Константин
29.08.2019 09:02

О вреде различных тренингов (женщины) ...

 
Само собой существует множество тренингов - как сделать отношения счастливыми, как удержать мужчину, как завоевать мужчину  и  конечно как подчинить себе мужчину... 
Случай первый (реальный случай из жизни моего знакомого).
Встречались двое молодых. Все как у всех - работа, готовка по выходным, кино после работы, любовь после кино, любовь до кино, любовь в кино . ... 
Но вот кто то надоумил девушку, что мужчину нельзя жалеть. В чем это выражается не было понятно, но она постоянно это говорила.
Приключился с ними такой случай - ехали в трамвае, пристал к ним пьяный. Мужчина настучал ему по голове, что бы не приставал. Пьяный хулиган - вызвал милицию и написал заявление 
И тут вообще чудеса - наша принцесса заявила, что она единственный свидетель, и теперь её мужчина полностью зависит от неё ..  ... и изменилась очень сильно в своем поведении...
Вот такая любовь ...
Само собой дело заглохло, поскольку с самого начала было абсурдным. Когда все утихомирилось  он её бросил. Для неё это было полной неожиданностью. Само собой слезы, сопли, звонки , подруги...
Стали выяснять ... да что тут выяснять ( 
Дык она заявила, что все правильно  - мужчину же нельзя жалеть.
Попал  - попадай по полной 
Случай второй (реальный случай из жизни моего знакомого).
Тут вообще все было просто как в сказке  - каждый день как медовый месяц 
Но вот кто то надоумил нашу героиню, что мужчина не должен быть до конца удовлетворен.
И вот наш влюбленный  - возлюбленный  - как то не может понять, в чем дело. Вроде все хорошо - а встречаться как то не хочется.
Думал думал и наконец догадался - девушка ему все время мешала получить радость этих 5 .. 10 секунд. 
Ради которых придумывают троянских коней, прорывы конницы у Гавгамеллах и много чего еще.
Подумал, может не специально - решил с ней поговорить. Она стала уходить от ответа и делать это продолжала...
Что оставалось делать - только расставаться. Говорят - когда в голове опилки. Тут наверное даже опилками не пахнет...
Само собой слезы, сопли, звонки , подруги...
Вопрос конечно деликатный, тут через подруг не выяснишь. Не знаю как все таки до неё дошло, что именно из-за этого он её и бросил... не сразу правда, она поверила, что из за такого можно бросить ...
Там же обещали , что все будет хорошо ....

 2 
 124
ольга Ос(156) 29.08.2019 09:09
Тренинги по факту придумывались как хорошая и нужная вещь. Отработать свои страхи и неуверенности в безопасной обстановке. А выродились вот в это во все. Жаль. Если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
Эвелина 29.08.2019 09:10
ольга(№56), тренинги изначально придумывались, как очередной честный способ отъема денег. 
Елена 29.08.2019 09:14
Эвелина, аот это верно!
OlgaSt 29.08.2019 09:22
В силу своих особенностей, многие воспринимают всё буквально. Сказали не жалеть, ухватились за эту мысль и вперёд, не понимая, что и в этом должен быть баланс. Сказали не удовлетворять, так и это в 100% восприняли. А так, люблю почитать подобные книги, увлекательно, только надо понимать, что все теории не на всех работают.
Маша Иванова 29.08.2019 09:52
бедный, бедный Константин
Татьяна) 29.08.2019 09:58
Надо всех этих коучей на месяцок другой на черные работы или в тайгу к медведям, чтоб они им там тренинги проводили)) например "Как не спать зимой и при этом оставаться сытым и счастливым". И желательно чтоб это было зимой
Ирина 29.08.2019 10:13
Мне тоже если честно не совсем понятно, как я могу серьёзно слушать тренинг о счастливых отношениях или как себя вести с мужчиной, от человека который сам не имеет счастливых отношений и два или три раза в разводе. Или как правильно воспитывать ребенка, а сами не могут справиться со своим. И всё в таком духе...
Константин 29.08.2019 10:25
Эвелина, если бы все отъемом ограничивалось  
Константин 29.08.2019 10:26
OlgaSt, Как объясняют - так люди и понимают 
Константин 29.08.2019 10:27
 
Татьяна) написал:
в тайгу к медведям, чтоб они им там тренинги проводили)) например "Как не спать зимой и при этом оставаться сытым и счастливым"

Константин 29.08.2019 10:28
 
Ирина написал:
Или как правильно воспитывать ребенка, а сами не

при этом не одного не имеют, согласен с вами 
Эвелина 29.08.2019 10:29
Константин,  а на фига эти дуры идут на эти тренинги? правда хотят узнать как Щастье получить?
А тех, кто эти тренинги придумывает, понять можно : уж больно денег хочется
Константин 29.08.2019 10:29
Маша Иванова,
Развивайте тему ))))
Taita 29.08.2019 10:29
Ирина, а если их ведёт человек, имеющий многолетние отношения в счастливом браке и у которого с детьми, выросшими, все в порядке, то ваше отношение к тренингу измениться? Или всех под одну гребёнку?
Константин 29.08.2019 10:31
 Эвелина написал: 
а на фига эти дуры идут на эти тренинги

может быть какой то неудачный опыт, или просто хочется все быстро и побольше и без заморочек
Ирина 29.08.2019 10:48
Taita, такого человека я бы послушала,но у меня бы было очень много вопросов к нему. Применяет ли он на практике всё то, о чем рассказывает на тренинге или работа отдельно, личная жизнь отдельно...
Плюс самостоятельный анализ услышанного и свои выводы.
Ну это примерно так....
Если я пришла к диетологу, а его формы очень большие, то мне это человек как диетолог не интересен. Косметолог с плохим состоянием кожи лица , тоже. Парикмахер с плохими волосами так же.... То есть если человек не может помочь себе, то и мне подавно.....
TopDebore 29.08.2019 10:56
Ирина, мне кажется секрет счастливых отношений состоит из двух пунктов. 1 - не растворять свою личность ( в муже, детях и т д). 2 - неип***ть мозг
ЕжиКизТумана :) 29.08.2019 11:00
Я работаю преподавателем (правда по совместительству, но на полную ставку), и знаю, что люди далеко не все понимают правильно. Часто даёшь основную мысль и дальше не раскрываешь. Основная мысль трактоваться может по-разному. Человек в этот момент часто придумывает что-то своё, даёт свою трактовку например про мужчину и жалость. Далее объясняется какая жалость имеется в виду, в каких обстоятельствах и т.п. а вот это слушателем опускается....
Но это как вариант, возможный. Хотя тренинги чаще всего ни о чем, отьем денег.
ЕжиКизТумана :) 29.08.2019 11:00
TopDebore, согласна на все 100
Ирина 29.08.2019 11:10
TopDebore, в моей семейной жизни и моем ребенке меня всё устраивает. У меня замечательный, заботливый и любящий муж. И умница дочка. Во многом благодаря тому, что я не кого не слушала из постороних. И все свои вопросы мы решаем вместе в кругу семьи. И не молчим когда нас что то не устраивает, а высказываем это друг другу. Так как если не обговаривать, то один обижен, а другие не понимаю в чём дело. У нас у каждого есть свои недостатки, но мы знаем как их не замечать))))
Галин@ 29.08.2019 11:14
Я думаю, что виноваты не тренинги, просто эти женщины что-то неправильно поняли. Может, автор тренинга, который говорил. что мужчину не надо жалеть, имел в виду, что женщина не должна решать за мужчину его проблемы, а не то., что она не должна проявлять к нему сострадание, когда ему тяжело. Вот тот, мужчина. попавший в беду и не получивший сочувствия, решил, что он женщине не нужен, безразличен, потому он ее и бросил. 
Ирина 29.08.2019 11:15
ЕжиКизТумана , полность с вами согласна. Каждый слышит только то что ему удобно.
Константин, в лесу о бабах, с бабами о лесе  . У меня как-то в голове не укладывается, что мужики могут обсуждать между собой своих женщин и подробности секса  . Оказывается, могут  .
Ирина 29.08.2019 11:20
Опять таки автор поста описал ситуации которые он наблюдал, или о которых ему рассказали. Это одна сторона, а есть другая сторона , и она видит эту ситуацию совсем по другому. И как то мне мало вертится, что можно расстаться только из за этого. Возможно это была последняя капля.
Ирина 29.08.2019 11:23
Ольга Прокопенко, ещё как обсуждают)))) Для меня это тоже было открытием.
Yanito 29.08.2019 11:23
и  конечно как подчинить себе мужчину


Такие тренинги зло по умолчанию.
Yanito 29.08.2019 11:26
Ирина написал:
и два или три раза в разводе

Ну вот тут не соглашусь. Развод не всегда показатель того, что люди не были счастливы.
Yanito 29.08.2019 11:29
TopDebore,
TopDebore написал:
1 - не растворять свою личность ( в муже, детях и т д). 2 - неип***ть мозг

Воооооот! Прям жм руку! Именно так и есть!
Когда тут написала об этом брошенной девушке, она была сильно возмущена. Впрочем меня это не удивило - все у кого есть зависимость отказываются признавать это.
Константин, а что вы хотите получить от обсуждения данной темы в преимущественно женском коллективе? Или просто в очередной раз хотите понаблюдать за столкновением противоположных женских мнений? 
            Моё мнение, да, тренинги зло и отъём денег, если мозгов нет, то они не прибавят, это что касается личных отношений. Тренинги карьерного роста, скорее всего, лучше решают свою задачу и с женщинами, и с мужчинами, но и там есть перекос - адепты зачастую переносят их не столько на карьерный рост, сколько на самоутверждение в семье. Так что у мальчиков с восприятием информации извне тоже проблемы  .
Yanito 29.08.2019 11:30
Ирина, значит никакого "растворения" нет.  Это же замечательно!
Ναταλία 29.08.2019 11:34
Ольга Прокопенко, мне однажды муж сказал, что мужчины могут обсуждать только любовниц, а никак не любимую женщину. Не знаю, насколько этому верить, может это только у него кодекс был такой.
Ναταλία, я тоже слабо себе представляю, что мой муж может с кем-то меня обсуждать, буээээээ, бррррр....
Галин@ 29.08.2019 11:42
Ольга Прокопенко, Ещё как могут. Мужчины - сплетники не меньше, чем женщины. 
Галин@ 29.08.2019 11:48
Ольга Прокопенко, Зря Вы так. Вот у нас на работе проводится много тренингов. Руководство приглашает лекторов. В основном они направлены на разрешение конфликтов с клиентами и внутри коллектива. Но должна заметить. что они помогают мне вообще по жизни. Мне стало легче решать любые проблемы и вне работы. На работе , конечно, в первую очередь. 
Галин@, ок, но мне приятнее тогда думать в контексте типа "и по делам твоим воздастся", как-то так. То есть если я не обсуждаю подробности интимной жизни, то смею претендовать на то, что и меня никто ни с кем не обсуждает, аминь 
Константин 29.08.2019 11:50
Ольга Прокопенко, лучше чем искать изъяны в моем моральном облике и облике моих знакомых- лучше учитесь пока я жив   
Константин, лучше что, пока вы живы
Эвелина 29.08.2019 12:04
Галин@, и это прекрасно! Хоть кому-то они идут на пользу. А под старость лет ни тебе конфликтов, ни их решений! Максимум плюнешь и пошлешь всех к определенной матери и без всяких тренингов
Галин@ 29.08.2019 12:09
Эвелина, Посылание к определенной матери непродуктивно и несовременно. )
Ольга 29.08.2019 12:11
Галин@, зря вы так думаете) очень да же эффективно)
Ναταλία 29.08.2019 12:14
Ольга Прокопенко, а я просто по юности стала свидетелем случайным такого обсуждения. Ну и в лоб спросила, почему все хвалятся подвигами своих, а он отмолчался. Вот тогда и сказал. Годы показали, что он был прав, оба потом женились на совсем других девушках.
Галин@, я же и пишу, что тренинги, направленные на карьерный рост, весьма эффективны. Их минус, что жёсткий подход в рабочих отношениях может быть спроецирован на семью. Конечно, если в личную жизнь из них привносятся положительные моменты, то это тоже хорошо. Я не вижу смысла, кроме выкачивания денег, именно в тренингах, о которых пишет ТС, но, соглашусь, погорячилась, и в них есть грамотные и хорошие специалисты, поэтому не буду столь категоричной  .
Эвелина 29.08.2019 12:18
Галин@,  сегодня мой сын спросил сколько я знаю матерных слов? 
Отвечаю: много. 
Он :300? 1000? 
 И зачем так много?  Достаточно пары-тройки...
Галин@, анлогично. При том во время этих тренингов, казалось, что занимаемся чушью. Но оказалось, что она работает. Но у нас были люди реально в этом разбирающиеся, профессиональные бизнес-тренеры. Со своим успешным бизнесом. Или тренеры с соответствующим психологическим образованием и практикой. И это не было типа мы сидим и слушаем. Это была практика, тут же на базе теории.
Реально помогало разрешать конфликтные ситуации. Да, и в целом по жизни.
Ксения Л 29.08.2019 12:33
Ольга Прокопенко, а ещё «лучше, что пока Вы живы»( всего лишь измерила место для запятой, а как сразу меняется смысл)) после этого глубокомысленного текста. О том какие вокруг бабы. Ок, женщины
Юлия 77 29.08.2019 12:47
Ольга Прокопенко, ой, да вы что! Я это обнаружила тоже, правда, не сразу, но уже лет 15 как, т.е. ближе к  30ти. Будучи слегка в подпитии муж подруги раскололся, у нас оказался общий приятель, с которым я всего лишь поцеловалась, а вот дальше дала от ворот поворот, судя по всему от обиды он , оказывается, рассказал все мои анатомические особенности, что успел нащупать во время сего нехитрого действа и технику поцелуя  Сказать что я была в шоке - это ничего не сказать...
Ксения Л, запятые, они такие 
Kcaha 29.08.2019 13:08
А я считаю дело в не тренингах, а в самих отношениях.... их изначально по сути не было в обоих случаях... точнее были, но как отношения соседей: не было душевной близости, не было понимания друг друга. Девушки это чувствуют  острее , вот и придумывают "хитрые"  психологические способы чтобы удержать и больше привязать к себе мужчину... и зря... 
Хотя первый случай.... тут надо  бы узнать мнение другой стороны...  Возможно, сама ситуация в трамвае и дальнейшее ее развитие "ее" глазами не нуждалось в сочувствии, и даже более  ... возможно в чем-то она внутренне осуждала "его". О каком сочувствии говорить, если она и так сдерживала себя  и не выказывала своего негодования: "сам дурак - сам виноват".  хотела как лучше (не обидеть), а получилось как всегда. Но это лишь догадки. Возможно, она абсолютно бесчувственная особа ... ахаха .  
Второй случай совсем другой... девушка решила его таким образом привязать к себе (причины разные: не уверенность в себе, не уверенность в серьезности отношениях, желание ускорить развитие отношений, контролировать ситуацию и т.п. и т.д.).  
Милые мужчины  общайтесь со своими женщинами... а не так... живем/встречаемся  3 года... а тут апа... она оказывается такая рассекая... 
TopDebore 29.08.2019 13:37
Yanito, да в половине случаев можно даже до одного первого пункта уменьшить совет. Просто очень мало кто готов самому себе признать, что своей личности у него не осталось
Yanito 29.08.2019 13:43
TopDebore, да, уже сколько раз убеждалась, что как только другой становится центром и смыслом жизни (т.е. утрачиваются собственные ориентиры, интересы и ценности), такой человек довольно быстро становится "прочитанной книгой", неинтересен другому в паре, и неважно то женщина или мужчина. С партнёром должно быть интересно всегда, а если он тень другого, то ...
TopDebore 29.08.2019 14:04
Yanito, да-да. И с мужчинами так же. И люди растворившиеся в детях
Константин 29.08.2019 14:08
Yanito написал:
такой человек довольно быстро становится "прочитанной книгой", неинтересен другому в паре,

опытный читатель и так все прочитает 

другой вопрос, можно и недочитанную книгу поставить на полку ... 
Taita 29.08.2019 14:19
Ирина, мне кажется, что вы судите по внешним факторами там, где это визуально видно:кожа, волосы, формы.... Речь шла о способности выстраивать отношения, жизнь в целом. Это не определить по виду тренера. Разве не так?
Yanito 29.08.2019 14:24
Константин,
Константин написал:
опытный читатель и так все прочитает

Увы это не так! Не стоит переоценивать себя.

Константин написал:
недочитанную книгу поставить на полку

Если книга списана с твоей собственной, то она не представляет ни интереса ни ценности, потому что и не оригинал, и не подделка.
Иван Дипломат 29.08.2019 14:24
Взрослый мужчина, пишущий постоянно смайлики, нуу.. это как то странновато)
Ваня Дипломат, да пофиг...пусть пишет...так даже интересней
Taita 29.08.2019 14:46
Константин 29.08.2019 15:13
Ваня Дипломат, ваш диагноз док ?
Константин 29.08.2019 15:15
Yanito, вот об этом и вся статья - не нужно мудрить - интересна неинтересна, книга, не книга 
когда человек мудрит  - это тоже скучное однообразие ... 
Иван Дипломат 29.08.2019 16:02
Константин, в смысле? Что я не так пишу? Взрослый мужчина пишущий смайличками. Так у кого диагнозы?))
Константин 29.08.2019 17:24
Ваня Дипломат, Дык я вам и говорю - ваш диагноз док ?
Иван Дипломат 29.08.2019 17:26
Константин, расстройство на недостаточно удаленном внимании в жизни (возможно его отсутствие), или же потеря интереса к живым эмоциям, из-за того, что возможно в жизни их у Вас просто нет. Ну это как минимум не нормально. Согласны?
Yanito 29.08.2019 17:49
Константин,
Нужно оставаться собой всегда и везде! Имхо!
Yanito 29.08.2019 17:54
Ваня Дипломат,
Ваня Дипломат написал:
потеря интереса к живым эмоциям

Куда странее, когда человек вообще никак не может выразить эмоции. А если может их выразить смайлами, то может и в жизни всё в полном порядке с эмоциями?

Кстати, интересно, а Вы умете дискутировать без перехода на личност?
Ирина 29.08.2019 18:00
Taita, я так понимаю, вы не внимательно читали мой комментарий. Я приводила пример, что если пришла к косметологу для того что бы улучшить состояние кожи лица, то в этом случае я обращаю внимание на состояние кожи его лица. Если оно мне не нравится, то чем этот косметолог может помочь мне, если он не в состоянии помочь себе. Надеюсь так более понятно. Так же , и о тренинге об отношениях. Если расписывать всё. Вот ситуация из жизни. Пришла ко мне подруга, и увидела на моем столе фото. На котором изображена компания. Она узнает там одного человека и говорит мне , что ходит к ней на тренинги. Тренинг про отношения между мужчиной и женщиной что то в этом духе. Девушка с фото, моя очень хорошая знакомая, замечательный человек, но на тренинги я бы к ней не пошла. Она единственная из нашей компании без семьи. И не потому что она не хочет, а просто что-то идёт не так. Вопрос почему она одна, если ведёт тренинги про отношения. Именно это я имела ввиду.
Это то с чем столкнулась лично я. И это только моё мнение.
Yanito 29.08.2019 18:04
Ирина написал:
Если оно мне не нравится, то чем этот косметолог может помочь мне

А если это генетическая проблема и она в принципе не может быть решена?
AdaLena IIFYM 29.08.2019 18:06
Девушки может что-то не верно интерпретировали сами что-то навыдумывали, а тренинги виноваты, ага )) во втором случае не поняла чего девушка не давала? Кончить парню ее давала или что? ))
Константин 29.08.2019 18:12
Ваня Дипломат, окей, как только вы будете в своих постах ставить смайлики -  я буду сообщать вам  -что у вас приступы
Ваня Дипломат написал:
же потеря интереса к живым эмоциям, из-за того, что возможно в жизни их у Вас просто нет

Согласны ?
Константин 29.08.2019 18:15
AdaLena 178/64/33, что там было не так )))
Константин 29.08.2019 18:17
Yanito, так вот я том же ))) 

сколько не мудри - все равно останешься собой
Константин 29.08.2019 18:28
Ольга Прокопенко,
Да обсуждение как таковое мне не нужно
Просто хотел поделиться видением некоторых ситуаций со стороны
Может быть кто-то тоже бы что-то рассказал бы, поделился опытом
Но увы... вот что мы имеем .. 

Галин@ написал:
Мужчины - сплетники не меньше, чем женщины.
Сергей Иванов 29.08.2019 18:40
Ваня Дипломат, А что не так в смайликах? Это же не деловое письмо?!!
Марина 29.08.2019 18:43
тренинги-это секта, как и сетевой маркетинг
Юлия 77 29.08.2019 18:53
Константин, не, ну чё не так шо ли?
Константин 29.08.2019 19:13
Юлия 77 29.08.2019 19:15
Константин, пой,Вася!
Галин@ 29.08.2019 19:16
Константин, Хотите сказать что Вы с этим не согласны?
Иван Дипломат 29.08.2019 20:47
Сергей Иванов, не не, суть в женственных смайликах и через предложение, зависимость соц сетей))
Yanito 29.08.2019 20:47
Иван Дипломат 29.08.2019 20:48
Константин, давайте договоримся, будете напоминать , как только я буду их ставить в таком же большом количестве как Вы, ок?)))
Марина 29.08.2019 21:12
Yanito, опишу случай сетевого маркетинга, женщина молодая-учитель, попала в сетевой маркетинг по распространению косметики. Руководитель- сущая гипнотизер    (случай описываю местный). Так вот- девушка уволилась с работы, втихаря от  мужа набрала кредитов, накурила косметики, чтоб только баллы шли руководителю.Итог- косметика не продается, денег платить кредит нет- пришлось мужу признаться. работает опять учителем, платит кредит. Это все сказанное относится и к личностному росту.1% из 100 все правильно в голову уложится, остальные станут зависимыми))) все перевернут с ног на голову. 
Юлия 77 29.08.2019 21:21
Ваня Дипломат, оооо, мальчикам - машинки, девочкам - куклы, все женщины хотят замуж и любят детей, а мужчины - не плачут...Давненько я такой незамутненности не встречала...Аж завидно.
Юлия 77 29.08.2019 21:22
Ваня Дипломат, ну так пост про женщин и их задвиги, что не так?!
Ilana 29.08.2019 21:29
не понятно как тренинги к этим ситуациям приписаны, пост скорее о недалеких женщинах...  даже не посещая никакие тренинги, а читая книги, каждый вынесет для себя разные выводы..
Константин 29.08.2019 21:32
Юлия 77, Вася ? ... 
Константин 29.08.2019 21:34
Галин@, я бы не стал обобщать - проводить какие то грани
вообще конечно не согласен 
 
Юлия 77 29.08.2019 21:37
Константин, песня есть такая, шуточная:
Не шумите!
А разве мы шумели?
Ну Андрюша стучал еле-еле
Молотком по железной трубе.
Я тихонько играл на губе.

Восемь пятых размер соблюдая,
Таня хлопала дверью сарая,
Саша камнем водил по стеклу,
Коля бил по кастрюле в углу
Кирпичом!

Но не громко и редко
Не шумите! - сказала соседка.
А никто и не думал шуметь
Вася пел, ведь нельзя же не петь.
Пу-ду.
Пу-пу-бу пу ру-пу-пу
Пу-пу-бу-ру-бу-ру
Пур-пу-пу-пу
Пу-пу-пу-буп-ДАЙ!

А что голос у Васьки скрипучий,
Так зато мы и сгрудились кучей.
Кто стучал, кто гремел, кто гудел,
Чтобы он не смущался и пел.
Пой, Вася!

Пу
Пу-пу-бу ру
Пу-пу-бу-ру-бу
Пур-пу-пу-пу
Пу-пу-пу-буп
Пу-пу-пу-буп

ДАЙ!
Пой, Вася!!!
Константин 29.08.2019 21:58
Юлия 77, причем тут эта песня и я ?
про Константина есть другая песня, если уже на то пошло ...
Константин 29.08.2019 21:59
Ваня Дипломат, покажите мне ГОСТ где указано сколько смайликов можно ставить мужчинам, что бы не потерять мужественность 
Kcaha 29.08.2019 22:17
Ilana, согласна с вами. Тренинги тут не причем... Но , 1-й случай слишком "однобокий" для вывода о недалекости женщины... 2-й  - "сама себя обманула" 
Ilana 29.08.2019 22:25
Kcaha,  на мой взгляд первый случай с тренингами очень сложно состыковать, там больше какой-то  шантаж-манипуляция..  
Kcaha 29.08.2019 22:34
Ilana, или так считает мужчина) Версию женщины мы то не знаем)
Юлия 77 29.08.2019 22:37
Константин, эммм. А волк из мульта вас не смущает?))))Сейчас попытаюсь объяснить. Ну в общем, выражение "пой,Вася!" означает - не стесняйся, делай то, что не умеешь, но очень хочется - ведь нельзя же не петь.По задумке было продолжением диалога к вашей картинке из "Жил-был пес"...
Константин 30.08.2019 06:12
Юлия 77, ладно, что будем всю неделю это обсуждать что ли
вы поняли, что я имел ввиду, я понял, что вы знаете много песен про Васю
Константин 30.08.2019 06:14
Kcaha, версия женщины и была озвучена.
по крайней мере она так это все объяснила.
Yuliya 30.08.2019 06:25
Какой бред. А во втором случае и ежу понятно, почему ушел.
Иван Дипломат 30.08.2019 06:40
Константин, ужас.... у геев тоже ограничений нет, и гостов всяких. Всё, разговор закрыт!
Карина 30.08.2019 06:43
как это надоело "как удержать мужчину, как завоевать мужчину  и  конечно как подчинить себе мужчину". Живите уже мужчины спокойно) жизнь и без вас продолжается. Вот такая я сегодня злая)))
Мира 30.08.2019 06:45
Карина написал:
Живите уже мужчины спокойно) жизнь и без вас продолжается.

Я бы сказала, что жизнь без них тока и начинается...и заканчивается с их появлением.)))
Олеся 30.08.2019 06:58
Олеся Старожил МЗР, ой как я с вами согласна)) часто об этом думаю
Олеся, не я раньше не задумывалась. А вот после последнего разу...вроде в отношениях все было идеально, а БЕЗ НИХ ЛУЧШЕ...Оказалось, что напрягало меня все это. Ходила, придавленная грузом ответственности.))) А теперь реально легкость такая, словно сбросила 30 кг с плеч.)))
Олеся 30.08.2019 07:12
Олеся Старожил МЗР, это 30 кг ведь лишнего веса почти)))) и нервы в порядке
Ναταλία 30.08.2019 07:15
Карина, а я вот никогда не могла понять, зачем мне кого-то удерживать, завоёвывать, подчинять? А то сначала завоюют, а потом появляется "он только на диване мастер валяться"
Ilana 30.08.2019 07:33
Kcaha,  согласна, что понять объективность можно выслушав две стороны. Но здесь мы имеем лишь рассказ автора, поэтому  рассуждаем в посте лишь о том, что написано..  мы же не в суде, просто потрындеть за социалку, как говориться 
Ilana 30.08.2019 07:41
Карина, Вы думаете тренинги по удержанию, завоеванию , подчинению  и т.п.  манипуляциям  ориентированы на высокоинтеллектуальных посетительниц?  каждый выбирает обучение соответствующее своему уровню умственного  развития..  мужчины тут не причем.  
Ирина 30.08.2019 07:50
Ναταλία, я полностью с вами согласна. Не понимаю зачем мне завоёвывать кого то.
Константин 30.08.2019 11:03
Ваня Дипломат написал:
у геев тоже ограничений нет

 вы так хорошо знаете геев

вот, вот... каждый день что то новое о ком то узнаешь
Светланаё 30.08.2019 11:50
У меня раньше подруга была, тоже по тренингам ходила я как с ней пообщаюсь, так мужу мозги вносила, мол она же по тренингам ходит и всё знает... чуть мы с мужем не разбежались в итоге стала умнее, перестала вообще с кем либо отношения наши обсуждать, всё хорошо у нас и всё потом выяснилось, что "подруга" глаз на мужа положила, о чем мне прямым текстом сказала
Константин 30.08.2019 12:05
Светланаё Ч, неплохая такая тактика )))) 
Юлия 77 30.08.2019 12:30
Карина, ну что вы, мужчины и дети - главное в жизни женщины, и точка.
Сергей Иванов 30.08.2019 12:51
Ваня Дипломат, как бы "аську", "квип" и прочее помнишь?
Карина 30.08.2019 14:39
Юлия 77, конечно главное) ну уж если не повезло, и не встретил своего человека, то уж лучше одной, чем кого то удерживать, тем более подчинять.
Иван Дипломат 30.08.2019 14:41
Сергей Иванов, помню конечно, но возраст тогда был иной, я проанализировал всё прежде чем такое написать)) и возраст, и то что было и стало сейчас в моде и прочее)
Сергей Иванов 30.08.2019 14:52
Ваня Дипломат, сейчас это не в моде. Это дань прошлому. Которого у нас, интернет-первопроходцев, королей модемов, WAP и GPRS,не отнять.
Константин 30.08.2019 15:20
Карина, самое главное когда встретишь - никого не начинать удерживать и подчинять 
Карина 30.08.2019 15:57
Константин, ну, тогда на тренинг вприпрыжку побегу))))
Georgijs 01.09.2019 13:31
Ольга Прокопенко написал:
могут обсуждать между собой своих женщин и подробности секса

Про подробности - очень редко и не в том контексте, о котором подумали женщины-подружки 
Georgij, ну, я исключительно к вопросу о чьей-то удовлетворённости)))). Хотя, справедливости ради, да, надо отметить, что вопрос этот в теме до конца не раскрыт, не исключено, что речь была об интеллектуальной беседе  . 
Georgijs 01.09.2019 16:11
Ольга Прокопенко написал:
справедливости ради, да, надо отметить, что вопрос этот в теме до конца не раскрыт, не исключено, что речь была

Тема развлекательная, так что прочитал только пару комментов и написал как об явлении вообще.
Константин 01.09.2019 16:57
Georgij, что самое интересное - тема про мужчин вообще никого не заинтересовала кроме Марины )))
Зато вот про женщин 
Georgijs 02.09.2019 12:39
Константин,  Видимо, просто не заметили. Как я. 
Константин 02.09.2019 12:44
Georgij,  все может быть
Yanito 07.09.2019 12:51
Марина, в том то и дело, что я Вам верю, сама знаю похожие случаи, сама пару знакомых удержала от подобных шагов в кредитные пропасти, одна чуть маткап так не спустила, и ещё не факт что получила бы деньги (нашла какую-то схему обнала МК).
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы