Joy Toy
04.06.2017 11:27

04.06.2017 КАПИТАН ЖИРИНКА (ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЕТЕНЬ)

Всем привет!
Начну с грустного.
Это велосипед:
--

--
Кого тошнит от велосипедов, бега, тренажерного зала, кроссовок, бассейна, штанги и прочей активности - идите в сад! Там сейчас красиво, всё цветёт и вкусно пахнет.
--
Для остальных:
Вот два одинаковых трека - сегодня >> и вчера >>
Можно не углубляться скажу кратко. Есть у меня контрольный участок - нуднейший подъем на вершину горы Машук. Прошлый год, эти ничтожные 3.5 км заползал за 40-45 мин с пульсом 182-188 уд.мин.
Всю остальную дистанцию (+30 км) можно вообще не учитывать, она стабильна. Весь прикол в поездке - забраться на вершину. И так, в этом сезоне 32 минуты при пульсе 150. Т.е разница очень заметна. Правда в том, что 32 мин. было вчера. Сегодня 36 мин. Мораль? Отдыхайте и восстанавливайтесь!
--
Теперь, самое интересное.
--

--
На этом слайде очень просто и доходчиво изображена вся активность этого года.
Несмотря на тотальную непогоду велосипеда уже 775 км, более 60-ти часов в зале, ну и все такое прочее. Самое интересное 109.261 ккал физической активности. И это, помимо дефицита рациона.
Даже, если взять средние данные, что 1 кг жира это 700 ккал я должен похудеть на... 156 кг.
(Мне тут подсказываю что я осёл. Пардон, фигню спорол. Я должен уйти в минус на 15 кг)
--
Скептики могут разнести в пух и прах методику подсчета. Ок, я использую профессиональное оборудование с нагрудным кардио-датчиком, рассчитывающим не только ЧСС, но и глубину и частоту дыхания, и на основании этого высчитывающего кучу параметров. Дабы не ломать копья по этому вопросу, есть предложение разделить все затраты ровно на 50%. Один черт это ~ МНОГО кг "в минус".
--
Я никогда не скрывал, что при всех стараниях вес откатился и замер, и длится это уже не первый год.
Мы разбирали вопросы метаболической адаптации при похудении, вроде с этим разобрались и стало понятно что надо более качественно отдыхать и восстанавливаться.
Но!!!!  В этом месте фанфары, барабанная дробь...
Похоже, британские ученные стоят на пороге раскрытия тайны моего феномена.
Я сменил второго профессора. О, да! Концентрация докторов наук, в родном Пятигорске, довольно высокая. Оказалось есть среди чего выбирать. Думаю, что скоро будет подробный репортаж на эту тему.
Небольшой спойлер: иногда вы готовы приложить большие усилия для построения тела мечты. Вы меняете образ жизни, рассаживаете тараканов по полкам, многих изгоняете из своей головы. Но есть такие факторы, где вам нужна помощь из внешнего мира, об этом в следующем выпуске.
--
Всем успехов!
Ваш Кэп.
--
P.S. Для тех кто считает "много потратил = много сбросил"...  Особенно всяким страдальцам приседающим по 1.000 раз, зависающих в зале по 3 часа и прочим "активистам".
Арифметика не врет, но биология думает иначе.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яйцо куриное
173
271.6 22 19.9 1.2
Милк 1.5%
73
32.9 2.2 1.1 3.5
Масло сливочное 72,5% жирности, крестьянское
7
46.3 0.1 5.1 0.1
Батон нарезной из муки 1 сорта (хлеб)
31
80.3 2.4 0.9 15.5
Творог Домик в деревне 0.1%
170
93.5 17 0.2 6
Сыр тильзитер, м.д.ж. 45% в сух. в-ве
32
108.8 7.8 8.3 0.6
Бананы
91
81 1 0.3 18.4
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
280
2.8 0 0 0.8

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
600
0 0 0 0
Батончик нестле (nestle fitness) радость велосипедиста.
50
185.5 2.7 3.5 34.6
Витамин D (солнечная ванна)
1
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Каша гречка (гречневая крупа, вода, соль)
140
96.2 3.9 1 17.8
Свинина, вырезка (Жарка крупным куском)
94
99.2 16.4 3.7 0
Гаспачо база (домашн. консервир.)
256
77.6 3.8 0.8 12.3
Салат (латук)
25
4 0.4 0.1 0.5
Фундук
35
227.9 5.3 21.5 3.3
Вода
600
0 0 0 0

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
250
0 0 0 0
Пшенная каша по 1-278
80
87.2 2.2 2.7 13.4
Кальмар
130
130 23.4 2.9 2.6
Салат (латук)
35
5.6 0.5 0.1 0.7
Помидор (томат), грунтовый
212
50.9 2.3 0.4 8.1
Масло из виноградных косточек
9
79.6 0 9 0
Кофе черный 2-ой вариант
85
9.1 0.6 0.7 0.2
Милк 1.5%
200
90 6 3 9.6
Батон нарезной из муки 1 сорта (хлеб)
22
57 1.7 0.7 11
Сыр Лёгкий 25% [Сыробогатов]
35
80.9 11 4.1 0
Клубника, сырая
85
27.2 0.6 0.3 4.8

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Долма
160
152.8 6.4 7.7 10.7
Сыр тильзитер, м.д.ж. 45% в сух. в-ве
32
108.8 7.8 8.3 0.6
Сметана 15% жирности
15
24.3 0.4 2.3 0.5
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
280
2.8 0 0 0.8

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
280
2.8 0 0 0.8
Арахис
15
82.8 3.9 6.8 1.5
Фундук
25
162.8 3.8 15.4 2.4
Шоколад полугорький
25
137.3 1.1 8.9 13.1
Творог Домик в деревне 0.1%
170
93.5 17 0.2 6
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.

Первая тренировка

горный велосипед
1
Итог
Время
140
140
Результаты за день
Энергозатраты: 2044 ккал
Время: 140 мин
 22 
 64
Маша Иванова 04.06.2017 12:03
Joy Toy написал:
что 1 кг жира это 700 ккал

7000 вроде
Joy Toy 04.06.2017 12:10
Маша Иванова, Маша - вам "ПЯТЬ"! Я загнался, видимо слишком эмоционально текст строчил. Специально не буду исправлять. Один черт, сути вопроса это не меняет. Вы согласны?
а почему велосипед грустный, что с коняшкой?
Маша Иванова 04.06.2017 12:29
Joy Toy, ну, это понятно, если бы было всё так просто, то спортсмены все уже давно бы летали в невесомости) а вам профессор нарыл какие-то объяснения из ваших анализов?
Joy Toy 04.06.2017 12:52
Ольга Прокопенко, Велосипед веселый, с ним порядок. Это "фильтр" для тех, кому тема не интересна.
Алексей 04.06.2017 12:59
Итого, если применим 50% - должны были похудеть на 7 кг с хвостиком. Но не похудели. Значит, баланс приход-расход иной. И тут возникает вопрос "почему". Вы, верно ли я понял, самый очевидный вариант отбросили (ошибка расчетов)?
Joy Toy 04.06.2017 13:00
Маша Иванова, профессор нарыл какие-то объяснения из ваших анализов?
Рыть даже не нужно, все на поверхности. 
Проблема в том, что мы все (кто яростно сражается с весом) одни очевидные вещи принимаем как истину 100%, другие очевидные вещи игнорируем. И все чаще и чаще, читая ленту я прихожу к мысли, что вся эта история с похудением напоминает самолечение. Все без исключения пытаются действовать в соответствии с единым шаблоном, программой. И вроде действия понятные и простые. Да вот только изначально никто не разбирается в первоисточнике проблемы, и никто не мониторит  динамику, особенно отрицательную.
--
Вот как у нас тут бывает: очередная "история успеха". Все дружно, хором: "Ура! Молодец!". Скоро молодец сливается, и хорошо если вернется с очередной историей про "расслабился, руки опустил, сам виноват". Чаще, молодец исчезает навсегда.
--
Сто раз говорил, но повторюсь: "скинуть вес это  только первый шаг, основная работа только начинается".
Joy Toy 04.06.2017 13:13
Алексей Соколов, См. коммент выше >>. "Очевидные вещи" типа ошибка расчетов уже перепроверены сотни раз. Пришло время изучать другие очевидные вещи.
Алексей 04.06.2017 13:19
Joy Toy, ну-с, держите нас в курсе, думаю на сайте немало людей, кому интересны не только рецептики
Маша Иванова 04.06.2017 13:38
Joy Toy написал:
Скоро молодец сливается

конечно, потому что молодец буквально понимает ваш совет про отдых от похудения)
Joy Toy 04.06.2017 13:44
Маша Иванова, Не преувеличивайте! Тут и без моих советов молодцы растворяются. Вообще быстро-растворимые молодцы в любом деле существуют. Они не очень интересны, как объект для изучения. Гораздо полезней смотреть на тех, кто долго работает в этом направлении, и тем более на тех у кого очень большой разброс в результатах.
--
На днях,  Иван (если не ошибаюсь) пятилетие отмечал на МЗР. И все дружно кричали ему МО-ЛО-ДЕЦ! А заглянул в дневник питания, углеводов меньше 50 гр, и задумался над ценой вопроса. Но при этом он интересные вещи рассказал из своего прошлого, но все пропустили мимо ушей. 
Алексей 04.06.2017 13:48
Joy Toy, Сергей Иванов Он сушится на кетодиете, от сюда и 50 г углеводов. Интересная методика, но я б не рискнул
Joy Toy 04.06.2017 14:00
Алексей Соколов, О чем и речь. Методы достижения целей, частенько (скажем мягко) довольно суровые. И не каждому они по силам, и не всегда будет "здоровый" исход.
Алексей 04.06.2017 14:03
Joy ToyJoy Toy, Да, солидарен на все 100. Есть мысли в августе чуток подсушиться (летний отдых, все дела, надо ж глянуть, чё там выросло под жирком или нет). Посмотрел кето. И пришел к выводу, что нафиг оно надо такой ценой)) 
Joy Toy 04.06.2017 17:15
Алексей Соколов, Банально накинуть кардио и процентов 20 урезать углеводы...    Но, блин потом так стремительно зальет, что и не рад будешь сушке.
Joy Toy, тема интересная, но вы настолько глубоко в этой теме, что многие не поспевают ни за вашим велосипедом, ни за очевидными вещами, к которым прислушаться бы сейчас, но очень не хочется. Каждый наивно полагает, что его это не коснётся, а дядька шибко умный и много катается, а мы в своём болоте сами разберёмся. Ещё не все шишки набиты, поэтому отказываемся от предлагаемой бесплатно, то есть даром соломки. 

Напомните, какие очевидные вещи я могла упустить у Сергея Иванова, старалась читать всё внимательно, человек опытом делился, но, опять же, он так углублён и просветлён, что нить повествования иногда терялась)))
Алексей 04.06.2017 17:29
Joy Toy, а меня как-то не пугает этот момент с "заливкой" мне ж не на сцену
Влад и Мир 04.06.2017 18:13
Ольга Прокопенко, полностью  поддерживаю  на счет  "просветленности", люди думают о теле, я о здоровье  после инфаркта, лучше пусть почитают о продолжительности жизни  современных  бодибилдеров, а старые в роде Сталлоне  или Шварценегера в расчет не брать. 
Сергей Иванов 04.06.2017 19:16
Joy Toy, Да, многие не задали, те вопросы, которые я думал будут заданы. Которые действительно важны. Даже странно почему никто не задал вопросы по моему графику веса, за 5 лет. Может конечно отображается не весь период?
Не уверен, на какой именно нюанс Вы обратили внимание. Но думаю догадываюсь. Раз Вы смотрите не только на настоящее но и на прошлое и на отрицательную динамику! И это правильно!   
Joy Toy 04.06.2017 19:25
Влад и МирОльга Прокопенко, Из мира "очевидного". Когда мы в стадии сброса веса, окрыленные первыми успехами, забываем одну очевидную вещь: мы существенно меняем нашу схему энергетического баланса. Меняется соотношение тканей, меняется водно-солевой баланс, и происходит это очень стремительно. Это есть первая и глубочайшая системная ошибка. За годы проведенные в жировом панцире мы утрачиваем радость от активности, и как дети врываемся в этот мир. Мы худеем, прыгаем-скачем, перестраиваем наш рацион, уклад жизни. Но все эти игры часто не вяжутся с нашей физиологической сущностью, с нашим биологическим возрастом, отсюда и наступают всякие "качели". Фактически мы боремся с возможностями собственного организма.  Сергей, как раз и рассказывал о проблемах "До". В частности он упомянул проблемы липидного обмена. А вот кто из вас изучал свою кровь "до" и "после"? Оказывается очень важный момент.
Joy Toy 04.06.2017 19:33
Сергей Иванов, Именно "разброс" веса и упомянутые вами проблемы липидного обмена очень полезны оказались.
--
Я сдал кровь в клинике местного светилы от медицины. "Все в норме" и надо бы выдохнуть. Я был еще в двух клиниках, и услышал немного иные слова. Насторожился.
Joy Toy, Да, вопрос липидного обмена впечатлил, но..... блин.....ёлы-палы.....    такое и после практически никому в голову не приходит, а уж до ...   . Пойду, перечитаю эту часть ещё. 
Сергей Иванов 04.06.2017 19:41
И у меня есть мысли о Вашем графике веса и о Ваших данных по тренировкам.
Joy Toy 04.06.2017 19:45
Сергей Иванов, Ну, с таким опытом...  интересно будет услышать ваше мнение.
Joy Toy 04.06.2017 19:52
Ольга Прокопенко, Специально для вас любопытнейшая история.
Я скинул 38 кг примерно за семь месяцев. На пятом месяце этого процесса у
меня начались чудеса с теплообменом. Я никогда не мерз, в силу былой
жирности прилично потел, но в общем чувствовал себя комфортно. И тут я постоянно мерзну. Везде, днем и ночью, на суше и в воде, постоянно. Немного добавил рацион, и все плавно (за пару-тройку месяцев) исчезло. Казалось бы - здорово. Фигушки! Это был ЯВНЫЙ признак того, что обменные процессы РУХНУЛИ. Гормональная система не успевала за всеми модификациями. И это я понял спустя годы.
--
Вот интересно Сергей Иванов, такое у себя отмечал?
Joy Toy 04.06.2017 20:03
Ольга Прокопенко, А знаете что самое интересное? Сторожилы, мне тогдашнему новичку говорят: "...что странного? Жира стало меньше, прослойка между внешним миром теперь не спасает" Летом? Под одеялом? Это нормально?
Сергей Иванов 04.06.2017 20:10
Joy Toy
Сергей Иванов 04.06.2017 20:14
Joy Toy. Вот! Это уже обсуждалось лет пять или четыре назад. Жаль, что не в моем блоге. И комментарии не сохранились. И сейчас не помню в чьем. Но я это описывал. 
Сергей Иванов 04.06.2017 20:17
Joy Toy, Может сегодня вечерком. После тренировки. Если спокойно смогу посидеть за компьютером. 
Joy ToyСергей Иванов, ну вот я всеми лапками за то, чтобы осмыслить и применить к себе опыт тех, кто "худели за нас", поэтому внимательно слушаю и стараюсь не повторять ошибок.... блин, а иногда так хочется верить, что это не про тебя 
Zlata Zlata 04.06.2017 20:35
Joy Toy, Сергей Иванов, а можно не в личку рассказать о причинах, думаю всем интересно. Я как то тоже подмерзаю после сброса
Zlata Zlata 04.06.2017 20:36
Тепло сразу после треньки, но разогрев первые 10-15 минут кардио дается тяжело
людмила ш 04.06.2017 21:03
Joy Toy, Вывод какой  из всего? Худеть надо медленно?
Марусичка 04.06.2017 21:03
Какой липидный обмен до)) мы слов то таких не знали даже... В каком купальнике в бассейн ходить не знали  ,  о чем речь....
Тема интересная, послушаю. 
Joy Toy 04.06.2017 21:50
людмила ш, Вывод не в скорости похудения.
ДО - сделать минимальное обследование: анализ крови на гормоны, инсулиновую резистентность, липиды.
--
В ПРОЦЕССЕ - обращать внимание на состояние кожи, ногтей, волос. Отмечать перепады в настроении, уровень агрессивности, качество сна. Четко понимать и трезво оценивать приход энергии (рацион) и расход энергии (тренировки, повседневная активность). Отслеживать колебания в термообменных процессах.
НЕ ХУДЕТЬ ДО УПОРА, ДО ЗАВЕТНОЙ ЦИФРЫ. Делать паузы (до двух месяцев), давая возможность организму подстроить гормональную систему.
--
ПОСЛЕ - обследование крови, если необходимо УЗИ щитовидной железы, внутренних органов.
Joy Toy 04.06.2017 21:51
Zlata Zlata, Я там выше рассказывал про "подмерзаю".
Очень скоро может "пройти само". Но есть вероятность - аукнется позже.
Натали а 04.06.2017 22:56
Joy Toy написал:
инсулиновую резистентность, липиды.

это что за оно? сахар или как ... 
 я тоже похудальщик со стажем. только немного расслаблюсь откат по весу (пусть и не к былому максимуму), но имеется. Всю жизнь много спорта и ограничения по питанию, при этом не тонкая и не звонкая. Посещать поликлиники не люблю... Но надоело всю жизнь худеть... собралась таки с духом и пошла к эндокринологу... 
Скажу, что пока мало что изменилось...  Знаю "виновника" моих проблем и то что без диет и спорта могу вырасти до бесконечности. Но причину от чего сбой пока не нашли...  
Joy Toy 04.06.2017 23:05
Натали а, это что за оно?
Это лучше с докторами.
--
Знаю "виновника" моих проблем и то что без диет и спорта могу вырасти до бесконечности. Прямо слова моего доктора. Увы и ах! Спортивная индустрия внушает, что наследственность не приговор, и с этим можно бороться. Факт! ...тем более им это выгодно. Ну, борьба наша, при любом раскладе денег приносит им. Но наследственность очень серьезный фактор, это надо учитывать. И если есть  предпосылки - конечно надо сражаться с этим, в противном случае " без диет и спорта могу вырасти до бесконечности."
--
Но причину от чего сбой пока не нашли.
Смените клинику, врача, методику исследования.
Анализы крови не смертельных денег стоят, повторите, повторите еще раз.
Happy-life 05.06.2017 09:00
Ах, если бы в организме все было  так просто "1+1=2", или " 5-2=3", какими бы мы все ходили  стройными, сильными и здоровыми. Но "чъорд подъери" .....
Олько 05.06.2017 09:14
Натали а
Натали а написал:
это что за оно?

точно, к врачу. а то может и не надо оно вам.
У меня мужа последовательно проверяли на диабет и пр.
Сначала просто сахар, потом  глюкозотолерантный тест и гликированный гемоглобин, а потом уже иммунореактивный инсулин. Слава богу все обошлось, в его случае все окзаалось просто: меньше жрать надо.
людмила ш 05.06.2017 09:41
Joy Toy, Я начала худеть со 108 кг.рост 165 с января 2017 года. на данный момент 88.5.как Вы думаете стоит сделать перерыв?Хотя я чувствую себя хорошо.постепенно увеличиваю нагрузки.мне 52 г.Конечно. останавливаться страшно.но и не хочется вес потом набирать
людмила ш, не останавливайтесь. пусть это будет образом жизни.
Joy Toy 05.06.2017 10:13
людмила ш, Я не доктор. Что я думаю в данном случае не имеет значение. Это общие рекомендации, на основании опыта многих людей. Когда я сбросил свои 38 кг, я тоже себя чувствовал замечательно, по крайней мере так казалось. Многие вещи просто игнорировал, хотя сейчас понимаю надо было делать паузу.
Joy Toy 05.06.2017 10:15
Олько, Отличный пример! И очень хорошо что все в порядке. Но, тем не менее вы не исключали других сценариев и всё так объемно проверили.
Joy Toy 05.06.2017 10:16
Happy-life   Да ужЪ!
Олько 05.06.2017 10:52
Joy Toy, это нам с моим эндокринологом повезло в женской консультации.
А муж тупо растолстел, и когда проф. осмотр проходил, высокий сахар и холестерин выявили. Врач, не заморачиваясь, на основе этих анализов и анамнеза (у свекрови был диабет) сразу же поставил "сах. диабет. 2 типа". :o  Я аж прифигела, когда мне муж карточку показал.

На наше счастье, мне по плану надо было к эндокринологу, ну я на приеме еще и по мужу пожаловалась. Та пальцем у виска покрутила, ну и назначила обследование по вышеописанной схеме. Муж стал меньше жрать, похудел, анализы норм.
Хэппи-энд, блин, но врача прибила бы...
Да уж... стремительно не худела, но в состоянии похудения нахожусь всю сознательную жизнь. Интересно почитать)
Сергей Самыкин 05.06.2017 11:28
Конечно нужно делать перерывы. Я к примеру за очень короткий срок скинул 15кг. Теперь почти месяц был "конфетной" жрушкой и к моему удивлению вес остался на месте. С сегодняшнего дня опять начинаю  высокоинтенсивный тренинг. 
Сжигание жира происходит после 40 минут катания при пульсе от 100 до 115, 120. У вас пульс огромный и сжигаются мыщцы.Не надо убивать организм покорением Маншук, катайтесь правильно и будет вам счастье и удовольствие.
Happy-life 05.06.2017 11:53
Татьяна Козырева
повеселили 
Joy Toy 05.06.2017 13:00
Татьяна Козырева, Для начала не забываем что кардио-зоны у всех людей разные. И цифры, которые вы озвучили вообще не мой случай.
150 уд. мин это мой вполне комфортный аэробный режим. Вот когда я, все это проделывал с пульсом за 180, это было жестоко.
--
Насчет сжигания жира после 40 мин вы сильно ошибаетесь.
Но даже не буду на это тратить время.
Ксения Л 05.06.2017 13:51
Татьяна Козырева написал:
Сжигание жира происходит после 40 минут катания при пульсе от 100 до 115, 120. У вас пульс огромный и сжигаются мыщцы.Не надо убивать организм покорением Маншук, катайтесь правильно и будет вам счастье и удовольствие.

Диванный авторитет  решил подавать советы бывалым..))))
Натали а 05.06.2017 14:34
Joy Toy написал:
наследственность не приговор

У меня гормональный сбой. Причину его пока не нашли (наследственность или сбой в организме)
Joy Toy написал:
Смените клинику, врача, методику исследования.

Анализы крови не смертельных денег стоят, повторите, повторите еще раз.


Врач настроен разобраться.
Уже несколько раз сдавала и пересдавала анализ на этот гормон.
еще раз выписала сдать и если опять зашкалит... медикаментозное (временное)
лечение с подавлением гормона и параллельное обследование всего
организма ... а это уже не дешевое удовольствие по словам самого же врача.

Вот и воюю пока с "ветряными мельницами".
Но и плюсы же есть Спорт стал как наркотик... повышает настроение. Чувствую себя красавицей в своих 80+кг. Могу сесть на шпагат  и со штангой приседать без перерыва 100+ раз
Так что .. позитива ВАм)) Пересмотрите старые фото!!! 
Сергей Потапов 06.06.2017 08:48
Сергей Иванов написал:
Даже странно почему никто не задал вопросы по моему графику веса, за 5 лет

А где посмотреть Ваш график веса?

р.с. Не нашел в блоге
Сергей Потапов 06.06.2017 08:56
Joy Toy написал:
Я скинул 38 кг

Где-то Вы писали, что откатились назад. А на сколько?

Я тоже первый раз сбросил 38 кг. Со  106 до 68 кг рост 175. Откатился за 6 мес. до 96 кг
Маша Иванова 06.06.2017 09:09
Joy Toy 06.06.2017 10:08
Сергей Потапов, 130 - 92 кг. Откатился за полтора года до 105 кг. Это нормально. Но была проблема с мышечной массой на фоне интенсивного кардио тренинга. Отправился в тренажерный зал.  Полтора года в тренажерном зале и 113 кг. Причем с явным ростом мышечной массы (объемы груди и бицепса) никуда не уходит жировая масса.
Joy Toy 06.06.2017 10:10
Сергей Потапов, Заходите в блог Иванова, листаете записи до первой публикации дневника питания и тренировок. Если опубликован дневник питания - виден и график веса. Точно такая история с моим графиком. Прямо в этой записи, после текста доступен график веса.
Сергей Потапов 06.06.2017 14:40
Joy Toy, Спасибо
Сергей Потапов 06.06.2017 14:42
Маша Иванова, Нашел, спасибо
Joy Toy 06.06.2017 21:55
Сергей Потапов, При любом положении дел, при откатах и прочих чудесах - нельзя просто плыть по течению. Надо работать, надо искать причины, надо корректировать свое отношение к процессу и к способам достижения целей. Ну что поделать, если все это так многогранно?
--

--
Идёт второй месяц как я без тренажерного зала. Скучаю душой, телом не отдохнул. Бассейн, велосипед оставил как поддерживающий фактор. В конце месяца планирую отпуск, и потом с новыми силами. А как вы лето встречаете?
Сергей Потапов 06.06.2017 22:29
Joy Toy, Завтра напишу
Сергей Потапов 07.06.2017 20:36
У Вас нагрузки "ломовые" я на таких сдохну очень быстро

Похожий режим  у меня был в 37-38 лет.  Утром бег 7-10 км, сразу бассейн 20 мин от борта до борта на скорость ( от него больше всего загибало). Вечером один день железо, другой бокс, На тот момент я так свой стресс снимал. Тогда и получил проблемы со спиной. Это я сейчас знаю, если ты в длительной проблеме - бег табу! Ходьба. велик, бассейн, тренажерка только не бег.

На сегодняшний день, каждое утро хожу 4-8 км в любую погоду. Толстый, худой, больной (спина или температура). Вываливаюсь  как парашютист с самолета в любую погоду, назад прихожу здоровый и веселый. Хожу от 130 до 160 шагов в минуту, очень быстро  В таком режиме 18 лет . Пропуски в ходьбе не более трех дней в год.

Два раза в неделю силовая с небольшими весами, но интенсивно. Раз в год отдых две недели и лечу в центр Бубновского, Вот там я месяц отрываюсь на больших весах, при этом одновременно худею и "Кабанею" . Чуть не забыл. Еще партерная гимнастика два раза в неделю по 40 мин.

Последнее увлечение, плаваю два раза в неделю вот уже 5 лет круглый год в море, Вода зимой у нас может опускаться до --2 градусов ( соленая вода). До этого мой вес уже устоялся и я всегда весил не более 78 кг. Стал стремительно набирать вес, при этом питание (на  глаз))) не увеличивал. Так же стал зарастать шерстью)).
 
Этой зимой посмотрим с помощью МЗР, что в действительности происходит. Или ем больше или вопреки всем расчетам, утепляемся за счет сало, при минимуме еды))
Joy Toy 07.06.2017 20:58
Сергей Потапов, Отличный текст!
 
А вот насчет последнего абзаца Этой зимой посмотрим с помощью МЗР, что в действительности происходит.
Или ем больше или вопреки всем расчетам, утепляемся за счет сало, при
минимуме еды надо непременно разбираться. Конечно самое простое решение напрашивается "меньше жрать".. Но практика показывает, у "бывалых" не так все просто. И конечно возраст. Прыгай, бегай, плавай, за юбки заглядывай, но с возрастом происходят изменения, и это надо учитывать!
--
Не тяните до зимы. Мужские гормоны и гормоны щитовидной железы, и вопросы углеводного обмена - сдавайте анализы без раздумий, лишним не будет!
--
Насчет плавания в море, это сурово! Даже не вопрос температуры воды (хотя это тоже лютый фактор). Морская вода агрессивная. Я в пресной воде плыву, и уделяю внимание "смазке" под мышками. Много лет пользуюсь дезодорантом одного производителя, исключительно подходит для работы в воде. Вроде мелочь, но на практике весьма конкретный аргумент.
--
Стал стремительно набирать вес, при этом питание (на глаз))) не увеличивал.
Еще раз акцентирую внимание. Питание конечно самый "удобный" аргумент, но думаю дело совершенно не в этом.
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы