Алексей Соколов

Юным джедаям на пути Силы правильного питания посвящается. (Ахтунг! Специфи...

Алексей Соколов -> Всем
Юным джедаям на пути Силы правильного питания посвящается.
(Ахтунг! Специфический юмор! Может быть больно и несмешно!)
Эй, ты! Да-да, ты, который вот сейчас смотрит на эти буквы! "Идем со мной, если хочешь жить" - говорил один известный персонаж легендарного фильма, и я говорю тебе почти так же: "Хочешь выжить тут? Слушай меня!". О нет-нет, не спеши фыркать, я знаю, что ты "сам-с-усам", и тем не менее - послушай, а уж следовать советам старика или нет - дело хозяйское.

1. Ты не в сказку попал, а если и в сказку, то в страшную: тут тебе не Диснейленд, где добрые дяди и тети с улыбкой накормят конфетами и погладят по головке.

2. Правила сайта читал? Молодец! И курс интерактивный? А теперь иди и еще раз прочитай. И еще. И перечитывай периодически дабы не накосячить случайно.

3. Что там у тебя? Ах, рецептик... Мило. Стоп, ты что делаешь?! Делишься со всеми - похвально (нет), альтруист значит. А в приложении посчитал? Нееееет?... (звуки ударов тапками по чему-то мягкому)...

4. Дробное/раздельное/слитное/парентеральное питание, голодание, диеты, отрицательная калорийность, шлаки, токсины, гмо, ешки, микроволновки, всухомятку, похудеть массажем, банками, обручем, силой мысли ... Здесь так не выражаются, здесь люди приличные. Я - исключение. (поглаживая торчащий из кобуры тапок).

5. Что по русскому языку было в школе? Твердая четыре - обнадеживает...
- А ну-ка, "тело начинает меняться - как напишешь, через -тся или ться?"
- Через -ться... Ты плачешь?
- Слезы радости, падаван...

6. Итак, ты не ешь мясо/молоко/яйца/фастфуд/кирпичи/тушеные глазки марсианской черепахи. Ого, прям гурман. Ок, никто в тебя сие запихивать не станет, но и ты прежде, чем комментировать содержимое тарелки соседа - сто раз подумай: "Стоит ли лезть в чужой монастырь со своим уставом?".

7. Научился сам - научи другого. Хороший принцип, добрый такой. Но применять его в местных баталиях разговорах не советую. По крайней мере, пока тебя прямо не спросят. Так что, если тебе известен супер-секрет египетских фараонов "как похудеть на 100500 кг без усилий за 3 дня" - то пусть он так и остается секретом.

8. Что там еще осталось? А, точно - перечитай правила сайта! Говорил уже, да? Странно... Хотя неважно - иди и читай.

9. Диета есть? А таблетки шоб похудеть? А если найду? Карманы показывай! Фу, какая гадость! Выбрасывай! Да не глотай, а в ведро! Ох ты ж...

10. И последнее, вишенка на торте, так сказать... Не благодари, просто иди и читай статьи тут. Не много, но для старта хватит, чтоб начать мыслить иначе.

Кажется, ничего не забыл... Хотя мог, старый уже, память не та... Но помни, я всегда где-то тут, рядом, прячусь в тени комментариев, растворяюсь в потоке живой ленты... и пристально за тобой наблюдаю...

И как говорится:441e00ec7444639d3c118d646f416fc5.jpg
Dilyana Dilyana
07.02.17 20:15 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Весело)) :D
Марусичка Марусичка
07.02.17 20:17 Это нравится:4Да/0Нет Ещё
Алексей Соколов написал:


Кажется, ничего не забыл...
Ну если только зажоры и пмс. Как без них :D
Алексей Соколов Алексей Соколов
07.02.17 20:48 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Марусичка, щертпабери, это все мой сексизм виноват, каюсь
ОльгаА ОльгаА
07.02.17 21:04 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Алексей Соколов, повеселили!))) Ваш пост - "то, что доктор прописал"
Татьяна Стройная Татьяна Стройная
07.02.17 20:19 Это нравится:3Да/3Нет Ещё
Рецепты тортиков все равно достали! Буду банить, хоть это и не по правилам. :evil:
Сергей Костерин Сергей Костерин
07.02.17 20:27 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Татьяна Стройная, Как же так. А как жить без вкусняшек меньше 200кКал? Грустно же.
Татьяна Стройная Татьяна Стройная
07.02.17 20:35 Это нравится:6Да/1Нет Ещё
Сергей Костерин, Грустно, когда прибавка в 10 кг, а сил чтобы опять стройнеть нет! Грустно в зеркало смотреть. Грустно, кода еда накидывается на тебя их холодильника, телевизора, компьютера, МЗР. Рецептов в интернете хоть отбавляй. Они здесь зачем в таком диком количестве? Можно хоть ЗДЕСЬ от еды отдохнуть? Короче, достали! :evil:
Сергей Костерин Сергей Костерин
07.02.17 20:51 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Татьяна Стройная, Если в этом ключе смотреть, то конечно согласен. Из за избытка еды дома( для домашних она была по идее) я за 3 года общения с МЗР успел минимум 2 раза похудеть, отожраться на 10кг а потом опять похудеть. Вот сейчас очередная итерация заканчивается. Буквально 2-4 кг осталось устранить.
Татьяна Стройная Татьяна Стройная
07.02.17 21:02 Это нравится:1Да/1Нет Ещё
Сергей Костерин, вот! А у меня опять десятка маячит, и это при том, что я прошлый раз до цели не дохудела! И когда этому сектантсткому действу придет конец? Вместо того, чтобы коллективным разумом понять как сохранить результат мы, как полные обжоры, печатаем и читаем рецепты тортиков. Мы что тут все стройнее станем, если потратим два часа на их приготовление и 30 мин на поедание? Просто зомбирование какое-то - ИДИ и ГОТОВЬ!.
Татьяна Татьяна
07.02.17 21:04 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Татьяна Стройная, а вот мне наоборот нравится...правда не в ленте, а в том разделе, где все рецепты...очень много полезных и низкокалорийных рецептов для себя почерпнула.
Татьяна Стройная Татьяна Стройная
07.02.17 21:08 Это нравится:2Да/1Нет Ещё
Татьяна, так и пусть себе рецепты будут в отдельном разделе. А то как дело к ночи, так в ленте рецепт блинчиков. Самое время их печь начинать.
Буркина Фасо Буркина Фасо
07.02.17 21:17 Это нравится:4Да/1Нет Ещё
Татьяна Стройная, согласна. Я уже в одном посте писала - попросить отдельно кнопочку ввести в ленте - исключить раздел рецепты....
нужен рецепт - зашел, посмотрел, а если по совсем другим делам здесь находишься, то уж и чувствуешь себя комфортно, без раздражителей
Татьяна Стройная Татьяна Стройная
07.02.17 21:23 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Буркина Фасо, поддерживаю.
Таша Болди Таша Болди
09.02.17 7:33 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Татьяна Стройная, Буркина Фасо, Я тоже за то, чтобы рецепты были отдельно. Это не кулинарный сайт.
Наталья Матильда Наталья Матильда
08.02.17 22:22 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Татьяна Стройная, про рецепты согласна , в первые три месяца раздражают , а потом диву даюсь , как такое есть можно типа курица сыр картофель майонез , *привет печени * или тортик из печени с майонезом, но я за рецепты типа гречневый супчик на индюшином бульоне .
Екатерина Суховерская Екатерина Суховерская
07.02.17 21:32 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
А я тоже Татьяна, люблю в рецептах лазить, и всегда могу с их помощью составить и вкусный и полезный рацион)
Сергей Костерин Сергей Костерин
07.02.17 20:25 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Пост супер. Подписываюсь под всеми пунктами.
Невертити Невертити
07.02.17 20:31 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
у-гага
ВАРВАРА ВАРИНА ВАРВАРА ВАРИНА
07.02.17 20:33 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
:хорошо:
Ксения Ляховская Ксения Ляховская
07.02.17 20:36 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Спасибо))
Татьяна Лазовик Татьяна Лазовик
07.02.17 21:03 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Класс! Позитивненько! И описаны все косяки новичков)))
Elena*** Elena***
07.02.17 21:04 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Подписываюсь под каждым словом! :хорошо:
Я - Надежда Я - Надежда
07.02.17 21:11 Это нравится:9Да/0Нет Ещё
Этот пост нужно прикрепить в начало ленты и никогда не убирать.
Марина А Марина А
23.02.17 22:12 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Я - Надежда, согласна, 100% надо, это я как новичёк говорю :secret:
Итадакимасу Итадакимасу
30.05.17 14:36 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Марина А,
Алексей Соколов написал:
Что по русскому языку было в школе?
Новичок, а не новичёк
Гласные Е, И в суффиксах
существительных -ЕК-, -ИК-
Суффикс -ек- пишется в тех словах, при склонении которых гласный Е выпадает.
Суффикс -ик- пишется в тех словах, которые при склонении сохраняют И.
Ольга Ольга
07.02.17 21:25 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Огонь! Просто огонь!! Давно так не смеялась))
Joy Toy Joy Toy
07.02.17 21:51 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Талантище! Без лишних слов - жирный плюс лови! LOL
Екатерина Екатерина
07.02.17 21:56 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
:хорошо:
Елена Радость Елена Радость
07.02.17 21:56 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
:D оторвался дедуля) Молодца! Уже хочу этот тапок... для мотивации!
Галин@ Галин@
07.02.17 22:00 Это нравится:7Да/0Нет Ещё
Понятно, что пост "ради поржать", но подписываюсь под каждым словом. Реально падаваны неправедные пошли. Страшно жить))) кодекс джедая под угрозой. Да пребудет с нами сила!)
Алексей Соколов Алексей Соколов
08.02.17 22:09 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Галин@, в каждой шутке, как известно, доля шутки, вторым названием поста могло бы быть выражение "о наболевшем":-)
Irina Korsunska Irina Korsunska
07.02.17 22:05 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Спасибо!!!
Доходчиво!!!
Irina Korsunska Irina Korsunska
07.02.17 22:16 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ой я до сих пор смеюсь над своим постом о семечках подсолнечника,вот ведь тупанула :D
Iryna pdancekyiv Iryna pdancekyiv
07.02.17 22:54 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
юмор супер)))
а еще....мечтается, чтоб исчезла хоть половина -чиков -тиков
Elena Demopoulou Elena Demopoulou
07.02.17 23:20 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
классный пост! Все правильно! :хорошо:
Albion Albion
08.02.17 22:24 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Просто воистину))
Ирина Рекс Ирина Рекс
08.02.17 22:33 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Подняли настроение 100 %, хотя собиралась уже уходить, но вы настрашали, так что пройдусь по интерактивному курсу и правилах правописания
людмила ш людмила ш
08.02.17 22:46 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Да... умеете поднять настроение! :)
Joy Toy Joy Toy
08.02.17 23:25 Это нравится:7Да/0Нет Ещё
Добавил в избранное. В часы тяжелые, когда надо будет кидаться какашками - буду швырять в злодеев этой ссылкой.
Алексей Соколов Алексей Соколов
08.02.17 23:30 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Joy Toy, осторожнее только, а то, судя по постам в ленте, тутошние "злодеи" народ шибко нежный, слов жестких на дух не переносят, зашибить наглухо можно ненароком:-)))
Joy Toy Joy Toy
08.02.17 23:33 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Алексей Соколов, Да вроде все гуманно у вас тут. Я и более резко высказываюсь.
Алексей Соколов Алексей Соколов
08.02.17 23:40 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Joy Toy, да я вообще не замечал агрессии и неадекватного поведения от опытных пользователей. Может жестко и прямолинейно, да, порой с сарказмом, но абсолютно в пределах разумного имхо. Но нет, все равно обижаются.
Ксения Ляховская Ксения Ляховская
08.02.17 23:53 Это нравится:9Да/1Нет Ещё
Алексей Соколов, Все жаждут видеть тут детский сад. Ах -ах-ах, "цветки душистых прерий".... Чтобы по головке гладили и сопли вытирали. Чтоб на белое говорили черное и наоборот. Чтоб радостно кивали головами в такт очередной ахинее про шлаки и все Вами упомянутое в п.4
И не дай Бог воззвать к разуму и указать на факты... Тут же обижульки-капризульки, хлопанье дверкой и "увядание марципановых роз".
Олег Олег
08.02.17 23:44 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
:хорошо:
Олько Олько
09.02.17 5:54 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
вахахаха LOL
Кристина Кристина
09.02.17 6:52 Это нравится:5Да/6Нет Ещё
На колу мочало, начинай сначала. Всем старичкам, продержавшимся больше 2 лет, надо уже покупать платную версию, а недовольных в бан. Ни корректностью, ни элементарным воспитанием, 90% старожилов не обладают.
Олько Олько
09.02.17 6:58 Это нравится:6Да/0Нет Ещё
Кристина,
Кристина написал:
покупать платную версию, а недовольных в бан. Ни корректностью, ни элементарным воспитанием, 90% старожилов не обладают.
все то же самое на 100% подходит к новичкам.
Кристина Кристина
09.02.17 7:03 Это нравится:4Да/2Нет Ещё
Олько, только от новичков не видно комментариев "как задолбали уже рецепты", ну сколько можно с одними и теми же вопросами" и т.д. и т.п.
Многие новички приходят с интересом на сайту, а тут церберы сидят и не знают на кого с голодухи накинуться :)
Олько Олько
09.02.17 7:09 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Марусичка, я вам больше скажу. Только что в ленте пролистала гневный пост.

Кристина, а как можно на свои же рецепты писать "как задолбали уже рецепты? LOL
Олько Олько
09.02.17 7:19 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Кристина, задумалась надо "злобными" комментариями к рецептам...
Просмотрела, ведь не под всеми рецептами пишут негативные комментарии.
Есть тут пользователь Бетти Ханг, ни одного отрицательного комментария или оценки у нее не видела.
Пишут то "как задолбали уже рецепты?" под рецептами тортов или "жиросжигающих" коктейлей, которые реально к ПП никакого отношения не имеют.
Кристина Кристина
09.02.17 7:24 Это нравится:4Да/1Нет Ещё
Олько, а я не смотрю конкретно в рецептах комментарии, от старожилов уже третья тема, про задолбавшие посты от новичков, плюс в каждом общение старожилов обсуждается, какие новички нехорошие, и с рецептами разобраться не могут и про то да се пишут, а вот они, старички, пришли сюда с весом в 100+ килограмм и сразу, в одну минуту, стали умные, и жить им стало легко и просто. А то как им med-ved прописные истины вталдыкивал они уже не помнят, они же гуру, о своих "косяках" вспоминать не принято.
Виктория Виктория
09.02.17 7:31 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Кристина, извините, можно узнать, кто такие " старички" на сайте? :)
Виктория Виктория
09.02.17 7:32 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Кристина, мне интересно знать, я "старичок" или нет? :)
Виктория Виктория
09.02.17 7:34 Это нравится:4Да/0Нет Ещё
Кристина, критерии отбора: по времени пребывания на сайте, по результату или по возрасту? :oops:
Кристина Кристина
09.02.17 7:42 Это нравится:7Да/3Нет Ещё
Елена Иванова, по степени задолбанности )))) Старички это особая каста, сложившаяся здесь, люди которые, без году неделю, худеют, похудели уже на целых 10-20 кг, но при этом успели устать от "бесконечных рецептов и глупых вопросов" людей появившихся на сайте впервые :)
Они уже достаточно долго находятся на сайте, чтобы знать, что Вам можно нахамить или обматерить Вас и за это ничего не будет, но еще не достаточно долго, чтобы понять как работает кнопка "не следить".
Виктория Виктория
09.02.17 7:56 Это нравится:6Да/0Нет Ещё
Кристина, :D Отличное определение! А то я уже о себе подумала! Я здесь с января 2014 года! Похудела на 25 кг за полгода. 3 года в идеальном весе) У меня нет желания хамить и изливать желчь. Видимо это от человека зависит. Хочется почитать в ленте действительно полезную и позитивную информацию. Мнение "старичков" не интересует :) Вам удачи!
Анна Демина Анна Демина
09.02.17 8:26 Это нравится:5Да/0Нет Ещё
Кристина, Вот вы совершенно не правы. Я на сайте не так давно. На все свои вопросы получала конкретные ответы,помощь и поддержку. От тех самых"старичков" которых вы ругаете. И прежде чем кого-то критиковать может стоит внимание обратить на себя и на свои ошибки.
Виктория Виктория
09.02.17 8:28 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Анна Демина, исли Вы хамства и самоуверенности здесь не замечаете, значит Вам пока повезло :)
Виктория Виктория
09.02.17 8:32 Это нравится:4Да/0Нет Ещё
Анна Демина, мне лично тоже почти никто не хамил, но, читая ленту, хочется видеть полезность и позитивность информации. Грубость, самоуверенность, "мусор" -- пустая трата времени здесь.
Марусичка Марусичка
09.02.17 7:04 Это нравится:6Да/0Нет Ещё
LOL ой я не могу... вот надо мимо пройти, а не могу... ну ведь написано даже в заголовке
Алексей Соколов написал:
юмор!
так нет... один фиг, половина народа всё всерьез воспринимает на свой счёт и еще и обижаться умудряется.
Алексей Соколов Алексей Соколов
09.02.17 8:25 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Марусичка, 100% ожидаемо, странно, что до сих пор ни одного минуса:-)
Я - Надежда Я - Надежда
09.02.17 7:06 Это нравится:12Да/0Нет Ещё
Если бы старожили постоянно не развенчивали мифы от источников уровня церковно-приходской школы, сайт давно бы превратился в интернет-версию программы Геннадия Петровича Малахова.
Виктория Виктория
09.02.17 7:13 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Я - Надежда, а кто такие старожили?
Таша Болди Таша Болди
09.02.17 7:35 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Для меня, новичка, - это то, что доктор прописал. Спасибо.
Кристина Кристина
09.02.17 7:44 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Таша Болди, вот это советы для вас будет полезнее ;)
Таша Болди Таша Болди
09.02.17 7:52 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Кристина, Спасибо, но меня почему то выкидывает, когда я пытаюсь войти в советы.
Кристина Кристина
09.02.17 7:54 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Таша Болди, попробуйте поиском найти "ОТВЕТЫ НОВИЧКАМ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" там очень хорошо даны ответы на многие вопросы.
Таша Болди Таша Болди
09.02.17 7:56 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Кристина, Спасибо. Попробую.
Алла Дин Алла Дин
09.02.17 8:32 Это нравится:4Да/0Нет Ещё
Алексей Соколов, :bravo:Поддерживаю каждое слово))
Кристина, Зря Вы так, никто особо желчью не плюется в сторону начинающих. Причина, по которой так все воспринимается, могу только о себе сказать - именно то, что задают вопросы, которые чудесным образом описаны в интерактивном курсе, в статьях на этом сайте. Я тоже задавала вопросы, но эти вопросы касались нюансов, которые сложно просчитать, например, испарение влаги из хлебцев, которые я готовила сама, за неделю они теряли в весе примерно 30%. Ведь вес меняется, а калорийность нет)))
Виктория Виктория
09.02.17 8:37 Это нравится:5Да/0Нет Ещё
Алла Дин, в чём то Вы правы. Мне тоже никто не хамит, но в ленте много другим хамят и высказываются не толерантно. Это видеть неприятно. Хочется читать полезную и позитивную информацию. Если кому-то не нравится вопрос, нужно его пролистать. Ответит тот, кого он не раздражает. Здесь люди не только за здоровым питанием, но и за здоровым терпеливым позитивным общением. Мнение раздражённых людей, я думаю, мало кого интересует.
ПТашка ПТашка
09.02.17 7:48 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
:D :D :D :хорошо: Спасибо за веселый пост ;)
Ксения @ Ксения @
09.02.17 7:49 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Отличный пост!!!!
Ксения @ Ксения @
09.02.17 8:02 Это нравится:8Да/1Нет Ещё
Про рецепты и ПП хочется сказать, что все таки правильное питание это ведь не только кушать одно вареное, пареное и низкокалорийное. По моему мнению нужно научится питаться в меру, сайт этому учит. Учит, что не надо лишать себя тех же тортиков и др., а наоборот скушал записал, только кусочек, а не весь торт. Если разобраться то можно и овсянки за день накушать на 2000 ккал, если без меры. В том что мы себя ограничиваем например от той же картошки жареной со шкварками, от любимого тортика, мы просто потом срываемся и начинаем снова. Стройнеешь пол года, а набираешь за месяц, а то и меньше. Сайт учит научится правильно питаться не исключая любое блюдо, а просто кушать его не в том количестве как раньше. Так что если раздражают рецепты с тортиками, блинчиками, значит еще не научился. Ведь тот же майонез можно заменить на "правильный" и т.д. Всем удачи!!!
Ксения @ Ксения @
09.02.17 8:17 Это нравится:2Да/2Нет Ещё
Алексей Соколов написал:
9. Диета есть? А таблетки шоб похудеть? А если найду? Карманы показывай! Фу, какая гадость! Выбрасывай! Да не глотай, а в ведро! Ох ты ж...
Все кто хоть раз задумался похудеть, слышали про правильное питание, спорт, что надо жрать в меру и т.д. Пока он не не начал применять это в своей привычной жизни, пока не увидел результат, в нем теплится еще надежда, что съел таблЭтку и утрам встал худой, что можно дальше жрать, но просто делать массаж и при этом худеть, он думает что нажирал свои кг всю жизнь, а сбросить их должен за месяц. Вот в чем ошибка. У меня сестра желает похудеть ( это ее уже попытка №....100). Она все знает, все умеет, пройдено куча диет, знает даже о чего она реально худеет, но звонит и спрашивает " Если я буду до двух дня есть все, а после пить один кефир, я похудею?" Я отвечаю "да, ты похудеешь, но тебя хватит на неделю - это максимум, а потом ты наешь еще больше этих кг, когда сорвешься, а возможно и на день не хватит тебя."
Ульянка * Ульянка *
09.02.17 8:27 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Супер! :D :D :D
Отличное чувство юмора! :хорошо:
Татьяна Стройная Татьяна Стройная
09.02.17 8:52 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Кристина написал:
Всем старичкам, продержавшимся больше 2 лет, надо уже покупать платную версию, а недовольных в бан. Ни корректностью, ни элементарным воспитанием, 90% старожилов не обладают.
Посмотрим сколько вы здесь "просидите". Вы, судя по всему, тоже не "королевских" кровей.
Виктория Виктория
09.02.17 8:56 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Татьяна Стройная, интересно, а Вы сколько? :)
Виктория Виктория
09.02.17 8:58 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Татьяна Стройная, сколько здесь находитесь?
Ольга Ра Ольга Ра
09.02.17 8:56 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Ребят! Спасибо, что Вы есть! :rose:
Особенный поклон авторам этого сайта - мне просто НЕВЕРОЯТНО повезло, что вот "случайно" набрела на него!!!
Спасибо за такой труд, за великолепные статьи здесь!

А про всё остальное вот что хочу сказать: чтобы измениться телом в сторону красоты и здоровья, а потом это ещё и удержать навсегда, надо менять отношение к жизни, особенно к питанию.
Человеку вдолблены обществом стандарты излишнего питания, к сожалению. Еще, к сожалению, эти стандарты железобетонно непобедимы часто ...
На самом деле, человеку для полноценной жизни не так уж много надо еды просто по количеству.
Виктория Виктория
09.02.17 8:57 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга Ра, присоединяюсь к высказыванию!
Ольга Ра Ольга Ра
09.02.17 9:07 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Иванова, спасибо :rose:

А по поводу новичков... так естественны ошибки. Предстоит во всё "въехать", что быстро не получается.
Ну, вот и поправляйте нас, старожилы, уже "въехавшие". :oops:
Виктория Виктория
09.02.17 11:49 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга Ра, на здоровье :oops:
Ольга Ольга
09.02.17 9:05 Это нравится:6Да/0Нет Ещё
Со всем согласна, конечно. Новеньким положено читать интерактивный курс, статьи и перестать ходить в чужой монастырь со своим уставом. И все же тактичность и некое понимание со стороны старожил тоже никто не отменял. :(
Помню, как меня заклевали за то, что в рецепте не так один продукт указала. Пыталась исправить - не получилось. Меня закидали комментами "идите прямо сейчас туда-то и туда-то и исправьте прямо сейчас то-то и то-то". Я как раз спешила, мне подумалось в тот момент, что если я сейчас уйду и оставлю рецепт на весь день неисправленным, так кого -то кондрашка хватит от такой наглости. Что ж... Стерла рецепт, чтобы никого не травмировать. А жаль. Рецепт был хороший. Малокалорийный и вкусный.
Но дело, конечно, не в рецепте. А в том напоре, с которым человек пытался исправить мою ошибку. Как будто она ему нормально жить не давала. Наверно, его достали такие неумехи, как я, но все же ситуация была для меня очень неприятна.
Ольга Ра Ольга Ра
09.02.17 10:43 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Ольга написал:
Стерла рецепт, чтобы никого не травмировать. А жаль. Рецепт был хороший. Малокалорийный и вкусный.
Вот! Вот это меня тоже интересует. Если выложить рецепт, который действительно хорош по параментрам: вкус - низкая калорийность, почему бы ему не быть на этом сайте?
Даже если это десерт.

Если человеку, любящему "сладенькое", резко запретить это и на долго - есть вероятность срыва. Понимаю, что надо отменять эту привычку, но если невысокая калорийность и небольшой кусок (около 100г в сутки) - думаю, допустимо во время перехода к новому образу питания.
Это я не в защиту гнусной тяги к "сладенькому" :|
Ольга Ольга
09.02.17 15:39 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ольга Ра, да, если это малокалорийная сладость из натуральных продуктов, то почему бы не опубликовать рецепт на МЗР? Я, например, очень ценю такие рецепты и, с удовольствием, ими пользуюсь.:)
Александра Ермакова Александра Ермакова
09.02.17 9:46 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Потрясающе написано!) Снимаю шляпу)
bojiyakorovka bojiyakorovka
09.02.17 10:20 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Алексей Соколов написал:
торчащий из кобуры тапок
:хорошо: надо выставить свой тапок НАПАКАЗ!)))
Татьяна дочь Павла Татьяна дочь Павла
09.02.17 11:33 Это нравится:5Да/0Нет Ещё
Тема актуальная.не люблю ругани вообще,а на сайте надо помогать друг другу.Не всегда стоит сразу новичков отправлять в интерактивный курс.Помню свои первые вопросы,спасибо тем кто откликнулся на них.А когда вникнешь чуть-чуть в систему ,то и интерактивный курс легче читается,
Виктория Виктория
09.02.17 11:51 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Татьяна дочь Павла, Вы правы! Нужно быть терпимее. Если что-то раздражает, читай дальше и пиши тем, кто не раздражает :{}
Галин@ Галин@
09.02.17 11:59 Это нравится:10Да/1Нет Ещё
Татьяна дочь Павла написал:
надо помогать друг другу.Не всегда стоит сразу новичков отправлять в интерактивный курс.
Да тут мало кто в интерактивный курс отправляет. Если у меня сейчас есть время и настроение, а разжую новичку как рецепт составить, как личные данные настроить итд. Если мне лень это сейчас в стопятьсотый раз делать - просто промолчу и пройду мимо. Раздражает другое. Когда человек задает вопрос, ему отвечаешь, как нужно правильно сделать, а он в ответ говорит, что он ( она) так делать не будет, потому, что привык (ла) делать вот так и этак ему (ей) так удобней, и вообще считает что делал (а) все правильно, а мы все тут учим фигне. Зачем спрашивать тогда.
Abara Kadabara Abara Kadabara
09.02.17 12:17 Это нравится:0Да/3Нет Ещё
Алексей, смотрите, а то всех новичков распужаете)))) будут боятся пискнуть и начнут обзываться злыми тролями. Ахаха
Виктория Виктория
09.02.17 12:44 Это нравится:0Да/1Нет Ещё
Abara Kadabara, интересно, а новички по каким критериям определяются? :D
Алексей Соколов Алексей Соколов
09.02.17 12:48 Это нравится:2Да/3Нет Ещё
Abara Kadabara, я буду - Мистер Деликатность, белый, добрый и пушистый:-)
julia kivileva julia kivileva
09.02.17 12:21 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Смешно и не обидно.
Марина Март Марина Март
09.02.17 12:23 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Спасибо.
Галин@ Галин@
09.02.17 16:22 Это нравится:5Да/3Нет Ещё
Похоже тут какой-то джежай на сторону ситхов переметнулся. Дизлайки к комментариям попёрли. Братья и сёстры, он пока только один, но не теряйте бдительность, чтобы пробудить тёмную силу, достаточно и одного. Он может быть силён))))
Алексей Соколов Алексей Соколов
09.02.17 16:36 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Галин@, похоже, вместо светового меча он вооружен пачкой дизлайков...опасный тип:-)))
Галин@ Галин@
09.02.17 16:32 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Эникин, опомнись! Они обманывают тебя!)
Галин@ Галин@
09.02.17 16:41 Это нравится:5Да/0Нет Ещё
Алексей Соколов, Дизлайк страшнее меча. Враг невидим и наносит удар незаметно. От него нет спасенья!)))
Алексей Соколов Алексей Соколов
09.02.17 17:14 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Галин@, Эникин, опомнись! Они обманывают тебя!)
Это "пять":-)))
Ольга Поморцева Ольга Поморцева
09.02.17 17:57 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
:хорошо: :хорошо: :хорошо:
Дарья Ильенко Дарья Ильенко
09.02.17 19:01 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Супер! За тапок - отдельная благодарность LOL!
Yuliya Lucifer Yuliya Lucifer
10.02.17 10:09 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Да, поглаживание тапка в кобуре и сама его эксплуатация в ходе повествования повеселили).
Валентина Валентина
23.02.17 20:19 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
:хорошо:
Татьяна дочь Павла Татьяна дочь Павла
23.02.17 20:25 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Повеселили! спасибо!
Марина А Марина А
23.02.17 22:09 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
:bravo: Класс,спасибо, очень весело и... немного грустно, что раньше не увидела этот пост, а то у меня горит след от тапка на жопке за кое-какой пост :crazy:

Поглаживаний по головке и, тем более, конфеток тут "новенькие" не ждут, но и сразу плёток с какахами тоже не приятно получать. Видишь новенький, отнесись с пониманием, подай руку помощи. :oops:
Маша Иванова Маша Иванова
23.02.17 22:42 Это нравится:8Да/0Нет Ещё
Марина А написал:
Видишь новенький, отнесись с пониманием, подай руку помощи
обычная реакция "новеньких" после ответов на их посты:
- я спрашивала "мнения" тех, кто использовал (антицеллюлитный массаж, жиросжигатель, диету "5 весёлых плавленных сырков", поедание яичного белка, глистогонные средства, содовые ванны и т.д.);
- я делаю планку 1 минуту в день и подкладываю под поясницу валик, пресс уже кубиками пошёл и талия 60 см, как положено, вы мне завидуете;
- да, я ем по 10 грамм 100 раз в день, и хочу постоянно жрать, но ведь так полезно, желудок должен быть меньше напёрстка, а жрать хочу, потому что у меня нервная работа (много детей, муж-козёл, свекровь, гормоны) ;
- с чего вы взяли, что у меня проблемы? без вас разберусь
Алексей Соколов Алексей Соколов
23.02.17 22:53 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Маша Иванова, точно подмечено!:-)
Марина А Марина А
23.02.17 23:12 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Маша Иванова, ну почему же? Зачем всех новеньких под одну гребенку? Не все же такие "вумники" приходят. Лично я за помощью пришла к опытным людям, к удобным табличкам, а не за хамством "бывалых" по каждому пункту, где, о ужас, я посмела ошибиться. Алексей Соколов, не все такие, я без вас не разберусь(
Ксения Ляховская Ксения Ляховская
23.02.17 23:00 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Маша Иванова, истина!
Алексей Соколов Алексей Соколов
23.02.17 23:48 Это нравится:4Да/0Нет Ещё
Марина А, не все, конечно:-) и адекватным людям здесь всегда и помогут, и подскажут, так что не переживайте - без помощи не оставят:-)
Марина А Марина А
24.02.17 1:15 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Алексей Соколов, :) адекватные "местные" помогают, несмотря на то, что бывают глупые вопросы, да и результаты людей очень вдохновляют. Спасибо)
НеОна НеОна
24.02.17 6:03 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
:k: :bravo:
Deep Winter Deep Winter
27.02.17 8:30 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Алексей Соколов написал:
Кажется, ничего не забыл...
Доктор, вы забыли похудение с помощью бани. Люди реально верят, что вытапливается жир.

Еще хотелось бы понять, когда заканчивается возрастной период беспросветной глупости. По наблюдениям за собой беспросветность закончилась где-то в 25 лет. Поздновато, прямо скажем. Ну что есть то есть, не буду скрывать этот неприглядный факт в моей биографии. Время от времени вижу девчат, у которых период подростковой глупости закончился лет в 15. Респект им. Завидую им. Я так не смогла.

Но бесконечно удивляюсь дамам, которые не смогли преодолеть это даже в 50 лет. :o
Мандаринка Солнечная Мандаринка Солнечная
20.03.17 17:57 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Просто Весна, Бани....- это просто песня) Одни с помощью бани жир вытапливают, другие воду, третьи шлаки и токсины. Наслушаешься, прям диву даёшься)
Deep Winter Deep Winter
20.03.17 17:36 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Алексей Соколов написал:
похудеть... силой мысли ...
Доктор, вы про аффирмации? Мне вчера приятельница про них рассказывала.
Алексей Соколов Алексей Соколов
20.03.17 18:03 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Просто Весна, Вообще, изначально не имел их ввиду, но по смыслу подходят, да, пусть будут аффирмации:-)
Deep Winter Deep Winter
20.03.17 19:08 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Алексей Соколов, ну знаете, доктор)) а подруга так напористо говорит про аффирмации)) Вот я даже написала себе три штуки, зацените:

1) я худею на 1 кг в неделю и становлюсь красивой
2) я спокойна, сдержана и сыта
3) мне хватает 1900 ккал в день, чтобы быть стройной, здоровой, веселой

Распечатала крупным шрифтом, пойду повешу где-то на видном месте. Ну разумеется, аффирмации предполагают, что я придерживаюсь своей суточной калорийности и норме расхода энергии)))
Мандаринка Солнечная Мандаринка Солнечная
20.03.17 17:54 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
:D :D :D
Змешно)

Хотя юные джедаи обычно не читают "многобукоф" в ленте))
Олеся Старожил МЗР Олеся Старожил МЗР
20.03.17 19:01 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ольга Ра написал:
Если выложить рецепт, который действительно хорош по параментрам: вкус - низкая калорийность, почему бы ему не быть на этом сайте?
Даже если это десерт.

Если человеку, любящему "сладенькое", резко запретить это и на долго - есть вероятность срыва. Понимаю, что надо отменять эту привычку, но если невысокая калорийность и небольшой кусок (около 100г в сутки) - думаю, допустимо во время перехода к новому образу питания.
Это я не в защиту гнусной тяги к "сладенькому"
Так выкладывайте. Никто слова не скажет. Другой вопрос к тем, кто выкладывает торты с гигантской калорийность. И у них находятся защитники, которые непременно напоминают, что на сайте вес тоже набирают. Когда говоришь, что за 2 года моего пребывания тут таких было не больше 10 человек. Их это не впечатляет. Они всерьез думают, что кому то нужны их рецепты, которых полно на любом кулинарном сайте. И ведь некоторые новички им вторят. А потом срыв...не смогла остановиться на 30-50 граммах не полезного десерта.
Галин@ написал:
Да тут мало кто в интерактивный курс отправляет. Если у меня сейчас есть время и настроение, а разжую новичку как рецепт составить, как личные данные настроить итд. Если мне лень это сейчас в стопятьсотый раз делать - просто промолчу и пройду мимо. Раздражает другое. Когда человек задает вопрос, ему отвечаешь, как нужно правильно сделать, а он в ответ говорит, что он ( она) так делать не будет, потому, что привык (ла) делать вот так и этак ему (ей) так удобней, и вообще считает что делал (а) все правильно, а мы все тут учим фигне. Зачем спрашивать тогда.
Подписываюсь под каждым словом. Иногда, очень дебильные вопросы прямо бесят. Тогда выпускаю пар. Вспоминаю себя в начале. Попью чаю с чем то вкусным. И возвращаюсь с комментарием, чтобы помочь человеку. Или если совсем никак с дружелюбным отношением к данному вопросу...прохожу мимо.
Кристина написал:
Они уже достаточно долго находятся на сайте, чтобы знать, что Вам можно нахамить или обматерить Вас и за это ничего не будет, но еще не достаточно долго, чтобы понять как работает кнопка "не следить".
Когда вы пробудете здесь так же долго, то поймете, что данная кнопка работает не всегда. И не работает она гораздо чаще.
Я - Надежда написал:
Если бы старожили постоянно не развенчивали мифы от источников уровня церковно-приходской школы, сайт давно бы превратился в интернет-версию программы Геннадия Петровича Малахова.
LOL LOL LOL
Кристина написал:
А то как им med-ved прописные истины вталдыкивал они уже не помнят,
Помнят. У нас память хорошая. Но даже сейчас я во многих вещах не согласна с данным товарищем. Но это не мешает мне жить и общаться на сайте. Хотя развенчание некоторых моих мифов данным пользователем тоже воспринимала весьма болезненно. Мне казалось, что человек реально издевается. А на самом деле он многие ссылки по 10-ку раз копирует. И ему по большому счету думаю фиолетово на новичков, чтобы пытаться их задеть. Он просто делится из лучших побуждений, выстраданной на личном опыте информацией, чтобы предостеречь новичков. Но проблема в том, что люди хотят учится на своих ошибках. Потому и воспринимают подобную информацию, как критику собственной персоны. И кто в этом виноват? Как в анекдоте про пиво. Хулигана в милиции спрашивают:
-Зачем пивной ларек разбомбил?
-Как же вы не понимаете?! Иду с работы. Усталый, злой, жара. Думаю сейчас пивка попью, а там надпись. И если бы просто написали: "Пива нет". А то прямо с такой издевкой "Пи-и-и-ва нет."
Кристина Кристина
21.03.17 6:12 Это нравится:1Да/1Нет Ещё
Олеся Старожил МЗР написал:
Когда вы пробудете здесь так же долго, то поймете, что данная кнопка работает не всегда. И не работает она гораздо чаще.
я пробыла здесь настолько долго, что давно поняла как кнопка работает и прекрасно ей пользуюсь :)
Марусичка Марусичка
21.03.17 6:53 Это нравится:5Да/0Нет Ещё
Кристина, если работает у одного - не обязательно работает у другого - на этом сайте так...
У меня, например, "живая лента" вообще навыворот, чем у людей. У меня автоматом ни за чем не следит, каждый раз надо тыкать в кнопочку "следить", иначе пост резко у уползает вниз и больше не поднимается... Очень много хороших обсуждений я пропускаю из-за этого, ведь зачастую беседа в обсуждениях начинается когда этот пост давно "помахал мне ручкой". Мне обидно. Разработчики больше года назад обещали исправить, сделать какую-то "обновленную ленту", но до сих пор ничего у меня не изменилось...
Ну ладно лента - фигня... У некоторых не работает че посерьезнее. Например поиск продуктов по расширенной базе. Перебирать их вручную - жесть.
Так что, если у вас всё работает должным образом - просто тихо радуйтесь.
Кристина Кристина
21.03.17 7:07 Это нравится:0Да/1Нет Ещё
Марусичка, сайт работает у всех одинаково, мы можем с вами сделать скриншоты ленты и они будут примерно идентичны, просто люди по-разному воспринимают сайт, поэтому и кажется, что по разному он работает :)
Ольга Ра Ольга Ра
21.03.17 7:04 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Олеся Старожил МЗР, спасибо за ваши комментарии - с удовольствием прочла -согласна с Вами!
наталья суровцева наталья суровцева
20.03.17 19:18 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
классно!!! прям в точку! :)
Олеся Старожил МЗР Олеся Старожил МЗР
20.03.17 19:23 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Кстати, похудеть силой мысли не самый плохой спосо. Он реален в отличии от прочих. Достаточно заставить мозги работать в нужном направлении: меньше жрать и больше двигаться.)))
Марусичка Марусичка
21.03.17 7:16 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Кристина написал:
сайт работает у всех одинаково
нет, не одинаково. Вы можете это отрицать и спорить - дело хозяйское, но ситуацию это не меняет. Доказывать ничего не буду (и криншотить письма администрации сайта по поводу некорректной работы ЖЛ тоже не буду) - мне тупо лень.
Ика Бука Ика Бука
21.03.17 7:30 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
:хорошо:круть!
Олеся Старожил МЗР Олеся Старожил МЗР
21.03.17 8:19 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Марусичка написал:
нет, не одинаково. Вы можете это отрицать и спорить - дело хозяйское, но ситуацию это не меняет. Доказывать ничего не буду (и криншотить письма администрации сайта по поводу некорректной работы ЖЛ тоже не буду) - мне тупо лень.
некоторым людям что то доказывать, себя не уважать. у меня на одном и том же компе, то работает цитирование сообщений, то нет. То можно поставить на сообщение нравится/не нравится, то нет. И даже многократная перезагрузка сайта не спасает. Радует лишь, то что дневник глючил лишь 1 или 2 раза за все время. Один раз отображал непонятные калории. Второй раз поиск не работал.
Саша Саша
30.05.17 13:54 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
LOL Вы супер! :rose: Хотя еще недавно я во всякую эту ерунду с отрицательной калорийностью верила :oops:
Алексей Соколов Алексей Соколов
30.05.17 14:11 Это нравится:0Да/2Нет Ещё
Саша, Имхо, плохо не когда человек верит в подобное, а когда продолжает верить даже перед лицом фактов, доказывающих обратное:-) а так - не ошибается тот, кто ничего не делает. Сам одно время шарахался от яичных желтков (холестерин жеее!) и растительного рафинированного масла (трансжирами один источник напугал, поверил на слово).
Саша Саша
30.05.17 14:21 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Алексей Соколов, ага, совершенно верно. Удивительно что кто-то эти слухи придумывает и не стесняется, хотя мне кажется, что это кому-то просто выгодно, а мы наивные верим
Калькуляторы
ЛУЧШИЕ РЕЦЕПТЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ
Елена Никитина
22.11.2017
Дневник питания и тренировок з...
День добрый. мои дорогие МЗРвцы! В свете последних событий, не хотела публиковаться, но сегодня пусть небольшое, но собы...
34 275
Галина
21.11.2017
Похвастаюсь новым приобретение...
Похвастаюсь новым приобретением - сковорода вок )) для новых экспериментов   :)...
12 18
Алёна
24.11.2017
Пост "пожаловаться/поныть" аво...
Итак, на этом прекрасном сайте я тусуюсь с сентября, за это время мой вес не изменился, что для меня и хорошо и плохо. Х...
4 25
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
Все лучшие рационы