Аннушка
26.07.2017 00:20

А Вы употребляете алкоголь?

Все мы слышали о пользе алкоголя, о красном полезном вине, о коньяке при давлении и прочее. А знаете ли Вы правду о этом самом настоящем ЯДЕ?

Я заинтерисовалась этой темой еще будучи довольно маленькой, мне было всего 12 лет. Мои друзья уже во всю вкусили "запретные" напитки, а мне было страшно. Родители говорили, что это вредно, что нельзя, но я не могла понять почему. И вот шарясь по просторам интернета я наткнулась на небольшую статью про правду об алкоголе автора профессора Жданова В.Г.

Прочитав статье и, в последствии, прослушав его лекции я обнаружила, что мои друзья просто загоняют себя в могилу, да и не только друзья большинство людей на всем земном шаре.

Хочу поделится с Вами кусочком этой статьи. Если Вам важна Ваша жизнь и здоровье подумайте о других методах расслабления и увеселения, которые не будут убивать Вас.

ЛОЖЬ: 
Алкоголь полезен для сердца, расширяет сосуды, снижает артериальное давление и т.п. 

ПРАВДА: 
Алкоголь расширяет сосуды, но не там, где нужно. Например, расширяя сосуды слизистой оболочки желудка, провоцирует гастриты, язвы, желудочные кровотечения. Полезное расширение сосудов дают такие препараты, как никошпан, ксантинол и др. 

В наркотическом опьянении алкоголем артериальное давление снижается, но при выходе из наркоза повышается гораздо выше исходного. Лекарство хуже болезни. 

Для сердца алкоголь это - кардиотоксический яд, вызывающий миокардиопатию. Активные мышечные клетки сердца перерождаются в бесполезную соединительную ткань. Сердечная недостаточность, как причина смерти пьющих людей, обычное явление. 

Употребляя коньяк и водку при болях в сердце происходит поражение сердечно-сосудистой системы, что наблюдается в виде алкогольной гипертонии или в поражении миокарда. 

Минимальные порции алкоголя признаны опасными для здоровья 

Американские медики опровергли распространенное мнение о пользе для сердца умеренного употребления алкоголя. Исследование опубликовано в Journal of the American Heart Association, кратко о нем сообщает Американская ассоциация сердца. 

Употребление десяти граммов алкоголя каждый день связано с увеличением на пять процентов риска развития фибрилляции предсердий. 

Для этого авторы проанализировали данные 5220 респондентов. Из них 54 процента составляли женщины со средним возрастом 56 лет. Участники прошли электрокардиографическое обследование. Из 17659 обследований, сделанных в течение шести лет, медики обнаружили 1088 случаев фибрилляции предсердий. 

Ученые замечают, что снизить риск развития заболеваний сердца можно, сократив или прекратив употребление алкоголя.

 10 
 99
Вика Рома 26.07.2017 00:38
Американские медики гуру, конечно, да ))) Все, что они скажут, нужно воспринимать со 100% точностью, только так и никак иначе. Правда это именно они говорили о пользе алкоголя в умеренных количествах за несколько десяток лет до этого, но кто ж это вспомнит теперь))).

А на самом деле, хочу сказать, что я отношусь к алкоголю - как к дару божему. Нет ни одного реально другого такого действенного препарата, который бы снимал боль как душевную, так и физическую, как алкоголь, не вредя при этом. Раньше, когда не было анастезии, люди пили алкоголь перед операциями. И это снимало болевой шок, а ведь без алкоголя умерли бы. Есть ситуации, когда так больно на душе, что ничего не помогает, что у человека истерика, что он задыхается от стресса на работе, например, а рюмочка коньяка делает чудо - отпускает, становится легче. Я уже не говорю о том, сколько молодых людей просто никогда бы не пошли на первый сексуальный опыт из-за страха перед новым партнером, если бы не было алкоголя. А так свечи, музыка, бокал вина - феромоны развязываются и все становится прекрасно.

Проблема не в алкоголе, проблема в том, что люди начинают даром божьим злоупотреблять. Кстати, еда - это тоже дар божий. Только мы об этом забываем, и жрем в три горла, что тоже кстати очень вредно, и тоже зависимость. Я думаю, если проверить ожиревших женщин в возрасте 56 лет и сравнить их с теми, кто употребяет алкоголь, то надо будет еще выбрать, кто из них здоровее. Так что не надо кидаться в крайности. И особенно не надо доверять американским медикам. Поверьте, они не самые лучшие.
Алексей 26.07.2017 00:51
Вика Рома, Алкоголь - для слабых людей. Сильному он не нужен ни для борьбы со стрессом, ни для преодоления страхов. 
Аннушка 26.07.2017 00:57
Вика Рома, во-первых, я ссылалась на советского, а ныне российского профессора.
Во-вторых, алкоголь в качестве анестезии - это абсурд. Алкоголь просто убыл часть мозга человека и он конечно легче пережил операцию. В-третьих, про первый сексуальный опыт, как по мне, это не самый лучший пример, так как сейчас подростки, а иногда даже и дети в возрасте 11-12 лет уже употребляют и, мне кажется, что это не самый лучший возраст для сексуального опыта. И вообще, под действием алкоголя часть мозга уже отмерло и человек уже не может принимать адекватных решений, отсюда и ранние беременности, и скорые браки и быстрые разводы. А дети потом как-нибудь сами вырастут.
Был гениальный хирург, который на свое 100-летие оперировал человека, который за свою жизнь не рюмки не выпил и считал это неподобающим, который прожил почти 104 года, сказал "Ни один глоток вина не обходится без вредных последствий. Алкоголь, в каком виде ни был бы принят, как сильный наркотический яд оказывает разрушающее действие на все ткани и органы человека и особенно на мозг и репродуктивные органы. Достаточно сказать, что после любой "умеренной" дозы алкоголя в мозгу остается целое кладбище погибших клеток, и обычный прием спиртного мужем или женой, а особенно обоими, может привести к появлению на свет дефективного, умственно отсталого ребенка".
И напоследок хотела бы добавить, что ДАЖЕ американские медики отказались от своих слов в защиту пользы алкоголя. Что стоит нам признать это?.
Аннушка 26.07.2017 01:01
Алексей Соколов, я с Вами полностью согласна. Для борьбы со стрессом необходимо отдохнуть и расслабиться, а не убить пару тысяч клеток своего мозга, можно провести время с приятными людьми, заняться любимым делом или, на крайний случай, просто лечь спать, куда полезнее, чем опрокинуть стакан другой.
А вот со страхами это сложнее, но и тут можно найти способ.
Я очень рада, что я не одинока во мнении.
Алексей 26.07.2017 01:09
Ann Frolova, Про вред алкоголя для тела можно спорить бесконечно, обе позиции имеют в арсенале противоположные по выводам исследования. Но я убеждён, что алкоголь разрушает душу, а доказать обратное вряд ли возможно
Аннушка 26.07.2017 01:17
Алексей Соколов, именно, отказ от алкоголя по убеждению, что это разрушает тебя (неважно каким образом) единственно решение остаться "чистым".
Настенька 26.07.2017 03:57
Не употребляем-, кака
Галина Палько 26.07.2017 06:05
Тема, конечно спорная. В нашей жизни очень много "вредного" и алкоголь далеко не на первом месте. Намного больший вред здоровью приносит бытовая химия, консерванты добавки в продукты, которые мы едим каждый день. По моему мнению, дело не в напитке, а в голове и мировосприятии употребляющего его.
Аннушка 26.07.2017 08:34
Настенька, молодцы =)
Аннушка 26.07.2017 08:36
Галина Палько, лично я ничего спорного не вижу, яд значит яд и зачем его употреблять. Не нравится бытовая химия? Замените ее на натур. продукт. Консерванты и добавки только в готовых продуктах. Готовьте сами.
Люди сами делают выбор травить себя или вести здоровый чистый образ жизни.
-Melissa- 26.07.2017 09:37
И еще, консерванты и химия не вызывают зависимости. Вы их просто можете не употреблять и все. А алкоголь - яд, который вызывает зависимость и уничтожает человека: кого-то быстрее, кого-то медленнее.
Аннушка 26.07.2017 09:47
-Melissa-, отлично сказано. Но у меня есть пример когда человек прослушав лекцию о процессах воздействия алкоголя на организм просто пошел и вылил 2 бутылки пива, которые стояли в холодильника и ждали вечера, и выбросил пару пачек сигарет. С того дня не было ни соблазна, ни желания.
-Melissa- 26.07.2017 09:55
Ann Frolova, того, кто не пьет, алкоголь не убивает)
Ольга Ольга 26.07.2017 09:59
Вы не изобрели велосипед этим постом. Все люди знают что алкоголь и сигареты вредны. Но никогда на этой планете не наступит такой момент когда все люди откажутся от этих привычек)) Никогда! Даже после прочтения тысячи таких лекций. Сахар, пироженки, тортики тоже вредны - но вы ведь их кушаете?)) и совсем от них отказаться вы не сможете. Жареная пища тоже яд, но люди тоннами поглощают котлеты и картошку фри))) И будут пить и пиво и вино и все остальное)) )) Так было есть и будет)))
Пы Сы: Если совсем не будет алкоголя, то что делать не очень красивым тетенькам и дяденькам?)))
AmyFarrahFowler 26.07.2017 10:09
Я где - то слышала или читала статью, тоже медика какого-то о том,  что алкоголь и так в организме человека содержится, он его сам вырабатывает. Он нужен для процессов жизнедеятельности. И 30-50 гр водки например в сутки употреблять можно. 
Аннушка 26.07.2017 10:25
Ольга Ольга, я с вами не согласна, продукты, которые Вы перечислили - это не яд, они не убивают наш организм и у них есть допустимые нормы, когда они вообще не влияют на человека или даже благоприятно влияют. А алкоголь и табак не имеют безопасной дозы. Всем известно выражение "Капля никотина убивает лошадь", это капля, а не тонна сладостей. Не нужно смешивать грешное с праведным. И от овощей можно умереть в таком случае (о переедания в смысле), затолкай в себя 2 арбуза, салата таз и отполируй результат супчиком овощным пару ведер. Это не конструктивный разговор.
Мой пост был создан предоставить информацию, а дело каждого из нас - принять эту информацию во благо или проигнорировать, но все это зависит насколько человек любит себя. Человек любящий себя, свое тело и душу никогда не будит убивать все, что он любит.
А про страшненьких: пусть развиваются духовно и они найдут себе спутника.
Татьяна Soprano 26.07.2017 10:27
Не чувствую потребности в алкоголе, со стрессами справляюсь с помощью мозгов. Считаю алкоголь ударом по печени. Как выразился один врач, какая разница, кто вам бьет по печени: человек в костюме или в фуфайке (это он имел в виду благородные вина и водку). Но ханжой быть не хочу, раз в год могу выпить бокал домашнего вина из красной смородины, которое сделал брат. 

Что говорить, как будут обстоять дела с алкоголем в будущем! Думаю, и за здоровьем люди будут следить больше, но и удовольствия станут изощреннее. Тема здоровья очень связана с темой ценности и самооценки человека. С социальным аспектом у нас в стране швах, люди в большинстве своем здоровье не ценят, потому что не понимают, зачем оно. И в ближайшие годы ситуация лучше не станет. Так что думаю, что пить меньше не станут, сколько ни говори о вреде алкоголя.
Валентинkа 26.07.2017 10:29
Жизнь - вообще опасная штука - она ВСЕГДА ведет к смерти...
Аннушка 26.07.2017 10:35
AmyFarrahFowler, про выработку спирта в организме - это правда, он нужен для промывки, но он в таких ничтожных долях вырабатывается и только тогда когда это необходимо организму, а не когда "на душе рана" или "хочется веселья".
Вы серьезно? 12-20 грамм чистого спирта В ДЕНЬ для оздоровления? С такими темпами можно готовить белые тапки. Алкоголь в организме вырабатывается до 10 МИЛЛИГРАММ в сутки, а вы хотите превысить эту дозу в 1200-2000 раз.
Что будет с Вами если Вы превысите во столько раз потребление например калорий? Да вас просто разорвет. И я не про объем пищи, который придется съесть, а про его эффект на организм. Думайте прежде, чем делать. Анализируйте, сравнивайте.
Аннушка 26.07.2017 10:39
Татьяна Soprano, хорошее сравнение. Люди перестанут употреблять, когда алкоголь перестанут везде рекламировать и говорить что это круто. Не нужно ничего запрещать, просто не производите и не рекламируйте и все будет зашибись.
Аннушка 26.07.2017 10:41
Валентинkа, но Вы же не торопитесь оказаться на финише раньше других? Это не гонка, где нужно придти раньше всех. Нужно наслаждаться каждым моментом подаренной жизни, а не сокращать его и тратить в пустую.
Ann Frolova написал:
во всю вкусили "запретные" напитки

Вы найдите мне хотя бы одну семью, кто эти напитки не вкусил и не вкушает.
Кто-то пьет их каждый день, я про алкоголиков.
В других семьях, соблюдается  культура пития спиртных напитков.  
Первые упоминания о пиве в Галлии относятся к первому веку нашей эры. Норматировано у германцев практически всё, педанты они редкие. Изготовление пива не избежало этой участи. Первый, дошедший до нас указ, имеющий прямое отношение к пивоварению издан в 1155 г. В акте, изданном в Нюрнберге в 1290 году, прямо указывалось, что пиво варить следует из ячменя.

В Российской федерации, после 90-х некоторые производители пиво варили, из порошка. 
Аннушка 26.07.2017 10:54
Татьяна Василенко, я могу Вам честно сказать, что моя семья вообще не употребляет, раньше употребляли, но как я писала раньше
Ann Frolova написал:
-Melissa-, отлично сказано. Но у меня есть пример когда человек прослушав лекцию о процессах воздействия алкоголя на организм просто пошел и вылил 2 бутылки пива, которые стояли в холодильника и ждали вечера, и выбросил пару пачек сигарет. С того дня не было ни соблазна, ни желания.

И родители раньше "культурно" пили, только по праздникам или в пятницу бокальчик пива. Это все изменилось в один момент и не в старости, не из-за проблем со здоровьем, а по убеждению, что они совершали глупый и негуманный поступок по отношению к себе.
А про пиво хочу Вам сказать, что это напиток брожения, как квас или кефир. Отношение к алкогольным напиткам он не имел, пока в него не стали добавлять спирт для крепости и остроты ощущений. 
AmyFarrahFowler 26.07.2017 11:11
Ann Frolova, про оздоровление я ничего не писала...
А насчёт того, что от алкоголя кого-то разрывает... Чего-то смотрю вокруг и вижу, что зачастую алкоголики доживают до старости, и как минимум на то, чтобы бухать здоровья у них хватает.
Анатолий 26.07.2017 11:12
Валентинkа 26.07.2017 11:12
Ann Frolova написал:
Нужно наслаждаться каждым моментом подаренной жизни, а не сокращать его и тратить в пустую.

Тут я с Вами полностью согласна, но меня смущают крайности как в одну, так и в другую сторону. Жизнь многогранна и красочна и было бы неправильным ставить жесткие рамки и подгонять ее под черно-белый формат. Наслаждайтесь всеми красками жизни, но в разумных пределах.
Пределы каждый определяет самостоятельно. Все мы - взрослые люди.
Ann Frolova написал:
Люди перестанут употреблять, когда алкоголь перестанут везде рекламировать и говорить что это круто.

Кстати, тут - подписалась бы под каждым Вашим словом. Эти заманухи для молодежи губительны.
Маша Иванова 26.07.2017 11:20
Ann Frolova написал:
Отношение к алкогольным напиткам он не имел, пока в него не стали добавлять спирт для крепости и остроты ощущений.

вы путаете спиртовое брожение и добавление спирта
Аннушка 26.07.2017 11:20
AmyFarrahFowler,  для сравнения и правильного анализа ситуации необходимы преувеличения.
Людмила 26.07.2017 11:22
Я не понимаю смысл этого поста!

Здесь все взрослые люди, зачем Вы это пишите? 
Аннушка 26.07.2017 11:24
Анатолий
про выработку спирта в организме - это правда, он нужен для промывки, но он в таких ничтожных долях вырабатывается и только тогда когда это необходимо организму, а не когда "на душе рана" или "хочется веселья".Вы серьезно? 12-20 грамм чистого спирта В ДЕНЬ для оздоровления? С такими темпами можно готовить белые тапки. Алкоголь в организме вырабатывается до 10 МИЛЛИГРАММ в сутки, а вы хотите превысить эту дозу в 1200-2000 раз.Что будет с Вами если Вы превысите во столько раз потребление например калорий? Да вас просто разорвет. И я не про объем пищи, который придется съесть, а про его эффект на организм. Думайте прежде, чем делать. Анализируйте, сравнивайте.

превышение в десятки тысяч раз "нормы" или "правильной дозы" - это Вы считаете ядом или лекарством?
Вот Вам правильная или нормальная, или умеренная доза: 10 миллиграмм в сутки. Ее можно употреблять. Но зачем организм сам его выработает.
Аннушка 26.07.2017 11:27
Маша Иванова, нет, брожение хмеля в воде - это и есть пиво, а спирт туда не добавляли. Это же не настойка.
Аннушка 26.07.2017 11:30
Людмила Бакланова, а я не понимаю Ваш комментарий.
По Вашему взрослые люди не должны знать правду? Или что они и так все знают, просто не пользуются? Или что?
Простите, но Ваш комментарий мне не ясен, Вы хотели картинку прикрепить? Я ее не вижу, только набор символов.
Валентинkа 26.07.2017 11:32
Маша Иванова 26.07.2017 11:34
Ann Frolova, его и не добавляют, брожение происходит за счёт дрожжей
Аннушка 26.07.2017 11:35
Маша Иванова, сейчас добавляют.
Маша Иванова 26.07.2017 11:40
Ann Frolova, нормальной пивоваренной компании спирт добавлять в пиво просто нерентабельно, и технология изготовления пива не предполагает добавления спирта, добавляют спирт в пивняках алкаши себе в стакан
Виктория 26.07.2017 11:46
Не употребляю: просто не люблю. Ни вкус, ни запах, ни эффект.
не пью совсем))
Ann Frolova, Я и мой родной брат вообще не пьем. У меня от любого спиртного напитка начинается рвота. Родители  приверженцы умеренного пития, праздники, новый год и дни рождения...
Людмила 26.07.2017 13:37
Ann Frolova, Как сказала Фаина Раневская: - " Я всю жизнь страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень..."
Аннушка 26.07.2017 13:45
Татьяна Василенко, вот видите, Ваш организм совсем отвергает спирт. Он знает, что делает
Аннушка 26.07.2017 13:46
Маша Иванова, спирт добавляют еще как, для ускорения набора крепости
Аннушка 26.07.2017 13:47
Виктория ОрловаОльга Поморцева, молодцы, так держать
Валентинkа написал:
Люди перестанут употреблять, когда алкоголь перестанут везде рекламировать

В далеком прошлом, мы не один раз столкнулись, с  проблемой запрета на алкоголь.
 Беда в том, что за время борьбы за трезвость Украина потеряла примерно пятую  часть своего бюджета, в республике выкорчевали 60 тысяч гектаров виноградников, знаменитый винзавод «Массандра» от разгрома спасло только вмешательство Владимира Щербицкого и первого секретаря Крымского обкома партии Макаренко
В этом году отравились боярышником. 
Каждый из нас легко легко управляемы.И манипулировать станут нами кому не лень.
В первую очередь, лобби на запрет и получение "звездочки" будет в высших органах госструктур.
Аннушка 26.07.2017 14:02
Татьяна Василенко, я не говорю запрещать, я говорю не пропагандировать. Прекратить рекламу алкоголя и табака, перестать снимать фильмы про пьяные случаи, про вечно пьяных студентов, плохо надо выпить, хорошо надо выпить, свадьба, рождение ребенка или похороны людям все равно, дай только повод. Прекращение пропаганды приведет к тому, что люди перестанут употреблять так как минусов у алкоголя намного-намного больше, чем "легкость", "веселое настроение", "раскрепощенность" и т.д.
Валентинkа 26.07.2017 14:37
Татьяна Василенко, Это не моя цитата, а автора поста. И сказано в ней о рекламе алкоголя а не о запрете. Если бы Вы внимательнее читали, то увидели бы, что я не согласна с автором во всем, кроме отношения к такой  рекламе. Запретами делу все равно не поможешь. Алкоголь не виноват, что люди злоупотребляют - это выбор каждого. Лично я не имею ничего против бокала прохладного белого вина. И пусть в нем не так много пользы, удовольствие будет наверняка. Я точно знаю, что мне одного бокала хватит и меня не потянет похмелиться.
Настенька 26.07.2017 14:42
Ann Frolova написал:
перестать снимать фильмы про пьяные случаи, про вечно пьяных студентов,

А новости?, похлеще ужастиков, и ,зачастую, с участием пьяных, не реклама, конечно, но постоянное напоминание
Влад и Мир 26.07.2017 14:47
а Продукт "Schweppes", который Вы употребляете, до добра не доведет
Тоже Жданова смотрели и слушали. Молодец! Друг вообще завязал с января этого года. Сам употребляю очень мало и редко. Что точно решили - так не пить в присутствии детей! Они видят и повторяют! В садике сели все в машину и поехали на пикник, а один мальчик остановил машину и говорит - мы же пива дедушке забыли, я быстро! И убежал в воображаемый магазин!
Так что лучше не пить! И утро будет свежее и бодрое! =)
Владимир Герасимов, в садике дети сели в игрушечную машину и поехали на пикник! Пояснение =)
Taтьяна 26.07.2017 15:03
а что с лекарствами на спирту?
January 26.07.2017 15:07
Татьяна Черницкая, а с этим,как в анекдоте-таблетки-сплошная химия,съешь корешок. Ну,а если в глобальном масштабе-не пьешь,не куришь,ешь правильно-то зачем тебе таблетки? Что-то болит? Значит,либо куришь,либо пьешь,либо ешь неправильно,а всем врешь!
Аннушка 26.07.2017 15:19
Влад и Мир, простите, а чем Вам не угодил этот напиток? Он безалкогольный, а газ я почти полностью выпускаю. Хотите сказать что "там же один сахар". И что? А Вы себе не позволяете кусочек сладенького раз в неделю?
Аннушка 26.07.2017 15:21
Владимир Герасимов, да, мы детям запрещаем, а сами пьем. Какое-то противоречие. А друг Ваш молодец. И Вы к нему присоединяйтесь. 
Влад и Мир 26.07.2017 15:27
Ann Frolova, у меня подозрение что он вреднее вина, погуглите и нам расскажите, а на счет алкоголя согласен но не так ригористично
Аннушка 26.07.2017 15:27
Татьяна Черницкая, мало спиртовых лекарств, которые нужно применять внутрь. В основном это средства наружного применения. Например, йод не растворяется в воде, а в спирте самое то. Но вы же не будете пить йод? Или настойки календулы и других лекарственных трав, я их применяю наружно, как протирки, примочки и другое. Я не так часто болею чтобы знать какие спиртовые настои или лекарства принимать вовнутрь. Если знаете, поделитесь.
Спирт - хороший растворитель. Но это же не значит, что нужно пить сольвент или ацетон. У всего есть свое предназначение. Вот и пользуйтесь по назначению. 
Аннушка 26.07.2017 15:30
January Smith, ну что Вы так критично? Бывают случаи когда и здоровым людям с правильными привычками и хорошим питанием необходимо лечение. Порезался - обработай СПИРТовым раствором йода, подростковый период и пошли прыщи - помажь настойкой календулы. Всякое в жизни бывает.
Аннушка 26.07.2017 15:35
Влад и Мир, Следует помнить, что все съеденные продукты расщепляются до трех основных компонентов: белков, жиров и сложных углеводов. Последние же, в свою очередь, распадаются до глюкозы и фруктозы. Здесь нашему моносахариду отведена особая роль – благодаря своим свойствам глюкоза всасывается в кровь и транспортируется ко всем важнейшим органам и клеткам организма человека, выполняя питательную и энергетическую функцию.Основная польза глюкозы заключается в поддержании функционирования таких важнейших физиологических процессов, как дыхание, мышечное сокращение, биение сердца и регуляция температуры тела. Около 50% энергии, необходимой организму, человек получает благодаря употреблению глюкозосодержащих продуктов, а также гликогену (избытку виноградного сахара), хранящемуся в печени и мышцах.
Кроме того, глюкоза оказывает сильное воздействие на работу центральной нервной системы. Ведь головной мозг, нейроны и развивающиеся эритроциты в качестве источника топлива используют только этот моносахарид, а при недостаточном потреблении углеводов пускают в ход запасы гликогена.
Польза глюкозы также проявляется:
В снижении уровня стресса и повышении настроения;
В восстановлении мышечной ткани. По данным исследования, опубликованного в «Журнале Международного сообщества спортивного питания», глюкоза (так же как и белок) необходима организму после тренировки. Чем быстрее она поступает в кровь – тем быстрее мышцы начинают процесс восстановления.
В регуляции работы сердечно-сосудистой системы;
В повышении работоспособности и энергичности – потребление глюкозы во время и после тренировок способно поддерживать высокие уровни мышечного гликогена.
Так что сахар имеет гораздо больше плюсов, чем вино
Людмила 26.07.2017 15:36
Аннушка 26.07.2017 15:40
Людмила Бакланова, я с Вами согласна. Но спирт - это не пища, а растворитель. Хороший органический растворитель. Используйте его для изготовления лекарств наружного применения, как антисептик, как обезжириватель. Но зачем же вливать это в себя?
Елена К 26.07.2017 15:53
Людмила Бакланова, полностью с вами согласна. Как бы никто никого не заставляет. Хотите пейте, хотите не пейте, все знают про вред, в состоянии принимать решения самостоятельно.
Ann Frolova, Ваш пост понятен всем, к сожалению  «Кто хочет выпить, тот всегда найдёт». 
Олько 26.07.2017 19:59
Алексей Соколов, а чисто для эстетики?
Ann Frolova, Я бы не с вами поспорила. 
Пьянство на Руси в допетровскую эпоху было, хотя не в таких масштабах, как во время правления Петра I и после. 
Аристократия и духовенство употребляли умеренно привозные "заморские" вина до 16% крепости, при этом существовало правило - разводить их водой " по греческому обычаю" и, наравне с простолюдинами, пили отечественные напитки: квас, мед, пиво, брагу с небольшим содержанием алкоголя ( по великим праздникам и важным семейным событиям: крестины, поминки, свадьбы и др.).
Олько 26.07.2017 20:01
Аня, запрещай не запрещай, с помощью продажи водки пополняется казна регионов. Это половина беды.
Повышение акциз, бьет по карману сельского жителя, отчего и происходят отравления подпольной продукцией. (он не в силах купить водку за от 500-1500 р)
Ann Frolova, За такую самодеятельность,  лицензии их еще не лишили?
Алла 26.07.2017 21:33
Статья мне не понравилась тем,что не все в ней правда.И если почитать в интернете,то многие ученые и врачи,в том числе,говорят не только о вреде,но и о пользе алкоголя.Я не защищаю тех,кто любит алкоголь и не употребляю его(исключение-праздники в кругу семьи и то -немного).Просто статья не совсем верная.Есть также доказательства подкрепленные научными исследованиями,что например,умеренное употребление настоящего красного вина способствует выработке ЛПВП и снижению ЛПНП.Соответсвенно,снижается риск развития атеросклероза.Но опять же-я говорю о минимальных количествах и о качественном вине.Также и про пиво,считаю если оно настоящее без химии и из натуральных продуктов(такое,скорее всего,есть только в Германии)-то в небольших количествах и редкое употребление не принесет вреда.Но русские пить не умеют(большинство) и не понимают слова мера.А если люди еще и стресс снимают алкоголем-это я с вами согласна,вредно и чревато последствиями))).А так употребление алкоголя -спорный вопрос.
Сабина 26.07.2017 21:42
А я за бокал вина да и рюмочка коньяка не плохо,сама оченредко употребляю, но это личное дело каждого. Во всем должна быть мера
Маша Иванова 26.07.2017 21:45
Ann Frolova, это в зожных журналах любят писать
Аннушка 26.07.2017 22:39
Людмила Бакланова, Фаина Раневская, как по мне, не очень хороший человек, она хорошая актриса, но как человек... Как можно такое сказать, самой при этом является "бабой". И Вы поддерживая ее слова так же себя принижаете.
Алексей 26.07.2017 22:51
Олько, я вообще не против того, чтобы пили другие - хоть для эстетики, хоть для вкуса, хоть для настроения. Взрослые люди, и не мне им указывать что и как есть/пить. Все вышесказанное в предыдущих комментариях - лично обо мне и для меня 
Людмила 26.07.2017 23:44
Ann Frolova, Сдается мне что Вы не очень грамотный человек, пишите с ошибками. И антисемитизмом как-то попахивает.
Alex_ndra 26.07.2017 23:51
Сухое белое вино с рыбкой по великим праздникам или летом в жару бокал пива, да, алкоголь иногда бывает в моем рационе, а еще я дышу не совсем чистым городским воздухом и ем овощи уж точно не с экологически чистой грядки, так что шанс помереть от вреда алкоголя в наше время ничтожно мал, если не злоупотреблять.
А мой организм за меня решил,что мне алкоголь не нужен,во времена дикой юности все было отлично-вино,шампанское,иногда коньяк, пару часов сна,маска из сырого картофеля ликвидировали все видимые последствия ночных возлияний,с годами картина изменилась, организм стал хуже переносить гораздо меньшие дозы алкоголя-.бутылка вина на двоих с подругой вела к дикому похмелью,ушла от вина ,перешла на пиво нефильтрованное,но не помогло,во время беременности и кормления грудью вопрос сам отпал,по прекращению кормления с восторгом выпила красного вина ,буквально 200 мл,на утро еле встала,грегиоа на производителя,через неделю попробовала проверенную марку-результат тот же,попробовала 500 мл пива через пару самочувствие, как после ночи возлияний крепким алкоголем, смирилась, поддерживала компанию БЕЗАЛКОГОЛЬНЫМ пивом,чувствуя себя алкоголиком в завязке,не поверите,похмелье !вот уже 2 месяца вообще отказалась от лю ого алкоголя, кефир пока пью без последствий)))
ПТашка 27.07.2017 06:57
Я тоже не любитель  алкоголя...Но на это, так сказать, повлияла особенность моего организма  . При алкогольном опьянении первая фаза - эйфория, потом наступает - торможение...У меня, наверное,  просто отсутствует первая фаза  . Всем весело, а я спать хочу    
Анна 27.07.2017 07:15
я от вина спать хочу. Поэтому если просто посидеть- пиво, а если голливуд- водка)) правда , редко водка- пару раз в году, наверно. Ну и последствия зависят от того с кем пить, как ни странно)) с одной подруженцией можем 0,7 на двоих приговорить и хорошо)), а с другими ( уже завязала с ними бухать))) после 100 гр. обнимать унитаз буду.  Так что люди, смотрите с кем пьете)) Люблю выпить, потанчить и потрындеть под это дело))) Сильно правильные, трезвенники, язвенники- в лес 
Viktor 27.07.2017 07:20
Употребляем)
Не мной сказано - все есть яд и все есть лекарство. все дело в дозе!

"Для этого авторы проанализировали данные 5220 респондентов. Из них 54 процента составляли женщины со средним возрастом 56 лет. Участники прошли электрокардиографическое обследование. Из 17659 обследований, сделанных в течение шести лет, медики обнаружили 1088 случаев фибрилляции предсердий. "

Что обследовали, какой алкоголь, сколько... Разновидность британских ученых- американские. Дали грант - исследовать вред алкоголя.  Вот и исследовали- по заказ.
Qtera 27.07.2017 13:51
можно, а иногда необходимо в меру
НеОна 27.07.2017 14:55
Спорная тема, ... алкоголь, как и еда...нужна мера и конечно важно - качество...вот и все. Еда ведь важна для жизни человека, но чрезмерное и бесконтрольное употребление может привести и летальному исходу, не говоря уж о заболеваниях различных...
Аннушка 27.07.2017 15:56
Людмила Бакланова, укажите тогда на мои грамматические ошибки, если считаете меня неграмотной.
А при чем здесь антисемитизм? 
Анатолий 27.07.2017 15:58
Людмила Бакланова написал:
Как сказала Фаина Раневская: - " Я всю жизнь страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень..."

тоже боюсь, во время разговора, скатится на их уровень
Анатолий 27.07.2017 16:03
Почитал ответы автора на коментарии и возникла мысль, что автор то ли бывшая алкоголичка, то ли есть проблема с алкоголем у мужа, детей или родственников....
Ну что-то у нее не так.
Аннушка 27.07.2017 16:06
Анатолий, поверьте, мне 22 года и я никогда не употребляла алкоголь, проблем с алкоголем ни у кого в семье нет и не было, и так как я не употребляю по убеждениям, то и не будет.
Олег 19.08.2017 18:46
Пил много, часто и всё подряд. Бросил месяц назад, заодно и курить. Повесил в лесу турник, бегаю теперь до турника по лесу пару километров, на турничке разомнусь и назад. Набрёл на этот сайт, теперь не ем сладкого и жирного, а жизнь приобретает совсем другие оттенки...
Алкоголь- зло. Проверено двадцатью годами употребления. Живите и радуйтесь бозо всякого допинга.
Елена Никитина 19.08.2017 19:32
Елена Никитина 19.08.2017 19:42
Елена Никитина 19.08.2017 19:48
Елена Никитина 19.08.2017 19:51
Анатолий написал:
Ну что-то у нее не так.

походу -это всё Швепс "моск" в глюкозу перевёл
Маша Иванова 19.08.2017 19:52
Ann Frolova написал:
Все мы слышали о пользе алкоголя,

агыгыгыгы)
palacheva ld 19.08.2017 20:01
когда очень сильно болит голова и ни одна таблетка не помогает ,хватает всего лиш маленько пригубить и боль проходит .Это у меня так, за всех говорить не буду .Коньяк всегда имеется в наличие .
Ольга В. 19.08.2017 20:17
А в меня уже вообще не лезет. Видимо норму, отпущенную мне жизнью, я успела выпить раньше 
med-ved 19.08.2017 20:29
Когда копируете чужие байки, ставьте ссылку, как требуют правила.
Елена Никитина 19.08.2017 22:22
Ольга Ольга написал:
совсем от них отказаться вы не сможете.

да-да.."афтар" ентой статьи пьет литрами "ядохимиткаты" и всех убеждает , что это "каеф" и одна сплошная польза..мы ж тут все детсадовкие. нас же поучать и на путь истиный наставлять надо, а как же без пророков то..??  Жаль фильм , наверное, не смотрела советский "Буратино" там Буратинка четко спел Мальвине: "паучайте лучше ваших паучат.."
Пы.Сы. Я за то теперь точно знаю откуда берутся "бабульки-брюзажалки-зануды" любительницы "семок" на скамейке и всех осуждать и научать.. Они такими рождаются и из таких вот вырастают..с ДЕТСТВА :o
Олег 31.10.2017 21:13
Хорошо написано, пойду пивка бахну.
Олег, прикольно, а капюшон с аватарки ветром сдуло или после пивасика в баре забыл? 
Олег 01.11.2017 07:27
Ольга Прокопенко, жарко, после пива....))))
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты