Клуб анонимных сладкоежек)

Здравствуйте! Я - сладкоежка). Неисправимая. Мне не помогает НИЧЕГО. Ни уговоры, ни тренировки, ни  высокая цель, ни сукралоза (кстати, дорогая). Я осознала свою ужасную, ужасную зависимость от сахара и это мне очень мешает двигаться дальше к цели. Я уже сбросила 14 кг, но дальше дело движется очень медленно из-за досадного пристрастия. Понятно, что одна я не смогу бороться. Мне нужна поддержка группы таких же сладкоежек.
Кто желает поучаствовать в формировании свободы от рафинированного сахара в продуктах в небольшом 21-дневном марафончике (говорят, за это время можно ослабить действие страсти)?
Условия: публиковать дневник, делиться всеми успехами и срывами, комментировать друг друга, поддерживать.

 29 
 128
Jakonda_2023 (МЗР) 08.02.2016 17:26
Я за! Я хочууууууу!!!!!!!
Только я по печенькам и булочкам в основном, сахар давно исключила вместо употребляю мёд, в чай или кофе.
А за марафон я только за!
Larisa Morozova (Markova), Спасибо Вам за поддержку! Я имею в виду именно сахаро-содержащие продукты, сама сахар даже в кофе не кладу, но вот зефир, шоколадки и прочее - это просто беда(
Larisa Morozova (Markova), я Вас вношу во френды, начинаем с сегодня?
Jakonda_2023 (МЗР) 08.02.2016 17:39
Екатерина Косичкина, ДА,ДА,ДА!!! Конечно!
Ирина Миронюк 08.02.2016 17:41
я тоже жуткая сладкоежка ,но я пошла от обратного и разрешила себе все что мне хочется и все стало на место хочется съем запишу в дневник про анализирую .со временем десерты перенеслись на выходные и в малых дозах которые не влияют на меня .В период новогодних подарков съела пару конфет и они мне совсем не вкусные стали ( раньше ела коробками ) теперь пеку сама любимые десерты всей семьи .
Возможно такая зависимость неслучайна, и организму просто не хватает глюкозы. Вы анализ крови давно сдавали? 
Ant 08.02.2016 17:46
Отличная идея! Присоединяюсь.
Точно говорю, от сладкого отвыкнете. Еще уберите крахмал. И добавьте пиколинат хрома.
Jakonda_2023 (МЗР) 08.02.2016 17:47
Это про меня всё! Сегодня на работе искушалась,как кот возле сметаны крутилась возле печенюшек. Но смогла удержаться, выпила воды 250 мл и дождалась своего перекуса в 15:30, зернистый творог с варёным яйцом и огурцом
Татьяна Стройная, не сдавала очень давно... 
Антонина, отлично, СПАСИБО!!!
Hiver 08.02.2016 17:53
Можно и поучаствовать хоть 21, хоть 121 день, если сухофрукты и сладкие фрукты разрешены.    День уже закончился, но сахара в рационе не было. 
Ant 08.02.2016 17:55
Кровь на сахар сдавала пару раз за последний год. Норм.4 и 4,9.
Сахар это наркотик. Я через это проходила. Полный отказ на какое-то время меняет ситуацию существенно.
Ant 08.02.2016 17:56
Larisa Morozova (Markova), Главное норму углеводов в день все же набирать, иначе реальная нехватка глюкозы в крови проявится)
Larisa Morozova (Markova), восхищаюсь!!
Hiver, у меня не так стоит вопрос... Хоть сколько будет сладких фруктов, а сахар для меня просто катастрофа местного масштаба)
Антонина, Вы даже от фруктов отказывались?
Екатерина Косичкина, сдайте, обязательно. Посмотрите, что с анализами. Если это просто зависимость, то с этим можно бороться. А если в анализе изменения, то бороться надо другими методами.
Ирина Миронюк, какие Ваши самые коронные десерты, делитесь!)
НИКА 08.02.2016 18:31
Я тоже ужасная сладкоежка...,но бороться с этим уже не буду,могу обходиться без сладкого,но потом сладости плавненько возвращаются,научилась довольствоваться маленькими кусочками...
НИКА, здорово. А мне с чувством меры не очень повезло. Если ем немного сахара - тянет на очень много, неудержимо(((
Ирина Миронюк 08.02.2016 18:40
Екатерина Косичкина, муж любит бисквиты ,начинки чтоб не приторно сладкие были ,потому за счет фруктов можно уменьшить калорийность .например под тирамису ,с творогомhttp://health-diet.ru/people/user/119202/blog/83608/ ,суфле молочное или фруктовое ,а вообще люблю классику ,шарлотку например по больше яблок и немного теста http://health-diet.ru/people/user/119202/blog/107619/ .еще можете посмотреть в моем блоге .
Ant 08.02.2016 18:45
Екатерина Косичкина, то же самое. Прекрасно понимаю.  Когда не ем совсем, то такая тяга уходит. существенно легче становится.
Сегодня сахар не ела) Вчера только в составе крабовых палочек)
Антонина, вот-вот, устала уже от своей страсти. попробую совсем на время отказаться. прогнозирую депрессию...
Каюсь, вчера съела зефирки 2 шт. Еще и перебор по калоражу, наверное. Не считала. Был день обжорства. Но зефирки сьедены из жадности. Срок годности подходит. Жаль выкидывать 300 р в помойку. Так что не в счет. У меня сахарная зависимость заменилась бутербродной. Умираю без бутерброда с маслом и сыром. А сахар...могу без него месяцами...
я тоже хочу попробовать продержаться без сладкого 3 недели! я ОЧЕНЬ СЛАДКОЕЖКА!!вот ведь курить бросила,отказалась от чая и кофе,но конфеты это моя любофф)) но хочу пробовать отказаться 
Ant 08.02.2016 19:06
Екатерина Косичкина, совсем тяжело первые три дня. Ну и считается, что минимальный срок без сахара и пр 2 недели, желаемый - 2 мес., чтобы почувствовать результат. Это реально,  я знаю)) А потом существенно легче. И уже не будут килограммы фантиков обнаруживаться неожиданно.
Нина 08.02.2016 19:07
А равнодушна к сахару но иногда проскакивает)
Larisa Morozova (Markova), коллега !меня муж пышечкой называет. , за фары и пристрастие к выпечке 
Антонина, можно узнать по поводу пиколинат хрома = как он работает и где Вы  его берёте?
Ольга Поморцева, отлично, будем вместе держаться!
яблоками заменяю.без шоколада не могла и дня.перетерпеть нужно неделю.если купил шоколадку и съел то все понеслось заново.как у алкоголика с рюмки запой начинается.так что лучше в процессе похудения не срываться потомучто одной конфеткой дело не обойдется
Анна Борцова 08.02.2016 20:37
Я сахар в чистом виде уже лет 5 не употребляю. Моя слабость печеньки! И ведь знаю что потом буду плохо себя чувствовать, а все равно удержаться не могу. Стараюсь взять себя в руки после прихода в МЗР - сейчас стараюсь заменить печеньки фруктовыми десертами или маленьким кусочком горького шоколада (не менее 72%). Вообщем и я с вами, обеими руками!
Анна Борцова, отлично, во френды!
алена николаева, Вот! Вы прям мои мысли читаете
Анна Борцова 08.02.2016 21:08
У кого есть какие хитрости чтобы не хотеть сладкого? Слышала про стевию...кто-нибудь пользовался?
Юлия Захарова 08.02.2016 21:10
чтобы не хотелось сладенького,диетологи рекомендуют био добавку-хром пиколинад,но только американского производителя. примерная стоимость1300 рублей,реально помогает
Юлия Захарова, а если хром-содержащие продукты есть - не поможет?
Ant 08.02.2016 21:58
Почему американского и за такие деньги?) Есть и другие хорошие добавки. Важно, чтобы хром был в виде пиколината, в дозе от 100, остальное от лукавого.
Екатерина Косичкина, Это какие?
Ирина Брум 08.02.2016 22:05
Без сахара спокойно обхожусь,а вот тортики,шоколадки,печеньки с сладкая сдоба-это моя "погибель"  Стоит только начать,потом не могу остановится .Стараюсь не покупать! Почти все сладости слопала(новогодние) и опять в строю!
Татьяна 08.02.2016 22:43
Я сахар заменила на мёд.а в кофе добавляю 2 таблеточки сукразита.Не могу я без подсластителей.Вот от майонеза отказалась легко.Сейчас если салат скушаю с майонезом,то мутит аж.А вот без сладкого оочень тяжело.Так что если возьмёте в свой строй,то я с вами бы
Татьяна., ой, мы так рады, что Вы тоже решились! Только обязательно фиксировать каждый день и все по-честному!
Ирина Брум, ну вот "Сахар" под этим и подразумевался. Конечно, мало кто тут ест рафинированный сахар в чистом виде. Самое главное, я уже даже понимаю, что "тортики, шоколадки, печеньки" - просто мой способ развеселить себя. Но это осознание мало что даёт. Нужно попробовать избавиться от привычки, а в одиночку трудно, присоединяйтесь!
Антонина, ну вот типа финики-груши
Татьяна 08.02.2016 23:29
Екатерина Косичкина, Конечно.Мы же сами себя обманывать не будем?Спасибо,что приняли.Я вот сегодня вечером отзанималась.Такой дефицит хороший создала и наелась в итоге горького шоколада и чернослива.всё честненько занесла в дневник.
Татьяна., вот у меня тоже проблема: создаю дефецит - пашу в спортзале, а потом... эх(((
Тат Чел 08.02.2016 23:45
Возьмите меня.... одной трудно справиться. Много раз пробовала отказаться от сладостей. Иногда получалось. Мне помогало какао без сахара. Я думаю, можно добавить табл. стевии.
Татьяна 08.02.2016 23:51
Екатерина Косичкина, У меня вес стоит уже несколько месяцев на одних и тех же цифрах.Понимаю.что держу сама.Только сдвигаться начинает,я его опять возвращаю.Злюсь сама на себя,а сделать с собой ничего не могу.И стимулы висят в шифоньере.Купила 2 платья перед новым годом.Боюсь,как бы не поправиться.Не влезу в них.А платья не дешёвые.Последние дни вообще не пойму,что творится.Я просто очень сильно хочу кушать.Завтра будет ровно год,как я на этом сайте.Похудела на 23 кг.Остаётся ещё 7.И никак не могу себя в руки взять.
Тат Чел, Мы очень, очень Вам рады!! Комментируем, делимся, крепимся, мужаемся!
Ant 08.02.2016 23:53
Эх, как мне рулета с маком хотелось) хорошо, что не было в магазине, а мимо другого стойко прошла мимо) я сегодня без сахара. 
Кстати, я где-то уже писала, меня спасает хороший инжир. Выпечка на сахзама тоже рулит. 
наталья 08.02.2016 23:53
Как я вас понимаю,жить не могу без сгущёнки и шоколада!Но в какой-то момент поняла хватит!Позволяю себе дольку или две горького шоколада,сахар исключила полностью и уже привыкла!А можно просто влюбиться и не захочется ничего!!!!!!!!!
Натали Х 08.02.2016 23:56
Катюша, нет проблем. Берёте простой какао порошок, 2-3 ст.л. Заливаете кипяточком до густой консистенции,  и кушаете по чуть- чуть. И не калорийно, и полезно, много не съедите, и аскомину собьёте!!!!
Попробуйте обязательно, сладкоежка Вы наша)))
Натали Х, лучше уж грызть какао-боб) точно много не сгрызёшь и на шоколад очень похоже) а можно расплавить какао-масло и какао-боб, влить разведенный сах зам и вот почти шоколад. можно облить этим составом фрукты - конфеты....
только таких как я это все равно не спасает
наталья, да влюбиться здорово, но я уже влюблена в мужа и своих троих детей)) так бывает, я от него балдею, как от актёров или там звезд балдеют - вот реально.
Антонина, инжир это мысль. он такой.... инЖирный) крупинки эти - что-то в этом есть.
пошла я всех укладывать, до завтра, однополчанки!)
А я не могу без выпечки...блины, сырники, запеканки. Все ем! И оладьи тоже сладкие и с овощами , последние со сметаной хороши. Почти каждый день! Могу по 7 блинов за раз слопать и со сгущенкой!!! Собираюсь сахаро-заменитель выписывать (фит-парад № 7 или 14), чтобы как-то уменьшить калорийность! 
Тоже хочу к вам в команду! :o
К 8 Марта двинемся вместе?!
Фрида Г 09.02.2016 00:06
я прямо чувствую себя в кругу семьи!!! Сладкоежки!!
Maxat Kondo 09.02.2016 15:40
Девочки может для начала вы не будете все эти слова  паразиты говорить. А то пока читала ваши комменты вся в слюнях изошлась)).
Галина& 09.02.2016 15:45
Не зря говорят, что сахар - это, как наркотик. Причин сладкой зависимости две:
1. Сладости стимулируют центры удовольствия в мозге, способствуя выработке гормона счастья. Ну, какая женщина откажется от вечного счастья, вот и приходится поглощать конфеты килограммами снова и снова.
2. Второй причиной является колебание уровня сахара в крови. Сахар резко его поднимает, в результате чего улучшается самочувствие, настроение, ощущается бодрость. Но эффект не долгий. Резкий спад приводит к ощущению голода и упадку сил. Еще одна порция пирожных возвращает силы и работоспособность и так продолжается до бесконечности. Увы, я тоже в рядах сладкоежек.
Полина Головина, да, 8 марта - корпоративы, и прочее. Рады Вам!
Галина&, Будем вместе! Вместе гораздо проще!
Maxat Kondo, )))))))))) ну главное и первое - признать свою болезнь, второе - иметь поддержку. "ведь сколько на свете верных друзей... и вкусных вещей"
Снеж 09.02.2016 16:06
Категорически поддерживаю.
Мне вроде удалось спрыгнуть с рафинада на сукралозе. (литрами пью сладкий кофе)
Вес снижаю с помощью МЗР.

 Одно маленькое "но" - я полностью исключила всю магазинную еду (все что содержит ароматизаторы, красители, усилители) - полуфабрикаты, копчености, маринады/соленья, особенно колбасно-мясные изделия, все магазинные напитки.
 Мучное "оставила"на пару раз в неделю - пирожок в дороге, бутер...

Начинала с кетогенной диеты и гипосульфита натрия (осень прошлого года), сахар как продукт был исключен полностью. постепенно уходила тяга к мучному. 
После пары недель на масляной рыбе (до и после нового года) на мучное совсем не тянет .

Иногда приходится употреблять сахар и прочие "вредности" (дружеские посиделки).
Обхожусь без срывов, но заметила, что на след.день  приходится "похмеляться" - объедаться "правильными" вкусностями, иначе просыпается тяга к нехорошим продуктам.

Кстати, многие специи содержат глютамат, после них у меня бывают позывы на врендяшки
Галина& 09.02.2016 16:49
Снеж Ка, Ваш опыт будет очень полезен девочкам. А масляная рыба - это в смысле  сорта или в смысле жира?
Снеж 09.02.2016 18:13
Екатерина Косичкина, Масляная рыба - это общее название нескольких видов рыб, характерной особенностью которых является особый вид жира, который не переваривается человеческим организмом и выходит "без обработки".
При употреблении большого количества этой рыбки проявляется мощный "очищающий эффект" сопоставимый с ксеникалом. 

Гипосульфит - тоже является слабительным. И каким-то чудодейственным нейтрализатором-очистителем печени, кожи.... вплоть до какого-то положительного действия на шизофреников. пруф - http://rak.flyboard.ru/topic346.html

Кетогенную диету (аналог Дюкана и подобных) выбрала из-за ее положительного влияния на мозг - организм входит в состояние подобное лечебному голоданию. пруф - http://happy-womens.com/ketogennaya-dieta.html

Простой отказ от сахара (я съедала ок. 1кг сахара в неделю) вызывал настоящую ломку, почти как у наркоманов. Поэтому искала обходные пути и свой сахарозаменитель.
За 16 лет "испытаний" положительный эффект достигнут только после глобальной чистки организма.
Результат - уже почти три месяца не тянет на тортики, булочки и прочие вредные вкусности (без которых раньше не могла жить)

Да, пришлось почти полнстью исключить специи - магазинные в большинстве содержат усилители вкуса, а развесные не вызывают доверия.
Остались лаврушка, горчица (порошок) и смесь 5 видов перцев
Снеж Ка, ого, ничего себе опыт.
Вспомнила я масляную рыбу и как меня однажды пронесло от неё. Я ещё подумала, что траванулась ей. Надо снова осторожно попробовать, но у нас найти хорошую рыбу сейчас  трудно.
Снеж Ка, ой , спасибо , за полезную ссылку- прочитала-воспользуюсь
Матильда 10.02.2016 02:49
ооо, как я вас понимаю!!!!
считается, что уж если вы хотите сладкого, то пусть лучше это будут углеводы, а не жиры
т.е. не шоколад и конфетки, а например, зефир, пастила
Вячеслав Орлов 10.02.2016 03:07
Да, очень тяжело лишать себя сахара, если до этого спокойно позволял себе 3 больших куска торта с чаем ) Теперь все что позволяю себе это маленький кубик рахат-лукума в день ) Не забывайте цель и успехов
Ольга 10.02.2016 05:30
О, "Меня зовут Василий и я алкоголик"... "Здравствуй, Василий"   А идея на самом деле хорошая!!!! 
Клара Спрут 10.02.2016 15:04
Это, кстати, действительно проблема. Мне помог, как писала уже много где - сельдерей. Он ослабевает хватку. И ломка, да-да, именно ломка по сахару не такая сильная. Ломка у меня была болезненная, я кидалась на всех. Сейчас все еще бывает съедаю кусочек шоколадки(13-14грамм 70 кк), но уже хоть могу отказать себе, если считаю это нужным. И не ем его тоннами как раньше!

Было время я отрезала шмат хлеба мазала повидлом, сверху клала сыр с колбасой и еще повидла и запивала сладкой водой.

На борьбу с ломкой потребовалось 6 месяцев. Было тяжело, но оно того стоило. Так долго, потому что поддержки семьи в этом вопросе нифига не было, а наоборот. И срывалась часто.

Раз в день ем 30-50 грам стебля сельдерея, в плове, коктейлях он почти не чувствуется.

И каждый раз когда идет желание съесть сладкое - ем яблоко, до 5ти средних яблок в день, здоровому человеку можно съедать спокойно.

Так же мне помогало овощное рагу Рататуй. если в него клала мяту и поливала лаймом, мой мозг его почему-то вопринимал как мед. Почему хрен его знает, может кому-то поможет.

Держитесь у вас все выйдет! Мы с вами, если что пишите в личку, всегда поддержу! Цель благородная!
Клара Спрут 10.02.2016 15:06
Ирина Миронюк, Очень хороший подход!
Алексей 10.02.2016 15:48
Чтобы не есть много сладкого, его просто не нужно покупать.
Я так делаю. И это работает) 
Сколько бы я не купил (на неделю допустим), всё равно всё будет съедено за дня 2))))
Евгения Битл 10.02.2016 16:51
Не знаю на счет 21 дня... Мне хватило примерно 15 дней. Я, правда, от сахара в чае отказалась уже давно. Просто стала покупать настоящие, вкусные чаи с ягодами/цветами, а сахар тупо портит их вкус. Хотя в своё время пила чай с двумя ложками сахара + конфеты, пирожки, пирожные, варенье. Пол тортика за чаем - проще простого )))) Но потом я поняла, что так нельзя. Первым шагом был отказ от сахара в чае. Потом я стала уменьшать количество сладкого, съедаемого в день. Постепенно. Потому что как только я себе говорю слово "нельзя", это значит, что обязательно я сорвусь и нажрусь того, чего нельзя ))))  Главное условие - не держать сладкое дома и на работе!!! Если конфетка лежит на столе, так и подмывает положить ее в рот. Проще не покупать. Но я ем изюм со сладкой кашей на завтрак, делаю творожную запеканку, которая в принципе тоже довольно сладкая. Ну и блины иногда тоже позволяю себе, но совсем немного. А! Если идёте в магазин, обходите стороной "опасные" отделы с печеньками и конфетами. Хотя, вчера меня спасло от покупки печенья простое прочтение состава. Когда представила я все эти Е, усилители/красители  и прочую отраву, покупать сразу перехотелось )))
А еще нужно научиться получать удовольствие от жизни, а не от конфет. Положительные эмоции очень в этом плане помогают. Потому что когда плохое настроение, очень тянет на сладкое.
Боритесь! Мы в Вас верим! )))
Ольга 10.02.2016 17:47
Мне помогает держаться вид в зеркале моего похудевшего тела,которое мне сейчас нравиться (раньше вообще на себя смотреть не могла).Отвыкала от сладкого тоже постепенно.И соглашусь с предыдущими комментариями-если дома нет сладостей-и соблазна нет.Хорошее настроение мне теперь приносят занятия спортом.Верьте в себя,все получиться!
а стевию пробовали? она очень сладкая! еще много есть аюрведических вкусняшек вот только насчет калорий не знаю как у них. там обычно фрукты в кокосовой стружке. по мне так финики ОЧЕНЬ сладкие как конфеты и у них такая сладость вкусная природная не приторная хотя по мне чересчур съем пару-тройку и уже не тянет 
А я, наоборот, сахар с чаем никогда не пила!)) А потом когда сладости "бросила", возникла потребность в сладком и я решила- пусть уж лучше будет 1 чайная ложка на стакан чая, чем....
Ant 10.02.2016 18:44
Алексей, ой как согласна. Я всегда думаю - ну ведь я только конфетку съем. Ни тут то было...
Ant 10.02.2016 18:47
Евгения, на самом деле "сахарная" проблема вовсе не сахарная. Тут и крахмал и белая мука. И да, если говорить о физиологии, а не о выработке привычек, это около 2 недель.
Первые три дня после отказа обычно физиологический реальный голод организма, истощенного колебаниями глюкозы в крови, потом включается голод психологический)) Но правда, стоит попробовать отказаться от рафинированных продуктов и продуктов с высоким ГИ, причем очень строго на 2 недели чтобы увидеть эффект. Никакой тяжести после еды, никакого жора через час после плотного обеда, просыпаешься легче, днём бодрее, мозги соображают лучше, вопреки принятому мнению, что "мозгу нужен сахар". Враки.
Ant 10.02.2016 18:49
Анна Ямпольская, аюрведические вкусняшки лучше тортиков и пироженок, но часто очень далеки от полезных, очень много жирных, очень жирных сладостей.
Кстати, если невмоготу, делюсь опытом, можно делать вкуснющие конфетки из замоченного нута с сухофруктами. Как-нибудь поделюсь рецептом. Не идеально, но ооочень вкусно и вот прям конфетки-конфетки)
Joy Toy 10.02.2016 18:51
Вячеслав Орлов, Не забывайте цель
В этом месте - подробно можно?
--
Ну скинули вы вес. Запрещали сладкое. Как на долго вас хватит в таком режиме? Гораздо правильней будет выстроить разумные отношения с едой. А вот это совсем другая история.
о помню как меня на отсутствии в жизни кофе ломало
Ant 10.02.2016 18:56
Joy Toy, честно, я не думаю, что разумное отношение с едой это потребление сахара. Я чай-кофе с сахаром не пью уже 20 лет. И с удовольствием бы потребляла выпечку-сладости-конфетки редко и разумно. Но я также знаю что такое особенности обмена веществ, тяга к сладкому, и я знаю, что я конфеткой одной не обойдусь. Я счастлива, когда я ем только полезные источники углеводов. И вот меня как раз ненадолго хватает, когда я решаю, что конфетка - не страшно...
Анекдот. "Знаете, я совершенно не пьющий человек. Ну ни капли. Ну только иногда. Ну 100 г, бывает. Но когда я выпиваю 100 г, я же становлюсь другим человеком!) И тогдаааа..."
Вот это про сладкоежек. Если зависимость доведена до такого уровня, то лишние 100 приводят к срыву и надолго)
Есть люди, которые могут есть сахар и неправильно сладкое ограниченно. Завидую им.
Но также факт, что зависимость от сахара формируется на физиологическом уровне и от силы воли зависит мало.
Ираида 10.02.2016 19:01
Где-то прочитала правило "Одного бутерброда". Суть, если ешь что-то не совсем полезное, то только в количестве одной штуки! И держать это в голове. Не знаю почему, но мне уже три дня это правило помогает. Съела всего одну конфету.
Ирина, при чем правило бутерброда? Во всем нужна мера. Есть можно все, но в меру и в случае необходимости. Зло, которым вы окрестили сахар и конфеты может жизнь спасти человеку, и дать впасть в кому диабетику или грохнуться в обморок от чрезмерной нагрузки обычному человеку. Всегда вожу с собой конфету, когда устраиваю велозабег. Дело в зависимости и отсутствии меры. Это надо в себе воспитывать, а не внушать, что еда - зло. Я легко могу съесть полконфеты. Могу месяцами вообще их не есть. Не смотря на то, что обажаю домашний свежеиспеченный хлеб максимум могу съесть 2 кусочка, потому что не хочу возвращения в прежний облик. А искусственные запреты это путь в никуда. Рано или поздно воля кончается и неизбежен срыв с возвращением потерянных кг. Лично по эиой причине у меня никогда не работали диеты. Я ненавижу запреты! А МЗР это мое. Только я определяю чем питать мое тело на свои калории. Но обычно мне жаль в него пихать неполезные пустышки. Я ведь разумный человек и понимаю, что организму нужны витамины, минералы и тп. Полюбите себя по настоящему и тогда вы научитесь есть сладкое в меру!
не дать впасть в кому..
Алексей 10.02.2016 19:23
Антонина, Вот поэтому не стоит много покупать)))
Ant 10.02.2016 19:32
Олеся, везет вам. Но бывает, что у других иначе. Или ничего, или килограмм конфет.
Чтобы принять, что это физиология, а не сила воли и воспитание чувства меры, мне помогла книга Ковалькова. Сила воли ни при чем, точно так же, как можно впасть в кому, можно впасть в неконтролируемое поедания сахара, как наркотика. Если это принять, будет легче разбираться с проблемой.
Вы можете съесть полконфеты в месяц, я не могу, за ней последуют килограммы. И я это принимаю. И разумный человек чувствует, где это вопрос чувства меры, как у вас, а где это физиологические проблемы.
Алексей, я вообще не покупаю. Ибо...
Светлана 10.02.2016 19:50
Екатерина Косичкина написал:
говорят, за это время можно ослабить действие страсти

неа... Не знаю, может быть в теории действительно так, но на мне не работает. Я наркоманка сахарная. Обожаю сладкое и, находясь год на МЗР и сбросив почти 30 кг, продолжаю любить и вожделеть   Как сладкоежка сладкоежке советую: разрешить. НО в гомеопатических дозах и нечасто (чтобы соблазн не возрастал). 20 гр. горького шоколада с мятным чайком на ночь меня очень спасали. Вписываю их в дневник питания, убеждаюсь, что коридор калорийности соблюден и сплю спокойно. Правда, сожалею, что так много калорий пришлось "угробить" на такую масюсечку, можно было гурогрудь какую-нибудь съесть, поэтому не каждый день, а только в виде баловства. Чтобы вкус не забыть. А вообще, поступление сахара в организм только усугубляет сахарную зависимость. То есть съел сладкое - захотел еще больше сладкого. Поэтому надо как-то этот порочный круг рвать. Удачи Вам и силы воли! 
Лучше сладкое не есть Съешь одну и не заметишь как с ел полкило разбудешь углеводного медьведя
Тамара Бондарчук написал:
разбудешь углеводного медьведя

Шикарное выражение!)) 
Если очень хочется,я позволяю себе немного(1 конфетку или зефирку) сладкого с утра, т.е. до 12 часов (как у Миримановой),не забывая, конечно, внести в дневник .
Ольга 10.02.2016 23:30
Светлана Копылова, Все правильно .И у меня после системы минус 60 такая привычка осталась-если невмоготу,немножко ем и только с утра,с занесением в дневник.
Юлия 10.02.2016 23:38
а я ем сладкое, каждый день, но в бжу вписывается и уже научилась останавливаться, когда полоски зеленые) пробовала как-то отказаться от сахара, 4 дня выдержала, потом был срыв углеводный, так что мне лучше по чуть-чуть, но есть
Евгения Битл 11.02.2016 00:30
Антонина, Собственно, примерно 2 недели у меня на это и ушло. После того, как начала вести дневник питаня на сайте и убрала сладости практически полностью. Как уже сказала - иногда чуть-чуть позволяю себе вкусняшку, но это иногда. И да, для мозга хватает того сахара, который содержится в еде. )))
Вячеслав Орлов 17.02.2016 00:17
Joy Toy, А почему разумное отношения к еде обязательно противоречит жестким ограничениям, а то и полном отказе от сахара? Теперь я каждый день ем яблоки, апельсины, бананы иногда даже. Но сахара в кофе\чае больше нет. Если я вчера испек для семьи большой чизкейк - я без проблем съел небольшой кусочек. Но сегодня чуть больше занимался, увеличил нагрузку. И каждый раз позволяя себе совсем немножко сладкого я знаю, что должен буду отработать. Для меня это и есть баланс, устойчивый и вполне разумный. Без крайностей, но и без вольностей.
домовёнок Кузя 17.02.2016 00:46
Хорошо хоть я не сладкоежка, хоть в чем-то повезло. Зато мы с мужем почти два года жрали фастфуд и пицу и это нас погубило. 
Elena Reichert 17.02.2016 01:53
Вступаю в клуб. Сегодня сама не заметила, как на меня напала и сама собой съелась шоколадня вафелька, но после того как внесла её в дневник и отработала тренировку уже осознанно позволила себе съесть зефирку! 
Joy Toy 17.02.2016 10:39
Joy Toy 17.02.2016 10:46
Ant 17.02.2016 11:24
Joy Toy, нет во фруктах сахара. Там есть сахароза и много чего еще. Честно, я не понимаю. Эта тема уже триста раз обсуждалась. Организм не топка. "Горят" и усваиваются в нем вещества по разному. Давно уже известно, что углеводы из фруктов и из напитков усваиваются по разному. И из фруктового сока иначе, чем из фруктов. Даже здесь умные люди про гликемический индекс говорят время от времени, а вы все в 20-м, точнее в 19-м веке пребываете. 
И вот честно, всегда коробит, когда говорят, что во фруктах есть сахар. Нет там сахара хоть убейте. Там есть сахароза. Сахар -промышленный продукт, сахароза, которую еще и определенными способами добывали. Соглашусь, что если из фруктов "добыть" все углеводы и употребить в чистом виде, то да, разница между ними и сахаром будет, но незначительная. 
Известный популяризатор идеи гликемического индекса тот же Монтиньяк, и Ковальков об этом писал. Можете и первоисточники поизучать,  чтобы понять что разница между чистой сахарозой и фруктами есть. 
Меня в этом убеждать или переубеждать точно не надо. Я прекрасно на примере собственного организма эту разницу увидела еще лет 10 назад. Хотя чай-кофе пью без сахара уже 20 лет. Это всего лишь дурная привычка, от которой можно отвыкнуть, а не необходимость. 
Таня 17.02.2016 11:27
Я с Вами. Когда старт?)
Таня, уже десять дней как) Но я вошла во вкус, когда закончится 21 день, начнём какой-нибудь другой забег, например добавим в утиль ещё одну вредную привычку
Elena Reichert, очень здорово! Поверьте, тяга реально отступает. Правило одно: каждый день отчет.
Joy Toy, Вас никто не заставляет поступать так же. Я на своём опыте убедилась, что сахар в кофе или в торте, или в печеньке вызывает очень сильный аппетит и нормы не соблюдаются. А вот сахара во фруктах и овощах типа яблок, апельсин - приступов обжорства не вызывают. Кроме того, сладости в которых рафинированный сахар ведут себя как наркотики, их хочется есть снова и снова и они занимают собой так много места, что выйти на рейтинг хотя бы 80% нереально. Если нам это помогает, то Вам лучше не критиковать это хорошее начинание, а тихо и скромно пройти мимо).
Зы. Мы рады, что у Вас таких проблем нет, и очень внимательно выслушали Ваше мнение.
Ирина Брум 17.02.2016 19:11
С сегодняшнего дня стала принимать хромосодержащий препарат,говорят снижает тягу к сладкому,вот на себе и проверю,а то вчера слопала 500 граммов кекса с цукатами к которому и не думала прикасаться,потом его увидала и уже кроме как о кексе ни о чём думать не могла! . Пора браться за себя и никаких пока вредных сладостей дома!
у меня была такая же проблема, стала понемногу убирать сахар, не 2 ложки, а полторы в чай например. А потом смотрю организм привык, уже сладенько, еще убрала. А по началу ломало как наркомана 
Держусь 10 дней без сладкого! в творог добавляю пол чайной ложечки,даже меньше вот и вся сладость)) сегодня скучала сильно из магазина бегом вылетела))) тягу к сладкому сняла апельсинкой! кстати 10 дней не ем хлеб,пироги,булки,торты и тд)) отказалась от колбасных изделий,кстати идея вынашивалась давно ,а тут в одну кучу )) все сложила и держусь! очень хочу выдержать!! мне ,наверное,легче чем другим я чаи -кофеи не распиваю ,просто кипяточек пью,а вот кто любит под чаек конфетку тяжело! но всем терпения и удачи! 
Полина Мицель 17.02.2016 19:33
я не готова отказаться от конфет, каждый день хоть одну но съем, по углеводам укладываюсь, в программе 5 дней, посмотрим катастрофично ли это отразится. Кстати до этого ела их много и каждый день, так что уже достижение есть их по 1-2 в день
Наталия Попова, вот это да!!! супер! примите моё восхищение Вашей борьбой!
Ольга Поморцева, так держать! все же наше сообщество помогает!
Alex_ndra 17.02.2016 20:40
Заменяю конфетки медом, мелассой и курагой, держусь)
Евгения, спасибо за Ваш опыт и за слова поддержки!!!
Олеся, а мы ради этого и воздерживаемся от рафинированного сахара. Потому что он провоцирует срывы и зажоры.
Светлана Павлова, вот мне за 11 дней реально легче стало! Я уже не злюсь, когда не могу перекусить конфеткой или шоколадкой. Меньше вообще о еде стала думать, все приходит в физиологическую норму!\.
Антонина, про нут я бы послушала! Недавно купила 300 грамм на пробу, мне очень понравилось, но делала соленые блюда.
Антонина, это моя цель! все то что Вы написали
Клара Спрут 17.02.2016 22:08
Антонина, Действительно лучше вообще не есть, чем так вот рисковать срывом. Да и кому эти конфеты нужны...
Обожаю сладкое, мне кажется даже настроение портится если совсем немного не съем! но в мой дневник влезает - поэтому немного позволяю. Присоединилась бы к марафону, если бы не знала, что сорвусь((( :o
Евгения Битл 17.02.2016 23:25
А я сегодня слопала целые два слойки с вишенкой ))))) Не удержалась ))))))) Жду "кару" завтра утром на весах ))))))))
Екатерина Косичкина написал:
Потому что он провоцирует срывы и зажоры.

сильно сомневаюсь. у меня были зажоры без сахара. А теперья спокойно могу жить без зажоров, употребляя сахар, когда хочу.
Здравствуйте.
Тоже очень сильно хочу отказаться от сладкого.
О своих успехах и ощущениях буду писать здесь.
SvetSveta 25.09.2020 05:49
Владимир, может лучше писать в своём блоге?) Так Вам легче будет отслеживать свои успехи и неудачи)
Этому посту 5 лет)) Как Вы его нашли?)
Joy Toy 25.09.2020 07:12
Так проявляет себя инсулинорезистентность (как возможный вариант).
P.S. Спустя 5 лет после этой публикации, узнать бы как дела у автора.
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты