Галин@
19.07.2019 12:03

Привет всем кто меня знает и не знает. Во избежани...

Привет всем кто меня знает и не знает. Во избежание захламления чужих блогов вопросами от  старых знакомых о том, как у меня дела, напишу отдельный пост. Итак, напомню, что почти 4 года назад я стала одной из "звезд" мзр, сбросив 37 кг, со 100 до 63-х. ( мой рост 168 ) Но, как известно, звезды иногда падают. И я стала именно одной из них. Итак. что же было дальше. Дальше был небольшой откат до 66-67 кг, и в этом весе я держалась некоторое время. Затем бросила вести дневник и набрала до 76, вернулась сюда и снова похудела до 65. Затем снова свободный полет, какое-то время в стабильном весе до тех пор, пока я немного не приболела. Начала жалеть себя. не ходила на тренировки, позволяла себе есть все. что хочу. Итог.....+ 15 кг за полгода. И это при том, что в зал я вернулась достаточно быстро, а вот  с зажором справиться никак не удавалось. Но  мне тренировки без ограничений в еде похудеть не помогали никогда. У меня патологический аппетит и никакие тренировки не могут компенсировать мое переедание. Когда весы показали 80, я сказала себе "хватит жрать". Но моего "хватит жрать" интуитивного хватило лишь на то, чтобы существенно замедлить набор веса, но не для того, чтобы повернуть его вспять. Получается.что интуитивное питание я так и не освоила. Интуиции у меня нет. В общем с моей интуицией за следующие 1.5 года ко мне все-таки прилипли еще 4 кг. По итогу к маю этого года я весила 84 кг.  Поняла, что придется с нова прибегнуть к помощи дневника, потому то самостоятельно никак. И , конечно же, дело пошло. На данный момент вешу 79. Как настрой? Каким бывает настрой, когда Вы едете на работу? задаетесь ли вы вопросом "доеду-ли до работы?" "получится ли у меня?" Ну , конечно, есть вероятность форс-мажора. который может задержать вас в пути,  но рано или поздно все равно доедете, потому. что всегда доезжаете. Таков и мой настрой на сброс кг. Конечно же сброшу. Получалось раньше, получится и сейчас. Я же знаю, что для этого нужно делать. Успех гарантирован. 

 26 
 59
Miray Sim 19.07.2019 12:19
Я тоже "звезда" МЗР. Пришла сюда в 2016 году за 10 мес скинула 18-19 кг. С 72,6 до 53,5 Год продержалась на 55 кг. Потом потихоньку стала то поправлять то сбрасывать, но в итоге я сегодня 66 кг. Мой рост 159. Мой настрой такой же примерно, как худеть я знаю - как удерживать нет. Будем!!!
Галин@ 19.07.2019 12:25
Miray Sim, Ну значит так и будем "качаться" туда-сюда. Тоже вариант). Наш с Вами, да и не только наш пример ответ тем. кто в ужасе думает "А что, если вес опять вернется???!!!". Ну вернется, опять скинем, какие проблемы-то)))).
Маргарита 19.07.2019 12:32
Приветствую! Я не знаю - звезда, не звезда, в своё время сбросила с 84 до 60. 3 кг вернулось на поддержании, но это уже была война. Две тренировки 3 раза в неделю, ходьба,постоянный дефицит, бессонница - чувствовала себя белкой в колесе. В этом году целую зиму выдавала замуж дочь - то расписывались то венчались - алкоголь, тортики и то не по одному дню. Ну, уже 68. Только начала сбрасывать - сломала руку. Тренировки пошли боком и то надолго. Через пару недель стану бабушкой, да ещё и в Киеве месяц жить придётся. Вроде что-то делаю, и дневник веду - а вот такая ерунда получается. Мне бы ваш настрой! А вам удачи и терпения.
Vika Viktor 19.07.2019 12:36
Галин@, а мне тут очень нравится, похудею. но сомневаюсь что  уйду, тусовка приятная
Анна 19.07.2019 12:36
Ну Вы же хоть обратно до 100 не дошли, а это тоже некоторая победа. 
Галин@ 19.07.2019 12:43
Анна, Не. туда не хочу. После 80 кг уже чувствую дискомфорт . Тяжело живется, отеки появляются, коленки болят. То, что ниже 80- это уже эстетика, но на качестве жизни не отражается. Но эстетика тоже нужна. Конечная цель 65, но не за 1 подход. Планирую сбросить к поздней осени до 70, потому  зимой уйду на поддержание. поднаращу немножко мышцы, а весной , если сочту необходимым , сброшу еще килограммов 5. Формула  рост минус 110 не для меня. я 58 никогда не весила. При своих минимальных 63 я уже дрищь, не нравлюсь себе. Ноги. как спички. ключицы торчат)
Галин@ 19.07.2019 12:48
Vika Viktor, Да мне тоже нравится. Но,когда перестаешь считать, это очень быстро расслабляет. Когда понимаешь, что можно просто открыть холодильник, взять, что хочешь и положить на тарелку "от балды". И  начинается самообман. Придумываешь, что съела меньше. чем на самом деле. 
Галин@ 19.07.2019 12:53
Маргарита, За пожелание терпения спасибо. А вот удача к нашему делу никакого отношения не имеет. Тут результат напрямую зависит от  сделанного. Фактор везения здесь играет абсолютно нулевую роль)
Гали Ун 19.07.2019 13:02
Ух ты! +15 за полгода! Это очень быстро! Сколько же надо есть???
Мой успех не так велик: похудела в 2016 на 31 кг. Но, так и не достигла еще цели, к которой иду. Дошла в первый год до 67 при росте 156, потом зима, традиционный аврал-нервяк-больше ешь-весной снова худеть, откатилась на 3 кг. За весну-лето похудела на 6, зимой снова набрала , вернувшись все к тем же 68 кг, в третий год дошла до 62,3, зимой снова откатилась к 67....упорно пытаюсь именно научиться питаться и жить на отведенный каллораж, что бы по нулям (на меньшее-нормально не проживешь), минус имею, только когда загружаюсь физкультурой. Читала здесь много историй похудения и возвратов потом к прежнему уровню и даже больше. Понятно, что если не научиться НОРМАЛЬНО жить на 1800-2000 калорий в день при сидячей работе неизменно будешь набирать вес. Поэтому даже не пытаюсь уйти с сайта. Чувствую, что не готова, не хватает мне этих калорий, что бы оставаться в этом весе...мучного и сладкого временами очень хочется и, как вы, не могу справиться с зажором, когда он начался... Воздействую на себя другими способами: читаю мотивирующие блоги, внушаю себе необходимость контроля себя мозгами, занимаясь подолгу на кардиотренажерах, убеждаю себя, что я человек, а не ходячий желудок, и что нельзя съесть все, и что мои усилия пойдут прахом и здоровье итд итп. Удается через пару дней остановиться, и начинаю снова худеть...
Сложно изменить свой образ жизни! Молодец, что взяли себя в руки и снова начали считать.
Раз не умеем себя контролировать и держать в руках, то хотя бы не переставать считать здесь.
Галин@ 19.07.2019 13:10
Гали Ун,
Гали Ун написал:
+15 за полгода! Это очень быстро! Сколько же надо есть???

Не так уж и много. 2.5 кг в месяц. В пересчете на калории около 600 ккал сверх нормы. Сегодня шоколадка, завтра пара булочек, послезавтра чебурек себе позволила. 600 ккал в день - это не много. А за полгода вон сколько накопилось. 
Гали Ун 19.07.2019 13:19
Галин@, Математически наверно так. Но ведь наш умный организм пытается держать постоянной величину массы тела. Как начинаешь больше есть, ускоряется метаболизм...В бытность, когда была в максимуме формы, поправлялась на протяжении нескольких лет стабильно килограмм на 6 в год...
А в отношении спорта, вы правы. На нем одном не сбросишь без контроля за питанием. ну сколько максимум можно скинуть за тренировку? У меня выходит 850-1200 максимум за 2,5-3 ч тренировки. наесть это количество калорий- пара пустяков: 3 куска пиццы, пару хороших кусков торта-вуаля!..
Успехов вам в этом нелегком пути! И не бросайте считать. Эксперименты с раздуванием и сдуванием себя чреваты нарушением здоровья.
Joy Toy 19.07.2019 14:06
Привет! Помним, знаем. Насчет падения "звезды" это перебор.
--
Несколько лет назад уже задавались вопросы "звездам" того поколения. Почти все поголовно "исчезали". Ребята, это физиология. Дело же не только в "слабости вашей воли". Есть определенные типы, и хоть убейся но в жизни так бывает, что даже похудев - стройной газелью не становишься. Не в упорстве, или тренировках дело.Так работает наш организм.
--
В моем тренажерном зале тысяча дрыщей на квадратный метр, и две тысячи жирдяев. Доедут они до работы? Без сомнений, по крайней мере многие из них. Удержат результат? Фигушки!
--
Мораль: Надо принять себя таким, каким сделала тебя природа. Забить на "заветную цифру" на весах. У каждого свой ОБЪЕКТИВНЫЙ порог массы тела. Жить в соответствии с этим, подбирать питание и нагрузки под это, не забивать на процесс, и наслаждаться жизнью!
--
...в итоге, вы поймете, что рулит не цифра на весах, а качество вашего тела, качество вашей жизни. Важно качество вашего окружения, вашего отношения к себе, к миру, и к тому как жить дальше.
--
Никакого бодипозитива! Быть жирным - это стрёмно! Надо работать над собой, но работать не как каторжанин, надо получать удовольствие.
--
Всех обнимаю, ваш Кэп!
Joy Toy 19.07.2019 14:22
Гали Ун, Ух ты! +15 за полгода! 

--

... вы такие наивные! Вы думаете, что "соблюдай дефицит" и все будет ОК? Это все до поры.
--
У меня после "минус 36" вес даже 6 мес не стоял в нижней точке. При том, что последующие три года активность наращивал в РАЗЫ!. Для примера: в 2014 году начав гонку похудения я проехал на велосипеде 700 км. ( У меня регулярное плавание к этому, и тренажерный зал). 2015 год - 1.700 км за сезон, 2016 год - 2.200 км, 2017 год - 3.200 км, и в 2018 году я проехал "всего" 2.200 км. Про скандинавскую ходьбу, плавание, бег, тренажерный зал даже рассказывать не буду. Дневник честно вел с марта-апреля 2014, по март 2018 года. Результат? СТАРТ 128 кг, скинул до 92 кг. В 18-м году откатил до 116. При нагрузках о которых вы даже не мечтали.
Галин@ 19.07.2019 14:34
Joy Toy,
Joy Toy написал:
вы поймете, что рулит не цифра на весах, а качество вашего тела,

Ну. мне с 80 кг иметь нормальное качество тела не получится. Не растут у меня так мышцы. А если и вырастут, то я буду "баба-лошадь". Не хочу. Максимальный вес. при котором я выгляжу более-менее эстетично. это 72. Хотя бы так надо.
Ольга Ф 19.07.2019 14:35
Галин@, я тоже 9 кг за 4 месяца прибавила после серьёзной травмы, неподвижность, постоянная боль, еда как единственное доступное удовольствие. Как более менее подвижность восстановилась, взялась за себя. До этого год мучился со спиной и тоже плюс 10 кг.
Анна 19.07.2019 14:36
Joy Toy, ну так а дефицит то был при этих гонках всех? 
Задумчивая 19.07.2019 14:40
я тоже из неваляшек-гармошек. не с мзр, так с экселем, но смысл тот же. только считать. и взвешиваться. дабы не проморгать момент, когда НАЧАЛОСЬ. 
Галин@ 19.07.2019 14:48
Задумчивая, У меня проблема. что я каждый раз, поймав момент, когда "началось" пытаюсь справиться сначала без дневника, своим умом, своими ощущениями. но терплю крах, что неизменно возвращает меня к подсчету. 
Галин@ 19.07.2019 14:50
Анна, А Вы посмотрите его дневники. там такой дефицит, что по цифрам энергозатрат он должен был уже совсем исчезнуть))))) Но не исчез.
Анна 19.07.2019 15:03
Ирина 19.07.2019 15:29
Я вот тоже на свою интуицию и глазомер не рассчитываю, так как они у меня на питание плохо влияют. Поняла, что вести дневник прийдется. Напрягает ли это меня? Не то, чтобы сильно, наверное, ч просто зануда по сути. Попробовав разные диеты, тренировки и т.п., для себя поняла, что проще ввести контроль питания на постоянной основе, допуская отдых от подсчета на праздники и ДР
Галин@ 19.07.2019 15:29
Анна, Ну, как бы , на самом деле это не смешно. Человек старается, а результата нет. 
Анна 19.07.2019 15:46
Галин@, конечно это не смешно, но просто фраза получилась смешная. 
Гали Ун 19.07.2019 16:24
Joy Toy, Насчет забить на заветную цифру-согласна. Мне сейчас хорошо и комфортно, видно организму нравится этот вес и эта форма. Но очень страшно, что откачусь обратно в 70 и выше и не смогу остановиться, пока от горя не наем и еще больше!.. Поэтому не ставлю цель на удержание, а продолжаю идти к заветной цифре, хотя и почти не продвигаюсь.
Гали Ун 19.07.2019 16:33
Joy Toy, Тоже поняла уже, что нагрузку надо не только постоянно наращивать при прочих равных условиях, но и менять. Организм быстро привыкает к нагрузке и уже не так реагирует. Программа показывает тот же расход калорий, а он совсем не тот же. Двигаться к заветным цифрам мне удается в этих последних килограммах исключительно на раскачивании себя: несколько дней минус, пару дней плюс. Да и нагрузка у меня то есть и много, то нет-ленюсь или обстоятельства. Набираю при этом пару кг. Зато после такого отдыха- рывок вниз получается!
А рост у вас какой? При высоком росте да с хорошей мышечной массой это может быть вполне нормальным весом.
Vika Viktor 19.07.2019 17:04
Галин@, я первый раз так попала, у меня до этого был два раза избыточный вес,  , первый раз после преднизолона (вес ушёл без всяких подсчётов  ) струйно в вену,в больнице потому как не сдохла реально, свои спасли откачали на работе случилось, до приезда скорой уже в себя пришла, второй раз по женски был сбой гормональный, тоже слетел вес только в зал вернулась. А тут вот пришлось идти к диетологу, но, к добру всё получилось, нормалёк
У меня были сбои в сторону минуса и серьёзного
Гали Ун 19.07.2019 17:08
Галин@, Кстати, да! Сильно сдает терпение и вера в себя, когда наеденные пара кг скидываются полмесяца-месяц (теперь уже), а всего лишь пара выходных с друзьями на даче с шашлыком и вином с легкостью возвращает эти 2 кг. И снова в бой. День за днем, неделя за неделей, год за годом...Иногда такая тоска нападает и желание бросить эти потуги и расслабиться!.. Но потом включишь мозги, уговоришь себя, что это-жизнь, что для жизни нужно двигаться и для здоровой жизни гонять кровь, и что раз нет сил удержать себя самостоятельно, то надо продолжать считать и контролировать.....Уже смирилась, что делать это придется до конца жизни: двигаться, считать и контролировать
Юлия 77 19.07.2019 17:23
А после похудения качество еды изменилось? Дело было в её количестве или появилось жирное-жареное-быстроуглеводное? Ну вот вы писали после сброса веса до идеального - открываю холодильник и беру что хочу.
Юлия 77 19.07.2019 17:27
Joy Toy, а что сделали-то, чтобы не поправляться? Где посмотреть можно?
Lanana 19.07.2019 17:32
Joy Toy, а инсулин в норме?
Lanana 19.07.2019 17:45
Галин@,
Галин@ написал:
я выгляжу более-менее эстетично. это 72.

А лучше, 68-69. У меня такой же рост. Даже, если брать 69. Разница в 3 кило всего, но ощутимааааааааа!
Галин@ 19.07.2019 21:14
Юлия 77, Жареное ем и на похудении. Сама по себе жарка худеть не мешает. Жирное и углеводное само собой, прибавилось. Масло перестало взвешиваться и стало его при готовке класться больше. Углеводное, конечно прибавилось. Потому что люблю я углеводы. Я даже на похудении их постоянно перебираю и краду на них калории у жиров.
Юлия 77 19.07.2019 23:36
Галин@, ну я имею в виду жареное в большом количестве масла.
Галин@ 20.07.2019 00:05
Юлия 77, Ну да. не в жарке дело, а в масле. Когда не считаю ккал , кладу больше. Кстати, на первых порах, когда перестаю вести дневник, но продолжаю готовить по тем же рецептам ( с ограничением масла) я не поправляюсь. Потом мне начинает казаться, что я помню визуально, как выглядят 20 мл масла в сковородке или 10 гр майонеза в салате. Но результат всего этого показывает, что не помню)
Задумчивая 20.07.2019 08:32
Галин@, верно, я вас очень хорошо понимаю. только подсчет и контроль цифрами: весами напольными и кухонными. интуитивное питание не для нас, к сожалению. 
Задумчивая 20.07.2019 08:49
что-то как-то грустно, особенно, когда этими граблями уже отхватила пару раз. но отхватила именно из-за отсутствия контроля. я не о похудательном джихаде, а именно о переедании систематическом.
Задумчивая 20.07.2019 08:50
Галин@, масло реальная засада. поленилась взять ложку отмерять (все ложки уже взвешены-перевзвешены дома), все - сто пудов налила больше
Марусичка 20.07.2019 16:21
Спасибо за пост и комментарии.
С интересом почитала.
Наводит на раздумья.

Успехов.
Юлия 77 20.07.2019 16:43
Галин@, вот пожалуй это единственное, что я четко всегда отмеряю - масло, сметану, майонез.А остальное на глаз - пока получается.Но у меня не так много было лишнего 10-12 кг.
Andris 18.08.2019 18:51
Если вечером хочется жрать, тогда попробуйте использовать семечки подсолнечника с шелухой. Много не съедите и займет достаточно долгое время. На ужин белки. После ужина семечки. Но если весь день есть всякое сладкое и вредное.... к сожалению не очень то поможет. Тут нужна мотивация не есть вредное...
Варвара ВАРИНА 18.08.2019 19:16
Мзр становиться снова привычным)) с одной стороны приятно видеть в ленте знакомые лица, а с другой стороны печально... Я не понимаю, например, что мне даст второй дубль, и как долго я смогу удерживать результат... Но все же остаётся надежда, что удастся. Правда, такая, слабенькая...
В любом случае рада видеть Вас в ленте!
Галин@ 19.08.2019 12:35
Задумчивая, Я этими граблями уже охватывала не пару раз. Я ими охватываю всю жизнь, начиная с 11-летнего возраста ( как осознала, что имею лишний вес) с периодичностью в 3-4 года. Я уже не помню . сколько раз я худела и толстела. Я такая, и ничего со мной не поделать.
Галин@ 19.08.2019 12:37
Andris, Семечки - не лучший вариант. Они калорийные. Переесть семечек - как нечего делать.
Bad Mad 19.08.2019 14:02
Я 6 лет на мзр, каждые полгода возвращаюсь и корректирую питание. Но у меня сильного избыточного веса никогда не было, моя основная цель "лишь бы не больше", второстепенная "можно и меньше".
Задумчивая 20.08.2019 07:33
Галин@, да я подозреваю, что большинство тут таких же, как мы, с граблями. вечная борьба... но как-то сейчас вот я поспокойнее стала, может действительно с годами вкусовые рецепторы как-то по-другому работают? или еда такая...
Галин@ написал:
Придумываешь, что съела меньше. чем на самом деле. 

Иногда, не придумываешь. Блин, никак не могу заставить себя перестать ЖРАТЬ. И заставить себя возобновить тренировки. Сегодня на меня не налезли брюки из среднего размера. 52-54. Ближе к 52-му. Налезли, но сидеть и дышать в них не вариант. Полутра настраивала себя не жрать. Сейчас сожрала почти полшоколадки. Вот, что делать? Мысль считать вызывает стойкое неприятие. Типа лень. Ужас,ужас!!! Опять весы будут меня ограничивать от пожрать...Пожрать.((( Короче, как ты себя настроила на худеть снова. У меня это вроде уже худели. Брали вес. Теперь неинтересно. НО НАДО!!!! НАДО! Страшно вернуться к 107 кг.
Joy Toy, а вы пробовали проверять тестостерон, кортизол? Это очень влияет на вес у мужчин. Может, потому вы никак не исчезните.))) Честно говоря с вашими нагрузками я думала, что вы либо дрыщ, либо качок в крайней степени просушенности.))) А тут 92 кг. И не худеете. В общем, ходили ли вы к врачам или вам и так нормально?
Галин@, у тебя тоже гардероб от  46 до 60-го размера? У меня именно так. Лежит в пакетиках. Подписаны размеры. Поправилась. Достала. Похудела убрала. Достала другой.)))) Шмотья офигеть сколько. 4-ре гардероба женщины, которая любит быть красивой в любом весе.))) Но вернуться к 60-му страшный сон. Хотя там есть пара любимых вещей. Не пара...больше. У меня даже верхние шкурки на 3 размера.))) Места прилично занимают. А выкинуть или раздать не вариант. Я всю жизнь чертова гармошка. +/-20 кг в обе стороны.
Bad Mad написал:
моя основная цель "лишь бы не больше", второстепенная "можно и меньше".

У меня это все скатывается. Если не получается меньше, то пусть будет как будет. А потом это превращается...в лишние кг.
Taita 20.08.2019 08:19
Олеся Старожил МЗР, вы про меня и мой гардероб. Прямо точь-в-точь. Правда сейчас разбег уменьшился от 85 кг до 72 кг. Пока посередине 78 кг.но это потому что хожу пешком много. Знаю, что и калории иногда занижаю. Но в этот раз объёмы уходят, я вещи, которые в 72 кг сидели сейчас ношу. Почему-не знаю.
Bad Mad 20.08.2019 08:31
Олеся Старожил МЗР, Ну пока из 64 в 60  
за 6 лет была и беременность, и кормление, и похудение из-за болезни до 50 кг.
Каждый раз как вес подходит к 62 кг, возвращаюсь сюда и корректирую питание. 
Сильно больших скачков вверх не допускаю, а вниз не хватает силы воли. Сейчас вот Людмила марафон начнет, попробую все-таки до 57 опуститься.
Natalia 20.08.2019 09:46
Галина, а сколько вам лет?
Галин@ 21.08.2019 12:49
Natalia, 39
Галин@ 21.08.2019 12:55
Олеся Старожил МЗР, чуть меньше разброс. От 48 до 56-го. В 46-й не влезаю по причине строения скелета. В 48-й влезаю, достигнув 70 кг. Похудеть дальше могу, а размер все равно остается 48-й. Поэтому мне немного проще.
Ну у меня верх 46, низ - 48. Меньше тоже низ не получится. Кости таза не дадут. А верх может быть 44, наверное, если похудеть меньше 75 кг. Но туда не доплывали. И не очень хочу. Начинают мешать кости таза. Или как там правильно называются кости ниже живота на боках.))) И копчик больно. ))) И сиси МАЛЕНЬКИЕ.))) После размеров С-ки, Д-ки, В- уже издевательство.
Галин@ 21.08.2019 13:11
Олеся Старожил МЗР, вот у меня все наоборот. Верх на размер больше, чем низ. Проблема купить купальник))) давайте купим одинаковые и поменяемся))))
Галин@, у нас тетеньки распаренные продают. У меня два. Один взяла на завязках. По причине малого обхвата груди в отличие от попы. Там можно обернуться завязками.)))
Вот костюм купить это беда. А все остальное нормуль. И то белоруссы шьют на мой типаж фигуры.
По имени Света 21.08.2019 16:13
Bad Mad, это самая правильная позиция...всем бы так.
undefined (ИМТ 32.2) 21.08.2019 16:18
Поучительная история. Спасибо.
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты