Марусичка  -> Всем
Мой срыв.
И всё таки я решила озвучить эту проблему (удобнее будет потом анализировать, когда всё в одной куче, а не разбросано по чужим блогам), хотя долго сомневалась.
Решила писать, потому что не получается выбраться из этой ямы, кажется вот-вот ещё чуть-чуть и всё уже стабилизируется. А нет, не получилось, ты всё еще на дне.
Кому я надоела своим нытьём, пожалуйста сразу пролистывайте.
Постараюсь быть краткой.
____________________________
Я думала со мной никогда этого не случится, думала, что срывы- это не про меня... И на тебе пожалуйста. После двух лет успешного поддержания веса мне вдруг всё надоело, вот совсем-совсем, до чёртиков.

1. Во-первых я потеряла радость от процесса. "Новые радости" превратились в рутину. Меня перестал радовать бассейн (от которого я раньше тащилась), перестала радовать гимнастика (хотя я вижу свои успехи), надоели "новые" диетические блюда.. Всё стала делать "а лишь бы отвязаться".

2. Во-вторых я не вижу результата. Типа я тут пляшу с бубном стараюсь занимаюсь, но что толку - ляхи с трудом влазят в шорты. Два года я в них прекрасно входила, вес не изменился, параметры практически те же - а в шорты не вошла, тело как-то переформировалось по другому. Я долго сдерживалась и терпела: проглотила когда после четырех месяцев "революции" получила нулевой результат; проглотила, когда на
похудении-дефиците все объемы убавились, а ляхи добавились. Я уговаривала себя, что все хорошо, но нефига не хорошо - ведь если шорты не лезут зачем оно надо?

3. Ну раз непонятно зачем надо -то я перестала переписывать в комп рацион. Потом перестала писать в тетрадь. Потом стала есть всё что ограничивала, а раз не записывала, то и проблемы как-бы нет. (Нет-нет ничего страшного не случилось, не подумайте, я в том же весе. К контролю удается вернуться с переменным успехом, но тумблер видимо вовремя срабатывает.)
___________________________
Мне было предложено отдыхать и разбираться со своим детством.
Не могу сказать помог мне отдых или нет. В детстве копать тоже особо не получилось, но "разбор полётов" не прошел зря - довел до мысли, что я шла не туда, неправильно поставив цель (цель "иметь красивое тело/быть красоткой" - оказалось для меня неправильной). Получилось, что я два года прожила в ожидании когда же я стану красивой. Мне было предложено изменить требования к себе, т.к. они вероятно завышены.

Я решила поменять цели. Забить на размер лях (кстати, я случайно выяснила откуда растут ноги у этого моего комплекса) и попытаться жить сегодняшним днём и наслаждаться жизнью и тренировками.
Не получилось.
Вчера съездила на замечательную тренировку по воздушной гимнастике, я давно мечтала попробовать. Она должна была принести мне радость, новые ощущения и, наверное, новые цели. Мне понравилось, но приехала я домой с двумя мыслями "я жирная" и "бицуха у меня никакая". И, здравствуйте -приехали, я снова ничего не хочу. Наверное нужно всё таки какой-то переключатель в голове искать.
Олько Олько
29.08.17 9:01 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Марусь, ну ты чего?!
а мож тебе потолстеть?
Deep Winter Deep Winter
29.08.17 9:31 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Олько, не понел, зачем толстеть? :o
Олько Олько
29.08.17 9:49 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Лето еще вернется, ну это я утрирую конечно.
Просто может отпустить. и просто жить.
Марусичка Марусичка
30.08.17 5:50 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Олько написал:
а мож тебе потолстеть?
Олько, Оль, представляешь, проскакивает, да. "Ну и потолстею малость, фиг с ним, хоть рёбра торчать не будут." Это меня пугает.
Олько Олько
30.08.17 6:06 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Марусичка, а почему пугает то?
Марусичка Марусичка
30.08.17 6:11 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Олько, потому что никогда не хотела быть толстой. А тут мозг такую подлянку подсовывает.
Julia Julia
29.08.17 9:34 Это нравится:6Да/0Нет Ещё
То что переключатель надо искать это обязательно! Откуда такая нелюбовь к себе, к своим особенностям? Наверняка около Вас есть люди, которые все что вы написали могут опровергнуть! ...тоже показалось, что у Вас очень завышены требования к себе... Выбросите или смените фасон шорт, уйдите с головой в срыв с одним условием, что заведете дневник ни как Вы худеете и стройнеете, а как Вы толстеете с подробным описанием, поверьте через максимум неделю вы снова войдете в строй, ну, и, не помешал бы Вам отдых, настоящий, какое-нибудь путешествие, к примеру, надо сменить локацию...
Я, конечно, не в той категории, чтобы давать советы, но Ваш крик души затронул за живое! Во-первых, я Вам очень благодарна, что Вы это все описали, очень познавательно! Во-вторых, простите если что не так написала, это все без злого умысла! Ну, и, конечно же я Вам желаю ОКЕАН УДАЧИ!!! Все будет хорошо!!! :хорошо:
Людмилка Людмилка
29.08.17 12:35 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Со мной тоже самое случилось и тоже 2 года прошло как я с МЗР . Ем все подряд уже 1,5 месяца, естественно уже и поправилась,В фитнес клуб хожу как и раньше, но могу и пропустить без особых причин Julia, раньше действительно хватало недели и приходил в чувства, а теперь уже задумываюсь, уже 1,5 месяца а я все еще себя кормлю завтраками, что все прекращаю безобразия в еде ;)
Julia Julia
29.08.17 13:21 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Людмилка, да, конечно может быть и такое и, даже не удивлюсь если год прошел и ничего не меняется((( Когда подходит момент вытаскивать себя из болота за шкирку, то любые способы надо пробовать, кому-то подойдет, пинок, а кому-то пряник, кто-то спасается спортом, а кому-то надо неделю пролежать на диване, иногда какое-то совершенно ничего незначащее слово может все восстановить... важно описывать каждый день, вплоть до того, как "мягкую, сладкую булку намазали толстым слоем масла, затем сверху полили вареньем и запили все это сладким чаем" просто в какой-то момент начинаешь понимать насколько это ужасно зависеть от своих нездоровых "желаний" в еде... Я могу ошибаться, мы все индивидуальны.. Да и, вообще, легко давать советы, а вот что-то изменить, особенное если в депрессии, это огромная и очень тяжелая работа... нужно время и полное переосмысление..
Людмилка Людмилка
29.08.17 13:30 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Julia, я заметила, что у меня переедание началось после общения с людьми, которые тоже сбросили большой вес, я им рассказала свою историю и почему то решила , что могу есть все в огромных количествах и без последствий, пока остановится не получается . Буду стараться прийти в себя.
Марусичка Марусичка
30.08.17 6:40 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Людмилка написал:
почему то решила , что могу есть все в огромных количествах и без последствий
Людмилка, это да так бывает. Вот мед-вед всем втолковывает не зря, что это на всю жизнь, товарисчи, готовьтесь морально. А потом оказывается, что и физра- на всю жизнь)))
Марусичка Марусичка
30.08.17 6:08 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Julia написал:
не помешал бы Вам отдых
Julia, вот не могу расслабиться, не радует что-то ничего. Я пыталась сменить обстановку. Сначала поехала с отцом и детьми на рыбалку. Все радостные скачут, а я сижу и думаю -ну когда же это закончится. Домой поехали, дождь ливанул, все довольные, а я злюсь -вот же ливень ничерта дорогу не видно.
Думаю ладно, поеду с ребенком на выходные в зоопарк, в парке погуляем. Вот намеренно не за рулем, чтобне напрягаться лишний раз. Всё так хорошо, красиво и интересно, но радости нет - только усталость.
Я помню, прошлым летом такой отдых мне приносил радость, даже просто уехать на пару часов в парк (да надо ехать, у нас нет парка) - приезжаешь отдохнувшая. А сейчас почему то приезжаешь разбитая.
Татьяна Soprano Татьяна Soprano
04.09.17 15:00 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Марусичка, у меня похожие проблемы. Конечно, когда мы марафонимся, худеем планомерно, всё катится как бы по инерции. Но от этого однажды чертовски устаешь: от однообразных занятий, от страха превысить калораж, снова проснуться толстой. Меня уже тошнит от заполнения дневника питания. Не веду уже 20 дней. Начинала и опять бросила. Еду стараюсь держать под контролем. Физнагрузку не сокращаю. Но 1,5 кг за 2 месяца набрала. Сейчас вот вступила в марафон, чтобы стимул был. А так стимул было пропал: вес-то нормальный, да и усталость накатила, и физическая, и, главным образом, эмоциональная.

Блин, мне поправляться нельзя, я всю одежду перешила, сожгла мосты.

По-моему, Вы настолько привыкли напрягаться, трудиться, контролировать всё, что разучились раслабляться и кайфовать. Еще Бейтс писал, что для нормальной работы глаз нужно чередование напряжения и расслабления. Так и с человеком. Ну не можете же Вы напрягаться бесконечно?! Всё равно лечением будет любой отдых, занятия в удовольствие, и побольше. Чем больше терпели, тем длиннее должна быть компенсация. Но она должна быть непищевая, это главное. Вот что я поняла благодаря Вашему посту. Надоть искать радость. А у меня вчера был такой ужас с моей лежачей свекровью, что никому рассказывать нельзя.

У моего мужа есть любимый анекдот про публичный дом. Коротко: пришел туда мужик-бугай, заказал девушку. Она через 5 минут от него вылетела с криками : "Ужас!" Послали вторую - эффект тот же. Ко клиенту отправилась маман. Вышла через час, поправляя прическу, и обыденным тоном изрекла: "Ну ужас. Но не УЖАС же!!!" Так вот, девочки, у меня вчера был... Но не УЖАС же!

А насчет лях. Все мои знакомые с ляхами выглядят более худенькими, потому что стройные сверху. Вообще-то фигура типа "груша" очень женственная. Не приведи господь иметь фигуру типа "яблоко" или "прямоугольник", там поправляться вообще нисколько нельзя!
Марусичка Марусичка
05.09.17 8:07 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Фрида Г, - о это очень замечательно, когда знаешь чего хочешь и умеешь поставить нужную цель!
Arina Priz, спасибо.
Татьяна Soprano, спасибо за поддержку. Вынесла немножко новых мыслей из вашего комментария. С контролем действительно надо поработать, а то очень нервничаю, когда что-то идет не по плану. Подумаю над этим. И надо пожалуй зафиксировать в голове занятия, которые приносят удовольствие, чтобы почаще возвращаться к ним.
Deep Winter Deep Winter
29.08.17 9:42 Это нравится:5Да/0Нет Ещё
А мне всё надоело до чертиков через три месяца после окончания похудения, то есть в начале декабря 2013-го. И это я еще спортом не занимаюсь в отличие от тебя! Но я не знала, что это называется срывом. Мне объясняли, что срыв - это резкий переход со здорового питания на нездоровое, чаще всего навсегда. Если честно, не очень улавливаю смысл этого слова. Мне казалось, что срыв - это когда человек сначала похудел, а потом отъелся обратно и больше не хочет худеть.

1) тоже потеряла радость от процесса - как раз в декабре 2013-го. Худела-то с удовольствием: было интересно наблюдать за организмом, узнавать себя с новой стороны, пробовать новые вкусы и так далее. А потом это всё обрыдло.

2) физры как таковой у меня нет, ну просто много было много ходьбы, велосипеда-лыж и прочей лабуды. В этом году решила велосипед-лыжи отменить, а ходьбу переполовинить. Потому что обрыдло.

Ыыы, а в зал на ненавистные силовые я всё-таки собираюсь))))

3) ты молодец, что у тебя вес остается тот же, когда ты перестаешь записывать рацион. Мне надоедает считать калории зимой, я бросаю это геморройное занятие каждую зиму - и каждую зиму в итоге набираю вес. Пусть это лишние кило всё равно в рамках нормального веса, но ведь они меня не украшают, и вот каждое лето приходится их скидывать обратно.

Слушай, ты мне подала щас ценную мысль. Когда я пойду в тренажерку, то скажу инструктору, что мне это чисто для здоровья, никакой фигуры мне не надо. Самглавное при этом не натыкаться в ленте на фотографии Хэппи-Лайф, а то вдруг решу, что мне фигуру всё-таки надо.

А чего тебе делать, я не знаю. Но всё-таки непонятно, почему ты это срывом называешь? Это просто обычная рутинная работа, которую скучно и неинтересно делать. Но если ее не делать, то мы разжиреем и заболеем, поэтому надо ее делать всё равно. И это не важно, что это скучно и неинтересно. Или я просто не поняла, о чем ты. Вот.
Олько Олько
29.08.17 9:55 Это нравится:4Да/0Нет Ещё
Лето еще вернется, я вот походу вступаю к тебе в группу, не любящих спорт. :(
На треньке видать пережала поджелудку (хотя вес то всего 10кг), и она ноет противно.
и мне обидно. Нахрена мне этот зал вообще!!! :evil:

теперь вообще ничего не делать нельзя, ничего не есть и таблетки жрать. А ведь было так все хорошо. Но нет блин! хочу красивый животик! В топку его, хочу просто здоровый животик((((
Deep Winter Deep Winter
29.08.17 10:01 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Олько, а ты что раньше любила спорт? Я-то вообще никогда. Но ты сейчас укрепила меня в мысли, что когда я пойду в тренажерку, то мне надо постоянно медитировать, что "мне это нужно чисто для здоровья", а то если плоского живота не будет, это будет глобальное разочарование. Нет-нет, мне это надо не для красоты *медитирую*))
Олько написал:
ну это я утрирую конечно.

Просто может отпустить. и просто жить.
Не знаю, как у других, а у меня так не получается. Как только я отпускаю и просто живу - набираю по 1-2 кг в месяц. За осень-зиму можно 8 кг набрать, как показывает практика.
Олько Олько
29.08.17 10:25 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Лето еще вернется,
Лето еще вернется написал:
Как только я отпускаю и просто живу - набираю по 1-2 кг в месяц.
ну так может и пусть Маруся поправится. Поймет что ляшеньки - не самая большая проблема. И опять радостно побежит в бассейн_)))
Julia Yazykova Julia Yazykova
29.08.17 12:42 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Лето еще вернется, вот испытываю последние пол года...такие же чувства пофигизма... обрыдло.... и вес прибавила, канэчна жэ)))
но!!! чувствую себя...не очень... так что надо возвращаться к контролю.
Вообще, напрягает именно то, что теперь, после 40, надо все контролировать.... нельзя жрать и пить от пуза и не поправляться как раньше)))) блин, детство кончилось
Deep Winter Deep Winter
29.08.17 12:54 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Julia Yazykova, агась, тоже никак не привыкну, что "как раньше" уже никогда не будет, когда ты либо вообще не полнел, либо полнел очень медленно. Сейчас разносит сполпинка. Эх, ну держуся, куда деваться с подводной лодки.
Ольга Ольга
29.08.17 13:05 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Julia Yazykova, Лето еще вернется, от это мы "попали", девоньки! ))
Deep Winter Deep Winter
29.08.17 13:06 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ольга, LOL
Марусичка Марусичка
30.08.17 6:18 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Лето еще вернется написал:
Если честно, не очень улавливаю смысл этого слова.
Лето еще вернется, Лёль, у меня срыв не ассоциируется с питанием. Это как бы общий такой образ. Ну как будто ты лез лез куда то на вершину по скале, старался, а потом оппа, нежданчик, по какой-то причине сорвался вниз. Ты можешь лететь больно и долго, а можешь на страховке болтаться долго или не долго (смотря какую страховку имеешь). Можешь снова стараться и лезть с переменным успехом или нет.
Я видимо, в плане питания, болтаюсь на страховке. Я чему-то там научилась за эту пару лет и улететь на дно пока не лечу - висю, болтаюсь как сосиска.
А вот эмоциональном плане я уже на дне, пытаюсь обратно карабкаться, пролезу чуть-чуть, да видимо не в ту сторону лезть пытаюсь. :хихикаю:
Виктория Орлова Виктория Орлова
29.08.17 9:47 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Да бывает это у всех: кризис, усталость, потеря мотивации. Главное - продолжать с того места, где накрыло, не думать, что вот уже "все пропало".
Юлия Ух Юлия Ух
29.08.17 9:52 Это нравится:5Да/0Нет Ещё
ХИ-Хи а может выпить и закусить в хороше в :party: компаний?
Елена Ленус Елена Ленус
29.08.17 9:55 Это нравится:4Да/0Нет Ещё
Нужно что-то поменять в жизни, чтобы не особенно зацикливаться на ляхах. Игровые виды спорта, танцы, какое-нибудь увлечение с соревновательным процессом.
В процессе похудения легче держать себя в руках, так как видишь изменения, хочется достичь цели. А вот поддержание, как я поняла, это навсегда, дабы не вернуться назад. Становиться не по себе, возможно тоже наступит момент, когда все надоест... :(
Deep Winter Deep Winter
29.08.17 11:08 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Олько, ааа, в смысле, чтобы снова появилась цель - худеть? ну не знаю)) Вряд ли это освежит отношения с рутиной поддержания веса и совершенствования тела.
Taiory Taiory
29.08.17 11:25 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
да что ж такое-то?( Марусь, ты ж мой идейный вдохновитель, всегда посты твои читаю, как в зеркало смотрюсь...
мне бы так хотелось подобрать правильные слова, но я не знаю, что сказать( у меня такая же проблема: я не обращаю внимания на прогресс, а заостряю внимание на своих недостатках... и как это поменять, я не знаю((
Марусичка Марусичка
30.08.17 6:24 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Taiory написал:
Марусь, ты ж мой идейный вдохновитель
Taiory, ой.
Прости ты меня за нытьё. Я постараюсь че нить хорошее тоже написать ,чтоб вдохновлять. Наверное ели друг дружку вдохновлять, то можно ух сколько всего провернуть. Девоньки вон трындели, что в саду копошаться, и я покопошилась заодно)))
Taiory Taiory
30.08.17 7:54 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Марусичка, ну что ты)) хочется поныть, ной ради бога) лично меня этим не напугать, все равно готова выслушать) ты такая большая молодец, но слишком строго к себе относишься(
у всех бывает последняя капля, но надо эту каплю повернуть во благо, чтобы продолжать двигаться вперед!
вот же славно, что есть такое глобальное увлечение, как сад)) а я вот пауков боюсь до паники)) у нас на даче их морееееееееее по грядкам носится, так что меня туда и калачом не заманить))
Тамара Леонова Тамара Леонова
29.08.17 11:49 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Надо влюбиться так, чтоб вам сказали, что ваши ляхи самые прекрасные и вообще такое чувство, что позитива рядом нет. Надо где то оторваться по полной программе. В вашу жизнь надо влить новую свежую струю. Вы же ещё молодая, такое бывает, но конкретно подсказать трудно, надо вас хорошо знать. Я думаю должно попустить, не сдавайтесь, мы с вами!
Марусичка Марусичка
30.08.17 6:25 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Тамара Леонова написал:
Я думаю должно попустить, не сдавайтесь, мы с вами!
Тамара Леонова, спасибо.
Светлана С. Светлана С.
29.08.17 11:49 Это нравится:5Да/0Нет Ещё
цель должна быть не просто похудеть и стать красивой/привлекательной. Я таких "дур" много знаю, которые похудели и только делают вид, что счастливы, никакие проблемы никуда не девались и сами не рассосались. Цель должна быть внутри человека, это должна быть его собственная мотивация - хотеть жить долго и качественно, что нереально без здоровья и тела в хорошем тонусе. Для меня мотивация - это я сама, моя самореализация, и как мамы (быть активной проводя время с детьми), и как творческая рабочая единица, начало этому положено, дальше "ракетой в космос", но вот тело мешает. Я стала более активной, начинают приглашать проводить семинары, и я понимаю каково несоответствие моего внутреннего мира и содержания тому, что человек видит. Я владею знаниями и опытом, востребованными в нынешнем веке, и многие мои коллеги и конкуренты - молодые люди. А я.. тетя, выгляжу как их мама. Меня-то саму колбасит от этого несоответствия, а у людей и вовсе когнитивный диссонанс случается )) Поэтому моя цель не только просто похудеть, а и стать моложе и здоровее. У меня кое-какие амбициозные планы и я со своим 20кг грузом никак в них не вписываюсь, просто не вытяну, придется отказаться от большой мечты. А я не хочу ))) так что подумайте получше, что вы хотите. Не надо взваливать себя груз ожиданий, это путь к разочарованию. Живите и дышите предчувствием чудесных жизненных изменений, влюбитесь в себя и свою жизнь.
Глокси F1 Глокси F1
29.08.17 12:03 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Попробуйте лыжи или баскетбол, что-то что сильно отличается от того чем занимаетесь обычно. Сходите в читальный зал. Откажитась на время от традиционных для себя блюд. Перейдите на максимально аскетичный рацион - овсянка без соли, яблоки, кефир. Через пару недель прежние блюда заиграют новыми красками.
Елена Ленус Елена Ленус
30.08.17 10:25 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Глокси F1,
Перейдите на максимально аскетичный рацион - овсянка без соли, яблоки, кефир. Через пару недель прежние блюда заиграют новыми красками.
Вспомнила анекдот, купи козу и живи с ней, а потом продай, сразу станешь счастливвой. :D
Марусичка Марусичка
31.08.17 11:09 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Ленус, ахихи козу... LOL точно...
у меня ребенок такой, я за голову хватсюсь, ору "какой у вас дурдом в общаге", а он мне так с улыбочкой -"зато клопов нет", и не поспоришь же...
Марусичка Марусичка
31.08.17 11:11 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, Марусичка, спасибочки, буду настраиваться.
Елена Никитина Елена Никитина
29.08.17 12:14 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Улыбнись, Марусичка :oops: будем душеньку лечить)))(
Маргарита Маргарита
29.08.17 13:15 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Воздушная гимнастика - это альфа гравити? Моя мечта просто! Тело там очень быстро становится подтянутым. Ты не жирная, а бицуха тебе зачем? Я себя тоже ощущаю такой, как раньше, хотя мне постоянно твердят хватит худеть и "кощи-мощи". Сверху действительно кости торчат. Зона декольте - одни рёбра. А ноги вполовину тоньше, чем были, но там и сидят эти чёртовы 5 кг, которые не дают мне покоя. Причина гормональная, но жизнь я себе этим отравлять не собираюсь. Первый раз за последние 8 лет мы не бодались с гинекологом! Вот это и есть главный результат. Шорты я ношу только дома. Если чуть меньше приседаю тоже всё разлазится очень быстро. Но всё это корректируется одеждой. Когда делаю те упражнения, что нужно мышцы подтягиваются быстро. Не хочу делать выпады (конечно не хочу, ещё с дурой этой шестикилограммовой в руках) то поднимаюсь на одной ноге на какой-нибудь столбик или скамеечку см 50 и спрыгиваю - боком, задом - как угодно, лишь бы чувствовать нужные мышцы. С диетическими блюдами я завязала. Ем то, что хочу, но всё считаю. Иногда получается чуть больше, зато на следующий день железно будет недобор. Хоть тут уже утряслось. Для меня прекрасной мотивацией являются девушки лет на 15 младше и кг на 20 тяжелее, чем я. Все мои сотрудницы, которые были худенькими, а теперь расплываются, ну и ещё некоторые моменты о которых женщинам нужно помалкивать глазом не моргнув)) НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ! И ты увидишь, как сдаются другие.
Марусичка Марусичка
30.08.17 6:37 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Маргарита написал:
Воздушная гимнастика - это альфа гравити?
Маргарита, это полотна. Как в цирке. Висит такая ткань от потолка до пола. Туда надо залезть, закрепиться там, и кувыркаться.
Маргарита написал:
а бицуха тебе зачем?
Чтоб не свалиться. Сначала надо залезть наверх (ну на два рывка я подтянулась, ладно) ,а потом вцепиться руками и висеть, пока ноги замотаешь. Ну мне показалось, что бицепс в основном держит.
Маргарита, понимаешь, там кругом зеркала. Я же в спортзале себя не вижу, в бассейне себя не вижу, дома с Джил не вижу. А тут как увидела -мама дорогая. Ёще и живот высмотрела :хихикаю:.
Но надеюсь это просто просто первый раз так, может потом меня не будут зеркала так пугать.
А у тебя продвигается работа на "головой"?
Невертити Невертити
29.08.17 13:33 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
советовать тут, что - "чужую беду руками разведу", скажу только, что верю в Вас, все обязательно наладится и образуется. Ну пошла такая полоса безрадостная, так на то она и наша жизнь как зебра. Самое главное на мой взгляд, что Вы ищете этот "вкус халвы" и рук не опускаете, а значит все будет хорошо ;)
Фото:
Марусичка Марусичка
30.08.17 6:44 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
ОФФигения, спасибо.
Ольга Поморцева Ольга Поморцева
29.08.17 13:40 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
у меня такая же" беда" рацион записываю и выхожу за рамки колоража редко,а радости нет ,сладкое стала жрать(((( вес прибывает ,а надо сбрасывать и сбрасывать,потому как давление опять пошло вверх) эээх!!!
Ольга Сельницкая Ольга Сельницкая
29.08.17 13:40 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Маргарита написал:
Сверху действительно кости торчат. Зона декольте - одни рёбра.
Ага. А снизу - ляхи! Это, видимо, у многих так. У меня спина-руки, кажется, что даже мышц нет. Непонятно, как позвоночник держится, а не скатывается вниз. НАВЕРНОЕ, ЗА СЧЕТ ЛЯХ!
Дарья Дарья
29.08.17 14:21 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ольга Сельницкая, :хихикаю: :хорошо:
Вы меня извините, но правда круто сказали)
Мой позвоночник видать тоже за счет лях держится :D
Марусичка Марусичка
30.08.17 6:42 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга Сельницкая написал:
НАВЕРНОЕ, ЗА СЧЕТ ЛЯХ!
Ольга Сельницкая, ох , как сказали. Сижу смеюсь. LOL
Маргарита Маргарита
29.08.17 13:58 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ольга Сельницкая написал:
А снизу - ляхи!
Ну, может не такие они уже и ляхи? Естественные женские округлости))
Maru_Sova Maru_Sova
29.08.17 14:45 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ольга Сельницкая, Маргарита, такая же ситуация, грудь уже 85 см, ребра видны, а бёдра 106 с целлюлитом и "ушками". Но шорты я в этом году заставила себя носить, хоть и всю жизнь комплексовала, теперь даже втянулась, мужикам нравится, а я довольна сброшенными 8 кг, ну и пусть попа большая, зато я молодец!
Маргарита Маргарита
29.08.17 15:53 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Maru_Sova, короче, всё упёрлось в шорты)) Значит нужно правильно выбрать фасон. Я думаю нам нет необходимости выставлять на показ то, что не надо.Потому штанишки до колен предлагаю торжественно переименовать в шорты и успокоиться. :D
Maru_Sova Maru_Sova
29.08.17 14:56 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Выкиньте нафиг эти шорты. Разве ради шорт надо поддерживать вес? Сожгите их с танцами и бубном.
Спорт надоедает как и скромное питание всем, Вы же не исключение, смотрите сколько нас таких. Нарушаете диету, главное с удовольствием нарушайте, каеф ловите, от того что едите вкусности/вредности. Иначе ради чего всё это. Сходите поиграйте в любые околоспортивные игры: волейбол, баскетбол, теннис настольный или большой, аэрохоккей, в конце концов. Депрессия пройдёт когда-нибудь и снова вернётесь к нормальному образу жизни.
Спасибо за Ваш пост, очень взбодрил он меня, ведь я сама стала впадать в какое-то уныние.
Алиса Алиса
29.08.17 17:08 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Главное не зацикливаться на снижении веса. А жить медленно и полной грудью.(как бы мне хотелось так)
Марусичка Марусичка
30.08.17 5:39 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Олько, Лето еще вернется, Julia, Виктория Орлова, Юлия Ух, Елена Ленус, Taiory, Тамара Леонова, Светлана С., Глокси F1, Елена Никитина, Людмилка, Julia Yazykova, Ольга, Маргарита, ОФФигения, Ольга Поморцева, Ольга Сельницкая, Maru_Sova, Алиса, - девочки, спасибище всем огромное за комменты и поддержку. Наконец добралась до компа, почитаю, отвечу.
Deep Winter Deep Winter
30.08.17 5:52 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Марусичка, а я еще в транспорте читаю импортную книгу "Измени себя за год" (или типа того, название забыла))) Прям вчера по очереди попалась глава, как правильно ставить цели. Ничего не поняла. Сделать скан?
Марусичка Марусичка
30.08.17 6:12 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Лето еще вернется написал:
Сделать скан?
Лето еще вернется, я сначала попробую поискать в сети.
Марусичка Марусичка
31.08.17 11:16 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Лето еще вернется, чет не могу я эту книжку найти. скачивается со всех сайтов какой-то битый файл, с аброй-кадаброй вместо текста. если еще предложение "заскринить" ещё в силе, то с удовольствием почитаю про цели.
Deep Winter Deep Winter
31.08.17 12:49 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Марусичка, ну тогда баню покрашу и начну сканы делать. Правда, я там ничего не поняла. Может, ты сообразишь.
Ир@ Ир@
30.08.17 6:51 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Марусичка, а попробуйте найти шикарное ателье и сшить себе умопомрачительный брючный костюм или платье, подчеркивающие максимально вашу талию и ваши округлости. И может быть восхищенные взгляды и комплименты чуть-чуть хотя бы изменят ваше отношение к "проблеме". Поменяется ваше настроение, снизится градус недовольства собой. Нельзя постоянно находиться в сражении, эмоционально сложно выдержать. Не только срыв, так и в депрессию впасть не долго.
НеОна НеОна
30.08.17 5:50 Это нравится:4Да/0Нет Ещё
Глянцевые журналы в топку, чтоб не рассматривать этих отфотошопленных "красоток", шорты купить новые, скушать вкусняшку с удовольствием и любить себя любимую, а остальное пошло всё лесом ... :ура:
Марусичка Марусичка
30.08.17 6:20 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Олько написал:
теперь вообще ничего не делать нельзя, ничего не есть и таблетки жрать
Олько, да матушка. Как так то. Обидно, блин.
Марусичка Марусичка
30.08.17 6:58 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Маргарита написал:
короче, всё упёрлось в шорты)
Шорты просто были последней каплей. Шорты нельзя вот так взять и выкинуть. С ними вообще непростые отношения ,т.к. муж по шортам повёрнутый малость. Он когда в меня влюбился я шортах была, да ещё кверху опой . Видимо на него сильное впечатление произвело, раз всё время мне эти шорты припоминает. Я очень гордилась, что теперь они неплохо сидят. Пока перевела их в разряд домашних.
Елена Никитина Елена Никитина
30.08.17 9:42 Это нравится:4Да/0Нет Ещё
Марусичка написал:
Шорты просто были последней каплей. Шорты нельзя вот так взять и выкинуть. С ними вообще непростые отношения ,т.к. муж по шортам повёрнутый малость.
Вот Марусичка и "фишечка-фетишечка"-ШОРТЫ.. И многое на них завязано в голове.(Шортики-красивые ножки-интерес мужа) как бы всё в сцепке (по крайней мере в женской голове всё логично) И тут одно звено (ножки-они же ЛЯХИ) стали как бы выпадать из этой "сцепочки-связочки" в голове стало не спокойно и тревожно..звенит "звоночек"-тревога!!! тут и интерес у мужа под угрозой ( :хихикаю:).. И мы начинаем работу над собой-ножки в порядочек, опять в шортики-ВСЁ шоколад!!! :bravo: О чем я?? О своей "фетишке"(есть у меня такой комбезик-шортики) Так я в своих страданиях ещё дальше дошла (до копалась в себе, "пи-пи-пи") Ну решила я проблему с ножками-ляжками -жопками?? ДЕВОЧКИ-караул!!!.. А тогда, когда всё тока начиналось ЛЕТ мне было ДВАДЦАТЬ(!!) а сейчас( :cry:) 48(!!!) Чё с возврастом делать????
НЕ УТЕШИТЕЛЬНО..НИЧЕГО ПОДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
И лежит мой комбезик на полочке (как память) А я??? Я-живу дальше..и чем дальше, тем больше понимаю, что не в шортиках дело. ох! не шортиках..
Маргарита Маргарита
30.08.17 11:48 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Марусичка написал:
А тут как увидела -мама дорогая. Ёще и живот высмотрела .
Алё, гараж! :help:В цирке в зеркала смотреть не нужно. На то он и цирк)),
Марусичка написал:
А у тебя продвигается работа на "головой"?
Я считаю да. Во всяком случае расслабилась.
Марусичка написал:
Он когда в меня влюбился я шортах была,
Они нас любят не за это. Марусь, в себя влюбись.
Марусичка Марусичка
02.09.17 7:19 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Владимир Герасимов, спасибо, всё больше утверждаюсь в мысли, что цели надо пересматривать.
Лето еще вернется, ты про меня помнишь? или не получится из-за инета (я где-то вычитала, что он у тебя барахлит)
Маргарита, рада, что у тебя продвигается работа над собой, значит я тоже смогу.
Белка Белка
02.09.17 9:21 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Марусичка, не подскажете, как мне отслеживать именно ваши топики? Пока что я поступала так: заносила в избранное какое-нибудь сообщение интересующей меня личности и оттуда ныряла в блоги. Может, есть не такой кривой способ? Хотелось бы, к примеру, оповещения получать о новых ваших постах. Может, подобная функция имеется в опциях добавления в друзья или еще где?...
Марусичка Марусичка
02.09.17 10:08 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Белка, мне кажется, нет такой функции.
Белка Белка
02.09.17 10:11 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Марусичка, жаль, буду выкручиваться. Спасибо за ответ.
Deep Winter Deep Winter
02.09.17 11:17 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Марусичка, помню-помню! вчера не было инета, а сегодня дым коромыслом.
Владимир Герасимов Владимир Герасимов
01.09.17 8:33 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Всем привет!
Мое мнение будет такое... Надо отдахнуть и подумать о целях...
Цели если завышены - это хорошо! Малых целей легко достичь и расслабуха сразу...
Ставим серьезные, большие цели, например, привести бедра в порядок.
Но этого сразу не достичь. Надо ставить несколько малых целей в достижении высшей!
Например (это очень размыто, так на скидку...):
Что нам надо для хороших бедер?
1. Делать кардио тренировку раз или два в неделю.
2. Приседать 3 подхода по 20 раз 2 раза в неделю.
3. Делать гимнастику по утрам

Как достигли малой цели - вы уже ближе к Высшей цели... И так далее...
Успехов! Не вешайте нос!!!
У самого такое было...
Joy Toy Joy Toy
02.09.17 16:27 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Опс. Отличный текст. :хорошо:
За проявленное мужество - респект!
--
Обычно у нас тут принято показывать успехи (особенно первые).
И "красивое тело" увы оказалось ложной целью. И таких как вы очень много.
Есть исследование британских ученных о разочаровании после похудения. Люди ждут новой работы, новой любви, и черти что еще... Но с новым весом это не приходит. Это известная история.
--
Просто надо сознание поднять на уровень выше, заглянуть чуть дальше.
А вот что вы там увидите, это уже другая история.
Марусичка Марусичка
02.09.17 20:16 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Дарья Ильенко, спасибо за поддержку.
Joy Toy, спасибо. Да, вы точно подметили - в ленте много постов с радостью первых успехов, но и вернувшиеся с набранным обратно часто отписываются.
Дарья Ильенко Дарья Ильенко
02.09.17 17:49 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Может, шорты просто поменять ;). А самоцель "красивое тело" действительно малоперспективна. Когда сменила подобную цель на "повышение жизненного тонуса/энергии" тело в зеркале через какое-то время стало нравится гораздо больше. Хотя в свои студенческие штаны так и не влажу. Но уже и не стремлюсь, достаточно того, что отражение в зеркале нравится мне, а муж удивляется, как это я с момента встречи с ним "законсервировалась" и не старею :хихикаю: Не совсем так, конечно, но всё равно приятно. Согласитесь, классный бонус от ЗОЖ. Вам радости от жизни и кипучей энергии!
Deep Winter Deep Winter
04.09.17 7:28 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Здрасть! Наконец-то выполняю обещанное. Отсканировать не смогла - пришлось бы ломать переплет. Пока читаешь - вроде всё понятно, но когда пытаешься применить - оно совершенно не применяется, возникает масса вопросов без ответа. К тому же с толку сбивает тупое название "52 недели воспитание новых привычек", как будто хорошие привычки можно воспитать, смешнооо))) И вот думаю: если автор придумал такое тупое название для второй части, то, может, вся книга вообще тупая, а я зачем-то читаю ее, вникаю. :think:





Марусичка Марусичка
04.09.17 7:31 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Лето еще вернется, ооо пасиб, пошла читать
Deep Winter Deep Winter
04.09.17 7:35 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Марусичка, вот расскажешь, чего поняла, а то я ничего не поняла))
Марусичка Марусичка
04.09.17 10:15 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Лето еще вернется написал:
вот расскажешь, чего поняла, а то я ничего не поняла
Лето еще вернется, пока что впечатление такое: текст - вода водой, никакой конкретики. Грешу на перевод.
Вопрос: в предпоследнем абзаце 41-й страницы написано - "используйте специальную таблицу для определения ваших целей, приведенную в части III."
Что за таблица такая, покажь? Я лучше таблицы воспринимаю, чем текст.
Сейчас дела доделаю, попробую по стр 42 поработать, посмотрим что получится.
Deep Winter Deep Winter
04.09.17 10:28 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Марусичка, вот блин, так и знала, что просто вода! Но почему-то сомневалась)) А я то таблиц никак не дойду. Вот сейчас дошла, но там таблицы нет, опять вода. Мне эту книгу дали почитать как особо ценную. Уж домусолю ее. Ну вдруг действительно какое-то озарение будет))
Фото:
Марусичка Марусичка
04.09.17 13:49 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Лето еще вернется, хахаха у них, иностранцев, и таблицы полосочками текста :хихикаю:
Я начала в редакторе составлять, но долго думаю-размышляю, сегодня не успею выложить. Потом поделюсь.
Deep Winter Deep Winter
04.09.17 14:49 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Фрида Г, А почему манекенщица - молодая? Им всем 50+. У меня было много хобби, но их все отшибло похудение. Теперь осталось одно хобби - похудение, и больше никаких. Kristina случайно напомнила мне, что я давно собиралась освоить кухню Юго-Восточной Азии, хотя готовить не люблю категорически. Но мужа-то надо кормить, заодно и я с ним поем. Наверное, это можно считать новым хобби.
Марусичка, давай мысли)))
Марусичка Марусичка
05.09.17 8:10 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Лето еще вернется, фигня какая-то получается у меня по твоей книжке. Прикрепляю таблицу (пардон, если там вкрались ошибки, не следила за правописанием). Анализировала старые цели (быть красоткой и худые ноги) и новые цели (иметь сильное и гибкое тело). И с теми и с другими целями не получается ничего путнего.
Фото:
Елена Никитина Елена Никитина
05.09.17 8:35 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Марусичка, день добрый. А по моему и так все понятно (по табличке) С могу ли я? -ХЗ. Когда мне это надо ? (к пенсии) ага в гробу я буду лежать стройная и гибкая..Ну что за пессимизм.. Кризис среднего возраста??
Марусичка Марусичка
05.09.17 8:49 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, :хихикаю: мне приятнее думать, что у Лёли дурацкая книжка ))
Ну не знаю я на кой мне гибкость, придумываю но не придумывается.. Хочу вот так как Каталина (фотку прицепила), а "нафиг мне это надо" не знаю.
Фото:
Deep Winter Deep Winter
05.09.17 9:29 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Марусичка, давно уже так не ржала, спасибо тебе за позитивную табличку)))) Дело в том, что меня эта табличка вогнала в депрессняк, потому что на большинство вопросов я ответила ХЗ. Ну вот, думаю, уже и на вопросы ответить не умею, докатилась! деградировала! Теперь думаю, что точняк - книжка дурацкая! Отдам ее владельцу и не буду дочитывать. Ну так, пролистаю до конца всё-таки, чтобы человеку не врать, что прочитала)))
Фрида Г Фрида Г
04.09.17 7:45 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Лето еще вернется, Спасибо, с удовольствием почитала.
Вовремя. НЕ в смысле работы над весом , а по жизни.
Deep Winter Deep Winter
04.09.17 8:03 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Фрида Г, значит, вы поняли, о чем там написано? Только мне, наоборот, не по жизни, а для похудения надо. Вот, например, пишут, что наши цели должны соответствовать нашей природе. Похудение соответствует моей природе? Да блин откуда я знаю!)) Дальше. Пишут, что нельзя копировать цели других, а если мне нравятся модели моего возраста и роста? Не то чтобы мне позарез надо быть в точности как одна из них, нет, но общая идея, что дама в возрасте стройна и хорошо выглядит, очень привлекает меня и мне это кажется моей личной целью, но книга сбивает с толку.
Фрида Г Фрида Г
04.09.17 14:15 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Лето еще вернется, По складу характера я никогда не витаю в облаках ,мои цели просты и реальны: я не стремлюсь выглядеть в 61 год, как молодая манекеньщица, которая от природы высокая, тонкокостная и не любит кухню. Я хочу сбросить вес для себя исключительно, для оздоровления, немного лучше выглядеть...Поставила себе цель сделать права (давно) сделала, поставила себе цель освоить фотографирование своих кулинарных "шедевров" , так пошла на курс для фотолюбителей, хожу теперь на однодневные занятия для повышения своего уровня.
Люблю печь, поставила себе цель и освоила сложные техники оформления тортов.
Не могу показать вам свои фотки, чтоб не закидали тапками.
Все мои цели соответствуют моей природе: я не гуманитарий -люблю компьютер, люблю готовить и мне хотелось уметь и знать больше других в моем дилетантском кругу в этой области.
Мой темп сброса веса медленный, всего 5 кг за 3.5 месяца, т.к. стараюсь себя не насиловать. Конечно, слежу за БЖУ и не пеку, делаю всякие творожные обманки. мне не легко , но есть цель и иду к ней .

Теперь в раздумьях ,что делать когда перестану работать. Какое новое хобби ?!
:rose: :rose: :rose:
Радужная Радужная
04.09.17 7:37 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
У меня срывы происходят на выходных,стараюсь себя чем то занять,иногда получается,иногда нет. :think:
Deep Winter Deep Winter
04.09.17 7:43 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Радужная, у Маруси не про еду))
Ольга Ольга
04.09.17 8:16 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Лето еще вернется написал:
но книга сбивает с толку
Если книга сбивает с толку, то нафиг такую книгу.. я так считаю. Делать нужно только то, что считаешь нужным и важным для себя, а все эти книги и их писатели зарабатывают благополучно деньгу на своей писанине.
Deep Winter Deep Winter
04.09.17 8:19 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ольга, а вдруг я коснею в собственном болоте нужного и важного?))) а книга поможет посмотреть под новым углом зрения на свою жизнь
Arina Priz Arina Priz
04.09.17 8:16 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Не опускайте нос и руки! Работа над собой всегда приносит положительный результат! Даже если долго не заметен, продолжайте работать со своими желаниями! Найдите в интернете интересный комплекс и занимайтесь дома - это очень удобно и Вы не стесняетесь никого!!! Успехов)))
Елена Никитина Елена Никитина
05.09.17 8:52 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Марусичка написал:
Хочу вот так как Каталина
это уже и есть как бы цель.. дальше копать пока смысла нет.. а вот задор (смогу или нет?) Честно скажу здесь шансы не ХЗ, а 50 на 50 (ну либо "ДА" либо НЕТ") Согласна?? ;)
med-ved med-ved
05.09.17 8:55 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Марусичка написал:
очу вот так как Каталина (фотку прицепила),
Примерно так, да?


Елена Никитина Елена Никитина
05.09.17 8:57 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
med-ved, :bravo:
Arina Priz Arina Priz
05.09.17 9:01 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
med-ved, круто)))))
Марусичка Марусичка
05.09.17 9:13 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, тяжело у меня с формированием целей,согласна. Надо работать в этом направлении.
med-ved, :хихикаю: ой ха ха, на второй фотке даже похожая поза, только "с подставкой")))
А если серьёзно, то кроме "мышечной" гибкости, есть ещё и подвижность суставов - вот именно она важна в старости, её просто необходимо развивать. К нам за занятие пришла дочка одной из женщин, молодая стройная загляденье.. Пришла заниматься, т.к. уже проблематично согнуться и разогнуться, и, если не работать в этом направлении, она пойдёт по пути мамы: чтобы встать с постели утром надо сначала мало-мальски разработать суставы, потом все их смазать мазью, чтобы хоть как-то передвигаться. Да можно жить стройной негнущейся буратиной, но к здоровью это будет иметь уже мало отношения.
У меня проблема другая. Я люблю гимнастику, я достаточно хорошо гнусь (для своего возраста) и в мышцах и в суставах , но если я не подключу "силу", то будет беда - что же как не мышечный корсет будет держать такую "разболтанную" меня? А упражнения на "силу" я не люблю. Но занимаюсь мало-мальски и в цели себе ставлю.
Елена Никитина Елена Никитина
05.09.17 9:37 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Марусичка, да вот с формированием целей у Вас всё нормально ( у военных-это называется стратегией) Цель -есть. А вот дальше ТАКТИКА ( да. здесь проблемы в виде ХЗ ( как достичь не выходя из "зоны комфорта" т.к. силовые "не люблю") и сроков -мифическая "пенсия" до которой как до Китая раком) Да..крепко вы заставили призадуматься (лично меня) :think:
Пы.Сы. Из серии "театр абсурда..сейчас прогнала у себя в голове. Вот. к примеру - я ХОЧУ во Владивосток (справочно от меня 8 000 км) ЦЕЛЬ есть. Далее когда я туда хочу попасть.. (вот она тактика и сроки) ЗАВТРА- не реально (прямых рейсов до Владика от нас нет) К пятнице - реально (с пересадкой на самолете) , но НАКЛАДНО ( денег сейчас нет (и тут опять варианты если очень НАДО- бежать и занимать) Цепочку можно продолжать путем подбора (поезд, автостоп. велосипед, пешком, ползоком и т.д.) Полет фантазии для "зоны комыорта". И наконец, если мне не важно КОГДА и КАК. но ОБЯЗАТЕЛЬНО Владивосток. Я могу ЗАВЕЩАТЬ ребенку, что бы меня похоронили во Владике ( :хихикаю:) А чё, и усилий никаких и груз ответственности с себе переложила и ГЛАВНОЕ- ЦЕЛЬ-то конечная ВЛАДИВОСТОК по-любому будет достигнута :ура:
Юлия Шевченко Юлия Шевченко
05.09.17 9:41 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Не сдавайтесь. Пробуйте еще.
Константин Z Константин Z
05.09.17 10:05 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
ваша проблема мне ясна - выбросите шорты! "неудачные ноги надо прятать под макси"
panda panda
05.09.17 10:17 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Константин Z, :evil: где ж там неудачные ноги?! Пост повыше - шпагат. Это неудачные ноги?! Ну я тада не знаю... :o
Катя Катина Катя Катина
05.09.17 10:54 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
У меня тоже так бывает, нужна перезагрузка. Лично я делаю так: убеждаю себя , что я не ограничиваю себя ни в чем, ни к чему ни стремлюсь, живу как живу, это не значит что начинаю есть ведрами, нет. А официально разрешаю себе не следить за питанием, несколько дней, позволяю себе какие то радости, по чуть чуть, но без угрызений совести. Не делаю упражнения. И такой расслабленности мне нужно от 3 до 5 дней. Отдохнувшая снова к цели.
Калькуляторы
ЛУЧШИЕ РЕЦЕПТЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ
Татьяна Микушина
20.11.2017
Доброго дня! Спустя несколько ...
   Доброго дня! Спустя несколько лет я возвращаюсь к тем тяжелым дням, когда вступаешь в борьбу с собой, один на один с ...
10 19
ирина владимировна
20.11.2017
Куриное филе жареное в фольге ...
После такого способа не нужно мыть сковороду и плиту , мясо готовится быстро и получается сочным и ароматным. Филе мо...
5 14
Елена Зотова
19.11.2017
Ну вот и я наконец-то решила з...
Ну вот и я наконец-то решила заняться собой. Надоело свою стройную фигуру скрывать под толстым слоем жира. Как все пойде...
5 12
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
Все лучшие рационы