Лида
19.04.2026 10:32

Дневник питания за 19.04.2026

Привет, мои дорогие!
Вот уже почти месяц (если честно, не помню сколько именно, но мне кажется, что очень давно ) я сижу на дефиците калорий, как мне насчитала программа, это 1800–1900 ккал в день. Стараюсь следить, считаю, взвешиваю… Мне кажется, я даже немного прибавила.
Да, у меня бывали срывы, но не такие катастрофические, как раньше. То есть прогресс в осознанности есть, а вот на весах тишина. Или даже минус в другую сторону…
Я, конечно, полезла в интернет (куда же без него ), стала разбираться, почему так может быть. И наткнулась на мысль: а что, если у меня инсулинорезистентность? При моём весе вероятность этого, судя по всему, довольно высока. Прочитала, какие есть рекомендации и поняла: надо пробовать, в любом случае хуже не будет.
Начну я не сегодня и не завтра, надо всё съесть,что нельзя будет (ну простите, я родилась в Ленинграде, у меня на подкорке, что нельзя выкидывать еду), конечно соблюдая дефицит , а во вторник, 21 апреля, стартует мой новый этап!
Я решила ,что попробую месяц питаться по рекомендациям для людей с инсулинорезистентностью. Основные правила, которые я для себя обозначила:
1.Держать индекс гликемический (ИГ) под контролем — выбирать продукты с низким и средним ИГ.
2.Сократить углеводы, не вырезать совсем (я же не супергерой ), а уменьшить их долю.
3.Сделать упор на белок.
4.Следить за жирами, полезные жиры остаются, трансжиры уходят.
5. А вот пятый пункт не понятный. Есть рекомендации о дробном питании, небольшие порции каждые 3–4 часа, чтобы не было резких скачков инсулина и сахара, а есть наоборот... Совет держать интервальное голодание, чтобы запустить жиросжигание... Пока не решила, но скорее выберу второй вариант. Ибо часто есть не люблю, предпочитаю есть реже, но большие порции.
Это не диета, а скорее новый подход к питанию. Я не собираюсь себя мучить — я хочу найти комфортный режим, который поможет моему организму работать лучше, а мне худеть.
Завтрак (гранолу не съела):

Странный прием пищи будем считать ,что обед :

Ужин собрала на работу :

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творог влажный 1% жирности, без лактозы
130
96.2 16.1 1.3 3.4
Творог мягкий нежный
145
123.8 12.3 7.3 2.3
Топпинг Малиновый [BOMBBAR]
30
15.9 0 0.1 1.5

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хлебец Наливной «Черный Янтарь»
48
100.8 2.6 0.5 21.1
Брынза
15
26.3 2 1.9 0.4
Ветчина вареная для тостов «По-Клински» Клинский
4
72 12.8 2.4 0

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Желе с мандарином
250
164.8 0 0 40.8
Шинка
100
110 12 6 2
Сыр Экомилк
4
9.6 0.2 0.9 0.1
Лаваши малыши пшеничные
30
62.7 2 0.2 13.1
Брынза
10
17.5 1.3 1.3 0.3

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Тушёная капуста с курицей
360
406.8 34.9 19.1 23.8
Салат (латук)
16
2.6 0.2 0 0.3
Шпинат
22
5.1 0.6 0.1 0.4
Огурец грунтовый
220
30.8 1.8 0.2 5.5
Помидоры черри, томаты
250
67.5 2.1 1.6 8.5
Льняное масло холодного отжима
9
79.6 0 9 0

Вода

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
250
0 0 0 0
Вода
250
0 0 0 0
Вода
250
0 0 0 0
Вода
250
0 0 0 0
Вода
250
0 0 0 0
Вода
250
0 0 0 0
Вода
250
0 0 0 0
Вода
250
0 0 0 0
Вода
250
0 0 0 0
Вода
250
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 13 
 94
Тала М 19.04.2026 10:45
я, как и вы не понимаю когда выбрасывают пищу. это же ваши деньги. еда нынче не дешева и чей-то труд. ребенка приучила съедать все, что лежит в тарелке - если набрал, значит съешь. очень меня коробило, когда мои подружки притаскивали своих отпрысков и те свинячили в тарелках и больше половины оставляли. так что я как и вы подъедаю запасы холодильника и тоже собираюсь начинать новый этап питания. и выбираю именно интервальное голодание. за эти дни почила изучила   кое-что о нем, ИИ мне меню придумал, но я себе сделаю свой рациончик. ИИ не запланировал первые блюда, а я без тарелочки жидкого блюда не могу. привычка. так что начинаем! и бог нам в помощь!
Лида 19.04.2026 11:01
Тала М, вот и у меня так же! Я могу не доесть в тарелке, и дочку не заставляю. Но не выкину, просто оставляем на потом, и доедаем в следующий прием пищи.
Я тоже склоняюсь к интервальному голоданию. Я 15 лет назад очень хорошо похудела на ИГ. Тоже вчера всю эту тему изучала , как лучше и что есть, и точно так же буду адаптировать под себя, но стараться соблюдать определенные правила ). Удачи нам !
Gnom (Сергей) 19.04.2026 11:03
Инсулинорезистентность лечится физическими упражнениями. Попробуйте приседать каждое утро раз 100, ну или сколько сможете, больше ходите и держите свою норму калорийности.
Мышцы начнут работать, будут более чувствительны к инсулину и постепенно нормализуется углеводный обмен.
Mariа_? 19.04.2026 11:12
Gnom (Сергей), 100% приседать может и не надо до упаду, но активная работа мышц и правда повышает чувствительность к нсулину. Наше тело создано для движения)
Елена 19.04.2026 11:17
Я хоть и родилась и живу в Ленинградской области, но что касается еды тоже самое. Нельзя выбросить!!! Очень вас понимаю 🤝
Если что остается, то или животным на улицу вынесу, или в огород, но не в мусор...
Майя 19.04.2026 11:21
Тала М, никогда не выбрасываю еду! А у меня никогда не было чего выбрасывать )) В моей семье принято оставлять чистые тарелки. Просто каждый берет столько сколько ему нужно ,чтобы остатков не было. В холодильнике ничего не залеживается. А если вдруг, то готовлю омлет по Ширвинду))
Майя 19.04.2026 11:28
Тала М, неуважение к еде вижу не среди знакомых, а в фильмах. Коробят сцены, где человеку лепят торт на морду или выбрасывают нетронутую еду с тарелки в мусорное ведро. Аж меня передергивает))
ЛАНА 19.04.2026 11:30
Майя,
та же реакция
Gnom (Сергей) 19.04.2026 11:39
Майя, а что такое УВАЖЕНИЕ К ЕДЕ? Ну, купи себе столько, сколько съешь.
Я могу спокойно выбросить еду, если она мне не понравилась или я ее не хочу. Иногда я могу ее даже не пробовать, просто потому что внешний вид мне не нравится 👎 я не уважаю еду? Зато я уважаю себя 😂
Динара 19.04.2026 11:48
Лида, у меня тоже инсулинорезистентость была, индекс хома до похудения 5,96 инсулин 27,94 в феврале 2024 года, эндокринолог сказала преддиабет на пороге стою, сейчас. В марте 2026 пересдала индекс хома 2,2, инсулин 10,2, норма индекс хома до 2... Никакого специального питания не использовала, ни иг, подсчёт калорий и все ну и активность, в основном Шаги
Тала М 19.04.2026 12:10
Майя, когда я жила в семье с родителями - они были дети войны, которые прошли голод 40-х годов. вот от них  и у нас с сестрой такое  бережное отношение к продуктам. и деток мы  так приучали. насчет приятелей и детей из нашей молодости - пару раз мамашкам сказала, они начали за детьми следить. но больше всего  меня убивало уже глубоко после 90-х, когда знакомый бизнесмен средней руки, к которому мы были вхожи в дом, женился почти на бомжарке и эта девочка, которая провела довольно скромное детство и юность выбрасывала хорошие продукты и даже деликатесы потому что ей не понравилось, что муж принес с базара или магазина. такое было неприкрытое убожество, что мы перестали бывать в этом доме
Тала М 19.04.2026 12:11
Gnom (Сергей), вы альфонс или иждивенец? если вам не нравится еда - не покупайте и не готовьте. выбрасывать еду - это неуважение к своему и чужому труду
Динара 19.04.2026 12:15
А прежде всего чем начинать новый план сдать анализы, а не сломя голову менять питание только потому что написано в инете симптомы инсулинорезистентости
Mariа_? 19.04.2026 12:24
Я не доедаю еду,если она мне не нравится. Не понимаю я этого: лучше в нас,чем в таз. Я не контейнер для пищевых отходов. Ни одного умирающего от голода африканского ребенка не спасет выброшенная мной невкусная конфета. Не доедаю еду в общепите,если плохо приготовлено. Когда не считаю калории,могу спокойно оставить что-то на тарелке,если сыта. Но как правило не остаётся. Все равно примерно знаю,сколько могу съесть. Не заставляю и никогда не заставляла детей доедать, если не хочется.
Gnom (Сергей) 19.04.2026 12:29
Mariа_?, ты тоже как и я еждевенец или альыонс? 😂😂😂
Gnom (Сергей) 19.04.2026 12:33
Тала М, когда покупаю невкусную еду и выбрасываю ее, в двойне обидно… я ж за это г… деньги заплатил, а повар схалтурил… по Вашему, я это должен обязательно съесть? 😂
Иногда сам готовлю, но сьем одну порцию и больше не хочу, тоже приходится выбросить…
angry Morra 19.04.2026 12:34
Не смотрела ваши продажи две рационы, у вас всегда такой большой дефицит калорий? И белка мало совсем. Если вдруг это ваша норма, то именно в этом может крыться причина того, что вес стоит. Белок очень важно выводить в 100+%, и дефицит не должен превышать 20%... Тогда все работает...
Mariа_? 19.04.2026 12:44
Gnom (Сергей), я б и тем и тем побыла, не берут(( ни в альфонсы ни в иждивенцы((
Gnom (Сергей) 19.04.2026 12:45
Mariа_?, 😂👍
Тала М 19.04.2026 13:04
и еще насчет приседаний! муж меня уже давно подбивает на это дело. Он вычитал у Неумывакина, что именно 100 приседаниями можно вылечить много болезней и даже у глубоко немолодых людей. тоже надо начинать постепенно с 15-20 приседаний
Gnom (Сергей) 19.04.2026 13:06
Тала М, все верно. Начинайте очень аккуратно, берегите колени, лучше для начала за что нибудь придерживаться руками.
Тала М 19.04.2026 13:10
Gnom (Сергей), когда промахиваешься с хавкой, то конечно лучше выбросить. тут уже вопрос о здоровье стоит. но если дома у меня что-то залежало но не испортилось, то я умудряюсь из него что-то таки выкрутить съедобное. на физическом уровне не могу видеть выбрасываемую еду. мы сейчас пенсионеры - готовим только на один прием пищи, это я том, чтоб не перестаивало готовое
Тала М 19.04.2026 13:16
Mariа_?, вот вы правильно сказали о норме. положили в тарелку сколько можете съесть, и все. это элементарная норма культуры питания. я в Турции и в Египте на курортах, где все включено не была. но мне рассказывала сестра об этом ужасе, которой называется шведский стол. люди нагребают горы еды и у многих больше половины наквеценое в тарелке остаеться. жуть..
Тала М 19.04.2026 13:18
Gnom (Сергей), а я пока буду слегка присаживаться держась за спинку кровати. кровать делали на заказ железную, чтоб больше 300 кг выдержала. можно использовать вместо шведской стенки
Mariа_? 19.04.2026 13:19
Тала М, да,тоже видела. Детей тормозила в этом плане,у них тоже крышечку от изобилия первые дни срывало. Потом берут только то что точно будут есть, и знают что всегда можно взять ещё
Майя 19.04.2026 13:46
Тала М, бомжарка так самоутверждалась! 😁 это комплекс неполноценности. Пройдет ) или не пройдет
Майя 19.04.2026 13:49
Mariа_?, и я бы побыла с удовольствием! Не на всегда, пока не надоест🙃
Mariа_? 19.04.2026 13:51
Майя, да) как к бабуле на каникулы)))
Майя 19.04.2026 13:51
Тала М, я наблюдала картину где все включено: на завтраке одна казашка набрала целую тарелку вареных яиц. Методично все очистила и все съела!)
Майя 19.04.2026 13:52
Mariа_?, вот!☝️
Тала М 19.04.2026 13:57
Майя, я за свою долгую жизнь насмотрелась на этих "самоутверждающихся" выше крыши. и никое образование им не помогало. мне кажется что здесь все на генетическом уровне заложено. вроде и воспитывают людей, а они такие никчемные оказываются.
Мартинка 19.04.2026 14:31
Тала М, а где вы такую кровать заказывали? Я как раз ищу мастерскую по кроватям для родственника. У него очень большой вес, хоть и похудел уже сейчас, но дальше вес встал и он не худеет. И кровать уже прогнулась под ним. Это вторая железная кровать, которую я для него заказывала. Сейчас встал вопрос о замене, но нужна хорошая мастерская, кто может сделать качественную кровать выдерживающую большие нагрузки.

Предыдущую когда покупала, продавец меня убеждал, что с учётом нагрузки кровать выдерживает легко до 250 кг. Ага, как же. Всё слова только. Прогнулась. А он где-то 130 кг сейчас весит.
Лида 19.04.2026 14:58
Mariа_?, у меня что то среднее. Я писала уже в комментарии , я ,если не хочу не доедаю. И ребенка не заставляю , не хочешь, не ешь. Но не выкину.. тут понимаете ,мы же все разные. Моя бабушка родилась в 32 году, когда началась война ей было 9, она почти всю блокаду была в Ленинграде , много лет , и возраст у нее был такой,что она всё помнит . И я росла с этими рассказами, как было голодно . Мне всё детство внушали ,что еду выкидывать кощунство и тд и ТП. У меня просто уже психика устроена по-другому. Конечно ,если я не усмотрела ,и что то испортилось , я это выкину. Конечно, если мне ну совсем не вкусно ,я тоже это выкину .. но буду заниматься самобичеванием ))).
Ну и если честно, не вкусное очень редко оказывается у меня дома...
Лида 19.04.2026 15:07
Gnom (Сергей), безусловно, вы правы . Есть то что не нравится не уважать себя. В конце концов, мы не мусорное ведро, чтобы запихивать в себя всё... Но как оказалось,что у вас в тарелке то,что не нравится ? У меня такого не случалось , Я просто и не положу то ,что мне не вкусно. Не куплю то ,что мне не вкусно. Если я приготовила , съела одну порцию , а потом больше не хочу (хотя я максимум готовлю на два раза, не люблю не свежую еду ), то уберу в морозилку. Если еда не подразумевает заморозку, то да, буду доедать. Не буду готовить следующее блюдо пока это не доем. Оно не испорчено. И не "не вкусно". Мне кажется это просто разумное потребление. Зачем выбрасывать хорошие продукты...
Лида 19.04.2026 15:16
Динара, у врача была 16 числа. Сдавала все анализы, обсуждали похудение в том числе. Пгтт не сдавала, просто потому что прочитала об этом тесте только вчера, но если честно , к врачу уже не пойду ... Тк я здорова (ну точнее, все мои отклонения по здоровью под контролем , я наблюдаюсь, пью лекарства, и нахожусь в стабильной ремиссии по всем заболеваниям ) уверена ,что мне не повредит другой план питания. Это не голодовка, не что то экстремальное. Я всю жизнь ем мало углеводов и много белка, по сути я хочу вернуться к привычному мне питанию, но с соблюдением дефицита и более длинного интервала голода. Обычно у меня это было 12 часов, тут хочу сделать 15-16 часов . Вот и всё
Mariа_? 19.04.2026 15:17
Лида, со вкусной другой подход. Осознание,что ее можно всегда. Зачем есть все,если сыты. Можно доесть когда проголодаетесь. Можна завтра, послезавтра, днём, ночью. Съесть то,что хочется, зная, что как только захочется,съем еще
Gnom (Сергей) 19.04.2026 15:17
Лида, я тоже Вас прекрасно понимаю. Экономия - это нормально. В вашей семье так принято было и Вы это переняли. Это нормально.
Меня задело другое, почему людей возмущает отношение других людей к еде? Торт в лицо… Или выбросили еду нетронутую в мусорное ведро… Почему это - НЕУВАЖЕНИЕ к еде? Почему я ее должен уважать? Я за нее заплатил, я не обесценил ни чей труд…
Динара 19.04.2026 16:23
Лида, дело ваше, но скажу свое мнение, на своём опыте худения и пп пробовала но чуть толькл в сторону вес возвращается... И ИГ пробовала... Это что то не с что, по началу легко, потом стала замечать что просто жду время когда можно будет есть, а когда можно было ела как не в себя... Да за 1,5 месяца ушло 6кг, но потом так сложились обстоятельства что не смогла продолжить, срыв... Вернулось 10кг 🥹Тут тяжелее будет соблюсти дефицит калорий и время когда можно будет есть, совсем жёстко будет а следовательно опять будет срыв, а эта опускание рук и потеря мотивации... Так что может быть проще чем есть без ограничений но в меру и не мучать себя, соблюдать кбжу? Вам надо набирать белок и не бояться углей... Лучще в меру позволять себе все чем потом когда можно наедаться как в последний раз.. Думайте, дело Ваше ☺️🤗
Тала М 19.04.2026 16:58
Мартинка,  нам сделали друзья кровать в подарок  на годовщину свадьбы в 2010 году, когда наша из гарнитура развалилась. в каких-то гаражах сугубо с умельцами сделали спинки и каркас под матрас, принесли это в дом и сварили все намертво. потом я купила матрас из кокосовой копры. 4 человека его заносили. он не прогинается. муж говорит - нары, но мне подходит. вот мои 170, его 140 и не знаю сколько кило матраса держит уже 15 лет. так что к сожалению помочь в этом деле не могу
Тала М 19.04.2026 17:07
Майя, вот когда все съедается - то пусть это будет на здоровье, хотя куча вареных яиц вряд ли пойдет на здоровье. У сестры есть пасынок, он возраста моего сына. сейчас им за 40. так вот в подростковом возрасте, когда мы ездили все вместе отдыхать мой красавец багеты хлебные ел, а этот колбасу палками но без хлеба. и что? у моего сына проблемы с весом, а этот худющий. и пристрастия у них остались те же. у моего мучное, у того - мясные деликатесы
Динара 19.04.2026 17:11
Лида, а вообще я поняла с чего новый план вдруг, вы опять не видите отвеса? Вы расстроились? И поэтому хотите поменять тактику... Быстро не значит качественно... Все что быстро уходит то и возвращается быстро! Набирайте белок, угли, калорийность смотрите где прибавить где убавить.. Себе опытным путем установила для постоянного отвеса мне надо держать 1500-1600 но и при таком калораже бывает плюс на весах, у меня почти 2 недели постоянно плюс был на весах, ничего страшного продолжаем в том же духе. Не сдавайтесь не впадайте в панику 🙏
Василиса 19.04.2026 17:21
А у Вас по графику ведь вес снижался. И довольно таки значительно. Может сейчас просто какое-то временное плато, пока организм перестраивается?

И вызывает сомнения программа "доесть запрещенку". Так как желание съесть этих продуктов скорее всего вернется с утроенной силой, когда эксперимент закончится.
Лида 19.04.2026 18:02
Динара, за месяц у меня +3 кг. Срыв был в пасхальную неделю, но я уже до этого срыва была +3 кг.
Я буду есть на эту же калорийность ,что ем . Просто модифицирую под себя. Попробую месяц, в худшем случае я просто не буду худеть или будет небольшой плюс.
Я не знаю как объяснить, но я прям чувствую,что мне надо что то изменить.
Лида 19.04.2026 18:05
Василиса, я 8 января весила 150.2 в начале марта я весила 133,3 и вес уже две недели стоял , и я решила придерживаться рекомендаций программы . В начале апреля я была 136. Сейчас вес такой же 136.
Лида 19.04.2026 18:14
Мартинка, я вешу 136, покупала вообще обычную кровать которая выдерживает 150 кг. Таких много , даже на вб, есть даже до 250 кг. Спокойно сплю, ничего не ломается, не скрипит я 136+ суженый мой 70 кг (ахах) , всё нормально.
На самое деле вес 130 не такой большой, чтобы покупать специальную кровать
Динара 19.04.2026 18:21
Лида, Лида я посмотрела ваши рационы калораж, так вы опять дефицит жёсткий устроили, организм стрессует кого отдавать когда самому мало... Вот организм и запасает все обратно
Динара 19.04.2026 18:22
Лида, Лида вес не только от еды идёт вверх, отёки не забывайте, у вас есть давление высокое?
Лида, будьте честны сами с собой, чтобы наконец увидеть прогресс. Пока же у вас слова рассходятся с делом.
Вот вы пишите, что сидите на норме МЗР, стараетесь, выполняете. За последние месяцы не нашла ни одного вашего рациона, где калораж 99-100℅ чётко по всем нормам МЗР. Самый лучший из ваших рационов был 26.04 - не идеален, но более-менее. Единичными случаями прогресса не добьёшься, как минимум 3 недели стабильно организм привыкает и процесс замещения жира водой не за пару дней происходит.
По вашим дневникам вы понизили себе норму с 2014 до 1900, но и её не смогли стабильно выполнять.
Нет последовательности - нет и результатов.

Про ИГ- кто его знает, может кушать 2 раза в сутки вам будет проще с ночным образом жизни. А сейчас вы скачите. Когда за время больничного лучше был режим дня и сна, с углями могли подружиться
Опечатка рацион от 26.03 имела в виду)
Лида 19.04.2026 18:49
Динара, у меня гипертония . Но я постоянно на таблетках, поэтому давление не скачет, но стабильно высокое (150/100). Ниже не снижается , врач в курсе, лежала в больнице, уже два года терапию которая на 100 % поможет подобрать не могут .
Лида 19.04.2026 18:51
Понимаете , я очень часто худела, да , вес возвращался , но и уходил всегда легко. А тут просто абсурд какой то.... Естественно руки опускаются и мотивации ноль. Я хочу просто попробовать что то ещё. Я не буду сильно снижать калораж, просто хочу попробовать держать окно без еды чуть дольше и отказаться от определенных продуктов (с высоким ги)
Helen Николаевна 19.04.2026 19:09
Тала М написал:
не рассказывала сестра об этом ужасе, которой называется шведский стол. люди нагребают горы еды и у многих больше половины наквеценое в тарелке остаеться

из личных воспоминаний - в основном англичане этим страдали в египетских отелях. Объективно приличнее всего наши соотечественники вели себя. Мне кажется, во многих сказывается  традиционное воспитание отношении к еде, сформированное в том числе под воздействием многочисленных голодных времен. Хотя, наши тоже порой, отличались создавая "голодный" ажиотаж вокруг креветок гриль, но до "культурных" европейцев на отдыхе нам далеко
Татьяна 19.04.2026 19:15
Если вы подозреваете инсулинорезистентность, то такие продукты как творог первым приемом пищи лучше не ставить, есть только после других блюд и так же желе из мандарина, там сахара в одной мандаринке пара ложек. Для кого как, для меня завтрак-это яйцо вареное и каша или омлет, а творог после супчике а обед.,Анализ на инсулинорезистентность можно сдать и знать точно, что у вас.
Василиса 19.04.2026 19:17
Лида, получается вернулось почти 3 кило.
Про продукты с низким ГИ - судя по моему опыту, идея очень хорошая. Даже если нет фактически инсулинорезистентности.

Я одно время соблюдала низкий ГИ и еще гликемическую нагрузку за один прием пищи прямо самую минимальную (до 5). Таблицу специально делала для этого.

Но при таком подходе 2 приема пищи будет плохо, так как калораж Вам всё-равно надо набирать не ниже основного объема. А если 2 приема, то глик.нагрузка будет явно выше 5.

И кстати при таком подходе у меня лишнее ушло именно с живота. Хотя говорят живот худеет в последнюю очередь.

Попробуйте только с этими ГН и ГИ не дожидаясь 21го. Те продукты, которые планируете доесть - просто в меньшей дозировке.
Лида 19.04.2026 19:29
Татьяна, желе это я подъедаю запасы, чтобы с 21 го числа уже следовать рекомендациям. А то что творог у меня стоит п завтрак ,это не обращайте внимания ))), по сути это чуть ли не ужин. Я работаю в ночь. И творог ем в 02:00 ночи. В 10 спать ложусь . До 10 больше ничего не ем
Paul 19.04.2026 20:51
Лида написал:
по рекомендациям для людей с инсулинорезистентностью. Основные правила, которые я для себя обозначила...

Почему-то в правилах, которые вы для себя обозначили, нет ни одного пункта про физические нагрузки. А именно они являются основным "лекарством" против инсулинорезистентности.
Лида 19.04.2026 21:11
Paul, я работаю в ночь 2/2 , моя работа физическая по 12 часов. Хожу в бассейн 2/2 и плаваю на скоростной дорожке ( в детстве занималась плаванием ). Каждый день я гуляю с собакой (да, это не та физическая нагрузка о которой вы говорите, но собака у меня большая, мне приходится и бегать ,и кидать палку и отнимать палку и тд и ТП), потом я гуляю со второй собакой (она старенькая, там поспокойнее, мы просто ходим но всё равно решила про нее тоже написать, ибо на нее тоже уходит время. Более нагрузки Я просто физически не вывезу
Lanana 19.04.2026 21:23
Тала М, 100 приседаний с большим весом, думаю не гуд совсем. Пока достаточно ходьбы. Плюс бассейн еще есть.
Lanana 19.04.2026 21:28
Тоже за то, чтобы сдать анализ на инсулинорезистентность. Бывает, что у людей с лишним весом ее нет, и бывает, что она есть у худых. Чтобы знать наверняка.
Мартинка 20.04.2026 09:31
Лида, вы девушка, а он мужчина. Под ним прогибаются даже кровати до 250 кг. Возможно он менее аккуратен, возможно нам просто не везёт и такие кровати попадаются. Но последний продавец нас уверял, что 250 выдерживает. Обманул.
Таня 20.04.2026 09:54
Лида, по Вашему лицу не сказать, что такой вес)
Vlad_IN 20.04.2026 10:02
Paul, вы же понимаете что тут люди зациклины на еде, они ищут в ней смысл😀, о физ.нагрузках мало кто беспокоится😀, это для них не важно😀
Paul 20.04.2026 10:55
Vlad_IN написал:
вы же понимаете что тут люди зациклены на еде, они ищут в ней смысл

Увы, начинаю понимать. Но очень обидно, что при этом не учитываются самые простые вещи. В данном случае: снизить инсулинорезистентность только за счёт диеты, как бы "прогрессивна" она не была, не получится.
Тала М 20.04.2026 11:32
Лида, а наша кровать из спального гарнитура лет за 15 просто рассыпалась, хотя тогда у нас вес был не больше 250кг на двоих и матрас сплющился 
Тала М 20.04.2026 11:36
Helen Николаевна, в любом народе есть воспитанные люди, есть не воспитанные. вы правильно говорите, что голодные годы наших родителей генетически нас подталкивают к бережному отношению к продуктам.
Тала М 20.04.2026 11:38
Lanana, та мне до 100 приседаний как до луны. пока 10 раз буду пробовать и дорожку хотя бы 10 минут. совсем себя распустила. а сейчас еще стенокардия разыгралась. такая отдышка, что 10 шагов не могу сделать
Helen Николаевна 20.04.2026 13:43
Gnom (Сергей) написал:
когда покупаю невкусную еду и выбрасываю ее, в двойне обидно… я ж за это г… деньги заплатил, а повар схалтурил… по Вашему, я это должен обязательно съесть? 😂
Иногда сам готовлю, но сьем одну порцию и больше не хочу, тоже приходится выбросить…

В вопросе уважения к еде согласна с вашей позицией. Заложенное воспитанием уважение к чужому труду - да, уважение к суровым лишениям предыдущих поколений - да,  сочувствие к социально обделенным слоям - да, экономность в расходовании ресурсов - да. Но уважение к самой еде? За что мне уважать набор хим.элементов,  собранный производителем без толики уважения ко мне и моему здоровью? Концепция "хлеб всему голова" и т.п. в современных реалиях сильно сдала в актуальности. Добрую часть современной покупной еды, а бывает, и компонентов для домашней готовки, исходя из принципов МЗР можно/нужно выкинуть без лишней драматизации. Иначе зачем мы все здесь)
Женя ♂ 20.04.2026 13:43
Будет больно, но я скажу)
Если вы в дефиците калорий, а вес стоит на месте, значит, вы не в дефиците калорий, что бы там ни говорил дневник питания. Попробуйте сократить рацион с 1800-1900 до 1600, через 1-2 недели взвеситься и посмотреть динамику. Лайтовая безопасная потеря веса обычно составляет около 1 кг за две недели, больше не надо. Чуть-чуть по пунктам:
1. Скачки сахара это абсолютно нормальная реакция организма на поступление еды для людей без диабета, не надо их бояться. Более того, от белка инсулин скачет в той же мере.
2. Сократить простые углеводы и заменить их, например, белками - здравая мысль по двум причинам: а) это поможет снизить аппетит, б) на усвоение белка организм тратит больше энергии, в итоге выходит больше дефицит калорий при тех же цифрах в дневнике. Но клетчатка в достаточном количестве всё равно нужна.
3. Сделать упор на белок - очень здравая мысль при дефиците калорий. Таким образом организм делает упор на сжигание жиров, минимизируя потерю мышечной массы. 1,5-1,6 граммов белка в день на кг массы тела - обычно самое оно. Если тренируетесь, то чуть больше - например, 1,9 г/кг (но, из опыта, каждый день добирать столько непросто).
4. Полезные жиры остаются, трансжиры уходят - отличная замена, ваши сосуды скажут вам спасибо (но если менять 1:1, то на вес это, конечно же, никак не повлияет).
5. Делите рацион на столько приёмов еды, сколько вам комфортно. Метаанализы контролируемых исследований показывают, что суммарное количество вырабатываемого инсулина никак не меняется при разных количествах трапез в день при равной суточной калорийности рациона.
Надеюсь, было полезно.
Vlad_IN 20.04.2026 15:14
Paul, 👏👍
Лида 20.04.2026 17:30
Paul, инсулинорезистентность уходит при потере веса. Не имеет значение как снизить вес, физ нагрузками или диетой. Но как я уже написала, я достаточно двигаюсь
Лида 20.04.2026 17:33
Vlad_IN, могу ошибаться, но мне кажется Ваше сообщение написано с неким сарказмом, поэтому решила уточнить : Вы же понимаете , что есть определенные заболевания, например РПП. Это не "образ жизни" и не "вредная привычка", а серьезные психические расстройства, связанные с нарушением работы мозга, генетикой и психологическими факторами.
Лида 20.04.2026 17:37
Женя ♂, согласна полностью. Я всегда говорю, если человек не худеет, значит ест больше чем надо (это я про начало вашего комментария). Мне кажется что 1800 это вообще моя поддерживающая калорийность. Но мне все говорят ,что это не возможно при моем весе и образе жизни, даже если мой метаболизм очень нарушен
Paul 20.04.2026 17:59
Лида написал:
Не имеет значение как снизить вес, физ нагрузками или диетой

В этом вы ошибаетесь. Только в процессе адаптации мышц к нагрузкам увеличивается количество транспортных систем (GLUT4 - глюкозный транспортёр тип 4), обеспечивающих поглощение глюкозы из крови, что постепенно приводит к снижению секреции инсулина.

Что касается ваших физнагрузок, я судить не могу, у меня нет информации. Могу только сориенти́ровать - нагрузка примерно эквивалентная 10 километрам ходьбы в день. Если у вас что-то подобное в ежедневных ваших занятиях есть, то это очень хорошо.
Лида 20.04.2026 19:11
Таня, вы мне льстите. Щёчки у меня знатные )))
Таня 20.04.2026 19:44
Лида, я все равно не вижу 150 и 130 кг))) может весы врут?
Алина 20.04.2026 20:40
Лида написал:
Я всегда говорю, если человек не худеет, значит ест больше чем надо

Тут как бы и да, и нет. Организм всегда живёт по принципу "по доходам и расход". Сколько съедаем, столько через какое-то время и начинаем сжигать. На какое-то время при дефиците субстрата организм простимулируется стрессовыми гормонами и доберёт недостающее из мышц и жирового депо, а потом прикрутит базовые нужды до объёма поступающего, заберёт энергию у мозга, иммунной и пищеварительной систем, уберёт лишние движения, будет укладываться на диван вместо прогулки и тому подобное. Я за годы хронической диет-мании в духе сбросила-набрала довела себя до уровня поддержания в 900-1000 кКал при массе тела почти в 90 килограммов. При таком уровне метаболизма принцип "больше, чем надо" уже не работал. Нужно было разгонять метаболизм до нормальных значений.

Собственно, Ваше похудение на 20 килограммов за два месяца - это был очень большой стресс для организма, метаболизм притормозился. За последний месяц был небольшой рефид, надеюсь, что организм чуть расслабился, потерял бдительность, начал активнее жечь субстрат на энергию, и теперь можно его чуть-чуть снова погрузить в дефицит. Всё-таки 80% от 1800 кКал не самая страшная цифра.
Вот уже почти месяц (если честно, не помню сколько именно, но мне кажется, что очень давно ) я сижу на дефиците калорий, как мне насчитала программа, это 1800–1900 ккал в день. Стараюсь следить, считаю, взвешиваю… Мне кажется, я даже немного прибавила.
Да, у меня бывали срывы, но не такие катастрофические, как раньше. То есть прогресс в осознанности есть, а вот на весах тишина. Или даже минус в другую сторону…

Программма Вас явно любит, либо данные введены не верно. Такое количество калорий насчитано мне. Дяденьке под два метра ростом и за центнер весом. Как итог - минус 30+ кг.  Что бы не утруждать вас большими расчетами, умножте свой рост на десять, потом отнимите от полученного 10-20%. Это и будет ваш диапазон калорийности, на котором вы будете снижать вес. Бжу распределите так: белок - минимум 1,6 грамм на вес с нормальным для Вас ИМТ, жиры - 0,5-0,8 грамм на вес с нормальным ИМТ, углеводы - столько, что бы войти в рассчетный по калориям диапазон.

Основные правила, которые я для себя обозначила:
1.Держать индекс гликемический (ИГ) под контролем — выбирать продукты с низким и средним ИГ.
2.Сократить углеводы, не вырезать совсем (я же не супергерой ), а уменьшить их долю.
3.Сделать упор на белок.
4.Следить за жирами, полезные жиры остаются, трансжиры уходят.
5. А вот пятый пункт не понятный. Есть рекомендации о дробном питании, небольшие порции каждые 3–4 часа, чтобы не было резких скачков инсулина и сахара, а есть наоборот... Совет держать интервальное голодание, чтобы запустить жиросжигание... Пока не решила, но скорее выберу второй вариант. Ибо часто есть не люблю, предпочитаю есть реже, но большие порции.


1. Если у Вас нет диабета, то можете не заморачиваться индексами. ГИ показывает, на сколько быстро из продукта будет получена глюкоза, для восполнения энергетических депо. Инсулин ее распределяет по клеткам. Это нормальный физиологический процесс.

2, Это правильное решение. И не только потому, что у Вас есть излишний вес. Но и потому, что в современном ритме жизни, мы не в состоянии переработать такое количество энергии, которые получаем из продуктов. Белки мы сократить не можем, так как это строительный материал. Жиры - в виде омега3, прежде всего, и что бы жирорастворимые витамины работали, нам то же нужны. Пусть и по минимуму. Так что режем углеводы до реальных энергетических затрат. А при снижении веса и больше, так как энергия уже накоплена в жировых депо.
3, 4, Правильное решение. 
5, Жиры сжигает дефицит калорий. Мало поступает калорий - начинают тратиться запасы на боках и пр. частях тела. Можно потребить эти калории за один присест, можно за шесть - дело вкуса и привычки. Как комфортнее.
Ирина 20.04.2026 21:28
Лида, я ничего не понимаю в инсулинорезистентности,но большие интервалы в приеме пищи не вредны ли желчного пузыря? Уже несколько знакомых заработали себе камни .Нет пищи -нет выброса желчи ,желчь густеет потом песок,потом камни
Александр 20.04.2026 21:42
Алина написал:
похудение на 20 килограммов за два месяца...


Могу конечно ошибаться, но помоему , кто - то решил угробить свой организм... Терять вес такими темпами не безопасно.
Динара 20.04.2026 21:56
Ирина, да, знаю одну девушку, у не после ИГ камни в желчном пузыре образовались
Лида 20.04.2026 22:37
Ирина, мой желчный уже давно сказал мне адиос амигос)) у меня его нет
Лида 20.04.2026 22:39
Алексей Ремизов, мне другие программы считают и 2000 и даже бывает 2100. Что мне тоже кажется странным, и это при том, что я всегда ввожу ,что активность на нуле, хотя по факту это не так
Lena Kus 20.04.2026 22:42
ну, каллорийность же очень примерная штука. Погрешность до 50% может быть. Вот загуглил маркетолог Вася каллорийность булгура и показалось ему, что вот!! написали на этикетке, выпустили в мир.

люди считают за данность... Но ещё сварят...пожарят на свой лад. Вот еще плюс минус раскачалось

а потом ешь и половина не усвоилась..а у другого - усвоилось ВсЁ! вот и еще к погрешности дочерта
Nana 25.04.2026 12:07
Лида, у вас очень миловидная внешность и я бы тоже никак не дала 130 кг.
90 кг вижу, и то с натяжкой.
Лида 25.04.2026 13:14
Nana, спасибо за комплимент)). У меня просто рост высокий (180 см), и хоть и жира много, но мышц тоже не мало , поэтому визуально мне не дают прям 130-150 кг. Хотя в 150 кг я реально очень очень плохо выглядела..
Nana 25.04.2026 13:38
Лида, это очень хорошо, что много мышц. Мышцы - основные потребители калорий.
Mariа_? 25.04.2026 15:29
Nana, главное не пожечь их неразумным низкокалорийным питанием и голоданиями
Nana 25.04.2026 15:34
Mariа_?, 💯%❗️
Лида 25.04.2026 15:39
Mariа_?, я этим грешу(. Вначале голодаю, потом обжираюсь ((. Ужасно (
Марусичка 25.04.2026 15:41
Mariа_?, а с какого момента урезания калорийности на сушке пинание становится неразумным и низкокалорийным?
Mariа_? 25.04.2026 16:02
Марусичка, сушка сама по себе не полезная штука)) а так у каждого своя планка)
Mariа_? 25.04.2026 16:09
Лида, понимаю, что хочется увидеть результат побыстрее, особенно когда предстоит сбросить большой вес. Но быстрый результат не самый надёжный. Настройтесь на длительный процесс. Пусть он займет несколько лет, но без срывов и переедания. Помните , что не обязательно полностью отказываться от любимых блюд,даже если они считаются вредными и не полезными. Лучше сегодня вписать в калорийность чебурек, чем думать о нем неделю и съесть сразу 8 штук. Пусть у вас рейтинг будет не самый высокий, и вы не сможете похвастаться что наедаетесь на 1200 калорий в день, и результат не будет такой впечатляющий как у многих. Зато он будет стабильным
Марусичка 25.04.2026 20:35
Mariа_?, 😢
Mariа_? 25.04.2026 20:41
Марусичка, но мы не бздуны какие)) нас не напугаешь))
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты