Лиса
08.05.2026 19:20

*Срыв*

Я съела чипсы. Ладно, не буду вешать лапшу на уши. Я их ем часто. Протеиновые чипсы 🥰🤪 Они такие вкусные и целых 20 грамм белка на пачку. Обычные чипсы я, к слову не особо и ела. Большинство из них пахнут носками далеко не первой свежести.

Кому-то могут показаться солеными, но я с них не отекаю☺️

 6 
 123
Юджин (кето+ИГ) 08.05.2026 19:42
почему-то мне кажется, что вы глубоко заблуждаетесь. На упаковке обычно пишут БЖУ на 100 гр, а пачка чипсов обычно весит 30-50 гр. Более того, там углеводов обычно совсем не меньше  или чуть меньше, чем белка и посему белковыми их называть слишком оптимистично. Плюс там ещё точно будут непонятно какие по составу жиры...

И самое неприятное, - Вы продолжаете у себя формировать вредные для себя привычки, которые никак не улучшат не только Ваш вес, но и здоровье в целом... 
Маргарита 08.05.2026 21:01
это чипсы на фото что ли? на кукурузные палочки похожи
Лиса 08.05.2026 21:30
Маргарита, ошииииблась...)))  Да, Вы правы)
Лиса 08.05.2026 21:33
Юджин (кето+ИГ), и правда обманываю. В них 15 грамм белка. Не знаю как для других людей, но меня эти палочки устраивают составом. Они не жарятся, а запекаются)
Маргарита 09.05.2026 09:06
Юджин (кето+ИГ), ну неужели вы не читали про  данные эксперименты?:
📍 Эксперимент №1

Марк Хауб, профессор диетологии из Канзаса, в 2010-м питался 2 месяца:
▪️1800 ккал в день (на 800 меньше, чем его поддержка)
▪️600 ккал — протеин и фасоль
▪️1200 ккал — тортики, снеки, шоколадки и прочий фаст

💥 Результат: минус 12,25 кг, холестерин улучшился. Почему? Потому что дефицит калорий + контроль БЖУ = минус жир.

📍 Эксперимент №2

Джон Сисна, 2015 год. Полгода жрал в Макдаке.
▪️До 2000 ккал в день
▪️Скидывает почти 30 кг

📍 Эксперимент №3 (самый угарный)

Энтони Ховард-Кроу — 100 дней на 2000 ккал:
▪️Питание: только мороженое и алкоголь
▪️Результат: -15 кг, улучшение липидного профиля, меньше «плохого» холестерина, лучше чувствительность к инсулину.

👉 Все три доказали: не вид продукта решает, а общее количество калорий. И это подтверждается десятками метаанализов.

🔍 Почему у них улучшилось здоровье, даже на "мусоре"?
Потому что здоровье портит не сахар и пицца, а:

избыточный висцеральный жир
системное воспаление
слабая инсулин-чувствительность
вялый метаболизм
Когда ты худеешь — всё это становится лучше. Даже если худеешь на чизкейке. 

Вывод:
🔹 Не надо выдумывать "запрещённые продукты".
🔹 Главное – дефицит энергии.
🔹 Никакие гормоны не сделают тебя бессмертным – без калорий все худеют.

(из статей danila.kaburov)
Mariа_? 09.05.2026 09:09
Маргарита, 👍🤝🤝
Маргарита 09.05.2026 09:10
Лиса,я, кстати, на озон сегодня тоже их заказала решила разнообразить прием пищи на ночь, а то сухарики и сушки поднадоели
Юджин (кето+ИГ) 09.05.2026 12:01
Лиса,т.е., по сути, в Вашей пачке белка 10 гр, но зато куча вреднючих углеводов... 
Юджин (кето+ИГ) 09.05.2026 12:05
Маргарита,если бы Вы хотя бы немного когда-то занимались наукой в медицине или хотя бы ходили чуток в научное общество, или когда-то изучали статистику и не забыли её, то все Ваши рассуждения показались бы Вам детскими и наивными...

Если не поняли, не отвечайте. Жизнь-то Ваша. Жаль, что другим можете навредить, но Вы же не врач, Вам можно... 

p.s. но респект, что научились задавать вопросы ИИ... 
Маргарита 09.05.2026 12:21
Юджин (кето+ИГ), ИИ не пользуюсь, исключительно статьями на дзене🤣🤣🤣 (написано ж из статьи и автор) и собственном опыте похудения/поддержания на сушках и кириешках😉😘
Не буду с вами спорить, тем более вы - бывший врач(бывших врачей, конечно же, не бывает, есть просто не повышающие квалификацию каждые пять лет😉), да и старше меня в 1.5 раза, а старшим перечить низя😉🤣

Хорошего дня и с праздником😘
Юджин (кето+ИГ) 09.05.2026 12:25
Маргарита написал:
ИИ не пользуюсь, исключительно статьями на дзене

кто-то поработал за Вас и выложил на Дзене то, что сделал ИИ. Но паст/копи ещё уметь нужно применить, понимаю. 
Маргарита написал:
и собственном опыте похудения/поддержания на сушках и кириешках😉😘

т.е. даже статистику не изучали? Бывает... 
Маргарита 09.05.2026 12:26
Юджин (кето+ИГ), а зачем? Дефицит калорий работает без всяких статистик)

Разве нет? 😉
и что за набор слов "паст/копи"? в России живем, можно по-русски
Юджин (кето+ИГ) 09.05.2026 13:00
Маргарита написал:
Дефицит калорий работает без всяких статистик)
Разве нет?

так без всяких статистик работает абсолютно всё. Она, статистика, нужна совсем для другого. Просто забудьте...
Лиса 09.05.2026 13:15
Юджин (кето+ИГ), это медленные углеводы)
Лиса 09.05.2026 13:21
Маргарита, я вот тоже подумываю на озоне заказать, там несколько пачек выгоднее, чем по одной в самокате брать). Мне безумно нравится их состав). А вот чипсы на вкус мне не зашли, палочки приятнее)
Юджин (кето+ИГ) 09.05.2026 14:06
Лиса написал:
это медленные углеводы)

это они вам так сказали и обманули! 
Лиса 09.05.2026 15:06
Юджин (кето+ИГ), я составы читать умею и ориентироваться на собственные ощущения
Алина 09.05.2026 16:12
Юджин (кето+ИГ), вредные привычки это пачка палочек? Серьезно? Я думала коньяк глушить бутылками это вредные привычки, курить, колоться. Блин, уже и чипсы схрумать нельзя 🫪
Юджин (кето+ИГ) 09.05.2026 17:06
Алина написал:
вредные привычки это пачка палочек? Серьезно?

в детстве я тоже не всю реальность понимал и осознавал. Повезёт, и Вы всё в своё время поймёте. Серьёзно... 
Алина написал:
Я думала коньяк глушить бутылками это вредные привычки, курить, колоться.

а так бывает, - думаешь одно, а на самом деле это не только оно. 
Алина написал:
Блин, уже и чипсы схрумать нельзя

кто сказал, что нельзя? Можно! Но будут последствия раньше или позже, что зависит от множества причин... 
Лиса 09.05.2026 17:45
Юджин (кето+ИГ), устроили дискуссию и захейтили бедные кукурузные палочки с нормальным составом и адекватным кбжу. А как же правило 80/20? Не все люди могут 24/7 питаться овощами и гречкой с курочкой))). И пачка кукурузных палочек или несколько квадратиков шоколада помогут помочь человеку держать дефицит (если он худеет) без срывов)). А тем более если это не классические кукурузные палочки, где сахара больше, чем кукурузы, а полезная альтернативна.
Я очень рада, что Вы выбрали стиль питания, который комфортен Вам и избегаете определенных продуктов, но это не дает Вам право откровенно хейтить продукты, которые включают в свое меню другие люди
Маргарита 09.05.2026 18:01
Лиса,не обращайте внимания на данного пользователя. Данный индивид проповедует кето, да еще и мнит себя действующим врачом, коим не является уже несколько десятков лет Есть еще один - Евгений Михайлович - теоретик по "правильным продуктам и питанию", ни разу не практик, тоже любит "пукать в лужу" своими комментариями как правильно по его мнению.

Мужчины 60+ они такие (трудно смириться с чужим мнением, ну и возможно начинаются когнитивные нарушения в силу возраста)
Лиса 09.05.2026 18:17
Маргарита, я нутрициолог, который разрешает людям вино пить. Меня, судя по его словам, нужно на костре сжечь 😂😂
Маргарита 09.05.2026 18:23
Лиса,о, да! , ждите порцию ...овна по поводу профессии
Mariа_? 09.05.2026 18:30
Пошлите его в пешее эротическое,как это делают все тут, кто мало-мальски разбирается в питании. Он обидится и кинет вас в ЧС. Я так и сделала) правда иногда он меня оттуда вынимает, понимает, что я не раскаялась и кидает обратно)))
Лиса 09.05.2026 18:37
Mariа_?, орнула 😂😂
Лиса 09.05.2026 18:37
Маргарита, очень жду 😆
Alex Thunder 09.05.2026 18:43
Маргарита, процессор не указал случаем сколько в массе костей он потерял на такой диете?
Маргарита 09.05.2026 18:46
Mariа_?, М - мужчинКа🤣🤣🤣
Маргарита 09.05.2026 18:49
Alex Thunder, можете загуглить/заИИшить если вас так волнует данный вопрос🤣
По стопам Юджина идёте чО ль? 🤣
Mariа_? 09.05.2026 18:56
Катя Файн 09.05.2026 19:23
Mariа_?, ха-ха))) а я жду, когда он меня амнистирует, что самой его в бан кинуть.
Лиса 09.05.2026 19:32
Катя Файн, что он Вам сделал?)). Или Вы ему?)))
Катя Файн 09.05.2026 19:42
Лиса, он жуткий токсик. Пассивно-агрессивный. И мы друг друга, видимо, раздражаем))
Mariа_? 09.05.2026 19:46
Катя Файн, меня в позапрошлое прощённое воскресенье вернул))) сразу полез в мой дневник со своим вежливым хамством, получил по сопатке и вот я снова в ЧС)))
Лиса 09.05.2026 19:48
Mariа_?, он Вас простил, а потом передумал=D
Катя Файн 09.05.2026 19:48
Mariа_?, Да? Меня тоже вернул год или два назад. А после нынешнего прощеного забанил)) я помню его участие в сраче как раз по поводу смысла праздника. Я прям впечатлилась тогда))
Mariа_? 09.05.2026 20:05
Катя Файн, мы помню с ним и ещё с кем-то схлестнулись на теме пропащей пьющей молодежи и "всепропало, кудакатитсяэтастрана"
Mariа_? 09.05.2026 20:09
Лиса,чтож... Какая жаль😁😁
И все же Юджин прав, хотя бы в части того, что продукт, в составе которого преобладают углеводы (любые), называть "протеиновым" нельзя.
Валентина 09.05.2026 20:42
Катя Файн, 🤝 я с радостью так сделала, когда увидела, что он меня «амнистировал» 😁
Маргарита написал:
📍 Эксперимент №1

Марк Хауб, профессор диетологии из Канзаса, в 2010-м питался 2 месяца:
▪️1800 ккал в день (на 800 меньше, чем его поддержка)
▪️600 ккал — протеин и фасоль
▪️1200 ккал — тортики, снеки, шоколадки и прочий фаст

О том, как он питался, лучше послушать самого профессора. Например тут: https://www.youtube.com/watch?v=il14X_zKvbA  

Если говорить вобщем о подобных экспериментах, то:
да, для снижения веса, дефицит калорий важнее входящих в рацион продуктов.
да, рацион для снижения веса может не иметь ничего общего с рационом для здорового питания.
Лиса 09.05.2026 20:55
Алексей Ремизов, Пищевая ценность продукта в 1 порции:
Белки: 15, Жиры 2,6. Углеводы 21,3. Ккал 213. Состав: Мука из чечевицы, мука кукурузная, мука из нута, рисовый изолят, ароматизатор натуральный "Барбекю", паприка, высокоолеиновое подсолнечное масло, регулятор кислотности (гидрокарбонат натрия(сода пищевая)), соль.
Я не спорю, что в грудке или в твороге больше белка, но этот продукт помогает добавить белок в рацион в купе с получением удовольствия от вкуса).
Лиса написал:
Пищевая ценность продукта в 1 порции:
Белки: 15, Жиры 30. Углеводы 21,3. Ккал 213. Состав: Мука из чечевицы, мука кукурузная, мука из нута, рисовый изолят, ароматизатор натуральный "Барбекю", паприка, высокоолеиновое подсолнечное масло, регулятор кислотности (гидрокарбонат натрия(сода пищевая)), соль.
Я не спорю, что в грудке или в твороге больше калорий, но этот продукт помогает добавить белок в рацион в купе с получением удовольствия от вкуса).

Один грамм белка и углеводов - 4 калории. Один грамм жира - 9 калорий. Если состав верен, то там больше 400 калорий. В качестве источника белка можно найти и менее калорийные продукты. Уж с меньшим содержанием жира точно. Какой-нибудь йогурт греческий. С наполнителем и/или ароматизаторами, если вкус натурального не по нраву.
Лиса 09.05.2026 21:13
Алексей Ремизов, я исправляла сообщение, ошиблась в цифрах. Углеводы: грамм в 1 порции
29.9
Жиры: грамм в 1 порции
2.6
Белок: грамм в 1 порции
15
Лиса 09.05.2026 21:15
Алексей Ремизов, порция 60 грамм. И греческий йогурт воспринимается организмом психологически иначе) + наполнители, те, что в йогуртах обычно могут влиять на организм на много хуже...
Лиса, судя по составу - углеводный, а не протеиновый.
Лиса, психологическое восприятие слишком субьективно, что бы его обсуждать. Вопрос в количестве нутриентов. Не нравится наполнители - есть без них. В 200 грамовой банке обезжиренного греческого йогурта порядка 110 калорий. В двух - 220 калорий. Белка в одной банке - 20 грамм.  В двух - 40 грамм. Т.о. мы получаем за калорийность одной вашей порции, почти в три раза больше белка. И почти в семь раз больший объем еды. Не знаю как на ваш взгляд, но если человек придерживается дефицита калорий и процент белка для него важен, то йогурт явно лучший вариант. Но если вам важен вкус "натурального наполнителя "барбекю"" - то не вижу препятствий.
Лиса 09.05.2026 21:34
Алексей Ремизов, белка больше, чем в обычных кукурузных палочках. Это во-первых. Во-вторых,  он не заявлен как кето, а содержание жира по отношению к белкам - ниже. В-третьих, это перекус для тех, кто тренируется/ведет активный образ жизни, нахаживая по 10к шагов хотя бы, а таким людям углеводы нужны для энергии. Если человек не на кето
Лиса 09.05.2026 21:39
Алексей Ремизов, я говорила, что я нем греческий йогурт?) Я ем и йогурт, и творог, и куриную грудку. Но мне не прикольно есть по 2 греческих йогурта в день, когда я могу съесть вкусный снек, который мне никак не навредит. Я не понимаю, почему его так захейтил Юджин и почему его хейт подхватили Вы..
Лиса, белка меньше чем углеводов. Это уже не стыкуется с названием "протеиновый". Можно назвать с "высоким содержанием белка", но никак не "протеиновый". Протеиновыми называют продукты в которых белка больше углеводов и жиров. Про кето я ничего не говорил. Кто хочет - пусть сидит на ней. Те, кто тренируется, могут не использовать перекус. Он не является обязательным. Даже углеводный. Десять к. шагов - это не тренинг. И их точно можно пройти без этого и любого иного перекуса. А тем, кто вес снижает, он будет даже вреден. Ибо накопленных на боках и прочих частях тела энергетических запасов столько, что хватит пройти несколько экваторов без перекуса.
Лиса, я ничего не хейтю. Просто не люблю когда людей вводят в заблуждение. Называя протеиновым то, что протеиновым не является. Только и всего.
Лиса 09.05.2026 23:13
Алексей Ремизов,  Я никого не ввожу в заблуждение, потому что не занимаюсь рекламой. В посте я просто показала, чем я ИНОГДА добираю белок — без указания бренда и места покупки. Это не обзор и не призыв. И да, я сама тренируюсь, поэтому использую этот продукт в своих целях. Вам он не подходит — не ешьте, мне подходит — я ем
Маргарита 10.05.2026 06:49
Алексей Ремизов,на то он и эксперимент: придти к результату иным путем))))

Профессора слушать не буду, мне это зачем? Я на "пищевом мусоре"(по мнению ПП-экстремистов ) умею худеть, хотя мне и не куда, я и так 51-52 кг, и анализы хоть в космос уже много лет, а мне 43, если чЁ , даже гинеколог говорит еще рожать и рожать
Маргарита 10.05.2026 06:55
Алексей Ремизов,так это вам тогда производителю надо писать/судиться, они ж на пачке написали, что протеиновые. Вот напал на Лису, нехороший мужчинКа, за то, что она тут написала так, как обозначил данный продукт производитель)))
Маргарита 10.05.2026 06:58
Лиса,еще один! он просто завидует, что с его избыточным весом 100+кг(да-да, не поленилась, зашла к нему на страничку ) ему для похудения приходиться давиться греческим йогуртом, а нам с вами химозными чипсеками
April 10.05.2026 07:05
Маргарита, ну производители лукавят, особенно если псведопохудательная еда 😀 их основной заработок. Это же не значит, что надо вестись на маркетинг. Да, иногда можно есть вкусное просто потому, что оно вкусное, главное не обманываться что это прям протеин или ЗОЖ, особенно если это не вполне так)).
Более того, в сети полно обзоров когда проверяли реальные кбжу всяких батончиков, прота в порошке и прочих протеиновых напитков - и очень часто производители врут на упаковке, указывая бжу, завышают белок, по сравнению с фактическим, если продают товар как протеиновый и пр. Просто надо с открытыми глазами на это смотреть без иллюзий.😉
Маргарита 10.05.2026 07:33
April,не заметила в посте, что автор уповает на данный продукт, как источник белка))) вы увидели обратное что ли?))))

сегодня, кстати, данные чипсеки получу с озона, ох наемся на ночь после дня ног (сушки приелись чЁ та)
Юджин (кето+ИГ) 10.05.2026 08:57
Маргарита написал:
Мужчины 60+ они такие (трудно смириться с чужим мнением, ну и возможно начинаются когнитивные нарушения в силу возраста)

Маргошенька, я совсем ненамного старше Вас. Понимаю, у Вас  особенности развития, видимо, которые Вам мешают адекватно воспринимать информацию в свободном доступе, - примерно так должна была выглядит Ваша инфантильная попытка оскорбить. 
Маргарита написал:
Евгений Михайлович - теоретик по "правильным продуктам и питанию", ни разу не практик, тоже любит "пукать в лужу" своими комментариями как правильно по его мнению.

Откуда столько злости, гуано и вранья, конечно, понятно. Не от большого ума. 

Но за спиной такое делать, - сами себя опустили ещё ниже. Печальная картина. Жизнь, явно, "удалась".

Здоровья Вам и потом в блок.
April 10.05.2026 08:58
Маргарита, я исхожу только из того что написано в посте: 20 гр белка в пачке, на самом деле 15, и "протеиновые", на самом деле - "углеводные с повышенным содержанием белка" 😉 А если предположить что там не 15 гр белка, а по факту может оказаться 9-13, а калорий больше в разы...
Я совершенно не против палочек и вкусняшек, но на мой взгляд цена и ожидания по протеину завышены. 🤷‍♀️ За ту же цену в деньгах и калориях, наверное, можно съесть обычных чипсиков, не чувствуя себя обделённым и сделать, к примеру соус из 0,1% савушкина с зеленью к ним или обычный творог на десерт и набрать белка и вкусно поесть. В общем, и тот и тот вариант имеет право на жизнь.
Маргарита 10.05.2026 09:24
Юджин (кето+ИГ),странно, еще не заблокирована, ждете моего ответа видать)))

эх, раскусил, проказник,куда уж мне до вас, частного предпринимателя, таксиста....., кем вы там еще работали после участкового терапевта?))))

можете не отвечать, ушла деградировать дальше в тренажерный зал, кОчки ж тупые

хорошего дня и не чихать (цветочек символичен, надеюсь, смысл подарка такого плана поняли )

"кто умнее, первый прекратит диалог", вот и думай, дедуля
Маргарита 10.05.2026 09:28
April,савушкин же гольный крахмал, недавно был в сми скандал по поводу данной марки молочных продуктов))))
лучший протеин - мясо, рыба! на этом все
Маргарита, иного пути нет - только дефицит калорий.
ПП, это не про похудение, а про поддержание здоровья в организме. Последствия от увлечения мусорной едой проявляется не сразу, не мгновенно. Но проявляются. Это доказано иными профессорами. Т когда проявится, то тогда поздно пить боржоми. Ибо фарш обратно не провернуть.
Маргарита 10.05.2026 09:37
Алексей Ремизов,вы знаете, жизнь странная штука, соломки не подстелить. Всегда считалось, что до Урала не долетит сами знаете что, а на этой неделе 3 дня подряд...., хорошо, что без жертв)
Маргарита 10.05.2026 09:39
Алексей Ремизов,был знакомый, 40 лет, планов на жизнь было море, бегун, зожник, пп..... геморагический инсульт
Маргарита, мне нет дела до производителя и того, что он производит. Сказал же, что не люблю когда людей вводят в заблуждение. Или, говоря прямее - врут. Вам нравится?
Маргарита, было бы чему завидовать. Вес 100+ для меня совершенно нормален. Ибо я - не лилипут. В отличии от.
Маргарита 10.05.2026 09:42
Алексей Ремизов, ну так вы ж рефлексируете по поводу него, не я

ну так врет то производитель! или автор? вы уж определитесь
надоело спорить, ухожу на треньку

хорошего дня  (цветочек дарить вам не буду, как юджину )
Василиса 10.05.2026 10:55
Юджин (кето+ИГ),вот так и работает эта схема. Ну только по своему опыту сужу конечно.
Прочитала "вреднючих = запрещенных" углеводов. И сразу захотелось попробовать, что это за чипсы такие.

А если бы просто увидела фото и состав, то даже и не подумала бы их стремиться попробовать. На вид - не особо приглядные. А белка и медленных углеводов я и из других продуктов могу съесть.

Т.е. ключевой момент это наделение продукта качеством "вредно".
Так что я уже не ловлюсь на эти крючки. Вся еда полезная. Зависит от конкретной ситуации и количества.
Василиса 10.05.2026 10:56
Маргарита написал:
Не надо выдумывать "запрещённые продукты".
🔹 Главное – дефицит энергии.

согласна на все 100
Юджин (кето+ИГ) 10.05.2026 12:17
Василиса написал:
Прочитала "вреднючих = запрещенных" углеводов. И сразу захотелось попробовать, что это за чипсы такие.

эти термины обычно придумывают обыватели, а потом другие такие же поднимают хайп вокруг этого, плохо понимая о чём речь, но уверенные в обратном. 
Василиса написал:
А белка и медленных углеводов я и из других продуктов могу съесть.

и это правильно, но тут весь рассчёт, что человек куда-то торопиться, а, типа, правильное питание хочет соблюсти. По итогу довольствуется просто составом, написанным на пачке и успокаивается, что всё норм, требования соблюдены. 
Василиса написал:
Вся еда полезная. Зависит от конкретной ситуации и количества.

не вся, конечно, и зависимости есть разные. Причём, в разном возрасте и у разных людей свои критерии. Но большинстве абсолютно всё судят исключительно по себе. Кто же так делает, судя даже по простейшим и древним поговоркам? 
Юджин (кето+ИГ) 10.05.2026 12:25
Лиса написал:
но это не дает Вам право откровенно хейтить продукты

видимо, Вы до конца не дочитываете. Понимаю, лень, но я повторю свою цитату: "кто сказал, что нельзя? Можно!"

И, просто поверьте, Вы тут 100500-я, кто слушает дилетантов, которые дают мнимые надежды или откровенно глупые советы, или просто напрямую врут. А всё банально, - лишь бы их хоть кто-то хотя бы тут слушал. Время всё расставит по своим местам. Это уж точно должно быть очевидно.

Здоровья Вам.  
Маргарита 10.05.2026 12:32
Дедуля псевдо врач кинул меня в игнор лист, мда, весна, однако......🤣🤣🤣🤣
Hiver 10.05.2026 12:43
Вот сколько эмоций протеиновые чипсы всколыхнули, а если б Lay's были. Страшно представить 🙈 😂
ГАЛИНА Ш 10.05.2026 13:11
Маргарита, Ритуля,в игноре у него все лучшие люди этого городка🤣Такое как медаль получить,ага.Я тоже уже там.Оказывается,являюсь альтернативно одаренной🤣 по его словам. У него видимо плохой отток желчи,даже кето не помогает🤣Вот интересно,кому он будет свои перлы впаривать,когда опустеет его лента от массовых игноров🤣
Лиса 10.05.2026 13:57
Маргарита, 😂😂😂 сейчас бы на похудении кушать греческий йогурт по 10 пачек в день для добора белка
Лиса 10.05.2026 13:58
April, эти палки тоже проверяли. Все нормально с ними
Маргарита 10.05.2026 14:01
ГАЛИНА Ш,про отток желчи - в точку
Лиса 10.05.2026 14:04
April, я, кажется, писала кому-то, повторюсь. Извините великодушно, ошиблась, написав не 15, а 20 грамм. Сожгите меня на костре теперь, а мой прах развейте на берегу черного моря
Маргарита 10.05.2026 14:05
Лиса,это ж на нем разориться можно, за эти же деньги можно по полторы курицы в день сьедать
Лиса 10.05.2026 14:06
Маргарита, а что по поводу теоса или простоквашино? Я про них не слышала, но они мне оба очень нравятся 🥰
Лиса 10.05.2026 14:13
Hiver, я как-нибудь выложу 😂😂😂😂😂 У меня их муж есть, для меня они слишком жирные по вкусу
Маргарита 10.05.2026 14:13
Лиса,про данные марки не читала отзывы. Мне греческий йогурт не особо нравиться, не ем его. Творог Простоквашино кислит на мой вкус, поэтому беру местного производителя обычно
Лиса 10.05.2026 14:15
Маргарита, 😂😂😂 точно, как-то не подумала, чисто полторы курицы на завтрак заебенить
Маргарита 10.05.2026 14:16
Лиса,зато белка бахнула, так бахнула
Hiver 10.05.2026 14:19
Лиса, 😁 👍
Василиса 10.05.2026 16:10
Юджин (кето+ИГ),так то если читать состав и разбираться в воздействии на тело, то да - именно полезного очень сложно найти.

Я как-то соблюдала чуть больше месяца питание максимально без разных добавок (в том числе без сахара, консервантов и прочего). Изучала состав прежде чем купить. И фактически, если приходила в обычный магазин, то реально сложно выбрать.

Безопасные отделы - фрукты, овощи, крупы, орехи. И то с учетом чтения состава.Ну я тогда и мясо-молочное не ела. А так еще эти отделы можно добавить.

Но это был просто эксперимент. 
А так всё же очень сильно влияет именно психологический момент наложения запрета. Я бы сто лет мимо этих печенек или чипсов или чего там еще ходила бы мимо. Если бы не было мысли, что "нельзя".
Юджин (кето+ИГ) 10.05.2026 17:19
Василиса написал:
Я бы сто лет мимо этих печенек или чипсов или чего там еще ходила бы мимо. Если бы не было мысли, что "нельзя".

у меня было так в далёкой молодости. Но как-то в течении жизни смог избавиться от таких мыслей и состояний. При желании это реально. Возможно, у Вас нет реального и глубокого желания мыслить и делать конструктивно с пользой для себя. Некий синдром саморазрушения... 
Василиса 10.05.2026 18:52
Юджин (кето+ИГ),
Юджин (кето+ИГ) написал:
синдром саморазрушения..

это точно у меня есть. Умом всё понимаю, и вроде бы проработано всё по несколько раз на разных тренингах и с психологами. Выражаясь их терминами - травма отвержения и потом защитная маска беглеца (подсознательное желание занять меньше места в мире и желательно побыстрее исчезнуть из него).

У меня и телосложение это подтверждает на все 100 (т.е. фигура типа подростковой и с очень перекосами левой и правой стороны).

Вот эти косяки и всплывают из подсознания в виде желания "раз вредное, значит точно поможет скорее уйти".
Контролирую конечно как могу, но на это капец сколько сил уходит.
Юджин (кето+ИГ) 10.05.2026 19:31
Василиса,как сказал мой друг, психиатр, - у каждого свои тараканы... 
Лиса 11.05.2026 00:14
Самый популярный пост…. Максимально неожиданно
Василиса 11.05.2026 03:54
Юджин (кето+ИГ),ага, в том числе и у самого психиатра
Василиса 11.05.2026 04:00
Лиса,ну так тема актуальная. Особенно в мире, где есть ларечки с вывеской "Продукты". А там ассортимент - пиво, газировка, сигареты, зажигалки, календари... 

А если есть печеньки, шоколадки и чипсы, то это прямо таки богатый ларек.
Да и в обычном магазине еду более близкую к натуральной - надо еще специально заморочиться, чтобы найти. Я вот даже с лупой хожу.
Василиса 11.05.2026 04:11
Алексей Ремизов,да, фраза про "фарш" - это сильно сказано.
Вот даже подумала, что надо прямо срочно дополнить еду Полисорбом. А вдруг повезет и фарш провернется: вчера при всех своих знаниях и осведомлённости, купилась на "полезный" сырок. Зацепила фраза ПРОТЕИНОВЫЙ.

Самое неприятное, что он еще и невкусным оказался. Белка 7.5 (в том числе концентрат сывороточного белка). Калорий 370 в 100 гр. 
Так лучше бы творог со сметаной даже без сахара был бы вкуснее и безопаснее.
Вот такой не буду больше покупать. И странно, что производят в Бердске. Это же рядом знаменитый новосибирский академгородок. Там еще в составе огромный список ингредиентов.
Nana 11.05.2026 04:58
Лиса, тоже хочется попробовать. Девчули, покажите пачку что ли, чтобы знать, что заказывать.
Nana 11.05.2026 05:00
Катя Файн, я успела первая …
Nana 11.05.2026 05:07
Лиса, ой, насмешили. Читаю в ночи и ржу в голос. Мужа чуть не разбудила.
Nana 11.05.2026 05:18
Маргарита, ничего страшного. Лучше быть в игноре, чем подвергаться его настойчивым попыткам причинить добро.
Юджин (кето+ИГ) 11.05.2026 08:16
Василиса написал:
в том числе и у самого психиатра

все мы люди... 
Василиса, а если ещё учесть, что отклонения могут быть от пяти до десяти процентов (и, как правило, есть), то белка совсем не густо. Что до ингредиентов, то многие из них не так безвредны, как рекламируют. Особое внимание к консервантам и подсластителям. Крайне желательно их избегать. Особенно если продукт прошел термическую обработку. Так как при нагреве они превращаются в канцерогены. Так же иногда сахар заменяют на фруктозу. Особенно в товарах для диабетиков. Мотивируя тем, что она не вызывает скачков инсулина. На то, что она сильно перегружает печень внимание не акцентируют. Видимо, по мнению производителей, диабетикам печень не нужна. Правда иногда горе нутрициологи рекомендуют "натуральную" фруктозу в фруктах, так как она, по их мнению, безвреднее синтетической. По факту же, фруктоза - вещество с определенной химической формулой. И она одинакова, вне зависимости от способа получения и местонахождения.
Алина Керимова 11.05.2026 11:14
Лиса, считаю, что Вы имеете полное право выйти на производителя снэка, написать, что случился внезапный промоушен и запросить гонорар по блогерскому прайсу 😁
Бедные чипсики, какие баталии из-за хрустелок разыгрались 🫨
Mariа_? 11.05.2026 11:34
Госпидя ... 3 дня и три ночи идёт кровавая битва за право съесть пачку чипсеков.... Я вот сегодня полшоколадки зарубала.... Возложила на нее руки, произнесла: нарекаю тебя альбумином! И сожрала без зазрения совести... И чё вы мне сделаете?)))
Лиса 11.05.2026 14:54
Лиса 11.05.2026 14:55
Алина, ахахахахахахахах...... В голос=D Тоже подумываю об этом=D
Лиса 11.05.2026 14:57
Mariа_?, удали, удали этот комент. Сейчас налетят и сожрут=D
Nana 11.05.2026 15:00
Лиса, 🤣🤣🤣ох, повеселили отменно. Спасибо и за эмоции, и за ссылку на чипсики. Заказала. Всенепременно надо попробовать.
Mariа_? 11.05.2026 15:13
Лиса, я тут не первый год) наблюдаю проповедников зожа... подавятся)))
Лиса 11.05.2026 15:58
Mariа_?, как они могут быть такими дотошными... Аж бесит. Если найти лабораторные исследования прям ВСЕЙ еды и придираться КО ВСЕЙ еде, то проще стать человеком, который питается энергией солнца (бедные Петербуржцы)))))
Mariа_? 11.05.2026 16:09
Лиса, 😁 Мурманск вообще вымрет))) они дотошные с перерывом на новогодние каникулы, пасху, и майский шашлычок)))
Лиса 11.05.2026 17:13
Mariа_?, то чувство, когда я родилась под Мурманском и живу в Спб=D
Марусичка 11.05.2026 17:27
Mariа_?, а я сегодня всю банку печени трески 🤣 в одну харю.
Несчастная полосочка жиров улетела в космос 🚀
Лиса 11.05.2026 18:01
Василиса, я бы от сывороточного белка большего и не ожидала бы)) Если нужно именно так ХОРОШО добрать белок, то лучше покупать что-то более дорогое. Если Вы просто хотели вкусняшку, то Ваша ситуация и правда очень неприятная((
На кукурузные палочки похожи ваши чипсы, блин, захотелось теперь палочек кукурузных с 17 лет не ела😳🤭
Лиса 11.05.2026 18:15
Алексей Ремизов,ачем вы греете протеиносодержащую еду? Подсластители превращаются в канцерогены только если их греть при высоких температурах (около 180°C и выше). Или я неверно вас поняла?
Нутрициологи рекомендуют не фруктозу из фруктов, а цельные фрукты, которые содержат фруктозу вместе с клетчаткой. Клетчатка замедляет её всасывание и снижает нагрузку на печень.
В спортивном протеине почти нет фруктозы, а вредное влияние на организм она оказывает только при дозах от 50 граммов чистой фруктозы в день (это литр сока или 5-6 яблок БЕЗ клетчатки).
Лиса 11.05.2026 18:17
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.), это кукурузные палочки,  только не только из кукурузы=D Я ошиблась, назвав их чипсами (но так проще=D хруст ведь есть=D)))
Лиса 11.05.2026 18:20
Марусичка, я однажды съела банку консервированной кукурузы. ЗАХОТЕЛОСЬ. Меня чуть не сожгли=D
Mariа_? 11.05.2026 18:20
Лиса, 😁😁
Mariа_? 11.05.2026 18:21
Марусичка, это спошная польза😊
Лиса 11.05.2026 18:56
Nana, там разные есть. И чипсы, и кукурузные палочки) Обращайтесь)
Лиса, а-а-а-а-а, а я смотрю какие интересные теперь чипсы делают, отстала от жизни я 😁🤣
Лиса написал:
ачем вы греете протеиносодержащую еду? Подсластители превращаются в канцерогены только если их греть при высоких температурах (около 180°C и выше). Или я неверно вас поняла?

 Речь шла про подсластители. Добавляют их много куда, не только в протеинсодержащие продукты. И их нагрев происходит уже не стадии приготовления таких продуктов. Ваши "чипсы"/палочки, производятся при помощи экструзии - продавливания тестообразной массы через формующее отверстие под давлением и при высокой температуре. 
Лиса написал:
Нутрициологи рекомендуют не фруктозу из фруктов, а цельные фрукты, которые содержат фруктозу вместе с клетчаткой. Клетчатка замедляет её всасывание и снижает нагрузку на печень.
В спортивном протеине почти нет фруктозы, а вредное влияние на организм она оказывает только при дозах от 50 граммов чистой фруктозы в день (это литр сока или 5-6 яблок БЕЗ клетчатки).

Во-во, я про таких горе нутрициологов и говорю. Ничего не понимают, но рекомендуют. Поясняю. Замедление всасывания не равносильно исключению всасывания. То есть фруктоза попадает в печень вне зависимости от наличия или отсутствия клетчатки.  Следующий момент - переработка печенью фруктозы. Перерабатывает ее печень, преимущественно, в жирные кислоты. Которые увеличивают количество в т.ч. висцерального жира. А побочные продукты метаболизма фруктозы вызывают воспалительные реакции в организме. Поэтому как таковой безопасной дозы фруктозы просто не существует. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), общее суточное потребление сахаров, включая фруктозу, должно составлять до 10% от общей калорийности рациона, а лучше - до 5%. Это для здоровых людей. Естественно те, у кого есть проблемы с лишним весом, сахарный диабет к здоровым не относятся. А если в наследство досталась фруктоземия, то и вовсе фруктозу из рациона надо исключить.
Лиса 12.05.2026 14:34
Алексей Ремизов, Вы же понимаете, что мы сейчас оба правы?
Алина Керимова 12.05.2026 17:31
Алексей Ремизов, Вы оперируете таким удивительно большим набором информации о биохимии и физиологии человека. Это профессиональное или такое глубокое погружение в тему личного интереса?
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы