Татьяна
24.09.2017 14:12

Мой результат. Нужен совет бывалых!

Всем привет! С одной стороны хочу похвастаться результатом, с другой стороны нужен совет.
Это мой второй заход на МЗР. Начала в июле прошлого года с веса 80 кг (рост 158, идеальный вес по МЗР 59, хочется между 60 кг и 64 кг).
Вес бодренько снижался почти по графику МЗР. В декабре уже был  63 кг.

А вот дальше началась борьба. Это не было плато, потому что плато предполагает, что вес стоит при дефиците калорий, а у меня начались качали. Ушла на поддержание до февраля. С февраля по май снова пыталась худеть в марафоне Людмилы, с переменным успехом: бои шли, чтобы быть меньше 62. Потом опять на поддержание. В июле вес был 63 кг с тенденцией к 64 кг. На дефиците голодно, даже с нормой белков. Рейтинг в среднем 80-85. Сейчас тенденция к 65кг.

А теперь немного предыстории. Мой первый заход был в июне 2014. Тогда вес уходил хуже и медленнее, и только к марту 2015 удалось снизить до 67 кг, ниже которой вес не уходил. Тогда я устала и бросила подсчет, но продолжала вносить вес. Вес к маю поднялся до 70 кг и без подсчета держался на уровне 70-72 кг месяцев 5. Дальше были приключения, в результате которых пришлось стартовать с 80, но не суть.

Вопрос: что за заколдованные цифры? Сколько нужно дать организму привыкать к новому весу? На сколько стоит допустить откат? Потому что бороться за 63 сейчас не получается.  А повторять первый раз, чтобы делать третий заход, тоже не хочется. 

 9 
 82
Georgijs 24.09.2017 15:31
К бывалым себя не отношу, но предположение высказать осмелюсь.

Здесь на МЗР мы ориентируемся на заданные нормативы по нутриентам и калорийности для различных режимов. Нормативы рассчитаны правильно, я в этом не сомневаюсь, для различных уровней физической активности, то есть предполагаемого расхода калорий.

К уровню физической активности мы относим себя сами. Вот здесь у меня возникает сомнение, насколько объективно мы это делаем, всё ли правильно учитываем и оцениваем в том плане, что сами себе невзначай можем устроить избыток калорий и это обязательно приведёт к таким результатам, которые мы не планировали.

Вот, например, чисто гипотетически в Вашей ситуации, когда в конце прошлого года с отличным результатом Вы перешли на режим поддержания на несколько зимних месяцев, Ваша физическая активность ведь могла довольно значительно отличаться от той, что была летом и осенью. И в результате получилось, что калорий на поддержании потребляли больше нормы.

А в примере моей ситуации, настолько "интеллигентский" образ жизни, что в программе МЗР только режим "Домохозяйка" мне реально подходит, т.к. от него программа задаёт мне нормативный калораж и проч. Мне совсем не голодно, процесс похудения идёт, без сбоев. Значит, я в пределах соответствия заданным условиям задачи, и результат получается верный.
Белка 24.09.2017 15:33
Отметила, чтоб посмотреть комменты. В ленте много писалось о неизбежности откатов, беспокоюсь. Может, действительно худеть с каким-то "отрицательным запасом"?..
НеОна 24.09.2017 15:35
хочется для начала узнать, как вы переходили к стабилизации веса( за какое время и на сколько Вы повысили калории) имеется ли физическая нагрузка,род занятий и увидеть Ваш обычный ежедневный рацион на сегодня 
Алексей ! 24.09.2017 15:38
Татьяна Снытникова написал:
Тогда я устала и бросила подсчет

Мне кажется это и есть главная причина набора веса, вместо плавного и постепенного (очень медленного) подъема ежедневной калорийности питания, вы перестали считать калории и быстро подняли ежедневную калорийность, организм обрадовался и начал запасать жир на будущие трудные времена.
Белка, наверное, откаты бывают только у тех, кто замахивается на слишком маленький вес: дохудеться до него не сложно, а вот поддерживать - тяжело, и человек постепенно сдает завоеванные позиции. Вы же себе поставили цель даже чуть больше, чем рекомендует МЗР, так что вам это, скорее всего, не грозит))
Georgij A, а Татьяна пишет, что на дефиците ей голодно даже с нормой белков.
January 24.09.2017 15:58
Идеальный вес по МЗР на рост 158 см 59 кг? Что??? Ушла нервно курить. Если случайно вдруг буду столько весить,я сяду на голод..
Татьяна Снытникова написал:
А повторять первый раз, чтобы делать третий заход, тоже не хочется.

А почему не хочется? Какие у вас еще варианты есть? Никаких))
January Smith, мне  тоже не нравится то, как МЗР видит идеальный вес)))) Мне он насчитал 68 кг. Ну в качестве компромисса могу согласиться на эту цифру,  но вообще-то ощущаю себя в 68 кг толстой.
January 24.09.2017 16:08
Лето еще вернется, я хочу весить 46, ну на край 48... Но 59 это Жирный жир
January Smith, ну это уже кому как)) Мне рекомендованные 68 кг кажутся "жирноватыми", а кому-то такая же рекомендация покажется слишком "тощей". На вкус и цвет))
Марусичка 24.09.2017 16:14
ой, а я чет профукала где идеальный вес считает.
по теме. ну да вес на поддержании колеблется, это не постоянная величина.  у кого-то плюс минус килограмм, у кого-то может и больше. Это ж еще и от цикла зависит. а вот если начинает расти тогда надо анализировать, не нужно доводить обратно до 70...
Марусичка, идеальный вес в курсе "Как похудеть"
Татьяна 24.09.2017 16:27
January Smith, МЗР учитывает возраст и комплекцию. В 21-24 мне этого тоже было много. А размер 46 мне не кажется огромным (при 63-64 кг 48-ой иногда висит, иногда нормально).
Что бы там МЗР не учитывал, я про возраст и комплекцию, а в размере 46-48 невысокие женщины всё-равно толстые. Сижу грущу и нервно курю бамбук вместе с January Smith Смотрела сегодня блог стилиста, про которую Лето еще вернется, говорила Ирэна Бар, у неё в категории 40+ и старше ни одна стильная женщина совсем не толстая, а все не стильные и не красивые толстые и лохматые. Печалька. Надо быть об'ективными и незашоренными к отражению в зеркале, лишний жир никого не украшает, а отмазки, что я и так хороша, это компромисс с действительностью. Сушёная старая вобла тоже треш, но пока здоровье позволяет, предпочту бороться за снижение веса, нельзя опускать руки((((
Natalia 24.09.2017 17:20
Ольга Прокопенко написал:
Сушёная старая вобла тоже треш

она - вобла - руку поднимает и вместо жира (как у нас) у нее кожа болтается ))))) реально трэш
Natalia Shevchenko, до определенного возраста эту кожу можно мышцами закачать, а потом отрезать на крайняк, а лучше одеждой прикрыть, потому что выставлять на обозрение старую плоть не стоит, это неприлично ничего толстом,  и ни в тонком варианте. Авот толстую жопу ничем не прикрыть, она всегда будет впереди планеты всей, и как бы офигенно тётка не была одета, все вокруг, а главное она сама, будут знать, что это так себе и компромисс (((((. Рыдаю....
palacheva ld 24.09.2017 17:29
Танюша , та прелесть ,оставайся такой .
Natalia 24.09.2017 17:31
Ольга Прокопенко, Олечка, ну вы шо!!!! не рыдайте пожалуйста ))) у нас все получится, правда!
Natalia Shevchenko, так я стараюсь)))), но стилисты, действительно, жестокие люди, они умеют показать правду, а правда одна - толстая жопа, это не стильно  , а красивая одежда на  ней, это компромисс с совестью  . Надо сделать фсё, чтобы умереть красивой и стильной   . МЗР....МЗР....МЗР...., главное не расслабляться 
January 24.09.2017 17:48
Ольга Прокопенко, вот мы и плавно перетекли в ответу на вопрос,откуда потом берутся те,кто появляется здесь с воплем-я вешу +100500 кг,не знаю,как это получилось...
January Smith, это к теме быть стильной, а поэтому худой, или 46-48 сойдёт, я и так каралевишна?
Людмила* 24.09.2017 17:53
Natalia Shevchenko, не смогла Вас найти в мессенджере... напишите мне в теме марафона.
January 24.09.2017 17:58
Ольга Прокопенко, сначала 46-48. Потом и 50 уже норм,я "ведь не девочка"... И потом...
January Smith, здравствуй? любимая жопа, как долго я тебя ждала, где ты шялась?   
Марусичка 24.09.2017 18:03
Ольга Прокопенко, а куда тыкать то надо ,чтоб этого стилиста посмотреть? чет через гугл я ерундистику нашла какую-то, но про австралию почитала, интересно.. а вот фоток не показали.
January 24.09.2017 18:06
Ольга Прокопенко, ага. Вроде того.
Natalia 24.09.2017 18:08
Лето еще вернется написал:
anuary Smith, мне тоже не нравится то, как МЗР видит идеальный вес)))) Мне он насчитал 68 кг. Ну в качестве компромисса могу согласиться на эту цифру, но вообще-то ощущаю себя в 68 кг толстой.

согласна. Мой идеальный вес был 50 кг (папа говорил - бараний вес), я очень тонкокостная. А тут мне сказали, что это дистрофия и мой идеальный вес - 58, а щас  я 61 так ваще - норм
January Smith, вот Вы ещё девушка молодая и акробатикой занимаетесь, хорошо, что уже сейчас всё поняли и расставили приоритеты, а с возрастом, действительно, всё даётся намного сложнее. По молодости думаешь, что всё фигня, раз-два и проблема решена, а по факту живёшь с этой фигнёй долгие годы. Я однажды очнулась в весе 78, но взяла себя в руки и сходила, как автор в 63, но у меня рост 167. Мне не нравилось, я была 46 размер. Теперь я бьюсь опять и снова, но я знаю, что оставаться в тяжеловесах нельзя, это билет в один конец до станции "то ли тётка, то ли бабка", мне там не нравится, нехорошая станция. 
Joy Toy 24.09.2017 18:10
Лето еще вернется, Откаты бывают практически у всех. И главная причина - это борьба не с жиром, а весом. Тысячу раз говорил здесь об этом: похудение (в большинстве случаев) - это вмешательство в водно-солевой баланс. И когда начинаются "качели" это самые настоящие отеки. Даже при дефиците калорий, а зачастую именно благодаря дефициту калорий, получаем великое множество вариантов отеков.
Joy Toy 24.09.2017 18:15
На "глубокой стадии" похудения вы забыли об одном важном моменте.
В уравнении для похудения нет ни одной постоянной величины.
1) Вес снизился - изменилось соотношение тканей в организме, что в свою очередь самым явным образом влияет на баланс энергии.
2) Сдвинулся гормональный фон, этот механизм самонастраивающийся, но довольно инертный (ждите, требуется время для тонких настроек)
3) Баланс воды и солей нарушен, и "качели" указывают на это.
4) Анаболическая адаптация, ну это вообще классика жанра при похудении. (Между прочим, благодаря всем фактам перечисленным выше).
January 24.09.2017 18:16
Ольга Прокопенко, я ведь обманчиво молода. И детей пока нет. А ведь не за горами 30,и дети рано или поздно будут. Я не хочу вдохновлять кого-то фотками до и после,я хочу все время быть в форме. 
January Smith, и это правильная позиция, жму лапу, ошибки проще не допускать, чем потом всю оставшуюся жизнь безуспешно пытаться их исправить. Есть вещи неизбежные, как говорится, на своих ошибках учимся, но если повезло подстелить соломку, то этот шанс надо ценить и не упускать
January 24.09.2017 18:26
Ольга Прокопенко, я недавно встретила одноклассницу. Сообразила кто это уже после того,как разошлись. Из нее можно выкроить трех таких,какой она была в школе. Я не сразу поняла,кто это,просто "вроде лицо знакомое". И многие мои одноклассницы такие. И далеко не все матери. Не могли же они все разом гормональный взрыв словить... 
January Smith, нееее, они все разом словили лень и бесконтрольный доступ к еде, который раньше был ограничен рядом причин (может, у кого-то родители с головой дружили, кормили по расписанию). Не всегда именно еда является причиной толстой попы, зачастую начинается всё с бездействия попы, а еда, хоть и обжорства нет, становится излишней.
January 24.09.2017 18:39
Ольга Прокопенко, как говорила моя коллега "женщина полнеет,когда у нее все хорошо". Судя по ним,там все просто оооочень хорошо
January Smith, ага, если бы потом не было так мучительно плохо 
Татьяна Soprano 24.09.2017 18:56
Ольга Прокопенко написал:
Надо сделать фсё, чтобы умереть красивой и стильной

Ржу нимагу прям в голос. Браво! При упоминании выражения "толстая ж..." всё время вспоминаю ироничное приветствие Ярослава Брина "здравствуй, мой толстожопый друг!"
https://www.youtube.com/watch?v=xPh95kAQm3k

Татьяна Снытникова, Вы не пишете подробностей ни про физнагрузку, ни про питание. Как тут подсказать? Не понимаю, что значит "голодно"?  Желудок можно набить капустой, помидорами. Да молока 1,5% жирности с отрубями попить - мне и то сытно.

Вы, очевидно, внутренне не приняли ни эти ежедневные необходимые нагрузки, ни новые нормы питания. Решили, что это временно, а дальше опять можно "оторваться". Неееееее, больше так низзззяяя! Мне кажется, вы просто не верите, что будете жить дальше в весе 60 кг. А Вы ведь невысокая, Ваш идеальный вес еще меньше.

 
Ольга Прокопенко, тьфу блин, а я Кристине лапшу на уши вешала, что Ирэна Бар очень добрая женщина. Ну по крайней мере на фоне Марины Комиссаровой-Эволюции.
Марусичка, слушай, не успеваю всё прочитать, вдруг тебе не ответили. Стилист Ирэна Бар, блог в ЖЖ.  У меня сейчас ЖЖ завис, не могу открыть.
Joy Toy, я не поняла вас. Какие отеки? 8 кг и, соотвественно, 8 см - это отек такой?
Лето еще вернется, откопала у неё вот эту бабусю https://ru.pinterest.com/search/pins/?rs=ac&len=2&q=linda%20v%20wright%20style&etslf=3203&eq=Linda%2... , я согласна быть такой лет через 15-20, но там 48 размер рядом не валялся 
Ольга Прокопенко, а что это за бабуся? Костлявенькая. Если она высокая, то у нее размер не больше 44-го. В самом крайнем случае 44/46. А если невысокая, то и того меньше.
Лето еще вернется, ну вот и я о том, что толстая попа стильности не добавляет, во что её не ряди, а ента бабуська хороша в своём возрасте, я согласная быть такой, если доживу.
Ольга Прокопенко, ааа, вотаначто. Ну да, бабуся молодец, чо уж.
Лето еще вернется, ах да, это я, собственно, к тому, что автор Татьяна Снытникова, стала торговаться сама с собой на тему худеть обратно или не стоит. Я считаю, что стоит, потому что это красивее, здоровее, а в долгосрочной перспективе не придётся краснеть перед сиделкой и похоронной службой 
Ольга Прокопенко, а я не успела прочитать все комментарии. Завтра перечитаю. Но так навскидку могу сказать, что это дело личное: кому-то хочется хвостом покрутить, пощеголять, и всё такое, а у кого-то нет такой потребности, отсюда и запросы на размер одежды.
Лето еще вернется, вертеть хвостом и щеголять можно в любом весе, никто никому не запретит, другой вопрос, как это по факту будет выглядеть со стороны, то есть объективно. А ксли крутить хвостом потребности нет, хочешь сказать, что можно с толстой попой оставаться  :o? Ну, я лично потребности хвостом вертеть не испытываю, но как-то вот совсем не хочется жить с унылым толстым жопитусом    
Молодцы, активно комментируете!
Ольга Прокопенко, елки, ну мне сложно поддержать беседу, завтра прочитаю все комментарии,чтобы быть в теме)) Пока что не понимаю, почему разговор переключился на толстых. До завтра.
Лето еще вернется, да он не сильно переключался, просто Татьяна стала сомневаться в целесообразности третьего захода на результат, а я попыталась представить себя в таких сомнениях, в результате пришлось согласиться, что лично мне пофигу, какой заход, толстой быть не хочется. А так-то дело хозяйское.
Joy Toy 24.09.2017 20:02
Лето еще вернется, Какие отеки?
Самые обычные. Большинство "похудельцев" помимо проблем с липидным обменом имеют проблемы с отеками. По этой причине взявшись за стандартные "жри меньше - двигайся больше" и "быстрые углеводы зло" - рано или поздно сталкиваются с "качелями". А это и есть проявление отечности. Но мы то все свято верим в волшебные калории, и продолжаем терзать себя рационами псевдо_правильными, вместо поиска и устранения реальных проблем.
Joy Toy, хорошо, пусть во всём виноваты отёки. У здоровых девочек отёки, которые нельзя никак увидеть, кроме как на морде лица и на весах, это ежемесячные, а также солёные и алкогольные, плюс у тренирующихся после перерыва, а в дебри углеводных заливов даже вдаваться не хочется. Но есть масса других, связанных с нарушением деятельности организма, которые к качелям никак не относятся. Это же уже к доктору надо, то есть надо искать причину у кардиолога, нефролога, уролога, гинеколога и археолога, но  только не в рационе?
Ольга Прокопенко, ой, ну я всё-таки ниасилю 50 комментов. Где-то там выше спрашивала у Татьяны, почему отказывается от третьего захода. Толстой-то точно не хоцца быть. 
Joy Toy, так и знала, что не ответите на вопрос, вы уже не первый раз так делаете. Но повторю еще раз на всякий случай: +8 кг и, соответственно, +8 см вширь это отек такой? 
Лето еще вернется, я предполагаю, что толстой ей тоже не хотттцца быть, иначе что-бы она тут делала, но на какой-то компромисс индульгенцию получить пытается((((. А компромисс на то и компромисс, что это унылое  "так себе", а не "супер!!!" 
Лето еще вернетсяJoy Toy, дадад, вопрос к предыдущему комменту, на сколько килограмм можно списывать нормальный физиологичный отёк, а когда пора бежать к дохтуру. Отёк в 10 кг лично меня бы очень сильно напряг. Причём это такая субстанция, которая, в отличии от жира, очень быстро может обозначиться на весах. Дама пишет о своих колебаниях в весе в районе 7 кг и выше, сомневаюсь, что тут можно говорить об отёках, если это не водянка  :o
Ольга Прокопенко, да уж, всё что выше 5 кг считать отеком... Это... это... ну ты поняла))
Лето еще вернется, конечно поняла. Утреннее сканирование в зеркале не тянет больше, чем на 1-2 кг по тушке, а 5 кг и выше, как минимум, видны на опухших щиколотках, а это уже к доктору, а не жир на попе  .
Joy Toy, определите, пожалуйста, уже понятие отёка, особенно как его взвешивать в граммах 
January 24.09.2017 21:32
Последний дневник чуть ли не в 2015 году выложен. Вы сейчас ведете его?
Georgijs 24.09.2017 23:19
Joy Toy написал:
На "глубокой стадии" похудения

и далее всё по тексту скопировал себе в OneNote.
Татьяна 25.09.2017 02:19
Лето еще вернется, про третий заход я имела ввиду "с 80", так-то бросать не собираюсь, поэтому надеюсь не разъестся до ...65?

January Smith, конечно веду.
Ольга ПрокопенкоЛето еще вернетсяJanuary Smith, вопрос то был в другом:
почему стало трудно удержаться на калорийности 1700 (это удержание), хотя до этого спокойно себя чувствовала при 1500? Как из этого выйти?

Joy Toy написал:
с "качелями"

Joy Toy, качели веса меня не сильно беспокоят. Беспокоят качели калорийности: при небольшом дефиците вчера, сегодня хочется профицит. Возможно это перестройка систем организма. Как долго она может продолжаться?
Юлия Ух 25.09.2017 04:36
Вот и я заметила такое. Неделю на дефиците каллорий, в выходные чуть слона не съела.Неделю держусь  графика каллорий вес пошел, а в выходные просто зажор, хоть скотч бери
Галина 25.09.2017 06:11
Юлия Ух, пересмотрите рацион - если получается зажор, то организму точно чего-то не хватает... проанализируйте, что у Вас входит в состав этого зажора и какие витамины содержатся в этих продуктах, возможно, в них как раз нехватка... а возможно ежедневный дефицит слишком велик 
Viktor 25.09.2017 06:12
Из моего личного опыта: мне Ваши проблемы непонятны. Если у меня очень сильная мотивация -- я худею в любом случае. А Вам успехов!
January 25.09.2017 06:20
Татьяна Снытникова, цифра 1700 здесь у вас нигде не упоминается. И 1500 тоже. Только 80,63,70 и даты. Скрытый смысл?
Татьяна Снытникова, вы извините, так и не собралась прочитать вчерашние 50 комментариев, прочитала только сегодняшние. "Почему стало трудно удержаться на калорийности 1700 (это удержание), хотя до этого спокойно себя чувствовала при 1500? Как из этого выйти?" Мне тоже худелось нормально - и питание устраивало, и нагрузки не раздражали, а удерживать вес тяжело: нагрузки раздражаю, калорийность растет, отсюда постоянный зимний набор веса, причем последние две зимы очень внушительный - по 8-10 кг. Нам тут пытаются втереть мысль, что это не откат, а отек, это просто смешно, даже комментировать не буду подобный бред.

Почему у вас откаты - это только вы можете знать)) Про себя могу сказать (вдруг это вам пригодится), что на энтузиазме очень легко худеется, легко переносятся ограничения (вы пишете, что вам не голодно было на 1500), а энтузиазм не вечен, ограничения даются всё тяжелее, вы пишете, что не можете удержаться на 1700. Кстати, не пишете, до каких пределов не можете удержаться. Вы не могли дойти до 80 кг на 1700 ккал. Как из этого выйти? Очень просто: решить для себя - что вам важнее. Если действительно хочется быть стройной, то вы сможете приспособиться и к 1700, и к 1500. Да, это немного, но подобрать сытное и  более-менее съедобное по вкусу меню можно.
Санек 25.09.2017 07:18
Татьяна Снытникова написал:
На сколько стоит допустить откат

мне кажется откат должен входить в диапазон нормального веса.
Например у меня идеальный вес по МЗР 72кг, но я не смогу с таким весом жить, поэтому допускаю откат в пределах нормального ИМТ до 80кг.
НеОна 25.09.2017 07:25
Ольга Прокопенко написал:
Ну, я лично потребности хвостом вертеть не испытываю, но как-то вот совсем не хочется жить с унылым толстым жопитусом

сказано в точку!!  :k:
Joy Toy 25.09.2017 07:26
Ольга Прокопенко, Скорей всего и в рационе надо искать причины отеков, но если есть проблемы по линии медицинской, конечно лучше к специалистам. Вообще отек - это показатель того, что в системе обменных процессов нарушен баланс. Мало солей - отек, много солей - отек, высокая инсулинорезистентность - отек. И т.д.,поэтому частенько бывает не просто самому найти проблему.
Марусичка 25.09.2017 08:41
Как-то вы очень размыто пишете, или я тормоз.
Т.е. вас настораживают качели в калорийности, а не в весе? Почему они вас настораживают?
Причина ваших качелей в чём, как они получаются? Не поняла из текста -у вас получается день больше день меньше, потому что вы в один день хотите есть, а в другой нет? Или вам в один день "голодно" и вы уходите в плюс по калорийности, а следующий день специально ограничиваете в минус? Или наоборот вы пытаетесь удержать минус, а потом срываетесь и наедаетесь?
Вы стремитесь кушать каждый день ровно в норму? Это психологически сложно,вы не машинка автомат.
У меня всегда качели по калорийности. Получаются они за счет тренировок. В день тренировки надо есть больше, а я не хочу. А когда нет тренировки то наоборот я бы съела на 1800, как будто потренировалась. Я по этому поводу не парюсь (сначала парилась, потом плюнула), лишь бы за период в плюс не уходить. Периоды разные беру для проверки - и за месяц и за год.
Если калорийность за период в норме, а вес набирается, то надо искать причины.
НеОна 25.09.2017 08:45
Joy Toy, ага...еще и если воды мало в рационе, то тоже отек)) надо выяснить причину...рацион,- безусловно имеет немаловажное  значение тоже
Валентинkа 25.09.2017 10:00
January Smith, Вот точно, вспомнилась песня про одноклассников
Хотя я тоже так выгляжу....
Белка 25.09.2017 10:32
Georgij A, похоже, у нас с вами сложилась ясная картинка, как без нервов дойти до желаемого веса, и гораздо актуальнее понять, что будет происходить после.
Читали?
http://health-diet.ru/people/user/111797/blog/152802/
Хотелось бы обсудить, если и когда найдете время.
Georgijs 25.09.2017 14:05
Белка написал:
Читали?

Вот только что прочитал.
Белка написал:
Хотелось бы обсудить

Хорошо, обсудим. Добавьте меня в друзья, если желаете не в общей ленте.
Как видно, сохранение достижений - очень важный момент. Прямо как сохранение достижений революции 
Ну а что делать? 
Белка 25.09.2017 19:47
Georgij A, предполагала поговорить в ленте, ничего крайне интимного обсуждать не собиралась.  Буду скоро делать очередную плановую запись в блоге, вывалю свои вопросы и соображения. А по поводу ссылки, вы какие-то выводы для себя сделали, картинка сложилась? Определяетесь с действиями на потом или на самотек всё пустите?
Georgijs 26.09.2017 00:27
Белка написал:
или на самотек

Неа, на самотёк ничего не будет, хотя спорта в жизни не прибудет точно, мы в с ним в разных местах находимся 
Елена 26.09.2017 05:55
Смиритесь с тем, что будете считать калории всегда...
Мария Ивор 27.09.2017 17:25
Просто у вас "кончилась" мотивация к похудению.
Любовь 25.10.2017 23:50
Нет. Всегда калории можно не считать. Это точно. За несколько лет уже мозг наизусть выучивает калорийность блюда и примерное количество на глаз. Но просто на мзр уже привыкаешь к табличке, как некоторые к разгадке кроссворда или чтению газет.
Любовь 25.10.2017 23:53
Кроме ккал всё же есть разная наследственность, а значит влияние различных гормонов в разных ситуациях. Выход один- очень много активно двигаться.  Поел, переварил и сделал движения. Как можно больше нагрузок различных на ноги. 
Любовь 25.10.2017 23:55
Высыпаться и радоваться жизни. Не быть человеком Ох, а быть Ах
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты