Возвращение....

Может кто читал меня....прошлый мой заход на МЗР был громким.С серьезными заявками и рассказом о подруге из-за которой я хотела похудеть.Так вот прошло много времени,с подругой-кумой я перестала общаться,сброшенный вес набрала и приумножила.сейчас 65,5.Но есть одно приятное но.Подруги нет и нервы спокойней.А минус в том что все таки она меня неплохо стимулировала к похудению.
Сейчас вернулась из-за вчерашнего спора с мужем.Он должен сбросить 8 а я 5 кг за мес.Безумство скажите вы!Они быстро вернуться!но цена спора для меня очень высока.И если мне не помогла моя "худая подруга"сбросить заветные кило.Так может спор меня как то про стимулирует.В общем как обычно запал сумасшедший лишь бы топлива хватило доехать до финиша.Всем хорошего настроения и тонкой талии!

 8 
 39
Elena87 01.08.2015 12:41
пыталась раньше похудеть с помощью таких стимулов - не помогло.. Сейчас вообще никому не говорю, что пятый день питаюсь по дневнику. Нормально, не срываюсь. Худею сама для себя, худею потому что надо. Никакие споры не помогают, по крайней мере мне. 
Анна Фролик 01.08.2015 12:56
Нет, ну на спор можно похудеть. Я еще та упрямица, так что Вас понимаю. Но Вы же сами знаете, что стремительно худеть - это не полезно. И они таки вернутся.
Joy Toy 01.08.2015 14:03
... с моста бы бросились на спор.
rangy 01.08.2015 14:09
Марина Кошерова написал:
она меня неплохо стимулировала к похудению.

Марина Кошерова написал:
может спор меня как то про стимулирует.

нет,не те установки у вас в голове,не те 
rangy, ну а какие же те?((
Людмилка 01.08.2015 15:52
Наталья Жугина, Согласна с вами.Я тоже худею для себя ,своего здоровья.Спор это хорошо. А что потом? Опять набирать?
Александр 01.08.2015 16:04
Вы знаете ни спор с подругой, ни ,даже, спор с мужем не может быть "априори" серьезной мотивацией. Только внутренняя потребность и осознание того, что так дальше жить нельзя! Я Вам сочувствую и завидую (да-да, завидую - есть с кем спорить) и желаю достичь желаемого (то ли каламбур, то ли тавтология, простите).
rangy 01.08.2015 16:25
Марина Кошерова написал:
ну а какие же те?((

ну.например,я себе говорю - хочу быть всегда здоровой ,легкой,спортивной,хочу и буду всегда худой и стройной.потому что только худых и стройных людей признаю внешне привлекательными,хочу и  буду питаться здорой и полезной пищей, не хочу и не буду  заедать   скуку и другие жизненные перипетии,хочу носить только красивую одежду,а не балахоны  жирные туши прикрывающие..  и так далее.. это установки на всю оставшуюся жизнь.а не краткосрочная программа
med-ved 01.08.2015 16:27
Марина Кошерова написал:
ну а какие же те?((

Которые останутся, когда вы похудеете.
rangy,  Согласна со всем но это дадададада )))))
rangy написал:
хочу носить только красивую одежду,а не балахоны жирные туши прикрывающие

   
Маруся 01.08.2015 17:05
А для себя слабо?
rangy, согласна.но когда ты всю жизнь был крупненьким,то тяжело стать худеньким психологически.по моему тут нужны радикальные меры.
Маргарита,наверное слабо.(
rangy 01.08.2015 22:16
Марина Кошерова написал:
но когда ты всю жизнь был крупненьким,то тяжело стать худеньким психологически.

не понимаю,почему??? Вам нравилось быть крупненькой? вы себе нравились,все устраивало???
rangy, нет.не нравиться.это психологическая проблема.
Анжелина 01.08.2015 23:38
С вашим не большим весом, 5 кг за месяц сложно будет скинутьи это вредно. но я все же желаю вам успеха во всех ваших начинаниях))
Варвара ВАРИНА 02.08.2015 08:22
Марина Кошерова,
Марина Кошерова написал:
когда ты всю жизнь был крупненьким,то тяжело стать худеньким психологически.по моему тут нужны радикальные меры.


Никаких радикальных мер не нужно,нужно просто поменять образ жизни.
Я всю жизнь была "крупненькой"Временами просто жирной.
И да -это не правильные пищевые привычки.
Если вот так "набегами"-На спор и (или)из-за подруги-ничего не получиться.
Не та мотивация.
Единственная мотивация-для самой себя,для своего здоровья.
Марина Кошерова написал:
наверное слабо.(

Тут просто печалька....А почему слабо?
Есть кто -то кто может сделать это для Вас и (или)вместо Вас,для вашего тела?
Тогда ответ очевиден.
Все придет тогда,когда вам это действительно будет нужно.
А пока
Марина Кошерова написал:
Он должен сбросить 8 а я 5 кг за мес.Безумство скажите вы!

Ничего не получиться.
Буркина Фасо 02.08.2015 09:20
Марина Кошерова, вот в этом я Вас понимаю - да, действительно у меня тоже имеется такой пунктик - я просто не представляю как я буду выглядеть худенькой стройной, т.к. всегда была полненькой.. и нет адекватного представления - картинки в которой видишь (помнишь) себя стройной... поэтому как бы цель такая размытая... хочется, но не понятно к чему идешь....
Буркина Фасо 02.08.2015 09:26
ВАРВАРА ВАРИНА написал:
Никаких радикальных мер не нужно,нужно просто поменять образ жизни.

ВАРВАРА ВАРИНА, ну вот наверное именно это и является радикальным - смена образа жизни... Я полностью тут согласна, но самым трудным и является осознание того, что теперь все в жизни по другому должно быть.
И именно это нужно понять, потому как для большинства ограничения и перемены - лишь временным остается в мозгу... т.е. режим МЗР не становится образом жизни, а остается лишь способом похудеть.
Маруся 02.08.2015 11:50
Марина Кошерова, Но так для себя это будет не временно, а постоянно. Хотя я Вас где то понимаю, я тоже после суровой критики мужа, с мыслями - ну я тебе сделаю, начала бегать. Прихожу к выводу, что изменения нужно начинать с головы. 
rangy 02.08.2015 12:49
Ирини МК написал:
хочется, но не понятно к чему идешь....

Ирина,здесь на сайте наталия горошинка, отличный пример,она сейчас худее,чем раньше,в юности была. Она писала,что нашла у себя на животе пресс,а раньше даже не знала,что он у нее есть  Пообщайтесь с ней,возможно она вам что то подскажет..
А вообще,то,что вдетстве и юности кто то не был худым,значит только то,что в тот период уже было неправильное пищевое поведение и соответсенно фигура. так что это не должно останавливать.Лишний вес в любом возрасте это отклонение от нормы!
rangy 02.08.2015 12:53
ВАРВАРА ВАРИНА, о,дорогая,про тебя не знала,что ты тоже с детства не дюймовочка была  Значит ты тоже отличный пример того,что новую фигуру заиметь можно в любом возрасте и даже родив двух деток.А ведь чаще наоборот,после родов фигуры портятся
rangy 02.08.2015 12:57
ВАРВАРА ВАРИНА написал:
Никаких радикальных мер не нужно,нужно просто поменять образ жизни.

очень верные слова  от себя добавлю,Марина Кошерова,  радикальные меры организму вообще страшно вредны и до добра не доводят! Можно так ушатать обмен,что счет не на лишние кило.а на десятки лишних кило пойдет
Марина Тюрина 02.08.2015 12:58
ВАРВАРА ВАРИНА, в очередной раз восхищаюсь Вами!
ВАРВАРА ВАРИНА написал:
Я всю жизнь была "крупненькой"Временами просто жирной.
И да -это не правильные пищевые привычки.

признать свои ошибки иногда очень трудно.
У меня есть родственница, она всю жизнь пышка, с малолетства закормленная бабушкой на домашнем молоке, твороге и домашних булочках.. Она и детей так своих до сих пор кормит. Молоко и куча булочек (только уже магазинных).
А когда я сказала ей - что худею, и не могу позволить себе лишний кекс (один я все же съела), она начала на меня давить - Марина, ну ты же растешь! Ты моложе не становишься, надо смириться с тем, что с возрастом твои размеры увеличиваются.. В общем я поняла что с этим человеком не о чем разговаривать. Она всю жизнь весила сотню при росте 160 и никогда от этого не откажется. 
Катя 02.08.2015 13:02
позанудстую. 5кг жира = 5*9000 = 45-50 тыс. ккал.../30 дней = 1600ккал в день должен быть дефицит. из них хорошо бы хотя-бы 50%- спорт. маловероятно
ПС: лучше эти 5кг сбросить за 2-3 месяца - но без возврата, надрыва и в кайф))
Буркина Фасо 02.08.2015 13:29
rangy, ну так это и не останавливает!!! наоборот  - очень даже интересно что в итоге получится!!!
rangy 02.08.2015 14:07
Марина Тюрина написал:
Она всю жизнь весила сотню при росте 160 и никогда от этого не откажется.

вот.вот ...и эти люди запрещают нам ковырять в носу  :o  
Марина Тюрина написал:
ну ты же растешь! Ты моложе не становишься, надо смириться с тем, что с возрастом твои размеры увеличиваются.

любимейший отмаз всех .кто с возрастом все больше и больше любит пожрать.на свой внешний вид при этом  нас....большую кучу 
rangy 02.08.2015 14:11
Ирини МК написал:
очень даже интересно что в итоге получится!!!

а получиться может просто чудесно,примеров здесь масса ,дерзайте! Терпение и труд все перетрут! 
юла 02.08.2015 14:37
а какой вес вы считаете идеальным у себя?
Варвара ВАРИНА 02.08.2015 20:46
rangy,О-ДА!)))))))))
 Да, одышка в школе.Я не могла бегать на физкультуре)
Моя мама даже записку физруку писала,чтобы освободили меня от занятий.
Ситуацию немного исправил пубертатный период.
А так-да меня моя родня старалась закормить.
Мама всю мою жизнь считала слабенькой-хиленькой,потому как родила меня раньше и с весом 2500))))
Но когда мои родились с весом по 1.5кило и мама приехала в гости))
Тут просто у нее был шок.........
Но сейчас то -Богатыри.Кстати у меня тоже в один прекрасный момент была навязчивая идея кормить усиленно своих.Но потом дошло,Слава Богу.
Варвара ВАРИНА 02.08.2015 20:50
rangy написал:
Значит ты тоже отличный пример того,что новую фигуру заиметь можно в любом возрасте

Да ,rengy,и для меня это явилось открытием!!!
Надо бы это на листик и в рамочку,чтоб не забывать об этом!
Варвара ВАРИНА 02.08.2015 21:04
Марина Тюрина
Марина Тюрина написал:
признать свои ошибки иногда очень трудно.

Да признавать свои ошибки трудно и ,иногда наедине с самим собой просто-невозможно.
Потому как не хочется верить в очевидные вещи.
Потому как не видишь со стороны себя.
В этом мне помог не столько МЗР,сколько МЗРовцы.
Помню  комментарии медведа и других пользователей-для меня это оказалось очень ценно.Особенно в самом начале,когда пытаешься понять,что к чему и как.
Все стало ясно и понятно,и в голове постепенно все стало на свои места.
Думаю так случилось у многих)
Марина Тюрина написал:
Ты моложе не становишься, надо смириться с тем, что с возрастом твои размеры увеличиваются..

Это еще один навязанный стереотип.
Стереотипы эт вообще сложная штука.Мы их заучиваем как правила(почему-то)И потом очень сложно усвоить их ложность.
Но это другая тема....
rangy 02.08.2015 21:46
ВАРВАРА ВАРИНА написал:
Но потом дошло,Слава Богу.

это ли не счастье?!!! А ты -настоящая мать-героиня!!! И сыновей родила -Богатырей и сама Красавицей- cтройной  ,благодаря МЗP САМА СЕБЯ СДЕЛАЛА!!!
rangy 02.08.2015 21:49
ВАРВАРА ВАРИНА, ps поцеловать тебя забыла
Варвара ВАРИНА 02.08.2015 21:50
rangy написал:
вот.вот ...и эти люди запрещают нам ковырять в носу :o

rangy написал:
настоящая мать-героиня!!!

:o Хто-я? Да ну))
rangy 02.08.2015 21:52
ВАРВАРА ВАРИНА написал:
Хто-я?

ты,ты.ты -умничка!!!
Варвара ВАРИНА 02.08.2015 21:52
rangyВо дожились!В чужом посте цалуются
rangy 02.08.2015 21:54
ВАРВАРА ВАРИНА написал:
В чужом посте цалуются

 
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты