повреждения одной из яйцеклеток, которые не обновляются в течение жизни женщины.

В этом плане мужчинам несколько проще. При наличии желания родить здоровое потомство и минимума знаний, необходимо всего-навсего не употреблять алкоголь в течение всего 3 мес. За этот период все "пьяные" сперматозоиды полностью обновятся и он сможет честно смотреть в глаза своим потомкам.
По имени Света 14.05.2015 19:02
Сергей Костерин написал:
К моему огромному счастью мне уникальность в этом вопросе не грозит. Нас много.
Вы знаете, я отношусь к этой категории, о которой вы говорите, но если у меня вдруг возникнет желание ПРИНЯТЬ на НГ , а не поддаться воздействию окружения, то с этого все и начнется. Я в некой степени завидую вам , что возле вас много таких людей как вы сам, в моем случае их нет вообще. Каждое мероприятие это присутствие алкоголя и я ощущаю себя белой вороной. 
По имени Света 14.05.2015 19:06
Генвас Мухабидулян написал:
рассказывает о своих проблемах с алкоголем,
что-то я не заметила этого. Может быть вы между строк придумываете....
наталья фомина 14.05.2015 19:08
я люблю и пью пиво)))))
Жировик 14.05.2015 19:27
По имени Света,  она пьёт синьку каждую неделю. разве это не алкоголизм?
Герман Иванов 14.05.2015 19:37
Olenka,  не все мужики злые,я себе позволяю иногда коньяк иногда пиво ,но в разумных пределах
Галина_R 14.05.2015 19:44
Ната Ли написал:
А тема это схожа со спором про вегетарианство, они тоже все впадают в крайности
ну зачем вы так...когда это я тут с пеной у рта доказывала всем,что все убийцы..все люди разные.не обобщайте,будьте добры.

алкоголь-враг.но я иногда(раз в неделю или 2) позволяю себе 100г сухого вина.процесс похудения замедляется,да.
Татьяна Емельянова написал:
Нафига такая жизнь, в которой нет радости?
А нафига такая жизнь, в которой радость - алкоголь?
Татьяна Емельянова написал:
Зачем от жизни-то отказываться?
По Вашему, если не пить, то это значит отказываться от жизни?

Сочувствую я таким людям...
Катя 14.05.2015 22:18
Генвас Мухабидулян,  вы не правы вообще. дешевый алкоголь - это разбодяженый порошок, краситель, спирт. хорошее выдержанное сухое вино совсем в другом мире. впрочем, как и другие виды алкоголя - тоже пиво - баночки ослиной мочи по 50р или к примеру гинес из бочки в правильном пабе
Катя 14.05.2015 22:24
Сергей Костерин,  это не только алкоголя касается, там можно обо всем сказать. сладкое всех видов и типов = яд, все рафинированное/копченое/соленое/острое/жареное и т.п. тоже в топку. а нападки почему-то только на алкоголь?!
Катя 14.05.2015 22:37
Сергей Костерин,  у вас явно что-то личное к "алкоголю". когда человеку фиолетово он не говорит так безапелляционно и агрессивно. Если человек иногда выпивает в компании, на празднике, в отпуске это вот совершенно не означает, что он алкаш и обязательно сдохнет под забором))))
курильщики, имхо, гораздо вреднее - и курят ежедневно и других обкуривают и атмосферу загрязняют, к примеру.
Сергей Костерин,  Вот с Вами соглашусь на 100% - мне 42 и я ни разу в жизни не пригубила даже шампанского,как-то живу ...третий раз замужем - 1 муж ,живя со мной вообще не пил,а второй и нынешний - строго по праздникам,раз 6 в году и в размере 250 мл максимум. Отмечала свой день рождения в кафе в этом году - официантка была в шоке - за столом 7 взрослых людей ( только семья) из которых выпивает только один,а смеху от нас было больше,чем ото всех остальных,она на нас тааакими глазами смотрела,как-будто мы инопланетяне.
Виолетта Зайцева,  Согласен на 100%. И моей компанией многократно доказано, что для веселого время провождения никаких допингов не надо.
А своим девочкам на работе покупаю на праздники сок виноградный ,название забыла фирмы,они говорят,что похоже на вино,они все - не трезвенницы,но начальница такая и праздники на работе проходят всухую.Заказываю суши из ресторана,салатики,тортик и сок виноградный. Я - деспот.
Катя 14.05.2015 22:44
Сергей Костерин,  ну и что? миллионы людей выпивают по праздникам, на отдыхе, в компании и пр., а спиваются и плохо заканчивают единицы.
Людмила Каледина,  Очень рад за вас и за него.
Берегите его. Одна случайная стопка за компанию с кем нибудь может все изменить. Так что пусть её лучше совсем не будет.
Катя *,  Статистику покопайте. Алкоголь на втором месте в причинах смерти, после СС заболеваний. Ежегодно умирают сотни тысяч. Не только в России, но и в той же благополучной америкосии. Так что плохо кончают отнюдь не единицы.
По имени Света 14.05.2015 22:54
Сергей Костерин написал:
Одна случайная стопка за компанию с кем нибудь может все изменить
ну это уже какой-то маниакальный страх перед спиртным...
Olenka,  Вы ещё скажите что мы злые потому что непьющие. Вместе посмеёмся. Да и злобы я что то за собой не заметил.
По имени Света,  И вокруг меня много,самое интересное,что я себя не ощущаю белой вороной,рядом со мной пьющие люди - чувствуют себя белыми воронами,видимо я так уверенна в своей позиции.На меня однажды за застольем попытались морально надавить- типа-ты такая вся хорошая,а мы нет ,я ответила(а было мне тогда 19 лет, а люди были все за 30)- что у всех вкусы разные ,а если я ,ради уважения попрошу вас перечницу полную перца съесть ? Вы же не станете травиться им ,вот и я - яду не пью,а вы все взрослые и это ваш выбор - противостоять пришлось зам.директору на работе и ничего - приняли моё мнение и больше не доставали.
Джим Моррисон 14.05.2015 23:02
Пью вино и виски пару раз в неделю и ничего, худею, и самочувствие прекрасное.
Главное не наклюкиваться))
Катя *,  Вы неоригинальны в суждениях. Я уже отвечал на точно такой же выпад ниже.
Вам не кажется странным что вы считаете неприятие алкоголя не разумным обоснованным мнением а следствием моих личных комплексов и фобий? Другие причины в голову не приходят?
Я даже не буду приводить всю бездну научных обоснований своей точки зрения, ибо уже практикой доказано, что человеку уверовавшему в зелёного змия побоку любые разумные аргументы. Зато на ура пройдёт высказывание тёти клавы из соседнего подъезда, о том что у неё отец пил всю жизнь и здоровым дожил до 90лет.

К курильщикам, к слову,  я отношусь точно так же.
Катя 14.05.2015 23:11
Сергей Костерин,  ну не знаю...статистика такая штука неоднозначная. вот среди моих друзей/знакомых/родственников/однокашников/коллег никто не умер от алкоголя, а вот от рака умерло много несколько человек разбилось в автокатастрофах, 4 утонуло (2е из них в бассейне). Часть знакомых с ожирением и кучей болячек (из них алкоголь практически никто не пьет). Ну еще наркота и спайсы человек 20 угробили...
По имени Света 14.05.2015 23:14
Виолетта Зайцева,  да ко мне тоже никто не пристает -все привыкли, просто устаешь находиться в компании. У них разговоры уже сами понимаете (пьяный базар). Хотя ничего против своих друзей не имею. Они не алкаши и не зависимые. Ну нравится им так расслабляться, слава богу не спиваются и не вижу предпосылок к этому.
Катя 14.05.2015 23:17
Елена Жданова,  а у вас только одна единственная радость в жизни есть? какая можно узнать?
в моей жизни, к примеру, очень много всяких радостей разноплановых совершенно - дети, семья, успехи в карьере доставляют радость, вкусная еда (в т.ч. и вредная), красивая качественная одежда и обувь (в т.ч. из животных, ах-ах), хороший уютный дом, дачная суета (сейчас), шашлыки, алкоголь. иногда могу и травку покурить (а вообще не курю))))
да еще люблю и радуюсь чашке хорошего кофе, быстрой езде на авто, шоппингу, хорошей погоде, не загаженным гавном собачьим газонам и миллиону всяких разнообразных вещей)
По имени Света 14.05.2015 23:17
Катя *,  ой...еще страшнее и все на ночь глядя
Я не фанатичная трезвенница,но абсолютная - никогда даже и не пробовала - это просто мой стиль жизни,но в Борментале нас учили - если хотите снизить вес - алкоголя в вашей жизни быть не должно,не буду вдаваться в химические дебри,но организм на любой алкоголь и в любом количестве реагирует как на яд - и потом вместо процесса снижения веса затрачивается на очищение от токсинов и вес стоит.Не проверяла на себе-но так учили.
Ника 14.05.2015 23:28
Вставлю и я свои пять копеек. К абсолютным трезвенникам я себя не причисляю, выпиваю иногда от случая к случаю по настроению .Чтобы вы не заблуждались относительно хорошего алкоголя ( он может и есть качественный, но нам не по карману),вот вам цитата из "Каждому своё" Пикуля :
 Париж спит....Но всю ночь оживленно у набережной Берри, куда подплывают из провинций баржи и лодки, наполненные алкоголем. Быстро буравятся в бочках дыры — для пробы. Акцизные чиновники, испытав на языке крепость, указывают, куда выкатывать бочки. Здесь не церемонятся с созданием «букета». В чаны льется бордоское, красное с белым, красители из бузины и ежевики довершают процесс природы, а знатоки будут щелкать потом языками от удовольствия: «Ах, какой аромат…» В молодые коньяки, (еще зеленые и противные на вкус) мастера бухают ведрами крепкий раствор чайного листа, добавляют сиропов — и коньяк из молодого моментально обретает возраст двадцатилетнего, бархатистого. Вода по-прежнему играет главную роль, а сделать из одной бочки вина две бочки — пара пустяков! Наконец, у Берси есть такие вина, которые без лишних разговоров сразу выливают в Сену, и река уносит их в море...
Хочется в поддержку Сергей Костерин, сказать ( он может категорично отстаивает свою позицию, но доля правильного в его словах есть)   ,мы деградируем как нация, не от безвредного ли " хорошего " алкоголя столько заболеваний у наших детей, аллергии повально у всех, нервных, гиперактивных детей -- через одного, не говоря уже о других болезнях. Женщины не задумываются о том ,что им еще рожать. А когда дите не может учится хорошо, - тогда у нас учитель виноват и программы в школе дурацкие. У детей,  косноязычие, нарушен фонематический слух, плохая память, внимание. Этот список можно продолжать. Я предчувствую, что в меня полетят тапки, и будут проводить параллели между здоровьем и питанием, экологией и т.д. Но очень хочется, чтобы те кому предстоит еще рожать задумались, прежде чем выпить ослиную мочу или " хороший" алкоголь.
Ника 14.05.2015 23:29
Елена Жданова,  Ага, упиться и забыться.
Катя 14.05.2015 23:35
Сергей Костерин,  рафинированая еда у вас такой трепет не вызывает? почему именно алкоголь? а растущее кол-во автомобилей и выхлопов, которыми мы дышим? овощи, выращенные непонятно где и на чем; куры, которыми вы питаетесь, выращенные на гормонах и антибиотиках и т.д. Почему алкоголь у вас вызывает такую "бурную реакцию"? хотя, имхо конечно, алкоголь несколько раз в год (да даже раз-два в неделю) много безвреднее ежедневно пожираемых массами сахаров/жиров и прочих вредностей)
Ника 14.05.2015 23:43
Сергей Костерин,  А СС заболевания частично и алкоголь провоцирует. ФСЕ, круг замкнулся)))
Вика Поклова 14.05.2015 23:47
Ольга,  я тоже за то, чтобы иногда расслабляться! А медленно худеть - это нормально. Ненормально - 7 кг за неделю. И насколько я поняла Вы спросили мнения людей, кто употребляет алкоголь, а не трезвенников-моралистов Я алкоголь употребляю где-то раз в 3-4 недели (люблю шампанское брют) и тенденции к замедлению потери веса не заметила. А вот если нападет "жор" 1-1,5 кг прилипает сразу. А пить или нет - ваш личный выбор.
Lind Линда 14.05.2015 23:55
Тоже позволяю себе (обычно домашнее вино, но иногда и виски могу немножко выпить) - и худею. Правда после дня "принятия" вес немного застаиваеться, или немного идет вверх (понятно что водичка задерживается), но через пару дней - все опять в той же колее.  Если и замедляет процемм похудения алкоголь - то не намного.
Хотя все может быть очень индивидуально...
Ника 14.05.2015 23:59
Катя *,  Спились не единицы. а миллионы. Особенно в деревнях. В городе это не так заметно, потому что кто поумнее,  и хочет более достойной жизни,  убегли из деревень и райцентров, а остальные спились  и на том свете давно.
По имени Света,  И вы туда же. Какой страх? О чем вы вообще?
Мне то чего бояться? Я никогда не был пьющим никогда не кодировался и мне стопки ничем не грозят ибо ничего кроме омерзения не вызывают.
Это просто факт, имеющий множество практических подтверждений. Которые я видел лично. Закодированному алкоголику, любой степени убеждённости, обычно достаточно одной стопки чтобы раскодироваться.
Катя *
Катя * написал:
а растущее кол-во автомобилей и выхлопов, которыми мы дышим? овощи, выращенные непонятно где и на чем; куры, которыми вы питаетесь, выращенные на гормонах и антибиотиках и т.д.

здесь не обсуждается все вами перечисленное. И высказывать моё мнение по поводу всех прочих вредностей было бы просто неуместно.
Вредностей вагон вокруг нас, но это не значит что надо добавлять себе ещё одну, махнув рукой - "А ладно, я столько всего вредного огребаю, что от бокала другого вреда не будет".
Разумнее всего вредности сокращать, разве нет?
Катя *,  Она то как раз однозначней наших личных наблюдений. Ибо математика. Сухая и беспристрастная.

Мы все живем в разных местах, в разном окружении. А статистика считает в целом по стране.
Veyaymi 15.05.2015 00:21
Тема вызвала прям таки эпический баттхерт )) *сидит и потерает лапки* а вот от основной темы тут большинство народу как-то отклонилось )
Катя 15.05.2015 00:29
Ника Меремере,  ну уж проблемы с бесплодием/заиканием и деградацией совершенно точно не стоит связывать с алкоголем. не все так просто и однозначно. сколько трезвенников имеют проблемы с зачатием, рожают "не здоровых" деток и т.д.? и алкашня подзаборная и наркоманы рожают, аки кошки здоровое потомство.
Катя 15.05.2015 00:37
Ника Меремере,  какое отношение к запойным алкоголикам имеет автор? даже у Сергей Костерин есть бабушка, которая регулярно выпивает, но не "в стельку" и счастливо живет уже 90 лет
Ника 15.05.2015 00:40
Катя *,  Вы ошибаетесь. стоит , и именно алкоголь влияет на здоровое потомство. Вот. просветитесь на досуге.  Ссылки     
Употребление алкоголя: от Руси до России - ЯПлакалъ
И где это вы видели здоровое потомство у ваше перечисленных "туварисчей" ,лично я не встречала по роду своей деятельности ни одного.
Катя 15.05.2015 00:40
Сергей Костерин,  не правда. статистику всегда считают так, кто платит и какой результат нужен. Возьмем недавнюю статистику о ценах в магазинах - "статистика" утверждает, что цены выросли не более, чем на 12-15%))) когда на массу продуктов цены выросли на 100-200%...
Ника 15.05.2015 00:54
Катя *,  Автор не имеет никакого отношения, этот ответ адресован Вам вот на это утверждение.
ну и что? миллионы людей выпивают по праздникам, на отдыхе, в компании и пр., а спиваются и плохо заканчивают единицы.
Просто обсуждение приняло больший размах, нежели проблема, обозначенная автором. Кабы вы побывали в сельской глубинке лет этак 10-15  назад Вы бы сняли розовые очки и не утверждали , что спились единицы, Вы бы ужаснулись  пьянству, которое там процветало, а особенно женскому.  Спивались приличные люди, закончившие учебные учреждения с красными дипломами, а начинали -то с 1 рюмки, по праздникам, а потом жизненные неурядицы, и 1 рюмка постепенно дорастает до 1 бутылки. Сейчас такого нет, часть людей уехала . а большинство на том свете. . Но все-равно , те кто остался пьют, страшно на них смотреть, и потомство бегает, чумазое, грязное, вшивое, с явным ЗПР.
Катя 15.05.2015 00:57
Ника 15.05.2015 00:58
Катя *,  А можно и без статистики. На прилавках изобилие и огромный ассортимент зеленого змия. И все это выпивается.
Ника 15.05.2015 01:11
Катя *,  Нет, не вранье, я не воспитана врать. Вы не там путешествуете. А Москва это государство в государстве.  И Краснодарский край не в счет.В следующий раз, как поеду на малую родину, картошку полоть, обязательно попрошу местную алкашню попозировать, или Вам сфоткать, заброшенные вымершие деревни, разрушенные фермы, заросшие поля.  Добрая половина моих одноклассников спилась. Проедьте по деревням Смоленщины, это не так далеко от столицы. 
За сим , откланиваюсь,  темку зафлудили,мне все-равно Вас не убедить, Вы москвичка, а я росла и жила в деревне, насмотрелась всякого, как и Сергей Костерин. А в Москве такого пьянства и разрухи естественно нет.
Катя 15.05.2015 01:14
Ника Меремере,  на прилавках кроме изобилия спиртного, еще более богатое изобилие вредного съестного и курительного. начиная от соков и заканчивая почти всеми продуктами с консервантами, Е, красителями, пирожными, заменителями сахара, долгоиграющего молока, кур с птицефабрик и т.д.
Катя 15.05.2015 01:17
Ника Меремере,  извините, но в Москве сколько миллионов проживает? а в вашей деревне? и почему статистику надо брать по малонаселенным деревням, а не по многомиллионным мегаполисам?
Настасья 15.05.2015 01:41
"регулярный" бокал даже хорошего алкоголя становится обыденным, перестает будоражить... 
Виолетта Зайцева,  Вот и верно! Не нужно разлагать дисциплину в коллективе!
Всем известно к чему приводят алкогольные праздники на работе
Катя *,  Вы цитируете не мой пост. Сперва прочитайте всю переписку, а потом, разобравшись, пишите свои комментарии.
Катя * написал:
а у вас только одна единственная радость в жизни есть? какая можно узнать
В моей жизни, как раз таки, очень много радостей, но только не алкоголь!!!
mayra 15.05.2015 07:18
Ох, сколько комментариев пост про алкоголь вызвал)))))
Татьяна Емельянова написал:
сочувствуйте алкоголикам
Нет, сочувствую тем, кто так рассуждает.
Алкоголикам, принципиально, не сочувствую!!! 
Зачем им сочувствовать? 
Алкоголики, как ни странно,  считают себя счастливыми людьми.
А пьют они, якобы, от усталости, чтобы стресс "снять":o
Я сочувствую родственникам, которые их окружают и страдают от этого! В особенности детям алкоголиков
Они, бедненькие, больше всех остальных страдают!!!
Моя двоюродна сестра - алкоголик, а ведь у неё семилетняя дочь
Так вот сестрица моя, пока не "саданёт" бокал пивка, "хмурее тучи", а когда "градус повысит" довольная и счастливая становится!

А начиналось всё с безобидных посиделок в выходные и праздники.
Limon99 15.05.2015 08:15
Ладно люди, извращённые создания, но почему слоны любят алкоголь?
Ника 15.05.2015 08:32
Катя *,  Потому что это характерно практически для любой деревни в нашей стране, а она не одна такая, моя деревня, да и в городах дела обстоят не лучше. А Москва  ... жаль, что в ней так не живут, как везде.
Ника 15.05.2015 08:33
Катя *,  те кто пьют, этого не едят.
Bonney 15.05.2015 08:53
Фенечка Счастливая,  там же много марок вина уже введено... неужели возникла необходимость вносите еще и свое?
Ника 15.05.2015 15:24
Катя *, Вы задайтесь вопросом, почему они малонаселенные ? Вот Вам ответ, потому , что если б не пьянство, многие б еще жили. И вот Вам еще статистика. В деревне из 60 домов -- 10 семей, где пьют оба родителя  . В каждой семье от 2 до 5 детей. Дети эти , во время моего школьного возраста были с  явно  выраженной ЗПР, потому, что мама  пьяница. Все они уже взрослые люди. Угадайте сколько из них имеют престижную работу,  хорошее жилье, да на худой конец сколько из них не пьёт.? Правильный ответ ноль. Это у них ли , родятся гении? И последнее, изучите карту России, много Вы увидите на ней ,как Вы выразились, мегаполисов?  Вот даже город Вязьма, к примеру, деревня деревней.  И Когда Московские чиновники жируют, у них все гладко на бумаге, а на самом деле все не так. Да, подвижки в лучшую сторону есть, но они минимальны.
Ennija 15.05.2015 15:39
Ольга написал:
Ольга
Вино - да, немного, один-два бокала под мясо или рыбу, но в будни и это начала ограничивать, работоспособность падает в ноль. А вот покрепче, лично я остерегаюсь - жор нападает, даже с малой дозы, ну и еще личные  проблемы. В общем не мое. Хотя баккарди в период отпуска очень даже уважаю.
Денис 15.05.2015 15:53
словами хороший алкоголь это только успокоение себя, кто-то не может без вина ну а кто-то без страйка или балтики 9, суть то 1
Ольга 16.05.2015 17:03
Ребята,, спасибо за такие разные отклики. На меня жор от вина или рома не нападает, поэтому продолжу в малых дозах )
Ольга 17.05.2015 13:24
Антон Подлесных,  спасибо за коммент) Я не совсем "правильная" с Вашей точки зрения. Но у каждого свой выбор)
хороший алкоголь надо пить, а те кто утверждают, что хороших вин нет, просто ничего в них не понимают или просто не пробовали. Это как хорошая классическая музыка, не все понимают, не всем дано)
Наталья Сотник 17.05.2015 13:33
Итог: сколько людей - столько мнений. Очевидно разделение на два лагеря:"трезвенников-язвенников" и "бухающих". Примкну-ка я к "алкашам" 
Hiver 17.05.2015 14:04
Наталья Сотник написал:
Очевидно разделение на два лагеря:"трезвенников-язвенников" и "бухающих"
Я другое поняла: кто-то считает алкоголь ядом в любых употребляемых количествах, а кто-то - нет. 
Светлана 17.05.2015 14:07
Сергей Костерин, Здесь я с Вами не соглашусь, мой муж пить бросил именно потому, что осознал, что алкоголь - это плохо. Сначала курить бросил, потом пить, похудел на 30 кг. Не кодировался! Просто решил для себя. Вернее не только для себя, в нашем доме теперь никто не пьет. Заставить друзей, моих и своих он, конечно, не сможет, но потихоньку все привыкли, что у нас в доме сухой закон.)))
bojiyakorovka 17.05.2015 15:34
Ой! да пейте! абы только на здоровье! А бокал хорошего вина или рюмка коньяка никому еще не вредила. Вот если литрами, то в коридор трудно вписаться!)))
Мы белые и пушистые,  Вы будете смеяться, но это как раз фраза, с которой началась вся эта дискуссия. Скажу то же самое.
Вы можете обманывать себя сколько захотите, это ваше личное дело. Что вы уникальны, вы тонкий ценитель "хорошего" алкоголя, а всякие глупые ханжи просто ничего не понимают, им не дано и т.д и т.п.  Ради бога.
Лично я категорически против только одного, чтобы подобные вещи озвучивали публично, как мнение достойное считаться истинным для всех.
Наталья Сотник,  логерь "трезвенников-язвенников" существует только для лагеря "бухающих".
Само название подразумевает, что весь лагерь "язвенников" очень хочет попасть в лагерь "бухающих"(просто поголовно все латентные алкоголики ), но не может, по причине язвы, комплексов, фобий, злой жены, строгой мамы и прочей другой чуши.

Жаль вас расстраивать, но мы к вам не хотим. Нам хорошо и прекрасно с трезвой головой.

Все рады все танцуют, каждый на своей стороне.
Юлия,  
Юлия написал:
главное сочетать его с "правильными" продуктами.
Прикольно
Думаю, не обязательно сочетать алкоголь с "правильными" продуктами
"Неправильное" с "неправильным" или "неправильное" с правильным"..., какая разница
Юлия,  Вы меня не поняли
INNA 17.05.2015 22:56
Елена Жданова,  все хорошо, но в меру. не обязательно допиваться до "скотов". А иногда одного бокальчика вина, со вкусом со смаком выпить бывает самое то.........
Bonney 18.05.2015 06:54
Фенечка Счастливая,  все внесенное своими руками-это наверняка потеря какой-нибудь витаминки
Кто не курит и не пьет, то здоровеньким помрет! 
Все хорошо в меру, только мера у всех разная, нужно найти свою, чтобы получить определенное удовольствие и, при этом, не навредить себе.
Наталья Абикс 18.05.2015 07:12
Не могу терпеть все, где алкоголь, аж передернет усю от глоточка. И вино не понимаю, наверное не пила настоящего? Ну не мое это! 
Наталья Афанасьева,  Тех кто выпивает тоже передёргивает, только они не взирая на это продолжают глотать 
Светлана Чернова написал:
чтобы получить определенное удовольствие


Ни за что не поверю, что кому-то могут нравиться на вкус алкогольные напитки
INNA,  Если не секрет, скажите, только по-честному, что для Вас даёт бокал вина?
Елена Жданова,  а я и не говорила, что удовольствие получают от вкуса. Хотя, есть и такие напитки, которые на вкус очень даже приятные. Например, домашнее сухое вино или наливки.
Светлана Чернова,  
Светлана Чернова написал:
а я и не говорила, что удовольствие получают от вкуса.
А от чего?
От хмеля?
Елена Жданова,  каждый по-разному, в зависимости от организма. Споры о вреде алкоголя или его пользе ведутся в научном сообществе постоянно. Но научно доказан факт того, что в здоровом организме человека вырабатывается определенное количество алкоголя независимо от его поступления извне. Но для кого-то бокал шампанского вызывает сильную интоксикацию, а кто-то стакан водки хлопнет и даже не захмелеет (а это зависит еще и от конкретной ситуации, в которой находится человек).
Вопрос в том, что у нас абсолютно не развита культура потребления спиртных напитков. А вот пить или не пить вообще, это решает для себя каждый сам, равно, как и сколько пить. То есть, примерно то же самое, как, если бы кто-то за вас решал кушать мясо или нет. 
Я не говорю сейчас о крайних проявлениях, таких, как алкоголизм. Это, все же болезнь. 
 
Светлана Чернова,  Вред или польза? Действительно, до сих пор не доказано, но дело не в этом.
Для чего употребляют? Вот в чём вопрос.
Чтобы получить вкусовые ощущения или же, всё таки, для помутнения разума?

Степень помутнения бывает разная, но всё же она есть, даже при выпитых 100г вина.
Человек начинает неправильно оценивать ситуацию и свои действия. Не зря же, категорически,  запрещено выпивать управляя транспортным средством.
INNA 18.05.2015 10:44
Елена Жданова,  если честно, то иногда, когда хочется, то вино непременно грузинское настоящее, чтобы почувствовать и терпкость и вкус. После него в голове становится просто легко и все мысли куда-то уходят и проблемы. Но это я позволяю не часто и дома.
INNA,  
INNA написал:
После него в голове становится просто легко и все мысли куда-то уходят и проблемы.
Очень часто, у женщин, именно этот фактор, является причиной алкоголизма
Если, не дай Бог, у женщины случается беда или горе, то с большой долей вероятности, она начнёт искать утешение и забытье в вине
INNA 18.05.2015 11:16
Елена Жданова,  я насчет этого поспорю. От одного бокала алкоголиками не становятся. 
И
Елена Жданова написал:
у женщины случается беда или горе, то с большой долей вероятности, она начнёт искать утешение и забытье в вине

Все зависит от женщины. Кто в чем ищет решение проблем. Слабая ищет слабые решения - алкоголь. А сильная, будет как лягушка в банке с молоком  трепыхаться.
 Поэтому тут все индивидуально. Так ведь и мужчины практически все выпивают, но не все же становятся алкоголиками.
Елена Жданова,  Вы правильно вопрос ставите: для чего пьют. У каждого своя причина. Кому-то нравится легкое расслабление от принятого, а кто-то хочет напиться до отключки, а у кого-то и своей дури хватает . Но, если не злоупотреблять, то вреда нет, даже от помутнения рассудка от 100г. вина. А за руль, конечно, садиться не стоит, время реакции увеличивается и т.п. Хотя, у нас есть такие "экземпляры" за рулем, что и без спиртного фортеля отмачивают.
INNA,  
Елена Жданова написал:
Очень часто, у женщин,
Я не написала, что у ВСЕХ женщин.
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы