Артур

С веганства на сыроедение =)

Артур  -> Всем
С веганства на сыроедение =)
вегетарианцем стал потому что отец им стал и перестал болеть. Веганом потому что решил попробовать как говорится, а что если =) И понял что до веганства я топтался на месте молочка не допустима это оочень не здоровая еда даже если не брать этику. Убрал глютен сахар и уже 2 года все отлично. про срывы я даже не думаю. У меня и так все нереально вкусно зачем что то вредное есть ? чего только стоит банановое мороженное или пророщеная гречка с фруктами. Кто срывается на веганстве тот просто ленивый. На поиски новых рецептов. Или просто микрофлора еще не перестроилась и тогда все логично ;) С сыроедением все и проще и сложней. С одной стороны если ты живешь в абхазии там столько фруктов и овощей которые постоянно хочется есть и они все сытные что про варенку и не думаешь, но блин когда ты в Ростове или Харькове не хочется быть сыроедом когда нету моря и фруктов толко сорваных с дерева.
Но всетаки я решил попробовать стать сыроедом и уже 2 месяц я в ростове сыроежу. Все проходит прекрасно раз в неделю я на условном голоде. Занимаюсь спортом каждый день бегаю тренируюсь. Работать могу с утра до вечера. Очень всем рекомендую переходить на здоровое питание! на каком бы вы питании не были нужно стремиться к большему! всеяды переходите на лакто-ово-вегетарианство, потом на вегетарианство, потом на веганство потом на сыроедение потом станите теми кем нас задумывала природа мы плодоядные как все обезьяны... Против видовой пищи не попрешь хочешь быть абсолютно здоровым нужно стремиться. Вот материалы для любого перехода даже самого незначительного!
Диета 80\10\10 Дуглас Грэхэм. в этой книге или аудио книге вы узнаете как на вас влияет та или иная еда и как с помощью плодов и овощей оздоровить организм.
Школа Здоровья Михаила Советова https://www.youtube.com/channel/UC04o5...ysfD25Ka9w Сдесь вы узнаете про все что должен знать про себя любой человек. Как закаляться, как быть здоровым на любом типе питания, как голодать, какие виды голода, какие болезни как лечить, проще говоря все вопросы какие у вас только могут возникнуть у Михаила есть ответы на все вопросы!
. Этот новаторский документальный фильм исследует влияние питания на здоровье людей, здоровье планеты и жизни других живых существ. А также рассматривает некоторые заблуждения о питании, предлагая новый взгляд на его проблемы. Фильм включает в себя интервью с 28 признанными мировыми экспертами такими, как доктор Колин Кэмпбелл, Джо Кросс, доктор Джон МакДугалл, капитан Пол Уотсон, доктор Пэм Поппер, доктор Майкл Грегер, Рич Ролл, доктор Ричард Оппенлэндер, доктор Тони Барк и другими https://www.youtube.com/watch?v=Hb0q0_...vX1Fi3RWvw

Если что-то будет не понятно или вы запутаетесь пишите мне я помогу у мебя большой опый всетаки 10 лет вегетарианста и 5 веганства не прошли зря ;)
БогЕМа БогЕМа
31.07.17 14:44 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
С начала 2017 года сижу на вегетарианстве. На МЗР для того, чтобы все нутриенты и омеги в норме держать. Много знакомых сыроедов. Едят килограммами, проходит аллергия и другие болезни. В том числе активные спортсмены и мастера спорта мужчины с огромной мышечной массой. Смотришь на этих богатырей и удивляешься КАК??? Так что пробую. На мясо не тянет. Морепродукты 1-2 раза в месяц, яйца. От молочки бы ещё отказаться (в магазинах ужасные продукты), было бы круто, но пока не могу в силу привычки. Надо себя заставить.
БогЕМа БогЕМа
31.07.17 14:47 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Добавлю ещё, что в этом году не болела, хотя все вокруг то гриппуют, то насморк, то от кондиционеров кашляют. Но с детства беспокоит аллергия. Вот её-то мне и нужно вывести.
Алексей Соколов Алексей Соколов
31.07.17 15:03 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
БогЕМа, мышечную массу они набрали точно, вот на 100500%, не на сыроедении, не будьте так наивны. И мой любимый вопрос с предсказуемым ответом: а еще много тысяч человек на традиционном питании имеют крепкое здоровье - что они делают не так?
БогЕМа БогЕМа
31.07.17 15:53 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Алексей Соколов, а как у всяких зайцев, оленей и т.д. мышечная масса набирается? Или у них нет мышц?
Алексей Соколов Алексей Соколов
31.07.17 15:56 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
БогЕМа, Я Вас умоляю, где зайцы с оленями, а где всеядный человек... и где это Вы видели зайцев с огромной мышечной массой???
БогЕМа БогЕМа
31.07.17 15:59 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Алексей Соколов, у оленей точно мышцы ого-го. Этих я видела вблизи. Кроликов не щупала )))))) А как вы думаете, если кролика заставить много бегать (типа как в зале мышцы накачивать), у него мышцы вырастут или вообще никак это не возможно?
Алексей Соколов Алексей Соколов
31.07.17 16:18 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
БогЕМа, от "много бегать" мышцы не растут. И я даже не знаю есть ли смысл продолжать беседу, если Вы не видите разницы между огромными мышцами "сыроедов"-качков и природной мускулатурой оленей. Гипертрофию мышечную у оленей видели? Я нет.
БогЕМа БогЕМа
31.07.17 16:28 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Алексей Соколов, вы разбираетесь в мышцах оленей, я уже поняла. Я их не просматривала на "гипертрофию" в отличие от вас, не было такой идеи. Пока буду верить своим знакомым. Не исключаю, что вы хорошо разбираетесь в биохимии и знаете лучше меня что к чему в организме человека происходит.
Артур Артур
31.07.17 17:09 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Maru_Sova, ирина м, Алексей Соколов, Отвечаю по порядку ;)
Повторюсь я не пропагандирую сыроедение я на нем живу. А пропагандирую здоровое питание и здоровье в целом =)
Люди очень переменчивые весь вопрос в времени, желании и работы выделительных систем. Согласен есть люди которым по 60 лет и с их здоровьем и работой выделительных систем огромное счастье если они хотябы успеют отказаться от очевидно вредных вещей как кофе сахар дрожи соль и вся химия. Но так же есть и люди у которых выделительные системы от природы на столько хорошо работают что за 2-3 года это будет здоровый веган а возможно и сыроед без потери витаминов и минералов. Мамонтов ели и сейчас едим мясо просто потому что это самая энергетически сильная еда. Можно сьесть 200 грамм мяса или 2 кг персиков эфект будет тот же. Вот только от персиков у вас не забьется кишечник токсинами. Я могу эту тему развить на страниц 20 но не буду суть вы поняли ;)
Я на сыроедении набрал 2 кг мышц за месяц взвешиваюсь каждый день. Все дело в нагрузке и достатка калорий. Вы думаете сыроедение это трава ? вы сильно ошибаетесь,Не удивлюсь если вы едите калорий меньше чем я =) При том что калорий из жиров у меня не более 10 % от рациона для примера это половинка авокадо в день или 10 миндаля. Но 20 спелых бананов это 2000 калорий. Я могу за раз сьесть только бананов штук 8. Так что про рост мышц вы сильно заблуждаетесь если будут интересны подробности пишите ;)
Алексей Соколов Алексей Соколов
31.07.17 17:32 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Артур Старков, И как Вы определили, что это 2 кг мышц? Какая калорийность рациона была? И какие тренировки?
БогЕМа БогЕМа
31.07.17 16:23 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Маша Иванова написал:
как помните, сыроед Сергей на такие вопросы отвечал: это исключение) Артур, кажется, тоже придерживается такого направления
Есть люди, которые до 100 лет доживают и при этом курят и пьют.
Маша Иванова Маша Иванова
31.07.17 20:38 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
БогЕМа, и причём тут эти крайности? то переваривание гвоздей, то алкоголики)
вопрос был прост: почему много людей, которые живут обычной жизнью, едят обычную еду, ничем не болеют? ответ сыроедов обычно: "Это исключение, им пока везёт и т.д.", спросите у сыроеда про больных сыроедов, получите то же самое: "Это исключение, они неправильно сыроедят"

Я-то нейтрально отношусь ко всяким практикам, пока приверженцы не начинают с пеной у рта доказывать, только оно и ничто другое.

Мне вот ещё интересно, чем можно так засрать организм, что такое надо есть, чтобы как сыроед Сергей в 25 лет страдать букетом различных заболеваний, как отец автора, я даже болезней таких не знаю. Может, всё-таки организм изначально был не очень?
Reaton Reaton
31.07.17 15:01 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Артур Старков, Это хорошо что у вас такой опыт,другое дело он пока голословен, интересно было бы в том случае ,если бы вы сюда прикрепили свои анализы на тот же гомоцистеин,витамин b12,омега 3 индекс
БогЕМа БогЕМа
31.07.17 16:16 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Reaton, кто вообще эти анализы сдает? никогда ни от бабушек, ни от родителей про это не слышала. А вы откуда про них знаете?
ирина м ирина м
31.07.17 15:43 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
А есть сотни специалистов, которые доказывают обратное. Как выбрать, кому верить. Я не специалист. А мнения ученых меняются как ветер.
БогЕМа БогЕМа
31.07.17 15:54 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
ирина м, сейчас даже учёные-сыроеды и вегетарианцы есть :)
Маша Иванова Маша Иванова
31.07.17 15:47 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Алексей Соколов написал:
а еще много тысяч человек на традиционном питании имеют крепкое здоровье - что они делают не так?
как помните, сыроед Сергей на такие вопросы отвечал: это исключение) Артур, кажется, тоже придерживается такого направления
Maru_Sova Maru_Sova
31.07.17 15:49 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Забросаю Вас тапками. Пропагандировать сыроедение тоже самое, что гомосексуализм. Нравиться занимайтесь, но других не втягивайте в это. Человек животное всеядное, и его организм предназначен именно для такого питания, у травоядных совсем другое строение системы ЖКТ и зубов. Всё. Пререкаться не собираюсь, прошу оставить мой комментарий без реплик.
БогЕМа БогЕМа
31.07.17 15:55 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Maru_Sova, "забросаю вас тапками", но в ответ тапки не кидайте, я в домике )))) Нравится мне ваша позиция "я в танке, но стрелять буду".
Ольга Сельницкая Ольга Сельницкая
31.07.17 15:52 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Joy Toy написал:
я же не размахиваю флагами ВСЕМ, ПЯТЬ РАЗ В НЕДЕЛЮ ШАШЛЫК!
А жаль )
ирина м ирина м
31.07.17 16:08 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Человеку, чтобы выжить, пришлось кушать мамонтов. И не думаю, что кто-то из нас за одну жизнь может изменить то, что формировало нас тысячи лет
med-ved med-ved
31.07.17 16:14 Это нравится:1Да/1Нет Ещё
ирина м написал:
Человеку, чтобы выжить, пришлось кушать мамонтов
Не только мамонтов, и не только теоретически.
На севере Европы за последние нескорлько тысяч лет фактически произошел "геноцид" тех, кто плохо переваривает молоко(речь о взрослых).
До сих пор в странах вроде Дании, Швеции и пр. процент населения, способных усваивать лактозу близок к 100: те, кто не ел молоко - вымерли, настолько оно было полезно для здоровья
БогЕМа БогЕМа
31.07.17 16:20 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
med-ved, у меня тут родители решили вспомнить бность и сделать творог из молока. За неделю магазинное молоко не дало результата, а потом просто скисло. Вопрос - в чём польза такого молока, которое скорее всего напичкана химией? Я молоко люблю, но то, что из под коровы - вкусное. А вот в магазине настоящего не найти.
Ant Ant
31.07.17 16:28 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
БогЕМа, я делаю сыр и знаю не по наслышке что такое хорошее молоко. Из магазинного сыр не получается. Фермент не работает и всё тут. Обычно причины две - или добавлено сухое молоко или нарушены условия пастеризации (перегрев). В городе только один поставщик со стабильно хорошим молоком.
Ну и если речь идет о молоке, есть же ещё и кисломолочные продукты и сыры, которые ещё ценнее.
Артур Артур
31.07.17 17:26 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ant, Я тоже делал свой сыр и творог =) знаю много рецептов. Домашний сыр много лучше мяса в сегодняшних реалиях. Хотя по пользе если есть возможность просто пить парное молоко с специями типа куркумы или корици, то конечно польза будет не соизмерима с сыром ;)
БогЕМа БогЕМа
31.07.17 16:33 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ant написал:
я делаю сыр
вот это круто. Особенно ценно, что в домашних условиях сделано :) Согласна, что добавок очень много и методом проб надо находить натуральные продукты.
Ant Ant
31.07.17 16:38 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
БогЕМа, конечно. Я не могу на 100% гарантировать ценность и пользу всех ингредиентов, но хоть уверена, что ничего лишнего в самом сыре нет)
Ольга Ольга
31.07.17 16:59 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Артур Старков написал:
всеяды переходите на лакто-ово-вегетарианство, потом на вегетарианство, потом на веганство потом на сыроедение потом
а потом на воду и кладбище! Не надо тут пропаганды! Питаетесь травой и питайтесь молча!
Артур Артур
31.07.17 17:11 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга, Столько негатива у людей удивляюсь не ужели вы на столько боитесь новой информации что готовы завязать себе глаза и закрыть уши, только что б не ломать свою картину мира ? Вы проверьте послушайте если вы поймете что это бред не пользуйтесь и я вас пойму, но просто так говорить про кладбище это не серьезно ;)
med-ved med-ved
31.07.17 17:22 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
БогЕМа написал:
. Вопрос - в чём польза такого молока, которое скорее всего напичкана химией?
В том же, в чем и парного - витамины и микроэлементы.
(Даже если в женских журналах врут, что их там нет)
Но современному жителю развитых стран можно и другими продуктами набрать те же микронутриенты. Да и молочных продуктов долго хранящихся сейчас есть огромное количество, которых 5000 лет назад делать не умели :D
БогЕМа написал:
. За неделю магазинное молоко не дало результата, а потом просто скисло.
не понял, что значит "не дало результата". Не скисло? Добавьте правильно скисшего молока немного для закваски.
Или оно скисло, но сыворотки больше - творога меньше?
Имейте в виду, что из-под коровы жирность больше, поэтому и творога может побольше быть.
Может, конечно, его как-то разбавили сильно на заводе, но вряд ли.
Артур Артур
31.07.17 17:30 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
med-ved, Лучше вам не знать сколько вреда от магазинного молока ;) Ибо пить вы его больше не будете. Но если будет интересно я напишу чем вы заплатите за ваши витамины и микроэлементы =)
Ant Ant
31.07.17 17:40 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
med-ved, У меня была такая ситуация. Это явное добавление пальмового масла, оно то не сворачивается. Чуть ли не литр хлористого кальция добавила, а молоко стало густой эмульсией и всё...
Владимир Калинин Владимир Калинин
31.07.17 17:32 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Где берёте B12 ? Я пробовал веганство конечно похудел и всё такое, но результаты на футболе и на самбо упали ниже плинтуса . Уменьшились силовые конкретно.
Артур Артур
31.07.17 18:07 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Владимир Калинин, Правильный вопрос где я беру Б12 витами Д Кальций Омега 3 жирные кислоты и белки =)
Б12 проще всего раз в год или пропивать курс или прокалывать. причем всем не только веганам или сыроедам ибо при сильных нагрузках он расходуется как вода и не возможно его столько усвоить хоть с мяса хоть с бактерий которые живут на шкурке фруктов если их не мыть.
Витами Д Обязательно загорать на солнце опять же всем, не важно едите вы мясо или нет так как коровы которых вы едите солнца не видят как и куры по этому там витамина Д нету. На крайний случай есть добавку, я ни разу за 10 лет не ел тест в норме.
Кальций когда переходишь на веганство топотребления кальция возрастает чем на мясоедении если правильный рацион. Потому что когда мы едим мясо молочку и тд что б вывести токсины и животные белки организм тратит минералы кальций и другий. И их у всех в дефиците у меня в норме я проверял. Лучший источник кальция это кунжутные кашки. Кунжут в кофемолку залили водой готово остальное по вкусу.
Омега 3 мы не едим рыбу а льняное масло у нас не усваеваеться к большому сожеления опять же проверял. Но льняное семя а именно кашки из него усваеваются прекрасно на 90 95 % вот ответ омега 3.
Белки нам вообще не нужны если у нас правельно построеный рацион и нам больше 20 лет. Тело уже построено ему не нужны в таком количестве строительный материал из белков. Максимум 30 грам белка в калориях в день на любом типе питания!
Если учесть все эти моменты и не забывать про разнообразие пищи, то вы сначало после перехода похудеете ( выйдут шлаки, вода, поврежденные ткани тела) И в зависимости от загаженности организма вы будете набирать. И бывали знакомые у меня которые наберали по 4 кг за месяц с 60 до 64. то что это мышцами я конечно не уверен но точно не жир скорее всего 2 мышцы и 2 вода. Но это много для любого питания!
panda panda
31.07.17 17:48 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Будьте добры, выложите свой дневник питания пожалуйста! Я прочитала пост, прочитала комменты, но я не понимаю что вы едите. И как это всё выглядит. Мне на самом деле интересно.
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
31.07.17 18:06 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
panda, не пугай мои седины))))
panda panda
31.07.17 18:26 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ольга Прокопенко, ахахаха.... я когда всё это читала, подумала: вот щас придёт Оля.... LOL Оля пришла. Не серьёзно! Мне интересно что такие люди едят. Восхищаюсь их силой воли, для меня мясо, творог, рыбка - наркотики. Хотя допускаю мыслю, что живи я где-нибудь на юге там такие вкуснющие фрукты)))) что мне может и самой бы ничего не хотелось кроме них.
Артур Артур
31.07.17 18:32 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
panda, Фрукты вкусные почти везде кроме конечно сибири хD главное знать места и уделить поиску этих мест должное время. Я езжу на оптовый рынок покупаю ящичками фрукты овощи и зелень=) И дешево и вкусно потому что знаю у кого покупаю и где он их берет!
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
31.07.17 19:00 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
panda, Танюш, мы же все понимаем, что организм не воспринимает все питательные вещества напрямую, а подвергает пищу процессу переваривания и ферментации. Поэтому, подвергая пищу любому виду обработки, мы всего лишь помогаем организму в этих процессах. Поэтому нет никакой необходимости переводить его на сырой корм, что мы ему скормим сырым, то он сам обработает и переработает, а если это будет подготовленный продукт, тушке просто будет легче усваивать предложенный рацион, что она с удовольствием и делает. Нет плохих или хороших систем питания, если не рассматривать крайности , каждый развлекается, как считает нужным))))
Артур Артур
31.07.17 18:27 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
panda, К сожалению я вернулся в эту программу только сегодня. Когда долгое время питаешься +- одинаково очевидно что всего хватает и нету надобности тратить на это время и все записывать =) У меня сейчас рацион сильно зависит от нагрузок чем они больше тем я меньше ем а на следующий день после нагрузок ем больше. Напишу в кратце как выглядит когда в день с не сильной нагрузкой. Все не написал там еще зелень укроп, петрушка, базилик и не мало. И сок арбуза вместо воды хотя это тоже много калорий ;) Позже куплю версию скину вам дневник за недельку =)
Фото:
panda panda
31.07.17 18:46 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Артур Старков, а пророщеную гречку из любой можно сделать или специальную надо покупать? У вас есть где-то описание как её проращивать? Дневники конечно не к спеху, просто подумала, что частично бы попыталась что-то ввести. А то тут обычно как? Приходит человек-гуру с отличающейся системой питания его закидывают тапками, он удаляет пост и исчезает. А нам-то всем интересно как оно там, вот Катапульта выстояла град тапок сейчас всё мирненько, следим. Вам тоже желаю выстоять, буду следить.
Артур Артур
31.07.17 18:56 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
panda, Да мне не нужно выстаивать я же не гуру я просто делюсь опытом и НЕ СВОИМИ знаниями а знаниями очень разных, умных людей.Я просто надеюсь помочь хотя бы нескольким людям кому эти знания пригодятся и он улучшит качество своей жизни и здоровья ;)
Гречка только определенная я покупаю на алтае мешками по 25 кг она проростает вся очень быстро и очень вкусная ) и по цене 80 рублей кг. В магазине типа Метро или магнита вы не купите хорошую там мисталь есть но она не проростает. Возможно в каких то магазинах для здоровья, или просто введите купить зеленую гречку для проращивания гугл поможет ;)
Проращиваем зеленую гречку. (Заливаем на 30 минут чистой водой, после сливаем воду полностью до капли проще всего в сито бросить, и все оставляем до проростания в удобной для вас емкости примерно 6-12 часов от температуры зависит)
Артур Артур
31.07.17 19:00 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
panda, тут вот один из вариантов моего простенького завтрака. обычно я конечно фруктов побольше кладу но я понимаю что мою порцию обычный человек не скушает ;) http://health-diet.ru/people/user/134...og/154884/
med-ved med-ved
31.07.17 19:03 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Артур Старков написал:
Лучше вам не знать сколько вреда от магазинного молока Ибо пить вы его больше не будете. Но если будет интересно я напишу чем вы заплатите за ваши витамины и микроэлементы =)
не несите бред.
И если вы хотите просто переписать ужасы, про которые пишут в женских журналах и интернете, то просто дайте ссылку. Я прочитаю и объясню, где именно они врут.
Или у вас своя секретная информация? Если есть инсайд какой-то, пишите пост, всем интересно.
Артур Артур
31.07.17 19:26 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
med-ved, Вы видимо поклонник женских журналов и думаете что все такие =))
Моей информации нет я не биохимик что бы делать такие заявления. Но есть очевидные вещи которые должны понимать все люди и странно что не понимают :)
Хорошо начнем! Все я думаю знают как добывается молоко из коровы ? Что б получить молоко корова должна забеременеть, как только у коровы забирают теленка. Её можно доить. Как кормят коров:
антибиотики, гормон роста, косная мука рогатого скота, и конечно комбикорм, не травой. Вся эта не видовая пища накапливает в корове как и у нас у людей, много слизи(шлаков) и токсинов. И как вы говорите инсайд =) С молоком корова очищается когда у коровы все плохо с здоровьем вымя работает как выделительная система и все что вредное она наела попадает в молоко. В результате на выходе мы получаем 1/3 часть молока слизи (шлаков) что б это скрыть молочная индустрия пастеризует его и тем самым большинство полезных витаминов которые там есть умирает, но так же слизь преобразуется в другую слизь которая уже не вызовет у вас отвращения. хотя Она так же вредна. И конечно последним этапом не всегда но часто добавляются консерванты(антибиотики) что б молоко не портилось за 2 дня как должно в природе. Из всего выше сказаного пускай правдой будет даже половина. Но воспринимать магазинное молоко как продукт питание я бы не стал. К сожалению тоже касается и всей остальной молочной продукции сыров кефиров и тд. Все тоже самое только еще более в концентрированном виде...
med-ved med-ved
31.07.17 19:05 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Артур Старков написал:
не возможно его столько усвоить хоть с мяса хоть с бактерий
В том месте, где вы такое прочитали, больше ничего не читайте. Это ложь.
Артур Артур
31.07.17 19:33 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
med-ved, Хорошо уточню не возможно усвоить столько б12 из мяса если он у вас плохо усваивается. Не верите мне проверьте я уверен вы всегда кушаете мясо богатое б12 в нашей любимой програмке. Займитесь спортом на профисиональном уровне бегайте по 20 км в день. Кушая мясо даже сверх норм он у вас будет падать из года в год и через 3 года у вас будет дефицит б12. Я это проверял на товарищах спортсменах всеядах. На родителях всеядах. Да и на себе до перехода на вегетарианства я кушал мясо каждый день и печень в том числе у меня был дефицит б12 как так ? Да все просто он у меня плохо усваивался из за болезней и загрязненного тонкого кишечника.
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
31.07.17 19:29 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
А чем плох белок-глютен??? Он естт и в пшенице, и в ячмене, и в гречке
med-ved med-ved
31.07.17 19:31 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Артур Старков написал:
антибиотики, гормон роста, косная мука рогатого скота, и конечно комбикорм, не травой. Вся эта не видовая пища накапливает в корове как и у нас у людей, много слизи(шлаков) и токсинов.
Извините, не верю, что биохимик несет такое.
Я уж молчу про гормон роста (это выдает незнание биохимии), но слово "шлаки" это из репертуара желтой прессы.
Артур Артур
31.07.17 19:36 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
med-ved, Дело ваше не верить, но вы теперь знаете и другую информацию и возможно задумаетесь а может купить молочко у провереной бабушки с своей коровкой;)
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
31.07.17 19:31 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Как наша бабушка уже в 90 лет живет и ест мясо, пьет кефир...
Артур Артур
31.07.17 19:45 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Любовь Иваненко, Не чем не плох, он просто не очень хорошо усваивается у многих а у некоторых вообще не усваивается. Но так же и у многих он прекрасно усваивается и они не почувствуют разници перестав его есть. Я почувствовал и исключил его из рациона в большом количестве в гречке его на столько мало что можно считать что его там нет.
Бабушка она жила в другом мире. Она не ела чипсев не пила кокакол, и я уверен ела больше овощей и фруктов чем современные люди. Экология была другая вода другая все другое. Уже болезнями которыми наши предки болели в 50-70. Болеют в 20 -30. И болезни все молодеют с каждым годом... Да и гены конечно не мало важное дело нельзя людей сравнивать вполне возможно если бы она питалась правильно. То она бы не болела вовсе и у нее не было проблем с ногами и венами. Бегала бы как и в 20 лет с утра до вечера пока и не умерла бы от не скорой старости. Важно не сколько ты прожил а на сколько качественной была твоя жизнь... Разве хорошо если человек прожил 90 лет из них 50 лет он проболеет так сильно что жизнь для него не приносит радости и счастья ?
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
31.07.17 19:34 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Хотите я вам все свои анализы покажу, а ем и рыбу, и мясо, и молочку. В меру, по сезону и по желанию. Отличный холестерин любой, анализы щитовидки, гемоглобин и прочее. Плюс я донор.
med-ved med-ved
31.07.17 19:48 Это нравится:0Да/1Нет Ещё
Артур Старков написал:
но вы теперь знаете и другую информацию
Это не информация, а бред сивой кобылы в стиле 2х2=15. То, откуда вы это списали, больше не читайте. Там много просто перлов неграмотности, если надо, поясню.
И сорри, не так прочитал, там написано "я НЕ биохимик" - тогда вам простительно, просто знайте, что пишете антинаучный бред .
Артур Старков написал:
у меня был дефицит б12 как так ?
Это вам знахарь сказал всевидящий? Или вы больной?
Вообще-то даже на НЕПРАВИЛЬНОМ питании подавляющее большинство современных жителей развитых стран не имеют дефицита б12 :D
Алексей Соколов Алексей Соколов
31.07.17 19:50 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Артур Старков, а на мои вопросы Вы предпочли не отвечать? Жаль-жаль...
Артур Артур
31.07.17 20:05 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Алексей Соколов, Извините не увидел вопроса =) Тренировки на силу и востановительный тренинг каждый день. Главное каждую тренировку повышать вес это все знают. Но не все понимают как растут мышци. Они растут во время отдыха и когда они питаются достаточным количеством питательных веществ. по этому я делаю силовую тренировку к примеру на грудь отжимания с весом или подтягивания с весом. В следующие 2 дня у меня востановительный тренинг на эти групы мышцэто теже упражнения но без веса 4-5 раз в день по 3 подхода с 70% возможной нагрузкой.
Грубо говоря в силовой тренировке я делаю подтягивания с весом 5 подходов по 10 раз. 2 дня я буду делать по 4 подхода к турнику по 3 подхода по 10-15 раз смотря на сколько убил мышцы в день силовой тренировке. Для организма это не нагрузка просто крови в эти мышци поступает больше. А так как в востановительный день я ем больше то и питательных веществ поступает больше ;) Как определил что мышцами у меня нет жира, по этому кроме мышц больше нечему было расти. Каллорийность в день тренировок маленькая потому что я же еще и работаю много =) нету времени много жрать. А в день восстановительного тренинга много больше от 3 к и больше бывало что и по 5к сьедал. В смузи это не сложно ;)
Алексей Соколов Алексей Соколов
31.07.17 20:17 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Артур Старков, 2 кг Вы ни мышцами, ни жиром не заметите. Ну разве что Вы девочка 150 см ростом с 8-10% жира. И как давно Вы занимаетесь?
med-ved med-ved
31.07.17 19:51 Это нравится:1Да/1Нет Ещё
Артур Старков написал:
Не чем не плох, он просто не очень хорошо усваивается у многих а у некоторых вообще не усваивается.
Не у многих, а примерно у 1% мутантов. У всех остальных он усваивается хорошо,
Алексей Соколов Алексей Соколов
31.07.17 20:03 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
med-ved, а как Вам норма в 30 г белка?
Людмила Бакланова Людмила Бакланова
31.07.17 20:06 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Что-то последнее время у нас тут одни сплошные диспуты, то как мы относимся к алкоголю, теперь сыроедение. Я не спорю, Вы не употребляете алкоголь - это Ваше право. Едите только сырое - да пожалуйста! Только зачем пытаться агитировать всех.
Есть замечательные стихи Юрия Левитанского:

Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку –
каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
меру окончательной расплаты
каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже — как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.

И не нужно доказывать всем что именно Вы правы, все равно не докажете.

Артур Артур
31.07.17 20:29 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Людмила Бакланова, А я ничего не доказываю я отвечаю на вопросы на которые некоторые реагируют не адекватано =) Человек спрашивает я отвечаю его мой ответ не устраивает вопрос зачем спрашивал ? Точно не для истины а для того что б сказать свое нет шарлатану вегану =))
med-ved med-ved
31.07.17 20:12 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Алексей Соколов написал:
а как Вам норма в 30 г белка?
Я упустил этот момент.
Надеюсь, никто из новичков тоже этого не видел, а то подумают, что
вы теперь знаете и другую информацию
типа это равноценная версия и ученые еще не выяснили точно
(точно они норму белка действительно не выяснили, но что 30 - мало среднему мужчине, выяснили абсолютно точно :D )
Алексей Соколов Алексей Соколов
31.07.17 20:14 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
med-ved, вот и я так же подумал "надеюсь, никто не воспринял это всерьез":-)
Артур Артур
31.07.17 20:52 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Сергей Потапов, med-ved, я могу фотку сделать, но это будет не серьезно =) я от природы худой на мясоедение при тренировках весил 50 кг. на веганстве долгое время 52 потом 54 сейчас 58. У меня не было цели набрать вес я много бегаю Работа тоже много, делаю водопады постоянно камни таскаю много кардио. Вы заставляете меня оправдываться. И в этом нет смысла, я не буду тратить свое время на оправдание, есть вопросы спрашивайте я отвечу. Хотите посмеяться я пошучу. Но делать цирк из серьезного дела даже если вы не воспринимаете мою подачу информации. Это потеря времени и вашего и моего. Пойдите поотжимайтесь лучше чем тролить сидеть =)
Алексей Соколов Алексей Соколов
31.07.17 20:55 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Артур Старков, а, типа мы должны Вам на слово поверить? Ни анализов (судя по тексту у Вас их там вагон должен быть), ни фото, одно пересказывание какой-то ахинеи из ноунэйм-источника. Очень неубедительно Вы людям помочь хотите.
Артур Артур
31.07.17 21:19 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Алексей Соколов, Я сейчас в командировке в Ростове Делаю водопад и цоколь из песчаника у меня в наличии теефон с какого места я вам должен достать анализы которые я делал в Харькове. Про 30 грамм белка я и сам если быть чесным только стремлюсь к этому значению =) после еженедельного дня условного голода всегда сжираю 60-70 грам белка с фруктов и гречки. но если разбить в недели то получаеться 40 грамм примерно. Всегда думал что будет проблема с потреблением белка на веганстве и сыроедение а оно блин наоборот получилось ) Конечно когда исключу гречку в которой 15 грамм белка на 100 грамм белка будет меньше. Но я не спешу пускай тело привыкнет годик другой на сыроедении с большим количеством белка потом буду менять. Очень важно плавные переходы что б тело успело перестроиться и многие как и вы этого не понимают ;)
Алексей Соколов Алексей Соколов
31.07.17 21:27 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Артур Старков, все понятно. 2 кг мышц. На 40 г белка. Да. Я пошёл. Всего доброго.
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
31.07.17 21:22 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Про беременных коров, которые молоко дают, всё понятно, старая песня, а мне больше про обезьян интересно, подобно которым мы питаться должны. Вот ни одной обезьяны в лесу в наших широтах что-то не встретила, хотя, всеядные и всепитые граждане на каждом углу попадаются. Согласна с med-ved, что это вопрос выживаемости, вот если бы Вы были выходцем из тропических джунглей, то послушать Вас было бы интересно, а внимать сыроеду потенциальному уроженцу среднерусской равнины ну как-то странно))). Жителей Крайнего Севера ещё можно понять, они много сырого мяса едят, другой пищи нет, а нам всем это зачем, как-то не понятно))))
Артур Артур
31.07.17 21:36 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга Прокопенко, По моему как раз все понятно есть мы можем все и людей тоже. Но есть и не накапливать шлаки и токсины. Тут вариантов не так много. Какая разница на какой широте мы живем ? вы хотите сказать что если мы живем в сибири то у нас вырастут клыки когти укоротиться кишечник, и мы будем голодать как хишники неделями. хишники тоже едят тарву для очищение да им ее нужно совсем не много но они ее едят некоторые спят по 16 часов в день что б переварить сьеденное мясо. Наша идеальная среда как я считаю что то вроде Абхазии ) где много фруктов овощей, чистой воды, море воздух. Посадите сибирика в такой климат и он прекрасно через 5 лет станет веганом а если хорошо работают выдилительные системы то и за 3 сможет. И будет гораздо лучше себя чувствовать " в не своего климата"
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
31.07.17 21:50 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Артур Старков, вот и я говорю, что отличаемся мы от зверей, поэтому и живём, и едим по-своему))). Тогда ещё можно от одежды, жилья и общепринятых обществом правил отказаться, совсем до единения с природой дойти, ляпота))))
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
31.07.17 22:11 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Артур Старков, а почему вы решили, что мы накапливаем шлаки и токсины, если едим мясо с овощами, кашами, молочку с фруктами? Кроме этого пьем воду, много двигаемся и потеем.
Сергей Потапов Сергей Потапов
31.07.17 20:21 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Артур Старков написал:
Так что про рост мышц вы сильно заблуждаетесь
От слов к делу. Неплохо было бы, если Вы продемонстрируете свои наращенные мышцы.
Сергей Потапов Сергей Потапов
31.07.17 20:49 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Артур Старков написал: огромное счастье если они хотя бы успеют отказаться от очевидно вредных вещей как кофе сахар
Я могу за раз сьесть только бананов штук 8. И сок арбуза вместо воды
12,2 грамма сахара, на 100 грамм бананов - цифра неосязаемая. это
обозначает что в одном банане находится примерно 16 грамм сахара, что
равняется двум с половиной чайным ложкам сахара. 8 бананов это 20 ложек сахара + сахар арбузный вместо воды! Так что Вы зря, что сахар вреден. :D
Артур Артур
31.07.17 21:08 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Сергей Потапов, сахар это сахар фруктоза и глюкоза в фруктах они по другому усваиваются и не вызывают вспышек инсулина. Всегда находятся люди как вы, вы думаете что вы убеждаете сектанта и человека с дизинформацией поменять свое мнение, но на самом деле вы хотите что то поменять и поэтому вы подкапываетесь под каждое слово вам всегда нужны доказательства на деле =) Я сам был такой именно по этому я и обладаю такой информацией. Каждую мысль которую я слушал или читал я критиковал по полной, иначе не понять истину. Поэтому я вам советую не выбивать с меня капли информации а окунуться в море информации из проверенных мной источников. Начать можно С Школы Здоровья Михаила советова там 52 часа лекций. В каждой вы сможете мысленно критиковать каждое его слово но на 52 часе вы многое для себя поймете и сможете донести людям новую уже вашу информацию.

Я уже писал выше чем вы заплатите за ваши витамины.
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
01.08.17 6:12 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Артур Старков, а вот про вспышки инсулина. Они будут при употреблении бананов в большом количестве. Все это объясняет учебник биохимии. Кстати, мышцы и растут в среде когда инсулина достаточно в крови, а не глюкагона. Но наш организм с белковой мище может создать себе углеводы, а из углеводов- белковую,увы,нет
Сергей Потапов Сергей Потапов
31.07.17 20:56 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Артур Старков написал:
Но если будет интересно я напишу чем вы заплатите за ваши витамины и микроэлементы =)
Пишите. Ждем.
goldkoshca goldkoshca
31.07.17 21:26 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Артур Старков написал:
потом станите теми кем нас задумывала природа мы плодоядные как все обезьяны... Против видовой пищи не попрешь хочешь быть абсолютно здоровым нужно стремиться.
Извините, но обезьяны всеядны. Одним из доказательств этого является наличие клыков и у них и у Вас. Кроме того в рацион обезьян входят многочисленные насекомые и падаль, если не удается кого то поймать.
Андрей Иванов Андрей Иванов
31.07.17 21:26 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
В настоящее время и уже давно известно , что вегетарианцы спокойно выживают , также как и люди употребляющие мясо ! Вопрос только в умеренности , нежелательно мясо есть в больших количествах и часто . Вообще отказ от чего-то в еде , это крайность ( а все крайности как известно , в итоге приводят в срывам /сбоям ) связанная с какими-то внутренними изменениями (психологическими) у человека - это не естественно. Если только это не связано с религией и диетой которой устанавливает врач. И сравнивать человека с обезьяной , не корректно , всё таки есть другая и более древняя версия происхождения человека.
Сергей Потапов Сергей Потапов
31.07.17 21:29 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Артур Старков написал:
вы думаете что вы убеждаете сектанта и человека с дизинформацией поменять свое мнение, но на самом деле вы хотите что то поменять
Я ем все. Кака-кола, чипсы и тому подобное нет конечно. Все есть яд и все есть польза. Все зависит от дозы. Если выставить фото вместе с вашим, полагаю буду не хуже выглядеть)) Не болею ни чем, кроме травм. Хожу в футболке в морозы. Полагаю на травенной еде мерзляво и в тулупе. И по спорту можно видео бой устроить. Забег на длинные ступеньки, в этом виде хорошо все видно))
Артур Артур
31.07.17 21:52 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Сергей Потапов, ходить в футболке в морозы это вы правильно делаете и нет я не мерзну. В эту зиму каждое утро я выходил на улицу в коротких шортах бегал и занимался 20-40 минут турники отжимания. если был снег обтирался снегом и шел домой люди смотрели как на психа и говорили что я заболею на что я не чего не отвечал и занимался дальше. Я не вижу в закалке ничего сверхестественного на любом типе питание это нужное дело. Вы все соревнуетесь =)) мне это нравится чесно я сам такой же =) Но соревноваться нужно с собой. Я был больным человеком в молодости и не горжусь этим. И очень горжусь чего я добился. Да я не боди билдер хD Но такие нагрузки которым я себя подвергаю каждый день не каждый может похвастаться. И мне этого достаточно что бы продолжать свой путь к здоровью и выносливости. Раз в тему тоже похвастаюсь =) я на протяжении всего лета год назад гонял на роликах по 150-200 киллометров в день. На курьерку устроился =) Кайф был неописуемый :)
Маша Иванова Маша Иванова
31.07.17 21:50 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Артур Старков написал:
Я сейчас в командировке в Ростове Делаю водопад и цоколь из песчаника
ой, а где вы делаете? я приду посмотреть) на водопад
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
31.07.17 21:57 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Артур Старков, а откуда вы взяли, что тело оздоравливается?
Артур Артур
31.07.17 22:13 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Любовь Иваненко, Все зависит от рациона. Так же можно сказать все мясоеды которые будут есть только мясо умирают от инсульта за месяц. И что значит все мясоеды которые просто едят мясо умрут за месяц ? Разница между веганами и всеядными не такая и большая. Но она очень большая в том что обычно все веганы не едят химию и думают что они едят, а всеядные все что в рот полезло все едят. Сегодня курица 100 рублей килограм берем гормон роста стероиды антибиотики в курице за 100 рублей наш выбор ;) Веганы же стараются кушать все более здоровое. А эта статья всех обобщает. Можно миллион статей найти которые докажут противоположное но смысла в этом нет. Нужно не искать статьи где говорят что такое питание убивает. А искать статьи что это питание вам даст. От какой болезни вы излечитесь следуя определенного рациона.
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
31.07.17 22:36 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Маша Иванова, Маша, вот и мне интересно, помимо выпендрёжа с шортами в мороз, что Артур Старков, реально получил. Абстрактные рассуждения про отсутствие гриппа как-то не впечатляют ((((, диагнозы папы тоже)))). У нас тут сосед в больницу в 78 лет загремел, жену его спрашиваем, как дела, а она говорит, что анализы лучше стали, потому что она ему воду подсоленную носит)))). Я так и поверила, что именно благодаря воде, а не лечению, оздоровился на соседушка))))
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
31.07.17 22:00 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
http://nestarenie.ru/pitanie-vegana-m...-raka.html вот читала про питание различное и исследования. Я с ними согласна.
Маша Иванова Маша Иванова
31.07.17 22:04 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Артур Старков написал:
есть мы можем все и людей тоже
но мы не едим людей, потому что не принято в большинстве культур есть подобных себе, как за здрасте, в голодные времена - это имеет место, во время блокады Ленинграда, например, бабушка мужа рассказывала, как соседка предлагала её маме отварные ручки-ножки детские, а также зарезать младшую сестру для выживания старшей и себя, бабушка очень боялась, что сестру зарежут, сторожила её и кормила своей кровью, после эвакуации сестра всё-таки умерла, была очень маленькой, но осталась несъеденной, опять же, повторюсь, для чего эти примеры крайностей жизни и сыроедение?
Елена Радость Елена Радость
31.07.17 22:06 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ростов... Харьков... А ты попробуй в Архангельске или в Норильске сырую морковку пожуй при -40! Там быстро коньки отбросишь без горячей пищи)))
Елена Елена
31.07.17 22:08 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Радость написал:
Ростов... Харьков... А ты попробуй в Архангельске или в Норильске сырую морковку пожуй при -40! Там быстро коньки отбросишь без горячей пищи)))
Как я согласна! А Урал! Когда зимой -37 и забегаешь домой и начинаешь есть все, что к полу не прибито. В холод голод не тетка.
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
31.07.17 22:09 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Интересно, как бы веган прожил на севере без рыбы? Там овощей нет,всё завозное.
Артур Артур
31.07.17 22:45 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Радость, А зачем жить на севере ? =)Любовь Иваненко, Нужно стремиться к хорошему климату а не к тому где видовая пища вообще не растет. Согласен быть даже веганом в суровом климате очень сложно. Я сам когда жил в Москве 2 года до того как понял как работать с теплом в своем теле как его закалять. И какие продукты сильно охлаждают тело мерз. Нокогда перестроился отлично катался на ролика по морозу в минус 20 в легких штанах и легкой куртке часами и отлично себя чувствовал. Но холод он есть холод на обогрев тела нужно сильно энергетическая пища а как вы правильно сказали рыба и мясо это сильно энергетическая пища. Которую с овощей и фруктов получить не просто. Нужно сжирать килограмами =)
Ant Ant
31.07.17 22:12 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Как ни странно, большая часть знакомых вегетарианцев или старабщихся ими быть это люди с пузиками на тонких ножках)
Про анализы, о которых вы говорите - есть смысл с чем-то или кем-то сравнивать. Есть люди, придерживающиеся lchf, у которых идеальные анализы. Там белка не выше крышы, но жира съедается много, в вот углеводов в разы меньше, а по сравнению с вами в десятки раз скорее всего.
Я год не ела мясо. Ни холодно, ни жарко. Вот рафинированные продукты, алкоголь на состояние влияли и влияют существенно.
И вы не правы, что фрукты не вызывают скачков инсулина. У обычного человека, перекусившим яблочком конечно нет. Но если вы едите много фруктов, то их удельная масса будет велика для поджелудочной и хотите вы того или нет, инсулин будет повышен.
И откуда у вас данные, что B12 всегда в дефиците? Откуда такие данные? Какие делали анализы себе в период поедания мяса и в период его непоедания?)
А откуда информация, что парное молоко ценнее сыра? По каким параметрам? Ценнее что значит?
Артур Артур
31.07.17 22:27 Это нравится:0Да/2Нет Ещё
Ant, много вопросов) Так обычно и есть вегетарианцы это люди отчаявшиеся уставшие болеть или быть толстыми и они делают все ошибки какие только могут сделать при переходе. И результаты обычно не утешительные. Это от глупости а не от вегетарианства или сыроедения. Поджелудочная железа не включается в процесс переваривания фруктов. Это заблуждение. Конечно если выпить литр ананасового сока за 1 присест то может все включится и выключится. Но я увеличивал обьем фруктов постепенно и организм привык к нему. Я говорю это легко проверить. Пример я работал в москве у меня было много друзей мясоедов. Мясо ели каждый день печень в том числе. 2 занимались кроме работы бодибилдингом 1 просто болел много и у них 3 были симптомы дифицита б12. Я им посоветовал как профилактику проколоть полкурса б12. Им 3 стало гораздо лучше и все симптомы ушли. Перестали неметь руки после пробуждения. Ушла усталасть и тд почитайте симптомы дифицита б12 там ошибиться сложно. И я не говорил что у всех дефицит будет я сказал что б12 может плохо усваиваться из мяса. А расход его будет очень большой и поэтому приходиться колоть таким людям. Это просто дешиво и эффективно.
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
31.07.17 22:44 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Артур Старков, я не болею. Купаюсь в море круглый год. Но я не веган
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
31.07.17 22:56 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Артур Старков, как донор я вижу анализы крови и печени свои очень часто. Так вот, мясо у меня не отражается на работе, если я ужинаю кашами, фруктами, овощами. Печень любит углеводы.
Артур Артур
31.07.17 23:12 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Любовь Иваненко, вы большая молодец и вам очень повезло с морем =) Благодарю что вы мне разрешаете кушать как мне хочется =) А разнообразие в еде просто колосальное на сыроедении и вкусов много больше чем в термообработаной еде. Чего стоит сырой цукини который обычно жарят. Или сырая морковь с яблокм и корицей. Я думаю что именно вкус еды меня и привел с веганства к сыроедению потому что когда ты веган ты всеровно ешь варенную пищу а мог бы есть фрукты или соки что гораздо вкусней ))
Маша Иванова Маша Иванова
31.07.17 22:22 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Сергей Потапов написал:
Хожу в футболке в морозы.
абалдеть!!! ваще без тулупа? это геройство прямо)
лет 20 назад у нас был мороз 37 градусов, общественный транспорт стоял, на остановках по 200 человек, главное, что люди упорно пытались добраться на работу))) я даже дождалась такси)))
и вот вечером, стоя в автобусе, распечатанной по стеклу, наблюдаю картину, подходит на остановку женщина, лет 50, в маечке и юбке, в сланцах с продуктовыми сумками, стоит, ждёт автобус.... на заднем фоне бомж прилип ртом к металлическим перилам,пытаясь отодрать примёрзшие к ним 10 рублей (или 10 тысяч, уже не помню, какие тогда деньги были)
Фантасмагория какая-то)
Галин@ Галин@
31.07.17 22:26 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Артур Старков написал:
разлохмаченность сердца
Можно поподробней про этот диагноз?
Артур Артур
31.07.17 22:32 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Галин@, я если чесно непомню это было давно лет 8 назад прошло, что помню что хватало сердце и не мог ничего делать просто ложился и глубоко дышал. Хватало редко но метко бывало неделю ничего а потом как схватит и думаешь все кирдык сейчас умру проходит 10 минут снова все нормально )) Жесть короче врагу не посоветуюшь
Ant Ant
31.07.17 22:34 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
А диагноз им кто ставил? Этим товарищам? Понимаю, что вы в себе уверены и ошибиться сложно... Но все же. И кроме употребления мяса наверное их питание ещё чем-то отличалось. Все, кто едят мясо питаются очень по-разному. Разве нет? Почему делите на такие группы "ест мясо-не ест мясо"?)
Что касается моего вегетарианства, я не была отчаявшейся, я была любопытной. И повторюсь, негативных явлений не было, как и положительных. Какие ошибки при переходе и пр?)
И если следовать Вашей логике про "организм привык", то у мясоедов так же. Ели-ели и организм привык, всё норм!) Если следовать Вашей логике, если начать есть больше, организм привыкнет и ему не нужно будет вырабатывать больше ферментов, он же привыкнет и так всё переварит)
Я уважаю приверженных людей, но стоит критически смотреть на свои же собственные убеждения.
Артур Артур
31.07.17 23:00 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ant, Я делил ЧТо бы вы понимали что по общепринятым критериям они были как все. Но конечно не как все они выпивали курили. Там очевидно был не только дефицит витамина б12 а и С и Д и Кальция. После б12. Один попивал шиповник. И ел кунжут. Вроде как он сказал по самочувствию стало еще лучше. Но может это и б12 сработал кто его знает =) Вы правильно все говорите и про меня тоже Я критически сужу про все суждения. И сам я сто раз подумаю что бы что то ввести в рацион или посоветовать реальным людям. Тут я просто в потоке вопросов и пытаюсь ответить всем. Поэтому не получается дать полный ответ на вопрос. И переключаться на другой. Забавно у меня такого еще не было блиц опрос =) По моей логике так к видовой пище организм привыкает постепенно. А к не видовой пище он не привыкает а адаптируется от безвыходности. Если меня посадить на стул и каждый день кормить мясом насильно мой организм одаптируется и я не умру. Но ему будет очень херово и он будет старатся как можно быстрей его вывести. К большому количеству еды желудок не одоптируется а просто растягивается это и хорошо и плохо... Но кто ведет такой активный образ жизни как я особо вариантов нет или много есть или меньше двигаться ) Ну или энергетические практики но это я не хочу обсуждать а то скажите точно что я сектант и псих =)) Послушайте Михали Советова про энергитические практики он в виде исключения сделал 1 выпуск 20 по счету. Там все про энергию ни какой духовности все просто и понятно.
Ant Ant
31.07.17 23:09 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Артур Старков, Вы не уловили суть. Есть просто химия. Чтобы переварить пищу, нужно сколько-то веществ, энергии, чего угодно и к этому невозможно адаптироваться. Есть вариации, и от микрофлоры зависит, но ведь вот эту внутреннюю химию никто не отменял, пища сама не переварится, хоть и есть исследования аутолиза. И если вы едите больше любой пищи, возможностей для переваривания требуется больше. Начали есть больше фруктов - нагрузка на поджелудолчную всё равно возрастет.
Я понимаю, что дело в вере. Один близкий мне человек тоже во многое такое верит, но вряд ли он от это счастлив)
Артур Артур
31.07.17 23:28 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
все ребята всем спасибо за вопросы. Хорошая тренировка мозгов получилась, в денек в котором было мало физ нагрузок )
Всем желаю счастья, здоровья и не быть консервативными, любой человек может стать лучше по сравнению с СОБОЙ. Не нужно смотреть на результаты других улучшайте свои ;)
Georgij A Georgij A
31.07.17 22:43 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Артур Старков написал:
плодоядные как все обезьяны..
По поводу обезьян это Вы очень опрометчиво заявили. Соврамши, то есть. Впрочем, как и про многое другое, лёгкой и уверенной рукой Вами написанное. Это не запрещено, в том смысле, что каждый имеет право на собственные мнения. И на собственные заблуждения - тоже. Другое дело - попытки выдавать это за истину. Одни поспорят, другие засмеют, но и тех и других всегда будет большинство, движимое простым человеческим скептицизмом. Ибо, как писал Дидро, скептицизм есть первый шаг к истине. :)
Артур Артур
31.07.17 23:06 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Georgij A, обезьяны такой себе пример но суть была не в обезьянах. А обьяснить что видовая пища у всех животных одна. Не должен основной рацион коровы состоять из мяса. А у волка из яблок. Хотя коровы вполне могут есть мясо как и волки яблоки... И я считаю что хоть мы и умней всех животных но мы тоже животные. И основа нашей видовой пищи схожа с приматами а не с волками или коровами.
sigma777 sigma777
31.07.17 23:52 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Артур Старков, Человек вполне себе самостоятельный вид. И пра-пра-пра-предки человека питались мясом уже несколько милинонов лет назад. Потому и выжили и, есть вполне обоснованные теории, нарастили себе не плохой такой мозг, и стали тем, кем являются сейчас. Так что никакой биологической необходимости отказываться от мяса/мясных/молочных продуктов и термообработки - нет.
Артур Артур
01.08.17 0:07 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
sigma777, ваша цель в жизни выжить ? Или быть здоровее счастливей и тд. Если выжить питайтесь как люди миллионы лет назад тоже кстати здоровая пища. Основной рацион фрукты. если повезло убить кого то раз в несколько недель кушайте мясо сырое или немного обработаное. но 0 фастфуда шоколада сахара соли жиров и тд. Здоровый рацион мне нравится можете попробовать думаю лучше будет чем магазинное изобилие химии ;)
sigma777 sigma777
01.08.17 0:14 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Артур Старков, я как раз и кушаю так, как позволяет мне прожить здоровую и полноценную жизнь. Питание, которое научнообосновано и подтверждено статистикой. А слова тригеры "химия", "шлаки", "токсины" и не умение/не желание прочитать мысли другого человека - говорят сами за себя.
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
31.07.17 22:46 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Кушайте, что хотите. Это ваша жизнь.
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
31.07.17 23:00 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Со мной сдают и веганы. Выглядят плохо, чем мясоеды. Землистый цвет лица. Показатели печени АЛТ у него меньше 5ед. При норме от 10- 40. Для мужчин. У меня не вегана, показаьель от 9- 15 ед. При норме для женщин 7-35 ед.
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
31.07.17 23:01 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Я очень люблю разнообразие в еде и разных видах приготовления.
Georgij A Georgij A
31.07.17 23:36 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Артур Старков написал:
Хотя коровы вполне могут есть мясо
Веганы и прочие в любой компании начинают с того, что всем заявляют о том, кто они. (См. начало своего поста). Это такая религия, и как во всякой религии, у них всё основано не на знаниях, а на вере. Знания и вера - величины обратно-пропорциональные, поэтому знания в религии - вещь сугубо неуместная; там правит вера, иррациональность которой апологеты всевозможных религий пытаются компенсировать поиском моральной поддержки их убеждений. Вы ведь этим здесь занимаетесь, правда? Это можно понять, но только из жалости, типа чтобы не обидеть их веру знанием. Хотя я так не делаю. Видите ли, как специалист сельского хозяйства я точно знаю, чего не могут есть коровы и многие другие животные. Будете и дальше юлить про фигуральность своих заявлений? Вечер перестаёт быть скучным :D
Артур Артур
01.08.17 0:00 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Georgij A, я никогда не говорил что я веган, но когда тема подразумевает что вопросы будут идти именно к вегану то конечно я про это напишу в первых строчках. Обычно люди удивляются как я так много работаю и сами спрашивают в чем секрет. Я не пойму причем тут вера, тоже самое можно и про мясо сказать, вы верите что без мяса прожить не возможно, значит вы сектант мясной промышленности и традиционной медицины. Я ничего не пропагандирую суть этого поста была помочь людям моими знаниями которые уже помогли многим людям. Если Вы считаете что знания проверенные практикой вам не нужны то не нужно их читать. У меня встречный вопрос вы специалист в сельском хозяйстве какого типа у вас завод в распоряжении или вы хотябы работник на нем и вы производите молоко простоквашино ? Если так то у меня будет много вопросов к вам )) А пока у меня есть знания про то что я видел и что говорили мои товарищи. Я видел лично аппараты в москве для накачки куриц специальным раствором после забоя что бы тушка больше весила. Видел как коров колят, как профилактику антибиотиками про косную муку сказали мои знакомые работающие в этой сфере. Но возможно вы сможете меня переубедить, я люблю узнавать новую информацию для размышления.
Georgij A Georgij A
01.08.17 1:54 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Артур Старков, Да хватает возможностей получать достоверную информацию. Чего не хватает, так это реалистичного подхода. Это такая особенность Вашего мировоззрения, которое менять вряд ли у кого есть желание, в том числе и у меня. Очевидно, Вы считаете себя особенным; не буду выделять эти множественные манифестации, только отмечу, что такое неизменно напрягает окружающих. К тому же многие сразу отмечают уровень "компетентности" Ваших обильных "высказываний" по всем вопросам. Вы не заметили ещё? Видите ли, идея насчёт "молочка у бабушки от коровушки" в индустриальном мире, где нужно обеспечить протеинами сотни миллионов супер-урбанизированного населения, выглядит просто лубочной фантазией, без смеха. И технология мясной и молочной промышленности - это слишком не Ваша тема, коль скоро веган или кто, - не суть. Страшилки про нарушения технологии есть желание пообсуждать? Так их полный интернет всяких и разных, голь на выдумку хитра, как известно, а наш народ ещё изобретателен до невозможности. Так что удивить здесь некого и нечем, да и не место.
Артур Артур
01.08.17 8:13 Это нравится:1Да/2Нет Ещё
Georgij A, Страница текста информации 0 Возможно я в чем то ошибаюсь я это не исключаю никогда. Все во многом ошибаются ученые постоянно меняют мнение про разные факты, врачи постоянно придумывают не излечимые болезни и все верят, а я лично видел как у толпы людей они проходят без таблеток просто на здоровом питании. Мнение ученых это слабый авторитет сейчас, заплатите за исследования они вам докажут все что угодно. Что б понять как все на самом деле нужно прочитать все источник проверить на практике и только потом говорить что правда по вашему мнения а что нет. Я уверен что вы читали 1 или несколько источников информации и вам этого было достаточно что б составить свою картину мира которую вы не в силах ломать новой информацией которая противоречит вашей. Мне вот всеровно откуда источник новой информации я его проштудирую раскритикую у себя в голове сопоставлю с тем что уже есть и оставлю для себя ту информацию которая для меня будет правдой.
Да я считаю себя особенным все особенные. Я могу делиться своими знаниями, мои знания помогают оздоровить некоторых людей без таблеток и боли и глупо ими не делиться...
Про молоко его добыть не так сложно, было бы желание, почти всех людей устраивает пить безвкусное накачаное молоко с магазина и будет устраивать долгое время. Но смысл быть как они ? Лучше переплатить в 2 в 3 раза и выпить молока в 2 в 3 раза меньше но пользы будет больше и удовольствия тоже. Так же и про всю еду.
Артур Артур
01.08.17 0:10 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Все спать пойду завтра тяжелый день удачи
Georgij A Georgij A
01.08.17 2:48 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Артур Старков написал:
как схватит и думаешь все кирдык сейчас умру проходит 10 минут снова все нормально ))
Это не сердце. И хорошо, что не сердце.
Сергей Потапов Сергей Потапов
01.08.17 12:12 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Маша Иванова написал:
абалдеть!!! ваще без тулупа? это геройство прямо)
В свое время иногда видел как бездомные бродяги зимой в сланцах или дырявой обуви прогуливаются и не загибаются)) Купаюсь в море круглый год, НО два раза в неделю. Хотя многие стараются каждый день - это ошибка. Иммунная система не укрепляется, а угнетается. Вода в море соленная и в следствии этого опускается зимой до - 2 градусов. Организм быстро адаптируется к холоду, мне в теплой куртке очень муторно. Если мороз сильный, на мне легкая куртка, но почти до пупка расстегнута. Грудью я вообще не чувствую холода, только удовольствие)). но это было не всегда)) Когда я приобрел проблемы с позвоночником, пошли сопутствующие болезни, бронхиты, простатиты. Сейчас последнее десятилетие, простудных и прочих заболеваний нет. В последние годы настолько обнаглел)), что после быстрой ходьбы могу нырнуть в море, вытереть голову футболкой, одеть на себя и пойти домой ( когда холодно) :D
Артур Артур
02.08.17 15:39 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Сергей Потапов, завидую людям у которых доступ к морю круглый год ;) ну нечего скоро и я перееду к морю и семью перевезу. Цель поставлена значит легко достижима :)
Виолетта Валери Виолетта Валери
06.08.17 16:14 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Georgij A написал:
Веганы и прочие в любой компании начинают с того, что всем заявляют о том, кто они.
Немного не так ))) Когда человек в компании не ест мясо, начинаются вопросы. А если человек сыроед, начинают еще и гнобить. Я на сыроедении 8 лет была, и все друзья привыкли к моему питанию только лет через 5) А до этого были постоянные приколы и вопросы, когда я уже начну есть все подряд))
Georgij A Georgij A
06.08.17 17:16 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Виолетта Валери написал:
в компании не ест мясо
А ещё они как бы незаметно морщатся и не совсем удачно скрывают слегка брезгливое отношение ко всем остальным "заблудшим", кого они про себя называют мясоедами :-Р
При этом они ещё поджимают губки и строят печально-задумчивое выражение лица, этим как бы давая понять, что обладают неким Тайным Знанием, которым вовсе не намерены делиться со всякими тут разными :| LOL
Виолетта Валери Виолетта Валери
06.08.17 20:41 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Georgij A, на самом деле так делают только начинающие сыроеды)) В это время всегда столько апломба... Питание других кажется неправильным и пр. Лично я не мешала есть другим мясо и никому ничего не навязывала) Переход на сыроедение у меня был связан с онкологией, поэтому здесь были чисто мотивы здоровья, а не того, что вот "я ем правильно, а вы все - трупоеды". Ну, как сыроеды некоторые любят говорить.
Ирина Наймушина Ирина Наймушина
06.08.17 17:25 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Мне нравятся сыроеды! Свой, определённый стиль мышления, в чём то может и не обычный, но почему мы должны быть все одинаковые?
Сергей Потапов Сергей Потапов
06.08.17 18:00 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Виолетта Валери написал:
Я на сыроедении 8 лет была
А сейчас другое питание? Без стеба, интересно
Виолетта Валери Виолетта Валери
06.08.17 20:46 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Сергей Потапов, да. Сейчас я питаюсь обычно. Единственное, что у меня сохранилось - это овощи я всегда ем сырыми (конечно, те, которые можно сырыми съесть) и не ем круп, за исключением овсянки. Сыроедные рецепты мне не нравились даже на сыроедении, все это смешение вызывало только отторжение и войнушку в животе. Поэтому я брала продукты по минимуму (один вид фруктов на завтрак, в обед один овощ + зелень.
Виолетта Валери Виолетта Валери
06.08.17 20:49 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Сергей Потапов, да, и еще алкоголь не употребляю. В остальном, наверное, как все. Почти.
Елена Никитина Елена Никитина
06.08.17 21:07 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Виолетта Валери написал:
Немного не так ))) Когда человек в компании не ест мясо, начинаются вопросы.
Фото:
Елена Никитина Елена Никитина
06.08.17 21:08 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Виолетта Валери написал:
Единственное, что у меня сохранилось - это овощи я всегда ем сырыми
Фото:
Елена Никитина Елена Никитина
06.08.17 21:10 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Georgij A написал:
При этом они ещё поджимают губки и строят печально-задумчивое выражение лица, этим как бы давая понять, что обладают неким Тайным Знанием, которым вовсе не намерены делиться со всякими тут разными
Фото:
Маша Иванова Маша Иванова
06.08.17 21:14 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Виолетта Валери написал:
Когда человек в компании не ест мясо, начинаются вопросы. А если человек сыроед, начинают еще и гнобить.
да всем вообще пофиг) вот у бабушки соседка-вегетарианка была, так из неё прямо пёрло, как это никто не интересуется, почему она не ест мясо))) тогда, конечно, начнут и гнобить, а, скорее всего, избегать человека, который два часа за столом тебя грузит о пользе "фальшивого кролика")
Виолетта Валери Виолетта Валери
06.08.17 21:46 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Маша Иванова, я вообще, будучи сыроедом, сидела себе и ела фрукты, но все-то вокруг едят мясо) и начинается... ))) Так что, сыроед сыроеду (или вегану) рознь))
Маша Иванова Маша Иванова
06.08.17 22:16 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Виолетта Валери, это, наверное, люди такой формации, как моя мама и свекровь, которые любят озвучивать меню на столе и предлагать попробовать каждое блюдо, мне через месяц 40 лет, мама до сих пор не может запомнить, что я не ем солёную селёдку, и постоянно её предлагает, видимо, в надежде, что мои вкусы переменились) а свекровь из серии "Как это не любишь? А я жить без неё не могу!", будто от этого я должна резко полюбить мерзкую вонючую селёдку, ну, не могИ дальше :D

среди наших друзей вегетарианцев и сыроедов нет, но в тарелки не заглядываем друг к другу, если кто не хочет есть, никого не заставляют и не отчитывают) на диете, так на диете, лопай свои овощи, алкоголь ноу - компот и минералка в помощь, вообще, про жрачку и болезни - последнее дело за столом, поговорить разве не о чем?)
Виолетта Валери Виолетта Валери
06.08.17 22:30 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Маша Иванова, даа, у меня свекровь тоже селедку готова днем и ночью трескать )) И всех пытается ею накормить. Не знаю, что хуже - когда мама не может запомнить, что дочь не ест селедку или что она (как моя) уже 20 лет не может запомнить, что компьютер - это системный блок, а не монитор) и каждый раз приходится объяснять, что выключить монитор - недостаточно ))))
Елена Никитина Елена Никитина
06.08.17 21:43 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
батюшки святы!!! :cry:второй "сыроед за день..скока можно :evil:
Фото:
Виолетта Валери Виолетта Валери
06.08.17 21:49 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, самый верный способ не встретить сыроеда - не ходить по сыроедным блогам и не заходить в тему с надписью "сыроедение" ))))
Елена Никитина Елена Никитина
06.08.17 21:56 Это нравится:4Да/0Нет Ещё
Виолетта Валери написал:
самый верный способ не встретить сыроеда - не ходить по сыроедным блогам
вот не знала,то МЗР для сыроедов?? да и Лента перед глазами "вспывает" замозолила уже.. Встречный вопрос "Что ж сыроедам то, на своих ресурсах не тусуется?"
Фото:
Виолетта Валери Виолетта Валери
06.08.17 22:05 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, ну, к слову, я не сыроед уже и мне отлично тусуется здесь)) Просто темка такая сыроедная у человека. Лишний шанс встретить еще одного сыроеда и еще одного)
Елена Никитина Елена Никитина
06.08.17 22:10 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Виолетта Валери написал:
Лишний шанс встретить еще одного сыроеда и еще одного)
ага..ну да, как за грибами в декабре ходить :хихикаю:
Елена Никитина Елена Никитина
06.08.17 22:11 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Виолетта Валери, я уже поняла , что вы не сыроед
Елена Шланк Елена Шланк
06.08.17 22:36 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Виолетта Валери написал:
приходится объяснять, что выключить монитор - недостаточно ))))
LOL я у своей как то спрашиваю.... у тебя что на рабочем столе???-а она мне лептоп лампа и тд... выясняем дальше....я говорю у тебя окно открыто , что там? а мама мне LOL окно у меня закрыто дождь идет ...
Виолетта Валери Виолетта Валери
07.08.17 10:20 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Шланк написал:
а мама мне окно у меня закрыто дождь идет ...
Вот и поговорили
Марусичка Марусичка
07.08.17 11:00 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Елена Шланк, Виолетта Валери, насмешили... у меня лет 15 назад практикантка была, всё записывала в блокнот, чтоб не забыть видимо. первая страница в её блокноте начиналась словами "залезть под стол и нажать на кнопочку".
Елена Шланк Елена Шланк
07.08.17 12:17 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Виолетта Валери,Марусичка, да страшное дело, при помощи танца с бубнами и библии, по телефону смогли установить Team Viewer. теперь я только команды получаю .... ты там зайди посмотри не забыла ли я окно закрыть а то дождь идет ..... LOL
Виолетта Валери Виолетта Валери
07.08.17 12:19 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Шланк, по телефону - это мощно) Мне обычно приходится самой топать и все ставить)
Елена Шланк Елена Шланк
07.08.17 12:21 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Виолетта Валери, 6 тыс км :(, далеко идти. это вообще из области фантастики мне никто не верит :) где мама и где прагу инсталировать по телефону
Виолетта Валери Виолетта Валери
07.08.17 12:25 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Шланк, о, да. Тогда - да.
Артур Артур
11.08.17 14:16 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Виолетта Валери, а по каким причинам бросили веганство ? Сыроедение это понятно если мало единомышленников и хочется больше энергии от пищи. Но мясо то зачем снова кушать ? Ради вкуса только?
Виолетта Валери Виолетта Валери
12.08.17 1:19 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Артур Старков, мясо ради вкуса? Внезапно) Для меня этот вкус по большей части неприятен. За редким исключением, когда хочется чего-то такого съесть. Но отнюдь не ради вкуса - скорее, ради насыщения. Старые привычки вернуть - проще простого. А вот вернуться обратно потом - безумно сложно. Все началось с одной конфеты на новый год (финик в шоколаде). И потихоньку пошло-поехало. И это несмотря на столь долгий отказ фактически от всех привычных продуктов. Не верю сыроедам, которые живут в нашем климате, сыроедят год-два и при этом утверждают, что им ничего такого-эдакого больше не хочется. В этом они убеждают, скорее, себя, нежели других. Я 1.5 года ходила в супермаркеты просто нюхать (плюшки там всякие, да на пельмени посмотреть)) Да, если нет раздражителя, то вроде и не хочется. Но и спустя 2 года хотелось есть, и 3 )) И спустя 8 лет рука к конфете потянулась (типа, это финик, ладно). Ну а на сыроедение (на моно) я перешла чисто по онкологии (ела очень мало), и я ему благодарна, иначе меня бы уже не было много лет. Но если бы не рак, вряд ли меня что-то сподвигло к смене питания. У меня, как у большинства - пока не торкнет. Веганом до сыроедения я не была. Система Ниши, которой я занимаюсь до сих пор, к слову, не отвергает употребление рыбы или птицы пару раз в неделю (все остальное я не ем), но только с сырыми овощами, в соотношении 1:3. Овощей в 3 раза больше.
Плюс, на сыром нужно следить очень за тем, набираешь ли нужное кол-во нутриентов. Потому что у 90% сыроедов в первый год начинают просто сыпаться зубы. Тоже проходила. И от недостатка белка вместо мышц - одни кости. Конечно, все это можно накушать сырыми продуктами, но сожрать столько невозможно, мне кажется. Избыток пищи тоже не идет на пользу. Ниши рекомендовал сыроедение как путь избавления от болезней, в частности, рака, но не рекомендовал его на постоянной основе. В общем, все это и сложно и легко одновременно. Легко, если не притрагиваться не к сырой еде. Стошнит, Вы скажете? От конфеты не стошнило. Мне тогда показалось, что это был такой взрыв вкуса - что-то нереальное. Со следующей конфетой уже этого не было, но начало процесса поедания вкусняшек уже было запущено.
Прошу прощения за многословие) Грешу этим, да)
Елена Шланк Елена Шланк
07.08.17 12:22 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Виолетта Валери, но замечу что ушло на это часов 5 примерно, в принциппе быстро установили
Виолетта Валери Виолетта Валери
07.08.17 12:24 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Шланк, жесть))
Виолетта Валери Виолетта Валери
07.08.17 12:17 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Марусичка,
Калькуляторы
ЛУЧШИЕ РЕЦЕПТЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ
Катя
12.12.2017
Сегодня прекрасный день! Гречк...
Сегодня прекрасный день! Гречка и вареная грудка, модно сказать классика на обед!...
10 26
Майка
10.12.2017
Дневник питания и тренировок з...
Добрый вечер! Заполнила дневник на завтра и опять у меня недобор по всем пунктам. Посоветуйте, что добавить в свой рацио...
1 26
Vasilenko_ Andrushak
11.12.2017
Всем добрый день! :rose: Челов...
Всем добрый день! :rose: Человек, оказывается сам себе враг (это я о себе). Все, отошла от капучино, вес мало-помалу с...
2 58
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
Все лучшие рационы