Abara Kadabara
08.12.2014 13:46

Зачем нужны лучшие подруги

Дорогие друзья, буду жаловаться.

На днях встретилась с лучшей подругой (дружим 15 лет ещё с института). Не виделись где-то полтора года, только созванивались.

Увидев меня похудевшей на 10 кг, она сказала, как я хорошо выгляжу, да как это я похудела. Я без подробностей сказала, что считаю калории и контролирую питание (более подробно поговорить не было возможности).

И через некоторое время в одной из соцсетей прочитала запись в ёё дневнике, что я стала как тень, без «жизненной энергии женщины».

А теперь внимание цитата:

«Облезлая кошка. За 5мес. 10кг потеряла. Страшная стала. Ей худоба не идет категорически. Большой массивный скелет у нее и набор кожи и зубов...»

Чтобы было понятно: мой ИМТ 21, параметры 93/73/93 т.е. фигура пропорциональная, спортивная, лицо мне нравится, не осунувшееся. То есть анорексией и не пахнет. Мужу стала ещё больше нравиться.

После прочитанного, не спала всю ночь. Откуда столько злобы? Объясните мне. Ведь каждый из нас, каждая девушка знает какой тяжелый труд -  работа над собой, как трудно даётся каждый килограмм!

НаЕсть много ума не надо, а ты похудей!

Я победила себя, свои вредные привычки, избавилась от зависимости еды. Так откуда этот негатив, лицемерие?

Скажете зависть. Так подруга некогда в завистливости замечена не была, наоборот всегда вместе со мной радовалась моим победам и достижениям. Всегда поможет, подскажет. Прошла проверку длинной в 15 лет!

Как так можно. Очень неприятно. Так разнервничалась, что пишу, а руки дрожат.

 85 
 283
В топку эту (простите) дрянь!!! в глаза одно, а за спиной другое!!
дура она завистливая!!! вот и все!
на дух не переношу таких...
а вам: Вы молодец!!!!
Серафима 08.12.2014 13:51
С такими "подругами" и враги не нужны
Завистники! Не переживайте!!!Главное что думает ваша семья,ваш муж,да и вы сами!!!
Татьяна Д 08.12.2014 13:53
Вы знаете, не обращайте внимания! Это реально зависть! Как это, была ( извините) "толстой", а ты смотри-ка похудела!  Она наверное спать тоже с недельку не могла! Так-что делайте свое дело, и не принимайте всё близко к сердцу!
Ирина 08.12.2014 13:56
Вы подумайте, для чего Вы все это делаете? Наверняка, не для одобрения подружками. У Вас нормальный вес, а значит Вы лучше себя чувствуете, у Вас в перспективе будет меньше проблем со здоровьем, Вы нравитесь больше своему мужчине, да и окружающим, наверное тоже. Может Ваша подруга относится к Вам к мама к дочке. Мне родители постоянно говорят, что я хорошо выгляжу, и мне ни в коем случае не нужно худеть. ну, а когда худею - расстраиваются, говорят, что лица на мне нет, хотя и я и окружающие считают, что выгляжу лучше. Поэтому, не держите обиды на подругу, это она от излишней опеки о Вас. А сами идите к своей цели. Удачи!
med-ved 08.12.2014 13:58
Она тоже толстая?
Возможно, она привыкла "быть людям приятной". В той компании (читателей) было приятнее людям прочитать, то, что вы цитировали, а не "подруга стала на 10 кг стройнее, говорит, что стала калории считать. Вот бы мне так! ". Ну она и написала своим читателям. 
Заодно эти читательницы ей поддакнут и убедят ее, что  завидовать нечему (возможно, это и есть ее главная цель - прекратить свой душевный дискомфорт от воспоминания о вашей встрече)  

Благодарите судьбу, что узнали, что с ней в разведку лучше не ходить  
галюсик 08.12.2014 13:58
Главное Вы мужу нравитесь и самой себе!. 
Прошла проверку длинной в 15 лет!
Значит не все про нее знаете.
"БАРСИК")))) 08.12.2014 14:00
м-даааа.... я так понимаю, тут скоро у все нас начнётся проверка подруг на "вшивость"
Ksan 08.12.2014 14:03
сочувствую, Вы потеряли подругу, если она не объяснит, почему так написала, то безвозвратно потеряли..Слова злые, если конечно, у Вас нет такой манеры  общаться  (я свою подружку, к примеру, могу назвать "вонючкой", поржем только)
AHHA 08.12.2014 14:04
Знаете, есть такая шутка, если "подружки" промолчали или скривились при виде твоей обновки, то значит, все в порядке!!! В каждой шутке, конечно, есть только доля шутки. Вы не переживайте!!!!! 
Оксана Л. 08.12.2014 14:05
я тоже через такое проходила, когда, как казалось, лучшие друзья не выносили улучшения моего финансового положения, в глаза тоже говорили одно, за глаза - другое( банальная зависть у нее, хорошо, что вы это узнали. Пройти вам это и забыть!!!!
Joy Toy 08.12.2014 14:07
Не переживайте. Вы в порядке - это главное.
Вы сами прочитали о себе, наткнувшись на запись. А мне в лицо говорили что "постарел" и "худоба не красит мужчину". Хотя при моем ИМТ до худобы еще пахать и пахать.
Стелла 08.12.2014 14:16
Серафима,  "Держи друзей близко, а врагов еще ближе." (с)
Joy Toy 08.12.2014 14:16
Ольга Иванова,  Именно это объясняет почему не стоит тянуть за собой, в попытках сделать жизнь лучше для третьего лица. Если он готов изменить себя, он сделает это сам, и вам будет попутчиком.
Ирина 08.12.2014 14:17
ЯНА ЧИРЕШ,  
Люди в большинстве своем (родные, близкие, друзья) радуются, когда нам плохо, и не переносят, когда кому-то хорошо
Не согласна! Таких людей очень мало, по пальцам можно пересчитать. Встречались и в моей жизни такие, но очень редко. И это было случайные люди. Тем более не близкие и не родные и подруги. Напротив, даже, с теми, с кем очень давно встречались всё так же в моём сердце, а они, знаю, чувствую, думают обо мне. И если надо, то отзовутся и помогут. 
ЯНА ЧИРЕШ, поверьте: хороших, чутких и добрых людей намного больше. 
Да, вот даже на нашем сайте! 
Юлия 08.12.2014 14:20
я бы не сказала, что это подруга
Abara Kadabara 08.12.2014 14:21
Ola la,  наивно думала, что характер человека не меняется - какой есть, такой есть. Оказывается меняется?
Ирина 08.12.2014 14:26
Joy Toy,  
Серафима 08.12.2014 14:28
Стелла, это хорошо, но не для меня, не люблю враньё.
Abara Kadabara 08.12.2014 14:28
Татьяна Д,  да, у подруги действительно где-то 10 лишних кг, тоже всю жизнь старается похудеть. А сейчас я похудела, а она ещё больше набрала. Так теперь она видимо " красавица" , а я видите-ли "облезлая кошка"
**Я** 08.12.2014 14:31
Очень много сказано. Присоединяюсь. Будьте красивы и уверены в себе!
Jakonda_2023 (МЗР) 08.12.2014 14:33
А может она на вас обиделась за что-то? 
По своему опыту сужу, с подругой долго дружили со школы, потом она пропала на год- полтора, а потом вдруг сообщение мне написала, короче итог тот, что весь этот год она обижалась за то что я "вроде как донесла до её бывшего что она встречается со взрослым мужчиной старше её на 10 лет и у них всё серьёзно!" Детский сад да и только. Естественно такого не было... Да и потом ещё было пару вещей за которых она обижалась на меня а я не знала, ну в общем мы с ней не общаемся она вышла замуж за этого взрослого мужчину у неё семья, ребёнок в общем другие интересы.
Если Ваша "подруга" не так важна в вашей жизни, (как в моём случае) то просто ЗАБУДЬТЕ, ПЕРЕСТУПИТЕ ЧЕРЕЗ ЭТО!!!
Abara Kadabara 08.12.2014 14:33
Ирина

"Мне родители постоянно говорят, что я хорошо выгляжу, и мне ни в коем случае не нужно худеть. ну, а когда худею - расстраиваются, говорят, что лица на мне нет"

Да, это про моих родителей тоже.

"это она от излишней опеки о Вас"

может вы и правы. я тоже об этом думала. Меня только жесткие формулировки смущают.  Много злости. Откуда это и за что?
Стелла 08.12.2014 14:35
Серафима,  согласна) это не друзья)
Abara Kadabara 08.12.2014 14:37
med-ved,  спасибо за поддержку. Да она толстая. 10 лишних кг где-то.
 Согласна с вами. Человек выговаривается в интернет и за счет моего унижения себя возвышает - таким образом приглушая свои комплексы.
Марина_Х 08.12.2014 14:39
А у меня никто особо и не замечает перемен. Каково оно, это сладостное чувство, когда твоей форме завидуют?!
виктория поляк 08.12.2014 14:39
н-да, что-тут скажешь... получается время может портить человека..... и не подруги были оказывается вовсе.... откиньте это - и идите дальше, главное уверенность в себе, то что вы нравитесь и себе и мужу. Остальное - зависть. мало ли что у подруги стряслось... может ее зависть - это ее минутные проблемы. Но как минимум не красиво так поступать, как она. Я б прекратила общение.... это точно, не представляю как бы после такого смотрела человеку в глаза не извинившись, как ни в чем не бывало.....
Abara Kadabara 08.12.2014 14:39
галюсик,  у нас БЫЛО  принято на друг-друга яд не выплёскивать, а поддерживать во всём. Сейчас думаю откуда это появилось и за что?
Abara Kadabara 08.12.2014 14:41
Алина Али,  спасибо за поддержку. Становиться легче.
Abara Kadabara 08.12.2014 14:44
ЯНА ЧИРЕШ,  спасибо за мнение, во многом с вами согласна. Теперь сублимирую эту энергию на своё самосовершенствование с удвоенной силой. Всегда есть к чему стремиться.
Abara Kadabara 08.12.2014 14:46
Ирина Устимович,  ещё позавчера я бы про свою подругу не задумываясь сказала "чуткая и добрая". А что сегодня?
med-ved 08.12.2014 14:47
ЯНА ЧИРЕШ написал:
Люди в большинстве своем (родные, близкие, друзья) радуются, когда нам плохо, и не переносят, когда кому-то хорошо. извините,
Не стоит обобщать. Это зависит от того, какое окружение вы себе создаете (не всегда сознательно). Если вы создадите окружение из любящих вас людей, вы этого избежите.  Кстати, то, что за 15 лет ни разу  автор не заметила неискренности, говорит, что и она, и "лучшая подруга" просто говорили друг другу приятности все 15 лет, а более честные люди из окружения ушли.
По светлячку, "угодливость" - это вообще одна из частых причин ожирения: толстая женщина не расстраивает подруг своими изящными формами. И не расстраивает родителей мыслью, что красивую дочку от них быстро заберут. 
ЯНА ЧИРЕШ написал:
извините, славянская ментальность (я тоже славянка - не подумайте ничего дурного).
нет смысла так обобщать. Бабская зависть слабо зависит от национальности
галюсик 08.12.2014 14:47
Abara Kadabara,  Наверное когда дружили она считала себя лучше Вас и ее это устраивало. А теперь Вы лучше ее. Радуйтесь! Значит Вы действительно хорошо выглядите!!!
Abara Kadabara 08.12.2014 14:49
Ksan,  манеры такой нет. Она типа меня жалеет. Только откуда такая злость?
Ольга 08.12.2014 14:50
Значит, точно, хорошо выглядите! Вам нравится, мужу нравится - что еще женщине надо для хорошего настроения
Abara Kadabara 08.12.2014 14:50
Оксана,  спасибо за поддержку.
Abara Kadabara 08.12.2014 14:51
Joy Toy,  больше говорят хорошего или плохого?
Joy Toy 08.12.2014 14:55
Abara Kadabara,  Откровенно злобу излил один человек. Остальные говорят по разному. По крайней мере, настоящих искренних отзывов крайне мало. Особенно это видно от тех, ко испытывает проблемы с весом лишним. Ну, я то их понимаю.
Abara Kadabara 08.12.2014 14:55
Joy Toy,  я больше чем уверена, что через полгода она сама будет мне звонить и консультироваться рецептом моего быстрого похудения.
Только в её-то случае она не станет "облезлой кошкой", а только краше
Abara Kadabara 08.12.2014 14:59
Joy Toy,  вот-вот высказывая своё негативное мнение, "толстяки" стараются усыпить свои внутренние комплексы из-за лишнего веса.
med-ved 08.12.2014 15:00
Ольга Ткаченко 08.12.2014 15:01
Ты не одинока,такие ситуации есть у всех,мне моя одноклассница прям под фото в одноклассниках типа такого написала,а еще что все худеющие делают все в угоду мужикам,а она видите ли прекрасна в своем теле и ее муж такую любит,а тело это 116кг,и ладно бы,так она перед этим месяц меня в личке доставала что ешь да как худеешь и мне надо,но на все советы находилась куча отговорок,то денег нет то времени,,Девченки с которыми  худела конечно накинулись на нее и поставили на место,долго она и их обкакивала в споре,пришлось просто удалить из друзей
Abara Kadabara 08.12.2014 15:02
Кузик,  согласна, буду делать выводы. Осведомлён, значит вооружен. Только печально разочаровываться в близком человеке....
Abara Kadabara 08.12.2014 15:03
Алёна Ворона,  спасибо за поддержку и мудрые слова.
Abara Kadabara 08.12.2014 15:06
Марина_Х,  вот  мы как раз тут сейчас и обсуждаем это "сладостное чувство"
Прочитали уже наверное сколько мне подруга комплиментов наделала )))
med-ved 08.12.2014 15:08
Abara Kadabara написал:
галюсик, у нас БЫЛО принято на друг-друга яд не выплёскивать, а поддерживать во всём. Сейчас думаю откуда это появилось и за что?
Abara Kadabara, вы в самом деле не понимаете, что она РОВНО ЭТО И СДЕЛАЛА? Она не выплеснула свой яд, а поддержала вас. Потом пришла в свой ЖЖ/FB и там не выплеснула свой яд на читателей "вы, тупые свиньи, мне надоели, а нормальные люди берутся за себя и делают..." Наоборот, она ПОДДЕРЖАЛА СВОИХ ЧИТАТЕЛЬНИЦ в их убеждении, что все у них и так хорошо, а те, кто худеет - дуры страшные.
Перечитайте у светлячка параграф про характер, там  "угодливость" стоит первым, как одно из главных качеств жирных теток. Не все готовы доставлять неприятности окружающим (а любая красивая женщина их другим женщинам доставляет просто своим существованием рядом). 
Abara Kadabara 08.12.2014 15:09
виктория поляк,  отношения не прекращу, буду и дальше работать над собой,  а ёё пусть  зависть гложет и сжигает изнутри.
Abara Kadabara 08.12.2014 15:12
Ольга Бостан,  спасибо за поддержку, вы абсолютно правы.
med-ved 08.12.2014 15:17
Abara Kadabara написал:
отношения не прекращу, буду и дальше работать над собой, а ёё пусть зависть гложет и сжигает изнутри.
...
Я без подробностей сказала, что считаю калории и контролирую питание (более подробно поговорить не было возможности).
Вам приятно ее помучить?  Может, она почувствовала, что вы не хотите делиться секретами, поэтому и отомстила вам? И тайное соревнование "кто стройнее" между вами идет уже 15 лет?
Abara Kadabara 08.12.2014 15:19
med-ved написал:
Она боялась выдать свою зависть?
Первый вариант. У нас БЫЛО принято не завидовать,  а радоваться за удачи друг-друга.
 Видимо за мой счет усыпляет свои комплексы.
 И подруга и ёё муж с лишним весом. Видимо приехали домой  после встречи с моей семьёй и давай обсуждать "как муж меня затиранил, что я даже есть боюсь,  и хожу по дому как тень и т.д." )))
Abara Kadabara 08.12.2014 15:20
med-ved
med-ved написал:
Она так НЕ ДУМАЕТ, она так ПИШЕТ
а почему она так не ДУМАЕТ если пишет?
Abara Kadabara 08.12.2014 15:22
Ольга Ткаченко,  уже смеюсь))) А это хороший знак. Спасибо за поддержку.
Abara Kadabara 08.12.2014 15:27
Нет))) Она всегда была худее,  а я толще. А сейчас наоборот. Видимо эта мысль покоя и не даёт.
Уверена, что скоро будет звонить и спрашивать секреты моего похудения.
med-ved 08.12.2014 15:28
Abara Kadabara написал:
а почему она так не ДУМАЕТ если пишет?
Из угодливости. Вам она говорит, что вам приятно, читателям - что им приятно. А думает она много о чем. Но вы уверены, что ей не показалось, что вы скрыли от нее методику или причины своего улучшения внешности? Если она человек завистливый, то даже ваше "не было времени" она истрактует как "не было желания"
   
Abara Kadabara 08.12.2014 15:28
med-ved,  нет))) Она всегда была худее, а я толще. А сейчас наоборот. Видимо эта мысль покоя и не даёт.
Уверена, что скоро будет звонить и спрашивать секреты моего похудения.
Ольга Ткаченко 08.12.2014 15:29
Abara Kadabara,  забей на все,я такого переслушала после похудения,если честно то мне все равно кто там что говорит,мне так комфортно и этим все сказано
Лариса Лойшина 08.12.2014 15:31
Я по этому поводу вспомнила анекдот : Господи если ты не в силах чтобы я похудела , то прошу тебя сделай так чтобы мои подруги поправились в двое
Abara Kadabara 08.12.2014 15:32
med-ved,  нет, я уверена, причина не в этом. Я только заикнулась рассказать,  как услышала в ответ, что ей сейчас не до лишнего веса, она похудеть на стремиться и мои методики её на данный момент не интересуют. Что ж мне навязываться. Это вообще дело неблагодарное.
med-ved 08.12.2014 15:37
Abara Kadabara написал:
Она всегда была худее, а я толще.
Возможно, это и было причиной, что вы были подругами. Чтобы, когда вы куда-нибудь вместе идете, все смотрели на нее. Рвите с ней отношения, они вас не улучшат, а могут толкать в плохую сторону.
В любом случае, судя по ее постам, проблема ее зацепила, а то, что вам она не призналась, говорит, что у нее плохие мысли по отношению к вам.
 
Abara Kadabara 08.12.2014 15:40
med-ved,  спасибо за ваши мудрые комменты и поддержку. Становиться легче.
med-ved 08.12.2014 15:42
Abara Kadabara,  15 лет назад она была совсем стройная или слегка полновата (по ее мнению)?
Svd Svd 08.12.2014 15:45
Из-за такой херни всю ночь не спать, надо же
есть такое выражение-...не бойтесь своих врагов,бойтесь друзей,которые могут выстрелить в спину,убив наповал...не подруга она вам,а просто знакомая...
Abara Kadabara 08.12.2014 16:10
НАТАЛИ ПИМЕНОВА,  вот и я о том же думаю.
Дина *** 08.12.2014 16:17
Abara Kadabara,  ух ты. а вы ей коммент не оставили к этой записи какой-нибудь "дружеский"? )) было бы прикольно
Не берите в голову, одни люди в нашу жизнь приходят, а другие уходят, как в той песенке Э. Пьехи "Кто-то теряет, а кто-то находит". И замечательно, что случилось это сейчас, а не в чем-то серьезном она вас подвела. Да и вообще, когда у человека появляется семья, то вторая половинка ваш друг, товарищ и соратник по несчастью, а остальные просто хорошие знакомые
Татьяна Д 08.12.2014 16:40
Abara Kadabara,  что и требовалось доказать! Жаба давит!
Nadin MooR 08.12.2014 16:52
Abara Kadabara,  есть такие люди, которые чувствуют себя очень плохо, когда другому хорошо. Ваша подруга - из таких. Так что, дай Бог ей здоровья и еще 1,5 года не встречайтесь. Зачем травмировать человека?... Вообще, я не согласна с поговоркой "Друзья познаются в беде". Настоящие друзья познаются в радости. А вам - хвост пистолетом! Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на неприятности! Удачи и настоящих друзей!
Белка Зубастая 08.12.2014 17:24
прям вот за живое задело) подруга говорите, так вот настоящая подруга вам в лицо скажет все что думает о вашем внешнем виде, а не побежит куда то в соц сети строить из себя пуп земли и пытаться делать выводы о том кто и как выглядит. Я чес слово, не удержалась бы, и прям там бы ее послала на поклон до Китая, да в такой позе, чтоб кровь к мозгам приливала, глядишь и думать лучше будет ...
Resnitsa 08.12.2014 17:30
У меня тоже есть такие знакомые. Правда сами себя они громко зовут " подруги" . Тьфу и только...
Ольга 08.12.2014 17:32
Я - Надежда написал:
Настоящие друзья познаются в радости.
Вот-вот, так и есть!
Abara Kadabara 08.12.2014 23:06
 Кузик,  спасибо за совет, хотя я и так догадываюсь, что она скажет, типа жалеет меня. Я ж такая несчастная и замученная. Это из той серии, когда человек из разрозненных реплик что-то от себя додумывает и подтягивает за уши несуществующие факты, чтоб утвердиться в своей версии.
qwerty2 08.12.2014 23:13
Наплевать и забыть. Сколько людей - столько мнений. Вы же не доллар, чтобы всем нравиться. А насчет того, что подруга лицемерная.. ну не знаю, может просто чувство такта? Кстати, по цитате через поисковик не нашла ни одной записи такой, кроме данной
Abara Kadabara 08.12.2014 23:13

Екатерина Пуговкина написал:
Да и вообще, когда у человека появляется семья, то вторая половинка ваш друг, товарищ и соратник по несчастью, а остальные просто хорошие знакомые
Золотые слова...
Abara Kadabara 08.12.2014 23:15
Alexandra Akkulak,  спасибо за поддержку.
Ната ххххххххх 08.12.2014 23:16
Ваш главный ориентир на то,что вы нравитесь мужу и себе самой!!Это самое главное,а переживать о подруге,хотя-какая она подруга? Женщины -странные и обладают многоими качествами со знаком плюс и минус!!! И люди говорят-если о вас кто то говорит,и не очень хорошее,значит  у вас все отлично,а там....а там (у подруги)проблемы!!!
Abara Kadabara 08.12.2014 23:20
qwerty2,  так она это не здесь написала, а в другой сети к похудению  не относящейся. А почему поисковик цитату не нашел во всей сети не знаю. Дневники наверно не просматриваются, везде всё через регистрацию...
Нюрок Стройный 08.12.2014 23:23
А вы уверенны, что  дневнике она написала о вас?... на мой взгляд, подруга могла  написать о ком-то другом, например...... И потом если она прошла с вами путь длинной в 15 лет, что Вам мешает напрямую спросить что она имела ввиду???...И еще в современном мире так много внимания придается социальным сетям и виртуальным  дневникам, что может не стоит обращать внимание и тратить сил и нервы, ведь главное вы нравитесь себе и мужу)Не расстраивайтесь!
Олеся К 08.12.2014 23:30
Действительно, сделайте скриншот и спросите у нее прямо, о чем это она. Вот будет интересно посмотреть на реакцию....
Abara Kadabara 08.12.2014 23:34
Нюрок Стройный,  про меня 100 %.
Спасибо за поддержку. Мне уже намного легче.
Как говориться: я не сто долларов, чтоб всем нравиться. Просто сделаю выводы и буду дальше работать над собой, чтоб все завистники своим ядом захлебнулись.
Добро пожаловать в мир людей, которым хорошо, когда все хуже их. Пока вы были на 10 кг больше, то находились в её зоне комфорта. Если кто-то лучше, то нужно сделать так, чтобы Ваши плюсы стали Вашими минусами. И Вы опять встанете в её зону комфорта.
Abara Kadabara 08.12.2014 23:40
Екатерина Базина,  вот так идёшь к своей цели, идёшь, падаешь, встаёшь и дальше идёшь и наконец-то достигаешь своей заветной мечты оглядываешься, а никого рядом нет, порадоваться не с кем, все остались внизу...
Вика 08.12.2014 23:44
К сожалению или к счастью, люди меняются. Можно подумать либо,что вы своей подруге привычна настолько, что Ваши изменения любые ей неприятны. Очень часто близкие которые нас знают очень долго просто привыкли к нам "такими" и могут принять наше внешние преображение под толстым слоем блеска-макияжа, одежды и т.д... и тогда они могут принять и смириться с тем,что их близкий человек,которого знал поменялся в лучшему. Это как "я привыкла к тебе толстой, а любая другая ты не красивая".  У меня такое было после школы - сильно сбросила, а окружающие никак не могли привыкнуть ко мне другой. Потом волосы перекрасила в блондинку, чтоб вообще не вспоминали обо мне брюнетке Или просто вы поменялись не только внешне, но и в душе, а она тоже поменялась - и вы пошли в разные стороны.
med-ved 08.12.2014 23:48
Олеся К написал:
Действительно, сделайте скриншот и спросите у нее прямо, о чем это она. Вот будет интересно посмотреть на реакцию....
Не факт. Возможно, еще и продолжение будет. Почему бы не поразвлечься, глядя как она спрашивает рецепты похудения  и одновременно  пишет, что худеть не надо....
IMHO, "воспитывать" таких людей уже поздно, личные отношения это не улучшит, а выгоды от  того, что в следующий раз она будет лучше шифровать свою зависть, вообще никакой.
сделайте выводы, и расстаньтесь с этим человеком, 15 лет не показатель, придают и после жизни дружбы....
Abara Kadabara 08.12.2014 23:50
Виктория
Виктория написал:
Это как "я привыкла к тебе толстой, а любая другая ты не красивая"
Да, вы правы,  я так объясняю поведение родителей, которые всегда видели меня в весе 75-80 кг и другую просто не знают. Если я похудела - значит заболела.

Но подруга - это же другое. Она-то знает, что такое борьба с лишним весом и работа над собой. Почему нельзя просто порадоваться?
Ирина Боровик 08.12.2014 23:54
Да уж, обидненько... не берите в голову) сама работаю в женском коллективы, бабы - склочный тип людей))... Я когда решила похудеть немного мне мои очень хорошие подруги тоже тоски нагоняли: да что ты нельзя овсянку одну и творог есть, ты что все надо кушать.... Ну понятно, что рацион должен быть разнообразен... никакой поддержки, только разозлили)
Вика 08.12.2014 23:55
Abara Kadabara,  А может она не знает? она на самом деле боролась с весом? Ведь есть люди,которым не нравиться их вес,но они не делают тех усилий, на которые мы можем идти и не знают, насколько это тяжело. Ещё, возможно,что ваша подруга в позиции "родителя", часто ли она Вам советы дает? считает,что лучше вас знает,что правда? Насколько у неё пониженная самооценка? обычно такие люди и попадают в крайности - то всех критикуют,то сами себя кушают? Вам очень больно, я Вас очень хорошо понимаю - но стоит задуматься насколько она "близкая" подруга.
Вика 08.12.2014 23:58
Кроме этого,если Вы долгое время не виделись - она вполне может не понимать насколько для Вас это было тяжело и,соответственно, порадоваться. Я не хочу её оправдывать - слоган и то,что она написала, не показывает,что вы для неё близкая подруга, это моё мнение. Лично для меня про близких и родных в блогах не пишут. Хотя люди бывают разные.
Виктори Я 09.12.2014 00:04
Завистники!!!Не Дай Бог таких "подруг" ,у таких людей  Девиз;сдвинь ближнего,обосри(извиняюсь) нижнего!!!!
Abara Kadabara 09.12.2014 00:15
Ирина Боровик,  во-во, свекруня только что приходила в гости. Начала расспрашивать, как это я похудела, да что я делаю, что ем. И давай рассказывать, что надо много кушать,  меня маленький ребёнок выматывает.
Я уже боюсь кому-то говорить про правильное питание - нарываюсь на ярые аргументы, что худеть вредно и не надо. Что у меня в голове вавка. Проще обмануть, что само собой похуделось.
med-ved 09.12.2014 00:18
Abara Kadabara написал:
, вот так идёшь к своей цели, идёшь, падаешь, встаёшь и дальше идёшь и наконец-то достигаешь своей заветной мечты оглядываешься, а никого рядом нет, порадоваться не с кем, все остались внизу...
Не берите такую метафору. Нету никакого внизу-вверху (разве что в сексе) Все люди со своими особенностями, каждый в чем-то хорош, в чем-то неадекватен, и от того, что вы станете красивее, вы всего лишь расширите свои возможности и улучшите некоторые шансы. 
А если "порадоваться не с кем", это, действительно, проблема, требующая решения, но не стоит ее решать с позиции "я - вверху, они - внизу".  
И действительно, бывает, что старый круг общения может мешать совершенствоваться. Но это другая проблема, старайтесь ее отделять от первой, и тоже не решать с позиции "я - выше". "Мне с ними не по пути" - более продуктивный слоган.
Олеся К 09.12.2014 00:24
med-ved,  это не по мне точно)))) зачем общаться с таким человеком, улучшать отношения и пр., зная, что тебя в принципе не уважают даже. Не жалея рвать все связи. Или или. Но это по моему характеру.
med-ved 09.12.2014 00:25
Кузик написал:
)Вообщем поговорите, тем более что я так поняла, что вы не собираетесь рвать отношения, а так и будете обиду таить,
Это личное мое понимание, но я бы вычеркнул ее из списка подруг, и по возможности, не подпускал бы близко к своей жизни. Есть и невербальные внушения, которые тоже работают. Зачем подвергать себя риску?
Alina 09.12.2014 00:38
а может Ваша подруга все 15 лет говорила вам в глаза одно, а за спиной другое??? Не обращайте внимания!!! Главное что Вы сами себе нравитесь и мужу!!! А мнение остальных Вас вообще не должно волновать!!! " Любить себя, чихать на всех!!!" 
"Говорят у Вас за спиной? Значит Вы впереди. Обсуждают Вашу жизнь? Значит,она интереснее чем у других. Пытаются найти недостатки? Значит,завидуют!"
алена - 09.12.2014 02:07
Вот это страсти! Однозначно - ЗАВИСТЬ!
med-ved 09.12.2014 02:38
Кузик написал:
Что именно вы имеете ввиду когда говорите под невербальными внушениями?
Именно то, что  я сказал. Какое слово вас смущает? 
Или вы вообще сомневаетесь, что, можно спровоцировать человека на некоторые действия, не вербализуя приказ целиком?  Посмотрите вокруг. Начиная от рекламы или гос.пропаганды, кончая 
Есть определенные правила разрешения конфликтов,которые работают в большинстве случаях
Эти правила написаны не для того, чтобы мучить людей вредным для них общением, а для того, чтобы более конструктивно искать компромиссы в случае необходимости. (примеры: бизнес-связи, отношения с родителями/детьми, и др.)
Никакой необходимости калечить свою судьбу общением с произвольными людьми, желающими вам зла, я не вижу. Исключить их гораздо эффективнее, чем продолжать общаться, обкладываясь баррикадами предосторожностей.
 
людмила 09.12.2014 06:58
Лет 20 назад я похудела работая над собой 30  кг. Потом мне передали разговоры про меня. Одни не верили, что я похудела без каких-либо препаратов. Другие сказали , что у меня изможденное лицо, не выпиваю ли я. А я себя чувствовала после потери веса прекрасно, мне хотелось летать, столько было энергии, сил. Так что абсолютно все-равно что говорят , 
Joy Toy,   med-ved,    во как! Нашлись  аж два! специалиста женской дружбы и психологии. Я ожидал, что кто то из М. поддержит, но чтобы советы давать? Да вы МОНСТРЫ и СУПЕРзнатоки женщин! 
Ольга 09.12.2014 11:29
Сергей (a.k.a. Сергей),  "тебе трассу до Сочи на 4 полосы или на 6?"
Elena Reichert 09.12.2014 12:06
Радуйтесь! 
Радуйтесь, что узнали о сущности подруги на таком пустяке, а не в трудную минуту.  И вычёркивайте её к чёрту из списка друзей! От баласта нужно избавляться! 
Joy Toy 09.12.2014 12:14
Сергей (a.k.a. Сергей),  Лично я о "женской дружбе" ни проронил ни слова. А завистники, такие завистники - они не разделяются по половому признаку. И вторая часть посвящалась тому, что не нужно тянуть за уши в новую жизнь третьих лиц. У тебя еще будут вопросы?
Joy Toy,  у меня их и в первом случае не было) И зря ты думаешь, что нет различия по половому признаку) Еще какой, но у М. проще, не так сюжет завернут)
Забейте:o или простите! Я уже всего наслушалась, не реагирую, молчу.
Елена Самкова 09.12.2014 13:06
Она вам завидует просто.Значит вы выглядите на 100 % классно
Елена Самкова 09.12.2014 13:10
А вы молодец.Поздравляю вы избавились от лишних кг.Это большая победа,ведь от них избавиться не очень-то и легко.А вы это сделали.Гордитесь собой,что вы достигли своей цели.А на зависть других не обращайте внимания.
Payk 09.12.2014 13:51
могу сказать Вам  так, она Вам вовсе не подруга. Настоящие подруги поддерживают когда тяжело, а радуются когда все хорошо. Эта женщина просто завистливая С...а  и не смотрите даже в её сторону. Вам хочется стройнеть и Вы чувствуете при этом себя хорошо - удачи , радости и любви
Валентина 09.12.2014 13:59
Оставлю и я свой комментарий  Я два года назад тоже избавилась от 21 кг,и когда многие знакомые радовались,восхищались,забрасывали комплиментами,"некоторые" говорили:"Что ты с собой сделала?Ты такая худющая стала!" Но до худющей при моем росте 164 и достигнутом весе 58 кг  еще было далеко,а  я была "в самый раз" Мне было комфортно и кости не торчали.Конечно,неприятно такое слышать от близких тебе людей,но в вашем случае (да и в моем тоже ) это обыкновенная человеческая зависть   Значит вы выглядите лучше,чем тот человек,который говорит вам,что вы какая-то не такая (не хочется мне писать те слова,которые писала вам ваша подруга).И вы большая умница! Ведь сбросить столько лишних кг - это большой труд и сила воли!!!  А сейчас главное: удерживать свой вес!И питаться правильно!
wildercatse 09.12.2014 14:14
Да что вы все о зависти. Может быть дело и не в ней, не все так завистливы, как вы о них думаете. А вообще обычно люди привыкают к определенному вашему образу и если раньше он им нравился, то любые перемены могут восприниматься, как ухудшение того, что было раньше. Хватит париться по поводу и без повода. Если вам нравится и вы здоровы умственно и физически - значит все ОК.
wildercatse 09.12.2014 14:32
И добавлю. Вы сейчас ничем не отличаетесь от своей подруги, точно так же обсуждаете ее за спиной, вместо того, чтобы просто честно поговорить. Что вам мешало спросить у нее "ну как тебе я теперь"? Может быть она бы и ответила. Ну и мало ли, вдруг синяки у вас под глазами были или стиральная доска из ребер над грудью...А с чего вы взяли, что стандарты красоты у всех одинаковые? Каждый человек имеет право на собственное представление о прекрасном.
bojiyakorovka 09.12.2014 15:19
Зависть самый страшный недостаток! Она стоит после глупости и самовлюбленности(((( Не стоит обращать внимания на людей которые завидуют Вам!
bojiyakorovka написал:
Не стоит обращать внимания на людей которые завидуют Вам!
От них бежать надо подальше и не встречаться ни под каким предлогом 
Hiver 09.12.2014 15:26
Прочла самый популярный пост и все комментарии к нему, но так и не поняла зачем нужны лучшие подруги
bojiyakorovka 09.12.2014 15:30
Юлия,  та нафик они не нужны!!!!! Всех лучших заклятых подруг нужно держать на расстоянии, но не на большом на таком же как и злейших врагов, чтоб расстояние позволяло знать о всех телодвижениях вышеперечисленных особей!
ТаТьЯно4ка 09.12.2014 15:36
Юлия,  Видимо в данном случае: Чтоб жизнь мёдом не казалась!
Hiver 09.12.2014 15:46
Сергей (a.k.a. Сергей),  разве всегда узнаешь - завидует тебе человек или нет? Конечно, рано или поздно станет очевидно, но все таки время пройдет. 
А еще у мужчин общение всегда легче и проще, и поводов для зависти меньше, чем у женщин. Кажется по наблюдениям, но не утверждаю)
Юлия,  об этом я уже сказал оппонентам М. пола) Я говорю уже о постфактум, узнал-беги) Но человеки, загадочные существа, фик знает, что им надо?))
Мила 09.12.2014 15:54
а у меня все на оборот пока была с большим весом была худенькая а теперь когда вес начал потихоньку таять мне стали говорить что ты так поправилась , хотя одежда свободнее становиться и это заметно
Алла 09.12.2014 16:08
Перечитывать всё не стала, может уже кто-то и написал. Но мой вам совет, смогли сбросить 10 кг - это ваше победа. Сбросьте с себя ещё и груз (пусть и длинною в 15 лет дружбы) в лице подруги!. Всё у вас получится!!! Вы сильная!!! Удачи вам!
Лана Беспечная 09.12.2014 21:13
"Друг тебя не бросит, лишнего не спросит... Вот что значит настоящий верный друг."
 Помните детскую песенку?
Лана Беспечная 09.12.2014 21:20
У вас сколько отзывов на вашу заметку, а значит вас понимают и поддерживают новые МЗР- ские друзья.
trelena 09.12.2014 21:33
Abara Kadabara,  Человека, назвавшего меня "облезлой кошкой", я бы не назвала никогда подругой. Даже со словом"бывшая". Настоящая подруга так никогда не скажет. Значит, Вы ошиблись в человеке. Идите дальше своим путем и забудьте о том, что она была в Вашей жизни.
Abara Kadabara 10.12.2014 00:08
Лана Беспечная,  спасибо за поддержку не только вам , но и всем кто откликнулся на мою проблему. Вы абсолютно правы,  я счастлива, что здесь так много людей, которые способны разделить радость побед и достижений. Так приятно читать обнадёживающие отзывы. Вырастают крылья, хочется сворачивать горы...
rangy 10.02.2015 02:17
ну надо же,я все пропустила ...  вот только поздно ночью наткнулась .вот оказывается где все тусовались и что обсуждали 
тоже имею что сказать  - то.что подруга позавидовала  - это ежу понятно ,но мне кажется,что гораздо приятнее когда тебе завидуют.а не ты,разве не так ?! 
меня бы убило другое -что.оказывается, я 15 лет дружила с дурой. простите. а как можно назвать женщину,не шешнадцать поди подружкам  ,которая так публично спалилась в соцсетях (простите опять --за  сленг,)но именно так ЭТО сейчас называется, когда человек совершает проступок,название и суть которого понятны всем -ведь те,толстухи.кому она писала,прекрасно тоже понимают ПОЧЕМУ она ТАКОЕ ТАКИМИ ИМЕННО СЛОВАМИ написала

кАроче,по мне,два повода прекратить отношения - дружба не выдержала испытания завистью и от дураков надо держаться подальше !

 
Юлия написал:
Прочла самый популярный пост и все комментарии к нему, но так и не поняла зачем нужны лучшие подруги

вот с вами абсолютно согласна - лучшая подруга женщины должен быть муж !!!! 
Остальных нужно держать в приятельницах и не преувеличивать их роль в своей взрослой жизни.
ЛанаСвет Живая 10.02.2015 06:27
Abara Kadabara написал:
Скажете зависть.
Конечно зависть! Одно дело, когда вы 
Abara Kadabara написал:
всегда вместе со мной радовалась моим победам и достижениям
и совсем другое, когда она встречает вас через 1,5 года, а вы такая красотка, а она возможно за это время не изменилась или изменилась в худшую стороны, ну или просто всплыли старые комплексы - да мало ли.....Жаль, конечно - завидовать же можно и молча, а тут - прямо нож в спину (
Abara Kadabara 10.02.2015 14:33
rangy,  видите, как оно бывает: Чужие успехи спать не дают )))
Многие посты тут перечитывала, где так же девочки пишут, что после похудения все окружающие убеждены, что во всём виновата страшная неизлечимая болезнь. Ну не бред, а?
rangy 10.02.2015 14:40
Abara Kadabara написал:
rangy, видите, как оно бывает: Чужие успехи спать не дают )))
зависть присуща человеку,любому!
Другое дело,что надо уметь завидовать,иногда - молча 
А лучше откровенно говорить -завидую,тоже хочу то то и то то. Тогда и тот,кому завидуешь адекватно и с пониманием относится,ибо он тоже чему то завидует в свою очередь еще кому либо.
Так что всем надо понимать.что раз есть такое чувство и у него есть конкретное название,надо научиться с ним жить и быть адекватным 
Мария Inc 10.02.2015 14:43
тут уже куча комментариев, наверное, уже многие писали похожие мысли, но я не могу не сказать! меня просто раздирает! 
даже если бы это было правдой, для чего использовать подобные формулировки??? можно было бы просто написать: "раньше она мне нравилась больше", но нет! надо сказать, что стала ужасной, один скелет. это уже не просто зависть, это злоба, попытка ущемить человека.
Яна Бальон 10.02.2015 14:46
зависть чистой воды. Просто раньше по сровнению с Вами она казалась супер пупер, а теперь Вы затмили ее. Она просто не видет дальше своего носа. А тем более жизнь меняет человека. Может она и никогда не была Вашей подругой. А Вы большая умничка, так держать:k:
мария 10.02.2015 14:47
Мой папа говорил мне. Друг не тот, кто поддержит тебя, когда тебе плохо, таких всегда много. Друг это тот кто может от души за тебя порадоваться....
Юлия Ефремова 10.02.2015 14:51
да если бы не завидовала и была по настоящему подруга, то вообще за глаза ничего бы не писала.. а это просто значит задело ее, что  вы смогли похудеть а она ничем  не отличилась за последние 1,5 года..
Abara Kadabara 10.02.2015 14:56
Юлия Ефремова,  таки да, согласна, она поправилась, но во время застолья громко объявила, что худеть пока не собирается, и легко похудеет когда захочет. Небось после нашей встречи ночь не спала ))) хи-хи
Ну и зачем такие подруги?
Катя К 10.02.2015 15:04
а может причина просто зависимость от соцсетей? люди уже не могут контролировать себя и считают нужным "прямолинейно" все записывать - дневник же...
А теперь сравните ваши дневники - Дневник питания (где правда только в пользу) и Дневник из соцти ( способ самоутвердиться)
За вас можно порадоваться,а ей лишь посочувствовать.
Маруся 10.02.2015 15:07
Когда злость и обида пройдут, а они пройдут со временем, поймете что не делается то к лучшему. Зачем в Вашей жизни такой человек?  И поэтому хорошо что узнали сейчас, а не позже. И попытайтесь простить ее, ради себя. По себе знаю очень трудно, не такая но подобная ситуация у меня была недавно
Посмотрела Ваши фото. Плюньте и разотрите. Вы сейчас невероятно выглядите! Шикарная женщина! Может она теперь себя неуютно чувствует на Вашем фоне  )))))))
Алена Аленка 10.02.2015 16:22
Не зря есть пословица что друг познается в радости, а не в беде. Чащелюдям легче посочувствовать, чем порадоваться за ближнего.
Катя *** 10.02.2015 17:02
Я то же всё перечитала, а потом в фотки полезла. Вы такая Обаяшка, Стройняшка и Симпотяжка!!! Нашли из за чего расстраиваться, вы просто МОЛОДЕЦ!!! А то что такая ситуация произошла, может и к лучшему, так и считали бы её хорошим и порядочным человекам.
Лина Гумарова 10.02.2015 17:12
сочувствую Вам, тяжело это. Очень зло написано. Видимо подруга эта уже давно Вам не друг, просто Вы видели то, что хотели видеть. Сейчас начнете анализировать отношения и поймете как давно "звоночки" были, которые проходили не замеченными. Предательство пережить тяжело, но надо. Как сказа Городницкий:
Учитесь вы друзьям  не доверять
Мучительнее после их терять.
И в сердце нож вонзает Брут,
А под Тесеем берег крут.
И хочется довериться врагу...
Земля в закатах и дыму
Я умираю потому, что жить
Без этой веры не могу
Marselina 10.02.2015 18:29
Мне кажется, что это чистая зависть. Значит выглядите действительно хорошо. Если бы стали хуже выглядеть, то подруга бы ничего не писала.
Анна Трынова 10.02.2015 18:48
"Значит хорошие сапоги - надо брать!" (с)
Тоже буду ждать теперь, когда про меня гадость напишут, значит действительно хорошо выгляжу!)))
а может быть вашей подруге сейчас очень плохо и она очень сильно нуждается в вашей помощи и поддержке... попробуйте ее простить...
Abara Kadabara 11.02.2015 00:14
Елена Пар.,  она писала с уверенность, что я это не увижу, т.к. не знает, что у меня есть доступ к этой сети. Я как прочитала - обомлела. При встрече ведь она сказала,  как я замечательно выгляжу...
Наталия CH 11.02.2015 00:40
попробуйте объясниться с подругой, когда успокоитесь. Иначе не сможете ей больше доверять. А какая же тогда это подруга будет? Вы же не хотите ее потерять? Поступила она некрасиво, но, может быть, была на это причина. Это все проблемы межличностного общения, как говорит моя подруга....
med-ved 11.02.2015 01:13
Наталия CH написал:
Вы же не хотите ее потерять?
Я настойчиво рекомендовал ее потерять. Выше там были объяснения, почему.
med-ved 11.02.2015 01:16
Наталия CH написал:
А какая же тогда это подруга будет?
Вот такая вот она хреновая подруга поэтому. И очень большое счастье, судьба просто уберегла от того, чтобы дальше как-то серьезно свою жизнь ставить в зависимость от такой "подруги". Теперь, к счастью, стало ясно, что в ближний круг ее подпускать нельзя.
   
med-ved написал:

Наталия CH написал:
Вы же не хотите ее потерять?
Я настойчиво рекомендовал ее потерять. Выше там были объяснения, почему.
С медведом согласна на все сто, потерять, забыть и идти дальше, зависливые тетки не меняются. Ключевое слово забыть!
Елена Васина 11.02.2015 01:27
Lora 11.02.2015 01:44
Алла 123 11.02.2015 07:12
Не обращайте внимания.
Oksana Onoshko 11.02.2015 09:21
Тут уже много всяких советов... Я скажу только лишь одно - любите себя!
Жанна К. 11.02.2015 12:46
Зависть и ревность от того, что она не обладает такой силой воли, как вы...
Это просто по-человечески, вот такая какашка случилась. \Плавали, знаем...
Попереживайте и забудьте о подруге. 
А сами в спортзал и бегать, бегать ))))
rangy 11.02.2015 13:21
перечитала первое сообщение - 
Abara Kadabara написал:

На днях встретилась с лучшей подругой (дружим 15 лет ещё с института). Не виделись где-то полтора года, только созванивались.
подруга обиделась ,обиделась на то,что созваниваясь,ТС ни разу не упомянула. что худеет.
При встрече у нее был шок! В лицо сказала,так как принято у нормальных людей -выразила первое впечатление. Потом дома до нее дошло,что подруга то скрывала от нее такой для женщин немаловажный момент.как изменение внешности.
вот тут то ее накрыло,да так, что не смогла справится с собой и вылезло то,что вылезло . 
Так что вина есть с двух сторон, но это не оправдывает ее проступок. Такой дурой нельзя себя выставлять
rangy 11.02.2015 13:25
ой,быстро писала,Ашибка - не смогла справитЬся
Не обращайте внимания. Поддерживайте результат и наслаждайтесь жизнью)))
Прочитав ваш пост ,сразу посмотрела ваши фото до и после.Вы просто помолодевшая красавица.Реально!!!.Что касается подруги ,то как говорится имей подружку. но плачь в подушку.Человеческой сущности склонно сравнивать себя с другими.Что ж, видимо сравнение не было в ее пользу.
Abara Kadabara написал:
подруга некогда в завистливости замечена не была, наоборот всегда вместе со мной радовалась моим победам и достижениям
Очевидно, ЭТО Ваше достижение ей не по силам. Плюньте и забудьте. Это не значит, что одной подругой у Вас стало меньше. Это означает, что одного злопыхателя Вы задвинули от себя подальше.
знаете поддержать в трудную минуту могут многие....а вот порадоваться за вас ...вместе с вами, искренне наверное смогут единицы.....думаю это и будут ваши настоящие друзья....Это самая настоящая зависть....И если уж ваша так называемая "подруга"  вас так раскритиковала....значит вы действительно в отличной форме....так держать...удачи вам и новых побед...))))
Abara Kadabara 12.02.2015 00:05
Жанна Калита,

Жанна Калита написал:
А сами в спортзал и бегать, бегать ))))

вот-вот, а за одно будет для меня стимул стать ещё краше)))
Abara Kadabara 12.02.2015 00:11
Вика Пушкарук,  ну-да, ИМТ в норме, вес идеальный, нормостеник.
Спасибо за поддержку)))
 А вы у подружки напрямую спросите почему она такое про Вас написала.
Елена Иванова 12.02.2015 07:43
Abara Kadabara написал:
да, у подруги действительно где-то 10 лишних кг, тоже всю жизнь старается похудеть. А сейчас я похудела, а она ещё больше набрала. Так теперь она видимо " красавица" , а я видите-ли "облезлая кошка"
Вот и все объяснение! Зависть страшная штука, но негативно она отражается все же на самом же завистнике, попробуйте-ка пожить в постоянном негативе.....
А вам хочется пожелать только добрых мыслей и хороших людей.
Елена Иванова 12.02.2015 07:47
Ольга Иванова написал:
уществует такая теория (которую, я сама не однократно проверила на своей жизни), что мы притягиваем в свое окружение людей, соответствующих нашим внутренним вибрациям. Проще говоря, по своему внутреннему содержанию. Если человек растет духовно, работает над собой, то те, кто "не дорастает" до него - просто отваливаются из его жизни, как высохшие листья с дерева.
Случай с Вашей подругой - яркий пример этого. И ее проявление злобы и зависти тому подтверждение.
Вы на верном пути!! А у нее поезд пошел в другом направлении, ваша встреча - это станция пересадки.

Помашите ей ручкой и пожелайте всего доброго. На ее место обязательно придут новые друзья, с которыми Вам будет по пути!
+100500
Nadin MooR 12.02.2015 08:05
Екатерина Седова,  не знаю, кем это и кому доказано, но меня так до сих пор никто не смог убедить, что моя подруга - и не подруга мне вовсе...Мы дружим 40 лет, с первого класса. Да, она одна такая из всех, остальные - приятельницы-сослуживцы-знакомые.  Но я точно знаю, что подруга у меня есть.
Дарья 12.02.2015 08:23
Зависть-Страшная сила! А истинная дружба-явление редкое.Не отчаивайтесь! Берегите себя.
TheFireBird 13.06.2015 08:30
У меня нет близких подруг. В школе много раз подводили, теперь во взрослой жизни  -подпускаю на уровень хороших знакомых. Общаемся, крестим детей друг друга, отмечаем вместе праздники, но эмоциональную составляющую я научилась в эти отношения не сильно включать, чтоб не жалеть потом
Ирина Брум 13.06.2015 08:43

Зависть-страшная сила! Значит вы выглядите очень хорошо!!!!
Abara Kadabara 15.06.2015 09:51
ирина брум,  оменьше оглядываться на чужое мнение - это очень дельный совет. Нужно об этом всегда помнить и жить станет существенно легче. Спасибо.
Елена 15.06.2015 09:56
это зависть, есть люди которым плохо когда у других все хорошо.
Капелька 15.06.2015 10:04
у нее самой какие параметры? Видимо не очень чтоб таааак завидовать вам!
Ирина 15.06.2015 10:07
Если такая реакция. Значит вы идете правильным путем.
Все подруги до поры до времени.Ваш муж и ваши дети - это ваши и подруги и советчики.
Елена Елена 15.06.2015 10:15
рвите отношения, такой мощнейший негатив еще поискать надо, рвите безжалостно и откровенно, удалите ее из своих друзей!! это даже в голове не укладывается!!  Видимо дружба бывает не только обоюдной, да и слово не правильное - это не дружба тогда, это пользовательские отношения, по-разному, у вашей "подруги" эти отношения, скорее всего, были для ее самоутверждения, ну не выдержала ее психика вас постройневшую.... а как же она???? ..... она же лучше!!....... а тут вы ей такую "свинью" подложили! ))
Удачи!!!! и не расстраиваться!!
Елена Елена 15.06.2015 10:17
я ваши фото посмотрела... точно подруга не выдержала!!!
Прекрасно выглядите! небо и земля, что раньше и сейчас! 
Светлана 15.06.2015 10:17
Abara Kadabara не переживайте, главное себе и своей семье нравитесь, а на остальных начхать, пусть пишут что хотят, если им легче от этого.
Юля 15.06.2015 10:18
Abara Kadabara написал:
в завистливости замечена не была,
Может просто вы не замечали? Не обращайте внимания, главное, чтобы вам и мужу нравилось
Светлана 15.06.2015 10:19
тоже посмотрела ваши фото, да Вы просто красавица. Не слушайте ни кого.
Валентина 15.06.2015 10:20
Мда, с такими друзьями и врагов не надо...
посмотрите в зеркало, улыбнитесь себе не держите обиды. Просто подумайте о том, как тяжело подруге.. что-то в жизни не ладится, муж дурак, работа достала, а тут подруга старая похорошела на 10 кг... простите, отпустите... обида съедает нас. Пускай ест ёё, а не вас.
Ирина Profffy 15.06.2015 10:21
есть одна мудрость, вдумайтесь: человек, говоря о другом, больше говорит о себе. Когда слушаете человека, который отзывается об окружающем мире, он лишь говорит о себе и своем отношении к нему. Не более. Поэтому, ваша "подруга" сообщила о неудавшейся своей жизни. Можно только пожалеть человека. который с таким негативом в душе живет...не позавидуешь! В у Вас и с Вами - целый батальон позитивных МРЗсовцев, которые, каждый день чуточку побеждают самих себя. вот это победа и позитив! Удачного дня! мы с Вами!
Даша 15.06.2015 10:35
Простите ее. И забудьте.
Bonney 15.06.2015 10:42
ну так значит оценила положительный эффект а вот сформулировала уж как смогла...
Соц сети-зло...
Натка 15.06.2015 10:50
и все таки подруга завидует!!! не обращайте внимание
Abara Kadabara 15.06.2015 12:37
Капелька,  около 15 кг лишних, но ёё ведь это только "украшает"... Спасибо за поддержку
Abara Kadabara 15.06.2015 12:42
Ирина Несолова,  вы абсолютно правы, у кого что болит - тот о том и говорит. Спасибо все МЗРовцам, за позитив, поддержку, внимание. Здесь собрались истинно сильные люди и личности. Все кто не выдерживает работы над собой, сами по себе уходят. Спасибо за поддержку.
Елена 15.06.2015 12:58
Посмотрела ваше фото, где там облезлая кошка извините?
Человеческая лень  порождает еще и другие пороки. А зависть у нас на генном уровне у всех.  Так что забейте.То что не написано в ТАКОЙ ФОРМЕ не может быть написано ПОДРУГОЙ  на всеобщее обозрение. Так что радуйтесь жизни, а она пусть лопает шоколад от своей злобы и зависти.
Настоящая подруга не будет так отзываться о вас, завидует. Не обращайте внимания, злые люди сами же своим ядом и подавятся!
Abara Kadabara,  радуйтесь, что узнали цену этому человеку сейчас, а не тогда, когда возникает вопрос жизни и смерти. Ведь она при встрече Вам тоже говорила приятные слова, а Вы считаете, что раньше она никогда не была замечена в зависти. Она никогда об этом в лицо не говорила. Зависть - это черта человека, ниоткуда она не берется! Пусть Вас окружают искренние люди! Все что делается - делается к лучшему!
Посмотрела ваши фото, мотивация просто на 5+! А за какой период вы похудели?
RISH 15.06.2015 13:40
Вот так "лучшая подруга"...((( Печально(((  Может раньше в зависти и не была замечена,но это она и есть. Я бы не смогла дальше с этим человеком общаться...
trelena 15.06.2015 13:45
Abara Kadabara,  зависть чистейшей воды! Выглядите сейчас Вы просто очень хорошо! С такими "подругами" сталкиваются все худеющие. Я просто не обращаю внимания. Никому не говорю, не рассказываю, какими способоми мне удалось похудеть. Просто объясняю, что с лишним весом у меня появились проблемы со здоровьем. Врачи рекомендовали уменьшить объемы. И все.
Я посмотрела ваши фото, выглядите просто шикарно!!! А подруга свое истинное лицо показала, а знать что-за люди тебя окружают это очень хорошо. Скорее всего она вам , просто завидует!
Юлия Кинг-Смит 15.06.2015 13:58
Также посмотрела Ваши фото, Вы зря всю ночь не спали, шикарно! Улыбнитесь! Вы достигли успеха, раз, незамеченная в зависти, "подруга" впервые позавидовала 
и я фотки посмотрела- Вы стали классная:хорошо))А подружка просто злая и неудовлетворенная сплетница, таких друзей иметь - врагов ненадо
Нина Козлова 15.06.2015 14:11
Незря гласит французская пословица: предают только свои. Так получилось и с Вами. Но не огорчайтесь, именно так познаются "настоящие" друзья. По этому поводу мне очень нравится высказывание Марины Цветаевой: предательство уже указывает на любовь. Нельзя предать знакомого. Значит, подруга действительно к Вам очень и очень неравнодушна, если не смогла пересилить себя, чтобы не написать гадости. Ведь Вы сегодня, возможно, намного лучше, и она боится этого. По этому поводу есть неплохой анекдот:  - Скоро лето! Нужно срочно готовиться к купальному   сезону.        - Худеть?   - Лучшую подругу  откармливать. 
Буркина Фасо 15.06.2015 14:42
вы - красавица!!!
возможно, ваша подруга привыкла к другому образу и на фото видно, что до и после - это два разных человека. и подругой она была только на фоне вашем - "до" - поддерживала, радовалась... но когда увидела теперешнюю совершенно другую женщину - помолодевшую, красивую... ну вот как бы ей ни хотелось - не удержалась... вылезло из нее то, что есть она на самом деле... 
***Эльвира *** 15.06.2015 15:37
Самое ужасное для меня чувство - это чувство разочарования в людях .......особенно в близких .......
Abara Kadabara 15.06.2015 16:32
Елена Третьякова,  вот-вот, чтоб избежать всплесков зависти такие как мы вынуждены скрывать свои победы, дабы не провоцировать завистником к злословию. Почему-то если человек вдруг худеет - окружающим легче думается, что это болезнь, чем путь к здоровью.
Abara Kadabara 15.06.2015 16:33
Татьяна Коновалова,  за 5 месяцев, спасибо за комплимент )))
И не зачем вообще нервничать, это наоборот класс что эта девушка начала говорить и тем более писать, значит есть о чем. Зависть знаете ли это очень неплохое чувство теперь у неё есть мотивация хоть как то о вас поговорить. Если бы вы еще немного прибавили в весе уверена она написала бы что вас разнесло неимоверно. Этот человек вам всегда завидовал по жизни, просто это открытие вы сделали только что для себя, просто проанализируйте некоторые факты из ваших отношений которые были до этого события и все встанет на свои места. Видимо подругой эта дамочка никогда не была, просто вы хотели ее видеть своей подругой. А в общем все у вас получилось, вы довольны собой и это класс. Все остальное уйдет как лишний вес. Берегите свои нервы, любите себя и своих близких которые рядом. Дневник это ее пусть пишет, что же ей еще остается, видимо поделиться с глазу на глаз просто не кому. Она страшно одинокий человек, только инет ее и спасает. Удачи вам во всех начинаниях.
MadlenMigrey 15.06.2015 17:02
Люди меняются. Была хорошая подруга-человек, стала не очень. Бывает. Вы бессильны в этой ситуации. Не понимаю, почему Вас так обидели ее слова? Вы себе нравитесь, нравитесь любимому человеку. Разве этого не достаточно, чтобы не замечать чьих-то желчных высказываний?
Не переживайте  из- за этого, она бесится , потому что Вы красивее её. Есть такая притча : две подруги долго не встречались, а увидев друг друга, одна говорит другой : --Хорошо выглядишь... прям бесишь.!!! Вот и ответ на ваш вопрос, а Вам успехов во всём.!!!
trelena 15.06.2015 19:37
Несомненно это зависть!
У каждого свой вкус, даже если это не зависть...Самое главное - нравиться себе самой! Вот к примеру мой муж - женщину меньше 75 кг , даже за женщину не примет , если у женщины грудь меньше 4 размера - она для него плоская вообще , а ведь для другого такая красавица - корова , так что -  чего обращать внимание,на чьё бы то ни было мнение, имейте своё и радуйтесь ему.
Elsa Ugry 15.06.2015 21:59
Не обращайте внимания,это банальная зависть. А Вы - КРАСАВИЦА!
Натуля К 24.07.2015 22:35
Настоящий друг только порадуется, а эта так себе посторонний человек, не обращайте внимание, идите к своей намеченной цели. Успехов вам!!!!
Stefanya 24.07.2015 23:01
Да уж, чем больше узнаю своих подруг, тем меньше хочется общаться. Я давно всех своих "подруг" помножила на ноль. Одна осталась.
Да, я тоже из-за зависти с некоторыми из своих подруг прекратила общения. Жаль терять людей с которыми уже сто лет общаешься. Но убедилась, что подруги со временем меняются, такое чувство как будто гниют изнутри. Ты сначала этого не замечаешь, а потом как попрет гниль. До сих пор не забуду, как встретила подругу возвращаясь со свидания. Я ей: "Приветик!". Мне в ответ злобно так: Ну и что ты вся светишься!" 
Оля Л 28.01.2016 11:56
Интересный пост у вас. все ком. не перечитать. Пример из жизни: дружили с соседкой лет 10. Результат: если верить слухам - она завела роман с моим мужем. Кому то может бы и простила. Ей - нет. Пошла и надавала по физиономии. Лет 7 не разговаривали вообще, на днях она ко мне подошла. Говорили о том, о сем только не о том что было. Мужу тоже влетело. Я сама по себе добрая, что бы вывести меня из себя нужно много усилий, но если вывели то.... я тогда себя не контролирую... Какой урок я взяла для себя? Самые лучшие друзья - моя семья. С остальными - на расстоянии вытянутой руки. Со всеми по доброму, но ни с кем не сюсюкаюсь. 
Надежда 28.01.2016 12:03
Да наверное многие с этим сталкивались.Вроде друг а за спиной хуже врага.Недавно прочитала очень умную фразу- Когда я не слышу вы можете меня даже бить))).С таким подходом к этой ситуации оно вроде и полегче)) Хотя самое наверное правильное спросить её прямо -А где же правда))) 
Mom Girl 28.01.2016 12:06
Наверное каждая женщина сталкивалась с похожей ситуацией. У меня тоже была подруга, были "не разлей вода"дружили с первого класса, в один институт поступили, на одном факультете учились, хорошо хоть не в одной комнате жили. И как я сдала госэкзамен лучше нее, ее это очень задело и она всем рассказывала что мне не заслужено поставили высший бал и что я вообще... Потом было еще несколько моментов. Я теперь с ней не общаюсь, хотя очень обидно, когда  к человеку относишься как к родному, а в ответ видишь желчь и зависть
Abara Kadabara 28.01.2016 12:18
Надежда А, я вообще себя настроила меньше обращать внимание на негатив от других людей, я по натуре энергетический донор - не желаю подпитывать своей энергией чью-то злобу, зависть и ограниченность. Как говорится: собаки лают - караван идёт)))
Abara Kadabara 28.01.2016 12:19
Mom Girl, есть такие люди, которым приятней ядом облить, чем порадоваться за успехи. Пусть идут своей дорогой. Нам не по пути)))
Елена 28.01.2016 14:26
а мне кажется, это зависть обыкновенная. Ну и что, что поддерживала вас. Ну и что - радовалась с вами. Значит, врала. Увидела, какой вы стали привлекательной - и стала злобой исходить. Если бы это было не так - она бы даже в соцсетях писать об этом не стала бы. Злобой исходит человек.
Mom Girl 28.01.2016 14:58
Abara Kadabara, полностью согласна, с такими людьми общаться не собираюсь. Зачем нужны враги если есть такие подруги)))
Скажите спасибо обстоятельствам что они показали вам вашу "подругу". Не общайтесь с ней и забудьте тот негатив, который она из себя выплеснула. 
Guly 28.01.2016 15:05
Может у нее черная полоса в жизни и она на Вас оторвалась? Если женщины завидуют Вам, значит все у Вас хорошо.
Таня 10.02.2016 12:03
Очень хорошо - Вы молодец, у Вас все получилось и в награду бонусом жизнь от Вас отсеяла неискреннего друга.
Abara Kadabara 10.02.2016 12:11
Таня, спасибо, правильно вы говорите, жизнь всё расставляет по своим местам)))
Алекса 10.02.2016 12:15
Банальная зависть автор! А там где есть зависть - там дружбы нет, как это не печально! Нет, чтоб порадоваться за подругу! Лицемерие, в глаза одно, а за глаза другое! Не обращайте внимания! Вы умничка! Так держать! Пусть рядом будут только достойные люди 
Abara Kadabara 10.02.2016 12:32
Александра Солнечная, спасибо за добрые слова)))
Светлана 10.02.2016 12:35
Очень много комментариев, сейчас все не осилю, поэтому - простите, если повторюсь. Женская дружба - она такая ))) Здесь не надо расстраиваться, это вполне нормальная женская сущность. По сути, даже обижаться на эту подругу не стоит, она всего лишь женщина. И ничто женское ей не чуждо, в том числе и пресловутая зависть. Вы говорите, что замечена она ранее в зависти не была. Вот именно, НЕ БЫЛА ЗАМЕЧЕНА. Но завидовала, ибо штука эта никого из нас, девочек, не миновала. Просто степень зависти и форма ее проявления разная. Ваш результат не смог оставить ее равнодушной настолько, что вы из закадычной подружки стали "облезлой кошкой"... и далее по тексту   Значит, Вы на верном пути, только и всего. Тут радоваться надо   Я посмотрела Ваши фотографии - Вы чудо как хороши! Ухоженная такая, аристократичная, холеная! Здесь облезлая кошка даже рядом не пробегала! Я Вас поздравляю, Вы - победительница! А подруге если слабО - то пусть кропает свои ядовитые тексты, Вам-то что с того? Вы уже совершенно на другой орбите находитесь 
И в заключение вот что скажу. Есть у меня в блоге восторженный пост в тему "до и после". Комментариев было очень много, все хвалебно-поздравительные. Но появился там уважаемый med-ved, который мне сказал очень умную вещь, от которой я поначалу отмахнулась. Он меня предупредил, чтобы я была готова к существенному изменению отношения людей ко мне всвязи с моим преображением. "Отношение мужчин - обычно лучше, отношение женщин - обычно хуже". Так вот, прав оказался аксакал, как всегда прав... И Ваша история - лишнее тому подтверждение. И грустить по этому поводу не надо, все изменения - только к лучшему. Я желаю Вам гармонии с самой собой и с окружающим Вас миром!    
Nastia 10.02.2016 12:46
увы, но женщинам свойственно не радоваться за успехи подруг и знакомых,а  искать минусы в стройности и здоровом образе жизни((
Abara Kadabara 10.02.2016 12:50
Светлана Павлова, вы очень мудрая женщина, согласна с каждым словом)))

"Отношение мужчин - обычно лучше, отношение женщин - обычно хуже":
 ну и это же просто замечательно, главное ведь, чтоб мужчины говорили комплименты, восхищались нашей красотой и грацией, именно это даёт заряд на покорение всех невозможных на первый взгляд вершин!
Наталья 10.02.2016 12:57
зависть, к сожалению, мощная штука, скажите ей свои мысли в лицо, если вы реально подруги, она поймет и извинится, а уже потом решите, сможете ли Вы дальше общаться, у меня такая тоже есть, но я верю. она не со злобы, просто у нее жизнь не задалась, вот и бесится.. я ее жалею иногда, но мы через многое вместе прошли, я ее прощаю)
Abara Kadabara 10.02.2016 13:02
Наталья, наверное у каждой есь такая подруга, но не с каждой вскрывается вся правда....
Наталья 10.02.2016 13:03
Abara Kadabara, наверное, просто кто-то не очень наблюдательный, а кто-то предпочитает сразу прощать и не обращает внимание на это..
я бы на вашем месте выставила фото под этим ее комментом да еще с сердечком и комментом от вашего мужа. но это если у вас уже война. однозначно ее зависть перехлестнула 15-летнее общение. 

есть сейчас такая программа на Домашнем называется Семейный размер с Анитой Цой смотрю каждый выпуск так там народ пытается схуднуть до своего платья в загсе и что я вижу - люди ДО похудения уже выглядели толстяками. А дальше в браке уже начался беспредел)))
Не слушайте никого ,вы сама себе нравитесь и в ладу с собой , а это самое главное!!
Abara Kadabara 10.02.2016 13:10
Анна Ямпольская, во-во, вот она в браке как раз  и растолстела где-то кг на 15-17. Наверно считает себя красоткой, хи-хи
Abara Kadabara, Умница,красавица и пример для подражания Пусть хоть от завести лопнет!Видимо она понимает что ей не возможно себя держать в руках вот и бесится!Продолжайте в том же духе...слов нет)))умничка,умничка и еще раз умничка Мы вас все поддерживает!
Abara Kadabara, а ведь на самом деле ваша подруга нуждается в помощи! сейчас действительно какой-то культ худощавых женщин, это не может не раздражать. возможно она подумала что вы не хотите ей рассказать "всю правду" о похудении и просто отмахнулись. если вы все же захотите сохранить с ней отношения, но когда злость пройдет, можете ее вызвать на разговор и рассказать через какие ужасы вы прошли.... ну и когда она зарыдает от жалости к вам такой сильной можете дать ссылку на сайт. ну это когда остынете))))))))))))))))
Евгения Мяу 10.02.2016 13:29
Подруга была неискренней с вами, хорошо что теперь вы знаете. Что за улыбчивым фасадом скрывалась зависть и злоба.
Евгения Мяу 10.02.2016 13:35
Abara Kadabara написал:
что я стала как тень, без «жизненной энергии женщины»

именно такой она вас всегда хотела видеть и видела. И вообще мне эта фраза не нравиться. Подруга занимается эзотерикой? Если да, то будьте как минимум осторожнее. 
А насчет проверки себя на наличие женской энергии. Просто нарисуйте чашку и выложите рисунок сюда, я вам скажу по этому не хитрому тесту как у вас обстоят делас женской энергией.
галюсик 10.02.2016 13:52
Обалдеть! Посту больше года, а Вам все пишут и пишут. Уже, наверное, этой подруги давно нет в наличии?
Abara Kadabara 10.02.2016 14:08
Евгения Мяу, ой, вы знаете, я вообще по-поводу этой фразы не парюсь)))
Спасибо за поддержку.
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты